
7.82
53920
8.40
283182
Сериал Каратель (2017) 2 сезон онлайн
The Punisher
Актеры:
Джон Бернтал, Джейсон Р. Мур, Эбон Мосс-Бакрак, Майкл Натансон, Джейми Рэй Ньюман, Эмбер Роуз Рева, Пол Шульц, Даниэль Уэббер, Дебора Энн Уолл, Коби Фрумер
Режисер:
Энди Годдард, Марк Йобст, Кари Скогланд
Жанр:
боевики, драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
13 серия (LostFilm) из 13
(26.02.2019)
Смерть близких, ставших жертвами жестокого злоупотребления властью бандитскими группировками Нью-Йорка, побудила бывшего морпеха Фрэнка Касла встать на путь мести и справедливости. Этот одинокий боец, смело бросает вызов криминальному миру, который гонит своими беззакониями неприступные корни и обладает связями в самом широком кругу общества. Каратель - это человек непобедимый, готовый пройти любые трудности на пути достижения своей цели: он решил подняться до вершин криминального мира и дать тому ответ, что того заслуживает.
Силы этого мужчины поражают и устраивают - нет никакой пути назад для него; его сердце раздирается желанием отомстить тем, кто уничтожил радость его жизни. Опытный воин Касл знает свои силы и способы контроля за безпорядком в городе, однако этот метод крайне жёсткий и опасен.
Повествование об этом персонаже бережет истории комиксов по вселенной Marvel. Его первое появление состоялось на страницах произведения о Человеке-Пауке в 1974 году. Это не первая работа, посвященная Карателю - ещё несколько книг, фильмы и сериалы были выпущены ранее: в 1989, 2004 и 2008 годах.
Наша повесть второго сезона сериала обещает продолжить трагическую историю о человеке с разбитым сердцем и его борьбе за справедливость, которая будет полна кровавых мести. Каждый из нас имеет право стремиться к справедливости и преследовать своими целями те, которые совершили зло.
Рецензии
Исключительный второй сезон «Карателя», вне зависимости от того, что периодически проникают в него странные личности и начинают поливать его грязью. Эталонный в плане постановки многосерийного боевика основанного на комиксах – такова моя точка зрения об этом сезоне. Многие авторы комментариев, по моему мнению, слишком сильно "копаются" под данный сериал, ищущие в нём логику, на самом деле озвучивающие только свою версию размышлиц, преимущественно однобоких и ничем не связанных со здравым смыслом. Они забывают упомянуть, что в основном они просто критикуют на основе своего стремления допускать саму возможность того, что события в сериале могут происходить так, как они происходят. Они не допускаят факт возможности происходящего в реальной жизни. Это в целом обыкновенный зашоренный взгляд на вещи, но собственно никакая истина в последней инстанции.
В этом сезоне очень чётко подана основная мысль: добро без кулаков просто бессмысленно, порой просто нужен тот кто идёт напролом и готов покарать любого за правое дело. Такого человеку нужен ориентир (маяк), который укажет ему куда идти дальше по жизни, чтобы он не "заблудился". К тому же мне очень понравилось как сыграли тут Джорджию Уигхэм и Джошу Стюарта, ну и само собой Джона Бернтала и Бен Барнса. Я не имею никаких претензий ко всем актёрам в сериале, но эта четверка их персонажей особенно удались.
Сериал сейчас находится в подвешенном состоянии, Netflix порвал с Marvel и многие надеются на Disney+ и реанимацию данного проекта. Но как мне кажется, после такого сезона, Фрэнка Касла можно оставить в покое лет на десять, так как я не вижу как можно улучшить сериал, исходя из того, что создатели использовали просто весь набор классических для боевиков сюжетных твистов, а Бернтал превзошел все предыдущие и возможно будущие воплощения своего персонажа чуть ли не на две головы. У меня лично Бернтал теперь в первую очередь ассоциируется именно с карателем, а ни с кем иным.
