Продолжить просмотр
Ведьмак (2019) 1 сезон
The Witcher
Постер «Ведьмак (2019)»

Сериал Ведьмак (2019) 1 сезон онлайн

The Witcher
Актеры:
Генри Кавилл, Фрейя Аллан, Джои Бэти, Милли Брэйди, МайАнна Бёринг, Том Кэнтон, Аня Чалотра, Имон Фэррен, Бьерн Хлинур Харальдссон, Адам Леви
Режисер:
Алик Сахаров, Шарлотта Брандстром, Алекс Гарсиа Лопес
Жанр:
фэнтези
Страна:
Польша, США
Вышел:
2019
Щедрый ведьмак Геральт из Ривии – знаменитый охотник за монстрами, спутанный сложными и проницательными приключениями. Его отважные подвиги и борьба со злобными существами несут свою цену в деньгах и желании спасти человечество от напряжённой войны, которая грозит разрушить мир. Под поверхностью беспощадно устраиваемых столкновений Геральт видит истинный облик людей – существ, которые не знают никаких пределов в жестокости, коварстве и зависти. Под покровом тёмных лесов, мрачных замков и разрушенных городов охотник из Ривии скрывается от зла, ждущего его на каждом шагу. Но всё меняется, когда девушка Цири, обладающая дарами ведьмы и управлением временем, попадает под опеку этого загадочного мастера клинка. Волшебница Цири – это не просто обычная наследница престола, а уникальный союзник для Геральта в его миссии по спасению мира от грядущего бедствия. Почему именно она выбрана для этого? Пока это загадка, но несомненно, что на их пути лежит большое приключение и стойкий тест воли. Даже в мире, полном хаоса, смертей и страха, у Геральта есть своя цель – найти девушку Цири, ставшую объектом погони как для благородных воинов, так и для злобных монстров. Однако, ничто не заставляет Геральта бросать Йеннифер – очаровательной чародейки с темными волосами и неугасимым духом. Несмотря на все трудности и угрозы окружающей его реальности, он будет стоять и за свою любимую, и за Цири – двух женщин, ставших определяющими элементами в жизни самого Геральта из Ривии.
Рецензии
Кому не известна эта вселенная, для такого человека проще будет просто смотреть сериал. Я - убеждённый фанат книг и игр, следил за проектом через призму накопленного багажа, и сериал не оставил меня в восторге. Темой сиськи, как главным элементом всей истории, сериал раскрывает её более чем удачно. Плотва каноничней дальше некуда идти, но кавилл появляется на экране органично. Он обладает смесью черт, которые отличают его как из книг, так и игры, но при этом не является ни таким дубовым, как в книге, ни таким тролльским, как в играх. Лютик, как ожидалось, должен был быть помесью дэдпула и казановы, но он оказался просто балаболом, как в книгах и играх, без уникальности. По большей части он выглядит лишь хвостом геральта или собачонкой. Актёр, исполняющий роль лютика, какой-то невнятный. Если же воспоминать о йеннифэр, то до трансформации она не вызывала никакого интереса, но после перевоплощения отношение изменилось на пожалуй да. Но ева грин смотрелась бы куда круче. Смотря на еву грин испытываешь двойственные чувства - забиться в угол или сорвать одежду и оттр*хать, а потом отдать почку, а смотря на йеннифер в исполнении чалотра нет ощущения, что она пахнет «сиренью и крыжовником». Кагыр в принципе кажется убедительным в роли, но те эти доспехи, за что… Похоже, что его актёрская игра смотрится неплохо, мы верим, что это «тот» кагыр который из мудака станет няшкой. Цири я бы назвал лучше чем в книге. Она не такая инфантильная и балованная мажорка от средневековья, не вызывает желания дать по печени как на первых порах читая книгу. Но не такая секси и риалбэдмазафака как в игре (хотя в игре она гораздо старше). Актриса, исполняющая роль цири, справилась со своей ролью, гуд, а актриса сыгравшая паветту кажись отлично бы смотрелась в роли подросшей цири. Трисс, как я из «лагеря трисс», то ждал её появление на экране, но это не трисс, она должна годиться во внучки йеннифэр, а похожа на её маму. В актрисе нет лёгкости и мягкости трисс, некой наивности (ей только 20 лет, молоденькая с голубыми глазами и изумительно красивыми каштаново-рыжими волосами, весёлая, хохочущая по любому поводу, выглядевшая как девчонка, гордость трисс — ее талия, которая в обхвате составляла всего лишь 56 см, она открытая, наивная и жизнерадостная, она отзывчива и стремится помочь окружающим, никогда не отказывая, с близкими людьми всегда дружелюбна и приветлива, может быть злой и язвительной, но только когда чувствует неуважение к себе). Эльфы должны выглядеть изящно, величественно, красиво внешне, похожими и нет на человека. Вообще и ушами в частности должны быть похожи на галадриэль или арвен, но в сериале - это люди празднующие хэллоуин, может подрабатывают на ярмарке с сантой или косплеят властелина колец. Дриады были ожидаемым смесью воинственности и утончённости, но в сериале какие-то страшненькие тётки, то ли амазонки, то ли одичавшие беженцы-амазонки. В целом, нетфликс не справился с заданием, создав конкурента хроникам шаннары но никак не престолам. Если первый сезон понравился и интересно было, то второй сезон также будет интересен. По итогу - 7 баллов из 10.
