Продолжить просмотр
Байки из склепа 6 сезон
Tales from the Crypt
Постер «Байки из склепа»
7.68 25044
8.00 28387

Сериал Байки из склепа 6 сезон онлайн

Tales from the Crypt
Актеры:
Джон Кассир, Рой Броксмит, Мигель Феррер, Кэм Кларк, Ларри Дрэйк, Боб Голдтуэйт, Лэнс Хенриксен, Шерри Роуз, Уильям Сэдлер, Маршалл Белл
Режисер:
Рассел Малкэй, Эллиот Силверштейн, Роберт Земеки
Жанр:
комедия, триллеры, детективы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
1994
Был создан телевизионный сериал, который осуществил свою мечту из-за комиксов, сконцептированных Уильямом М. Гейнсом. В этом шоу сочетается приблизительно пятьдесят различных историй. Каждая серия отличается напряжением, весельем и интересовательностью. Прежде всего нужно указать, что историю этой фантастической повествования ведёт добрый обитатель склепа, который не откажется заметать здесь свои пронзительные реплики. Нужно осознавать, что смех умножает часы нашей жизни, в то время как страх преображает нас в бессмертных. Особенностью данного сериала является богатое и разностороннее повествование, которое не даёт отдыхать зрителю ни на один момент. В результате, телезритель находится в состоянии возбуждения и ожидания всех новых событий. Не следует забывать о глубокой психологической проработке каждого персонажа сериала, благодаря которой он приобретает жизненную силу и убедительность. Смешение сатиры, драмы и фэнтези в этом шоу позволяет каждому зрителю найти свое собственное отражение и ощутить себя за кадром. В целом, этот сериал предлагает зрителям увлекательную микшу из эмоциональных моментов, умной повествовательной техники и высокой качественной визуализации, которая оставляет зрителя в состоянии восторга. В конечном счете, этот сериал может стать настоящим сюрпризом для многих зрителей и привлекать их к новому миру, созданному этими комиксами.
Рецензии
Этот сериал нельзя без преувеличения отнести к одному определённому жанру: здесь представлены истории с детективным, фантастическим, комедийным и разнообразными содержанием, как в чистом виде, так и в смешанном. Однако одно неизменное — наличие комических обстоятельств и уроки просвещения, а также абсолютная «убийственность» ряда серий в хорошем значении этого слова. Это похоже на доброкачественные ужасные басни для взрослых перед сном. Более точно, это как будто басни, так как подходят принципу «сказка — ложь, правда в ней знак — хорошим молодцам урок». Слишком рано позволять экрану младшему поколению (с их ещё сформированной системой ценностей и смысловых ориентиров) в силу искреннего цинизма, трудностей развязки во многих сюжетах и неоднозначности формулировок «добра» и «зла». В малометражных фильмах дорого ценится то, что соответствует существовавшему миру зрителя в глубоко философской трактовке категорий блага и зла. Например, человек безнравственный во всех отношениях (он похотлив и эмоционально несдержан). Благо не является хорошим сообразно отношению к чему-нибудь, благо не имеет высшего добра, благо — обычная положительность и познается в сравнении. Личность не является ни хорошей, ни сердитой, ее суть состоит в том, чтоб существовать идентично способной на благо и злобно. Уважается лишь поступок того, кто предпочитает благо злу во какой-либо конкретной ситуации. Красивый пример классического темного юмора. Как оказалось, и злобно, и недостаток (человечная скупость, чревоугодие, тщеславие, похотливость и др.) имеют все шансы существовать наказанные ещё огромным злом и пороком. С ощущением юмора приходит мысль о том, что злобно неисчислимо, самонаказуемо и правомочно самовоспроизводиться — так оно потешается и готово развлекать нас. Сценariusы отличаются достаточной оригинальностью, непредсказуемая линия сюжета и иногда шокирующая развязка. Достаточное число чрезвычайно разнообразных сюжетов (Рассел Малкэй, Эллиот Силверштейн, Роберт Земекис, Джоул Сильвер, Рассел Малкэхи, Тоуб Хупер и др.), красивая операторская служба в большинстве случаев. Профессиональная актерская игра (Джо Пеши, Вупи Голдберг, Джон Кассир, Рой Броксмит и др.).
"Повести из Курильского хребта" представляют собой одну из выдающихся телевизионных программ, а порой - даже классической работы жанра. Эти заморозившие кровь сказки прибыли ко нам с страниц комиксов, которые печатались начиная с 50-х годов прошлого века, и десятилетиями сохраняющие свою популярность только увеличивают их необузданную привлекательность. Среди положительных качеств этого сериала - его бревитет. За 25 минут (не считая вступления и выхода Хранителя из склепа) мы обнаруживаем необычайную историю и непредсказуемую, даже в некоторых случаях - шокирующую развязку. На протяжении 90-х годов в бывшем Советском Союзе было трудно найти человека, который не знал об ролях в глобальном прокате и торговле VHS кассет с одноголосным переводом, а также не слышал о "Повестях из Курильского хребта". Поэтому можно утверждать, что популярность Курильских сказок быстро растаяла на территории СССР. Особенно интересно, что даже самый-самый базисный зритель, который не меняет своими любимыми жанрами, может найти сказку, которая ему потрясет (в положительном значении). Поэтому каждое действие Хранителя из склепа может включать в себя не только жанр ужасов, но и детектив, мистерию, приключения, мелодраму и естественно же черную комедию.
"Сериал «Байки из склепа» представляет собой одну из самых великолепных телевизионных эпопей, а впоследствии он превратился не только в классический жанр, но и во вдохновенный мастерпись отдельного художника. Изображенные на страницах комиксов истории зачаровывают, охлаждая кровь, они начали публиковаться с 1950-х годов прошлого века и получили дополнительную яркость благодаря полувековой выдержке. Короткий формат «Баек из склепа» предоставляет положительное качество, за 25 минут зрителю удается столкнуться со странной, непредсказуемой историей, а также увидеть шокирующую развязку. В короткий промежуток времени можно пережить несколько страшных историй, они не оставляют зрителя безвозмужденным и порождают некоторые мысли. Популярность «Баек из склепа» на территории бывшего СССР росла крайне быстро, так как сложно найти человека, кто в 90-х годах годами не был затронут глобальным проката или обменом кассет для перевода, при котором звучали только голоса. Можно сказать поэтому, что популярность «Баек» на территории бывшего СССР росла очень быстро. Джереми Лоусон, автор комиксов и создатель сериала, демонстрирует не просто жанр ужаса, но также мистику, детектив, мелодраму приключений и черный юмор. Таким образом, даже самый строгий зритель мог найти в сериале байку, которая ознаменовала бы для него эпоху откровения, конечно же, в самом лучшем смысле слова. Так или иначе, любой эпизод сериала «Байки из склепа» представляет собой самобытное произведение искусства, где каждая история предоставляет зрителю уникальный и необычный опыт."