Хороший сезон, а кто не верит - это лопух. 8)
После просмотра второго сезона я пришел к выводу, что Анджей Годдард, Марк Йобст, Кэри Скогланд потеряли силы создавать настоящие шедевры киноискусства. Мы становясь свидетелями разрушения сюжета, режиссуры, напряжения и умственного драйва, что привлекало в первом сезоне. Однако все делаем по порядку.
Сюжет. Сценаристы стараются разработать две сюжетные линии: одну посвященную умирающему (кто бы мог это сомневаться?) и другую, рассказывающую о полностью потерявшем свой разум бывшем партнере, коллеге в убийствах и одном из самых лучших друзей главного героя Билли Руссо. Эта последняя линия сосредоточена на маньяке, неонацисте, флагелланте, который пытается отправить к Творецу некую девушку - подростка, чтобы она ему подарила билет в один конец.
Просто замечательно наблюдать, как из штампов стараются создаваться сюжетные линии. Например, мы видим, как девушка постоянно пытается сбежать от главного героя, который просто не может "пройти мимо", как ее пытаются убить (к сожалению, я так и не понял зачем), как она вмешивается в разборку крутейшего спецназовца, "завалившего" целый наркокартель..., своих бывших собратьев из команды "крутых спецназовцев"... но не осилившего урка - переростка, который вместо тренировок занимается... самоистязанием, и спасает таки главному городу жизнь!
Самому главному герою заслуживает отдельного внимания. Если в первом сезоне он был солдатом, полным горя и лишённым жалости и сострадания, действующим рационально и целеустремленно, то во втором сезоне добавляются его переживания, десятки минут абсолютно глупых диалогов. По всей видимости, с целью повышения рейтингов, главному герою решили добавить "человечности", что в понимании американских деятелей означает больше плакаться всем подряд, по любому поводу.
В итоге получается дикий фарш из соплей, крови, остатков былого экшена и жалкой попытке создать сюжет из этой кучи. В общем, если не смогут вытянуть третий сезон, то Каратель скорее всего станет словно снеговиком на месте. Кстати, Билли Руссо показался мне самым нормальным из троицы главных героев, так как остальные порой напоминали просто маньяков.
Впервые сезон «Карателя» представила компания Marvel, и этот подарок для поклонников был не менее удивительным, чем могло пожелать вся аудитория. Студия создала произведение, которое носило почти религиозную любовь к истокам комиксов и своей целевой аудитории, не устояв перед восторженными одобрениями зрителей. К неразумению найдено лишь малое количество скептиков, в то время как подавляющее большинство эпизодов были оценены в высшей степени. Это отразилось как на рейтингах, так и на быстром запуске производства второго сезона.
Во всех продолжениях подобных проектов есть одна и та же трудность — опасения, связанные с высокими ожиданиями. Хочу сказать сверху, что студия не убедила своих фанатов в слишком близкую дружбу с землей.
Не буду рассматривать обвинения в адрес внешнего вида Билли Руссо, потому как современные технологии пластической хирургии, в сочетании с некоторой фантазией киноиндустрии, могли бы вернуть ему статус Ангела.
Настоящее достопримечательное дело второго сезона — его актеры и их персонажи. Химия между ними является потрясающим явлением, которое способно вызвать слёзы у Менделеева, наблюдая за их взаимодействием в кадре просто приятно. Они несут эмоции, делают сочувствовать, вдохновляют, возбуждают гнев и вызывают весь существующий эмоциональный спектр.
В то же время главные злодеи сезона — это внутренние страхи, переживания и боль всего, что существует в мире «Дримкаста». Если зритель этого не понимает или не ощущает, то делает данный аспект объектом критики. Второй наиболее часто упоминаемый аспект из всех прочитанных мною рецензий и отзывов — это какой-то «бессмертие» героев, повышенная продолжительность жизни.
Соответственно, в этом плане я не хочу ничего комментировать. После всего мы лицезреем определённую фантастику, а не историю, поэтому можно и закрыть глаза и всё списать на условия жанра.