Моя жалоба заключается в том, что я прочитал и играла в Ведьмаке, поэтому могу только писать через преломление этого опыта. Польша сделала удивительную игру, не нарушая канона, но расширяя вселенную, но сценаристы выбрали другой путь. Я бы назвала лозунгом сериала: "Хотели как лучше, а получилось как всегда." Сериал рассказывает приключениям Ведьмака (генно-модифицированного воина и борца со всякими упырями и вурдалаками), его истории любви с чародейкой, а также его поиске некогда обещанному ему детям, которых разлучили множество обстоятельств. Когда я начала знакомиться со своей ролью, у меня, как и многих, очень загорело ниже спины. Я понимала, что каст идёт в сторону набирания квот национальных меньшинств, но мне не очень нравится такая дискриминация, я бы хотела, чтобы актёров выбирали по таланту. Почему было необходимо изменять цвет кожи героев - мне непонятно. Они могли просто ввести новых героев в этот сериал, и это согласовалось бы с каноном, так как в мире Ведьмака много подобных стран. После просмотра я поняла, что каст - это последняя проблема для телесериалов. Сериал сильно отклонился от книг, особенно в отношении к женским персонажам, которые были описаны как умные, красивые и сильные, но в сериале их сделали глупыми, некрасивыми и бешеными. Сериал пропитан ненавистью к женщинам, которая сквозит из всех дыр. Мотивацию женских персонажей было сломано в угоду.... чему-то? Трисс Меригольд - нужно смотреть без слёз невозможно. По сезону не ясно, что это один из основных персонажей, на которую, в том числе, завязаны все другие основные. Её показали тут страшной цыганкой и в сцене, где она ждёт, пока Геральт очнется или проснется - ей даже не посчитали нужным замазывать прыщи. Общее выглядит безжизненно в целом (как и многие другие декорации). Потому что они снимают обычно либо на природе, либо в корчме, либо в закрытом помещении. Тандем Кавелл и Чалоттра... имеет право быть. Но уже потому, что ты понимаешь, что на фоне других проблем это неважно. Есть игра, есть худо-бедная химия какая-то и на том спасибо. Игры механик, а также спецэффекты - очень жутко. Я видела такие эффекты в сериалах 15-летней давности. Кроме Заплати чеканной монетой в фильме музыки никакой запоминающейся нет. Юмора и шуток особо нет. Массовые батальные сцены просто жуть. В одной из серий показывали эпизоды из других серий. Из плюсов: Генри Кавелл неплох. Цири тоже отлично играет. Чалотра - с натяжкой, окей. Персональные сцены боя - очень красивые. Я просто рада, что этот сериал сняли. Жаль, что сняли его так. В общем, мне было больно смотреть на всё это в целом, но смотреть буду второй сезон за неимением альтернативы. Те кто не читали книги и вам понравился сериал - лучше почитайте. Вы увидите просто невероятную разницу. Я читаю цикл льда и огня. Уже на последней книге, конечно к концу начинаются отличия, но диалоги, образы, описание героев (помимо возраста) всё выдержанно отлично. В данном сериале же всё делается как-будто не ради экранизации прекрасного цикла, а для лозунгов. Моих ожиданиям не соответствовал сериал и отношение к нему его создателей. Ведь они знали, что у сериала уже есть фанатская база, но сделали подобное. Жду второй сезона так же, как и первый, потому что я люблю мир ведьмака.
