Продолжить просмотр
Последователи 3 сезон
The Following
Постер «Последователи»
7.17 18292
7.40 93256

Сериал Последователи 3 сезон онлайн

The Following
Актеры:
Кевин Бейкон, Шон Эшмор, Джеймс Пьюрфой, Сэм Андервуд, Джессика Строуп, Вэлори Керри, Натали Зи, Зулейха Робинсон, Нико Торторелла, Кайл Кэтлетт
Режисер:
Маркос Сига, Джошуа Батлер
Жанр:
драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
15 серия из 15 (23.05.2015)
В телевизионном шоу представлен профессор, омрачённый душой, имя его — Джозеф Карл. Он преподавал на колледже классические произведения Эдгара По, однако свободное время он посвящал ритуалам ужаса в виде убийства молодых женщин, продолжая эти запутанные практики до тех пор, пока его не пристали к руки правосудия. После ареста Карла он посвящал все свободные минуты в библиотеке тюрьмы, занявшись напряжённой работой над созданием социальной сети, которая оказалась помехой для его прошлого, сплотившись вокруг подражателей и последователей, готовых исполнить любую его команду. Первые кадры этого шоу запоминаются зрителям благодаря тому, что группа последователей Карла совершили подвиг спасения его от смертной казни. Оперативники ФБР пригласили Райана Харди для получения консультаций по поиску преступника, именно он удалось задержать Джозефа в первый раз. Однако возможно ли схватить такого убийцу?
Рецензии
Здесь представлена критика сериала "Последователи" от некоего пользователя Интернета. Критик выражает свое огорчение в связи с актерской игрой каких-то персонажей, которые, по его мнению, неинтересны из-за плохой игры актеров. Он утверждает, что многие изображающие роли людей в сериале ощущают забытье о том, что они профессиональные актеры и это видно на экране. Кроме того, он отмечает высококачественную игру Кейт Кэтлетт в роли агента Паркер и Адана Канто в роли Пола. Он не сомневается в том, что сериал плох, но понимает, что он имеет высокие рейтинги у зрительской аудитории. В конечном итоге он надеется на улучшение положения дел сценаристов и актеров в дальнейшем, но признает, что его интерес к сериалу может быстро пропасть из-за низкой логичности.
Здание, где разворачивается действие сериала - это большой готический дом в Нью-Йорке. Этот дом был построен в 1870 году и ранее принадлежал семье богатого коллекционера искусства, который продал его незнакомому покупателю по низкой цене. Говорят, что этот дом был построен на месте, где раньше находилась больница для бедных. Особенностью этого дома является то, что в каждом из его этажей располагаются разные комнаты с разными темами и стилями декора. В этом доме проживают некоторые из главных персонажей сериала: Джо Кэролл (Джулиан Морис), который является лидером секты, которую зовётся «Священное семейство»; его помощникка Меги (Карла Гуверман); их последовательница Эмма (Эмили Роуз Липски); и детектив Харди (Майкл Фассбендер), который расследует убийства, совершенные секту. Особенностью этого сериала является то, что он не линейный - сюжет переплетается во времени и происходит из разных персонажей. Каждый эпизод посвящён одному или нескольким из главных персонажей и раскрывает некоторую часть истории, но только благодаря смотрителю, который может собирать все куски информации, чтобы понять всю картину. Музыкальное оформление сериала - это важный элемент, так как музыка часто отражает состояние души персонажей и настроение сцены. Операторская работа также выделяется высоким уровнем профессионализма и красочными кадрами. Одна из тем, которые в сериале поднимаются - это последовательность, которая может поразить любого зрителя. Многие персонажи оказываются вовлеченными в эту секту и оказывают ей помощь, не осознавая, что они участвуют в убийствах. В целом, этот сериал настолько интересен, что его трудно отвратиться от него, даже при такой жёсткой сцене жестокости и насилия. Рекомендую всем, кто любит криминальные драмы, посмотреть этот сериал. Если вы уже начали смотреть его - не бросайте! Эта картина стоит того, чтобы потратить на неё время.