В целом, получился крепкий, зарядённый и пробивающий сезон, после просмотра которого трудно верить в слухи о закрытии сериальной вселенной и необходимостью веры в новости о передаче прав на экранизацию другой стриминговой площадке. Всем приятного просмотра.
В погоне за двумя оригинальными персонажами.
Может быть, я не совсем прав, если скажу, что этот сериал был выпущен в весьма индивидуальном стиле. Он отходит от традиционного пафоса, которым, по сути, пронизаны экранизации вселенной Marvel. Вместо этого мы получили неплохой, достаточно динамичный боевик с реалистичной и многими понятной мотивацией.
Однако, если первый сезон держится внимание благодаря выдуманному и интригующему сюжету, то у второго с этим возникают сложности. Именно о них хотелось бы рассказать далее.
Несмотря на все еще хорошо поставленные драки и захватывающую игру Бернтала и Барнса, второй сезон вышел значительно слабее. Как и первый сезон, он начинается довольно динамично: мы знакомятся с новыми героями, приоткрываются сюжетные линии, которые имеют все шансы развиться интересно, но на этом потенциале всё, преимущественно, и заканчивается.
С каждой новой серией эти сюжетные линии, а в новом сезоне их две, всё сильнее напоминают двух зайцев из русской поговорки, однако сложность не в том, что они ни разу не пересекаются и сценаристам не удалось их поймать, а в том, что никакой из них не получила захватывающего завершения.
Линия с Билли Руссо, которую многие ждали, кажется недостаточно проработанной, и во многих местах даже слитой из-за разрывов в логике. В сериале не покажут ни напряженного противостояния, ни жестокой, завершающей это противостояние, схватки. Зачем было его "будить"? Непонятно. С таким успехом, с каким его вернули во второй сезон, можно было вернуть его и в третий.
В сравнении с линией Руссо, вторая сюжетная линия выглядит гораздо более продуманной. В ней есть и интересные персонажи, и достаточно динамичный сюжет. Однако, к финалу, динамика практически исчезает, из-за чего сюжет наполняется формальными диалогами и странными поступками, как у второстепенных героев, так и главных.
Подводя итог, можно сказать, что это неплохой сериал с удачным и многообещающим началом, но, к сожалению, недостаточно доработанный финал.
Изумительная драма с большой долей споров — это "Каратель", который рассказывает о тяжёлых судьбах отставных морпехов и псыхатров, однако в этом сериале действует неподобающий Кэру Каллекус, потому что он избегает того, что ему принадлежит — стать смертоносным агентом, наказывающим и убивающим тех, кто в его глазах заслуживает смерти. В комиксах Каллекус смог найти своё оправдание для возвращения в войну после гибели своей семьи, но здесь он преображается в частного детектива и психолога, ставящих перед собой другие цели.
Война и смертное правосудие — это сущность Кэру Каллекуса, но в этом сериале он превращается в рефлексивного индивидуума, загруженного бесконечной самобичеванием. Большинство убийств совершённых им по сюжету были побочным эффектом самоохраны, а не результатом применения смертельной судебной силы.
Персонаж дебютирует в первой серии первого сезона, но далее возвращается лишь в двух финальных эпизодах. Сюжет развивается вокруг отставного солдата, пытающегося найти своё место в мире после возвращения с войны и столкновений с ужасами, которые он прошёл в боях.
Второй сезон немного лучше первого по прихождению к оригинальному материалу, но его сильно нарушает хаотичное рассказывание истории и отсутствие цельности в построении сюжета. В отличие от комикса, где все действующие лица могут быть размещены в определенном месте, здесь их запутанные взаимоотношения делают сериал непонятным для некоторых зрителей.
В результате, "Каратель" — это увлекательная и сюжетно интересная драма, но похожая на оригинал она лишь в части, которая приковывает к экранам большее количество зрителей.