В последнее время я подвергнулся раздумью и принял решение оглянуться на захватывающий сериал "Ведьмак", адаптацию известной серии книг Анджея Сапковского с одноименным названием. Не буду лишь выражать своё разочарование - это не оправдает ни слово. Откровениям и впечатлениям я начну с общей структуры повествования и сюжета. Предпринял я эту задачу не в один присест, а расплывчато растягивая её во времени, из-за чего отдельные моменты книг ушлись на задний план мыслительной активности и смешались с более свежими впечатлениями. Исходные материалы для сериала - игры - я пропущу в рассмотрении, так как они не имеют никакого отношения к развитию сюжета. Наконец, пришло время к повествованию и сюжету. Первое, что бросается в глаза - какое-то рваное повествование. Создаётся впечатление, что режиссёр сидел на неком тяжёлом предмете, так как трудно представить, как можно было построить сериал настолько ужасно. Последовательности событий сценария отсутствуют совсем. В одном моменте мы следят за становлением Йеннифер, в другом - за Ведьмаком, в третий - за Цири, а в четвёртый ещё что-то. Возможно, это и не так уж плохо, но все эти события происходят в абсолютно разный промежуток времени. В повествовании отсутствует логика, смысл, толку и расстановки. Это просто набор кадров, которые были съемочным составом сняты без всякого когерентного плана. При этом передан ли сюжет книги, или хотя бы максимально близко к нему? Ответ - абсолютно нет. Из каждой истории взята лишь основа, скелет, крупица... Всё это пустое пространство без морали и смысла. Согласно мнению большинства зрителей, декорации получились, пожалуй, неплохо. Не идеал, но глаза, как минимум, не режет, и смотреть приятно. Но вот с аксессуарами... Амулет Геральта просто ужасен, хотя можно было заказать в сотни раз лучше и качественнее на альэкспресе. Амулет Йен тоже какой-то... не книжный. Где вот эта обсидиановая звезда? Я её совсем не вижу. А фирменный запах сирени и крыжовника, духов Йен. Почему никто не упоминает это вообще за весь сериал? Совсем не понятно. Тема второстепенных и приближенных персонажей представляет собой настоящий кошмар. Если говорить о главных, то они прописаны вполне уместно. Но меньше их внимания стоит уделить Лютику и Трисс. Лютик, как нельзя легче сказать, какой-то... противный. Он прикреплен к Геральту, хотя никогда бы этого не должен был быть лучшим другом ведьмака. Его нужно было вырезать из сериала или, по крайней мере, сократить до узкого минимума. Трисс... я не знаю, как рыжая, молодая, забавная и игривая чародейка превратилась в брюнетку, наполовину Йен. Её персонаж просто полностью потерян. Единственные актёры, которые подходят своим персонажам или, хотя бы, уместны - Геральт, Йен и Цири. Смотря на остальных - просто сердце разрывается... В конце концов, мой вердикт таков: те, кто никогда не читал книги и не играл в игры - можете посмотреть, но обещайте мне, что сделаете это прежде, чем возьмётесь за саму сагу и трилогию игр; те, кто играл только в игры - можете посмотреть, но занизьте свои требования относительно персонажей по всем параметрам, или будете очень разочарованы; те, кто и играл в игры, и читал сагу - проходите мимо, как бы вы сильно не любили эту вселенную. Поверьте, это того не стоит, поберегите свои нервы. Ну а тем, кто читал, играл и посмотрел это чудо - желаю терпения и сил ожидать чего-то действительно стоящего в следующем сезоне.
Прежде всего, я обязательно посмотрел весь сезон, и могу сказать, что имеем дело с уместной смешанницей впечатлений. С одной стороны - очень хорошо; с другой стороны - весьма неудовлетворительно. Начну с положительных моментов: + Сценарий представляет собой полноценное произведение, хотя и не может сравниться ни с великолепьем, ни даже близким к этому. Он заметно превосходит сценарные решения в польском сериале, что является большим достижением. Да, многое было вырезано и сокращено, но это, скорее всего, было направлено на удовлетворение бюджетных ограничений и соблюдении экранного времени. В сериале используется повествовательная техника, разбитая на два отрезка: первый отрезок посвящён действиям в настоящем - резни в Цинтре и путешествиям Цири; второй - прошлое, которое постепенно переходит в настоящее, охватывая обучение Йеннифэр в Аретузе, Содденский Холм и первое сближение Геральта и Цири. Этот подход является чётким ходом, позволяющим зрителю постепенно адаптироваться к сути событий. В общем "дух" ведьмака сохранился. + Боёвка является одним из лучших моментов сериала. Игра с мечами и боевой стиль Ведьмака являются очень привлекательными и удобными для смотрения. Брутальны, кровавы, быстрые и четко выполненные - всего хорошего может быть много. В Игре Престолов боёвка была совсем никакой в сравнении. + Музыка содержит множество славянских мотивов, а некоторые мелодии представляют собой переделанные мелодии из игры Ведьмак 3. + Актёры наиболее удачно подходят к ролям Геральта и Чалотры - они прекрасно проявляют свою индивидуальность и достоверно воплощают свои персонажи. Особенно хорошо отработали сцены, где