Это описание удивительно хорошего и приятного сериала, "Фоллоу", где зритель сразу заметит и оценит впечатляющую работу создателей. Музыкальное сопровождение, работа операторов, декорации, костюмы все сделаны очень хорошо и полностью воплощают атмосферу сериала. Актёрский состав также порадовал зрителей блестящей игрой Кевина Бэкона в роли бывшего агента ФБР, а также Джеймса Пьюрфоя в роли страшного и циничного преступника. Сериал "Фоллоу" продемонстрировал увлекательную историю двух противостоящих друг другу людей с непростыми историями, которая содержит множество моментов для размышления о жизненных ценностях. Я соглашусь с тобой, что "Фоллоу" достойный сериал, который стоит посмотреть.
В качестве вспомогательного элемента в анализе произведения художественного характера необходима точная идентификация его темы и главной мысли. Для телесериала «Последователи», среди выбранных для изучения тем, находятся очень серьезные и актуальные: тоталитарные секты, культ личности и идеологии, безумное стремление к славе, а также культ насилия. С моей точки зрения, эти темы являются столпообразными для обоих сезонов сериала, но авторы опасались принять такой путь. У сериала было сильное актерское собрание во главе с знаменитым актером Джеймсом Пьюрфоем, который, безусловно, поспособствовал повышению репутации телесериала. Тем не менее, имея такую выдающееся основу для развития сюжетной линии и актерский состав, авторы не могли не умереть от гордости, но в результате они опасались вызвать проблемы, связанные с тоталитарными сектами и культом насилия. Одна из основных проблем сериала «Последователи» заключается в том, что авторы не полностью раскрыли темы, которые были выбраны для развития сюжета. Их трусость заметим в описывании идеологии, которую лидер культа Керролл должна дать своим последователям, помимо своего магнетизма, чтобы они следовали за ним. Честно говоря, и в первом и во втором сезоне идеология только "обозначена", даже учитывая то, что к Керроллу в организацию приходят люди с предрассудками - как, например, Эмма или юный Родерик, которые готовы поглотить все, включая нелепые фразы о том, что убивая, ты "освобождаешься" (по первому сезону) или "освобождаешь других" (по второму сезону), достаточно, чтобы сформировать у людей картину мира и своего места в нем. Но нам, к сожалению, всего этого не показывают, отсюда мотивация большинства персонажей, которые приносят себя в жертву во имя Керролла, остается непонятной. Подводя итоги, главные темы «Последователей» не были достаточно развёрнуты, из-за трусости авторов. Другая проблема сериала заключается в том, что он не решает вопрос, почему Керроллу нужно отправляться в лес и вырезать женское местное население, вместо того чтобы провести свои дни тихонько на берегу реки. Ответ на этот вопрос для авторов прост: он псих.
Многое может поражать и заинтересовать зрителя в демоническом сериале "Последователи", где главная роль достается проклятому манипулятору Декстеру Дьюку. К неожиданности, многие считают его увлекательным и привлекающим зрелищем. Итак, мы имеем дело с убийцей, который, правда, не имеет каких-либо законных мотивов, но кто же не хочет быть ближе с ним? Женщины, особенно, порываются в доступ к нему. Это всё очень интересно и захватывающе, даже если мы сознаем, что в реальном мире это приведет бы к катастрофе. Джо Кэрролл, автор сериала, обладает своеобразной красотой своего рода - эстетикой зла. Он не сотворил из смерти просто орудие для удовлетворения законов и правил общества, а превратил ее в произведение искусства. Мы, как зрители, не можем осудить персонажей, мы сидим и смотрим, и нам это нравится. Но главный герой - это не единственная звезда сериала! Его противопоставляется молодому и зарядному человеку по имени Райан Харди. У него есть своя страсть к жизни, которую он придает путешествию спасению заложников от злодеев. Его настойчивость, ограниченное внимание и глуповатые методы поиска преступников выводят его из-под контроля и приводят к неоправданным рискованным действиям. Каждый из персонажей создает свою собственную культуру, каждая последовательность сцен создает своего рода загадку для зрителя. Мы не можем отказаться от этого шоу. И все равно мы не знаем, какой из них на самом деле прав и кто на самом деле является преступником. Кэрролл хочет рассказать нам о том, что на самом деле происходит в этом сериале. Он хочет побудить нас задуматься о нравственности, об отношениях людей с миром вокруг и с собой. Мы должны принять все то, что мы здесь видим и задуматься о том, что происходит в реальной жизни и кто на самом деле является преступником. Кэрролл должен понимать, что в конечном счете все рухнет, но мы не знаем, что будет дальше.