
3.22
1955
Сериал Стена 1 сезон онлайн
Актеры:
Алексей Серебряков, Анатолий Белый, Павел Чинарёв, Николай Аузин, Алиса Горшкова, Максим Белбородов, Ольга Павловец, Кирилл Полухин, Роман Агеев, Алексей Севастьянов, Оксана Пчелинова, Дмитрий Лебедев, Алёна Кучкова, Степан Пивкин
Режисер:
Дмитрий Месхиев
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
1-4 серия из 4
(05.11.2016)
Король Польши Сигизмунд Третий приводит свои войска к границам Московии, предвещая возможные военные действия, а время, как ни странно, еще раз наполнилось туманом неуверенности. Смоленск представляется первой целью польской армии, хотя похоже, король Польши скрывает свои истинные намерения - вероятнее всего, он интересуется лишь сокровищем, которое оставила в этих местах Орден госпитальеров. Этот единственный молодой человек по имени Григорий Колдырев обладает особым знанием обстоятельств и принимается решение предупредить местное правительство о предстоящем грабеже, который может быть совершен королем Польши. Михаил Шеин тогда готовится к обороне города. К сожалению, молодой человек еще не способен донести эту важную информацию высшим чинам, так как напряжено полагать, что в Смоленске действует шпион. Григорий решает сам разобраться с делом смоленского сокровища и донести властям правду.
Ведь, кажется, Сигизмунд не просто желает овладеть Московией, а лишь вынужден пойти на этот шаг для того чтобы достать сокровище, которое когда-то было в руках Ордена госпитальеров. Именно с этим сокровищем и связаны все его действия. Поэтому молодой человек решает не остановиться перед ничем, чтобы донести правду и предотвратить грабеж смоленского сокровища.
Рецензии
Благодарим Вас за интересное и актуальное отзыву на фильм, который мы рассказываем. Фильм "Смоленск: Город-герой" действительно имеет очень важную тему и показывает тяжелое время в истории России, когда страна переживала смуту после смерти Ивана Грозного, а Польша решила воспользоваться этой ситуацией. Мы стремимся показать не только эпизоды битвы за Смоленск, но и уделить внимание людям, которые боролись за свой город до последнего вздоха.
Конечно, фильм может оказаться слишком тяжелым для некоторых зрителей из-за драматичного сюжета и трагического финала. Мы понимаем, что это может быть сложно переживать, но мы также уверены, что это событие и подвиг людей за Смоленск не смогут оставить никого равнодушным. Если Вы не сумеете продолжать смотреть фильм по каким-то причинам, мы бы рекомендовали Вам просто почитать историю, которая также будет производить сильное впечатление и позволит Вам увидеть то, как люди боролись за свой город и защищали его от врагов.
Мы рады, что Вы проявили интерес к нашему фильму и уверены, что он будет полезен и интересен для многих зрителей. Всем большое спасибо за внимание и всего доброго!
Исторические телесериалы часто представляют собой огромный жанр в мире развлечений, однако их качество, неизбежно, иногда оставляет желать лучшего. Редко авторы предлагают нам что-то истинно выдающееся и напоминающее о реальности. Мы сторонники мнения, что многие американские проекты по истории являются более интересными и удивительными, чем произведения своего рода. Если принимать на ум незнакомость с исторической точностью, каждый зритель может получить невероятное удовольствие от просмотра этого жанра, ибо многие эпизоды содержат в себе захватывающие моменты.
Однако, когда рассматриваем исторический контекст в целом, то мы обнаруживаем ряд недостатков: слабая художественная составляющая, низкая историческая достоверность и неудачный авторский подход к выбору материала для сериала. Сами съёмки, дух сериала, а также авторы недостаточно уделяют внимание качественному воспроизведению происходящего на экране, и это неоднозначно сказывается на общем впечатлении о работе.
Проанализировав данный сериал, мы пришли к выводу, что он потерял дух и интеллект, уделяя слишком мало времени разработке достоверных образов и событий. Несмотря на то, что проект представляет важнейшие исторические события во времена семнадцатого века, Москвы и Польши, его авторы не смогли эффективно передать их в целом.
Выбор костюмов был удивительно слабообусловленным: все русские персонажи одеты в один и тот же образ, в то время как все остальные герои выглядят по-разному. Это не только расстроило меня самого, но и вызвало сомнения в качестве работы сериала в целом.
Было много сцен в сериале, однако никто из них не заткнул моё воображение своим потрясающим содержанием. Некоторые исторические события были полностью пропущены, а другие получили очень мало внимания. Один пример — героическая оборона Смоленска: она не получила должного внимания и было даже ничего не сказано об этом событии, что могло разочаровать многих зрителей.
В общем, слабое исполнение, слабая историческая достоверность и неуместный авторский подход к выбору материала для сериала не позволили создателям намного улучшить его качество. Если честно, я очень жалел о том, что посвятил время просмотру этого сериала. Мне кажется, что это был большой ошибка. Поэтому, мне трудно рекомендовать данный проект к просмотру другим людям. Если вы ищете качественного телесериала по истории, я бы вам настоятельно советовал обратиться к другим работам. На мой взгляд, они гораздо более достоверны и интересны для зрителя.
Прекрасные произведения могут зародиться у наших отечественных авторов, но это не всегда так. Вот что говорится, что автор сценария этого сериала — Владимир Мединский. Слух о мастерстве этого автора кажется поощряющим, но как выясняется, всё не столько просто, как нам кажется. Лучше обратить внимание на других авторов сценария, ведь их имени нет в титрах. Вполне возможно, что удивительное открытие — это присутствие Мединского как создателя исходного произведения, экранизация которого мы сейчас смотрим. Удивительно то, что даже непосредственно финансировал этот сериал Мединский, что удивительно, ведь в любом случае он всегда хочется видеть собственную экранизацию. Этот проект был снят без основного творца, что стало главной причиной его провала. Хотелось бы особо отметить, что результат получился настолько некачественным, сколь могли такими быть. В том числе и намерно-скучный, неинтересного характера. Скромному мнению моего кажется, что местные авторы совершили множество ошибок в сценарной составляющей, в монтаже. Да и вообще смотреть на экран — никакого удовольствия.
Если вы думаете, что я просто придираюсь, то скажите, что вы почувствуете о том, что Мединский в своем произведении совершенно иначе описывал персонажей и совершенно по-другому рассказывал нам об истории. Да, роман "Стена" был историческим, но никакой историзма в сериале нет ни малейшего следа. Вероятнее всего, именно эта причина является ключом его провала. Если же всплывет поверхностный взгляд, то склонность ошибаться. Но если заглянуть чуть глубже, так сказать, посмотреть на корень проблемы? Давайте прочитаем имена тех людей, которые делали этот сериал. Как думаете, кто там? Историки или авторы, получившие свою известность в исторических проектах? Посмотрите на послужной список тех, кто работал над проектом — перед вами авторы известных сериалов, как "Улицы разбитых фонарей", "Простые парни", "УГРО", "Легенда для оперши"... Ну, в общем, вы поняли все. Удивительно то, что историзмом тут даже не пахло. Наверное, именно поэтому каждая локация выглядит так, будто бы здесь были менты. В общем и целом, всё очень грустно и печально. Не хочу ничего говорить про Мединского. Он совершенно никак не относится к этому сериалу. А то, что сделали с его экранизацией — это просто смешно. Роман "Стена" получился качественным и интересным. А вот экранизация — будто бы снимали совершенно что-то другое. Посредственная историческая составляющая, а также не менее посредственная детективная часть. Ужасно.