требовались хамоватость или язвительность Геральта, а также философствования. Отторжения подобного Геральта не вызывает, к нему просто нужно привыкнуть. В целом - актёры справились вполне достойно. Теперь о минусах: - Равноправие рас и полов слишком заметно проявляется даже в этом сериале, и, как дань последним модным тенденциям, предпочтение отдаётся тех, кто более равен и ровенок остальным. Я не имею против того, чтобы чёрные эльфы (которые по-настоящему были в книгах) сняли, но тот факт, что обычных людей приделали острые уши и заставили их выглядеть как какие-то эльфы - неудачное решение. Вопросы по феминизму: если длина линии Йеннифэр примерно равна линии Геральта, то это вполне корректное решение. История Йен интересная и хорошо прописана, но, как уже говорилось выше, не стоит завышать её роль из-за современной моды на феминизм. Не стоит также преувеличивать количество женщин-волшебниц в сравнении с мужчинами - это лишь попытка подчеркнуть современный акцент на усиление роли женщин, что может ухудшить качество сериала. Отдельные минусы: - Общая дешевизна - это один из самых заметных недостатков сериала. Например, дизайн дракона Виллинтретенмента (если правильно помню его имя) был совершенно ужасен. Не было средств на нормальное изображение дракона, так что зрителю предложили смотреть плюшевого дракона или компьютерную графику. Это не только выглядит нелепо, но и нарушает атмосферу сериала. - В целом, дизайн декораций и массовок был бедным, что ставило под сомнение качество сериала в целом. Великая Аретуза выглядела скопищем пещер, как и Каэр Морхен в польском сериале. Толпы зрителей были недостаточно интересны, а декорации - совершенно бедные. - Музыка также имеет свои минусы: она может быть довольно приятной и поддерживать атмосферу, но в тех случаях, когда звучит рок или соло на лютне, это только нарушает всю картину. В целом можно сказать, что сериал получился смешанным. Он имеет достойные эпизоды и прекрасные моменты, но также множество недостатков и совершенно ужасных решений.
Я погружена в радость от того, что под эпическим сериалом Ведьмак уже вышло большое количество разнообразных рецензий – от благоговейных до уничтожающих. Это говорит сами за собой о том, что данный проект превосходный и спорный одновременно. Изначально я познакомилась с миром Ведьмака по книгам давным-давно. Я их не прочла один раз, а многочисленные разы, обсуждая их в сети на литературных форумах и даже пишущей фанфики по этому произведению во времена детства. Мир, где главный герой Ведьмак Геральт выполняет простую, но важную работу – уничтожает чудищ, попавших сюда после Сопряжения. Это явление, которое случилось давно, когда несколько разных миров или Пространств с абсолютно разными существами перемешались и в результате чего люди встретились и живут не только с чудищами, но и с другими расами – эльфами, краснолюдами и прочими. Поэтому на многочисленные политические конфликты, которые возникают и нарастают по мере повествования, накладываются мелкие или крупные межрасовые конфликты. Все герои, включая Геральта, княжну Цири, возлюбленную ведьмака Йеннифер и друга и барда Лютика и других, будут постоянно вынуждены делать выбор, который повлияет не только на их собственную судьбу, но и затронет весь мир в целом. Книга полна живыми характерами, острыми, подчас парадоксальными историями и неожиданных поворотов сюжета, и сериал пока не отстает. Из минусов стоит упомянуть спорный кастинг, где некоторые актеры, как мне казалось, были преувеличено героизированы и лощенины, в то время как другие были менее привлекательными или даже не соответствовали оригинальному описанию персонажа. Тем не менее, меня это не удивило и не расстроило, потому что как автор вселенной Ведьмака Анджей Сапковский я очень далеко от ксенофобии и мне довольно смешно было читать комментарии "поклонников" мира, которые так глухи к одному из главных, если не к самому главному посылу книг автора. Главное: для меня важно и принципиально, что создатели сериала сохранили и показали мир Саги таким каким его писал Сапковский: с не всегда красивыми персонажами, с чудовищным невежеством народа и таким же высокомерным эгоизмом власть имущих, с первобытной ксенофобией, несправедливостью и трусостью и, вопреки всему, с немалой жертвенностью и нелогичной любовью. В целом, проект получился прекрасен. И я давно читала Ведьмака и просто не помню, как должен "по Сапковскому" выглядеть Три Галки, но меня восхитил каст от Нетфликс – очень в духе пана Анджея показать "самого красивого" в исходнике мелким и неказистым. Возможно, я буду ждать следующих сезонов и особенно с Регисом. Резюме: Если вы любите масштабные драмы, неожиданные повороты сюжета и неоднозначных героев. Или, если вы любите мир Сапковского не потому что он должен чему то там соответствовать, а ради него самого. Или хотите посмотреть, что может сотворить со всеми известными мифами - старыми и новыми, т.е. о короле Артуре или о вампирах – талантливый польский писатель и его продолжатели Нетфликс. Вам однозначно стоит посмотреть этот сериал.