
6.80
1808
Сериал Секреты Плейбоя 1 сезон онлайн
Secrets of Playboy
Актеры:
Холли Мэдисон , Бриджет Марквардт , Джонни Китт
Режисер:
Александра Дин, Арлин Нельсон
Жанр:
документальные
Страна:
США
Вышел:
2022
Выступая с предложением для публики входа в густые заросли истории одного из наиболее обсуждаемых, загораживающих и востребованных журналов и брендов по всему миру, мы предлагаем опытить эту мемориальную поездку, которая сопровождает зрителей в узкие улочки магического мира «Плейбоя». Развлечение для настоящих мужчин в прошлом, это издание всегда стремилось к тому, чтобы стать проводником через порог в мир взрослых для представляющих сильную половину общества, которая всегда находилась под эстетическим впечатлением от вида красивых дам.
Существует немало статей в этом журнале, которые, одним словом или другим, касались вопросов мужского здоровья и социальных ролей мужчин и женщин в обществе. Эта структура и философия развивались в течение многих лет, меняясь и уделяя внимание различным приоритетам. В прошлом «Плейбой» являлся экраном для многих вопросов общественных знаний, политики и моды. Но каким был «Плейбой» много лет назад и каким он стал сегодня - это то, о чем будет рассказывать этот детальный и заинтересованный документальный сериал.
Интересные истории, встречи с людьми, которые изменили мир, иллюстрации на грани прекрасно сочетаются в этом детализированном проекте, который расскажет историю «Плейбоя» от её начала до современного состояния. Зрители увидят как это издание развивалось, с каким энтузиазмом переживало свои успехи и неудачи, меняясь в зависимости от общественных предпочтений и потребностей. Мы расскажем о лицах, которые были позади этого издания, которые делали его настоящей силой и оказались в историях своего времени. Мы поднимать будем вопросы о том, как «Плейбой» повлиял на формирование социальных ролей мужчин и женщин, моды, политики и искусства. Мы расскажем об историях людей, которые сделали это издание невероятно успешным в течение многих лет и о том, как они изменились с течением времени, а также почему и что привело к таким революционным изменениям.
В этом документальном сериале мы расскажем об истории людей, которые были позади этого издания, которое стало символом свободы, экспериментации и приключений для многих десятилетий. Мы увидим как оно изменилось в зависимости от общественных предпочтений и потребностей, а также каким образом оно повлияло на формирование социальных ролей мужчин и женщин, моды, политики и искусства. Мы расскажем об исторических персонажах, которые оказались в истории своего времени из-за этого издания, а также почему и как оно стало настолько успешным. Мы будем делиться с зрителями своим знанием истории этого издания, которое должно помочь им понять, что такие журналы могут представлять для общества в целом и какой роли они играют во всем мире.
Рецензии
Неясно кем написаны синопсисы для платформы seasonvar, однако мне кажется, что те люди, которые занимаются этим делом, не видели ни одного из этих сериалов в принципе. Этот сериал никак не напоминает определённые ретро-фильмы, а больше похож на уже прокоррозировавшую цистерну, которую вскрыли в могиле Хью Хефнера. Язык этого сериала - всего лишь результат современной американской конъюнктуры, которая, не осуждая свои собственные пороки, не возвращаясь к каким-либо аскетическим законам, и не восстановив какую-либо "Лигу борьбы за нравственность", вдруг резко стала осуждать пороки. Объективно говоря, все те крокодиловые слёзы на экранах этих бывших моделей стоят не столько гроша ломаного, сколько одного-единственного стремления - деньгами и только деньгами.
Перед тем, как закрыть глаза кружевными платочками из сочувствия к этим бедным девушкам, на коих вся эта трагедия с домогательствами, аки тяжкий воз с камнями опрокинулся, давайте-ка вспомним несколько фактов:
1. Девушки сами выбирали себя для съемок. Никто не принуждал, никого не тащила за волосы, как будто они были счастливы со своими ролями - ни Хефнер, ни его сотрудники.
2. Девушкам, по-видимому, объясняли, что съёмка эротического фото и видео, кажется, означает нахождение перед командой одетых мужчин и женщин в костюме Евы - то есть без ничего или с минимумом одежды. Умные девушки по-видимому знали это самостоятельно.
3. Когда человек видит обнаженную женщину, к ней вполне возникают сексуальные фантазии. Если конечно человек не гомосексуалист, не евнух и не импотент.
4. Из предыдущего пункта следует то, что какой-то из мужчин может держать себя в руках, а какой-то - не может, и будет или приставать, или распускать руки (когда глазам приятно смотреть, рукам всегда охота пощупать).
5. Тем не менее, вероятнее всего, такого близкого контакта третьей степени происходило только по согласию. Ибо заявление в полицию могло повредить репутацию журнала и вредно сказаться на притоке новых молодых кадров - как моделей, так и других сотрудников.
Вывод: сериал производит впечатление, будто он снял его лично доктор Геббельс, прилетевший на машине времени прямо из 1930-х годов. Эпоха Хефнера ушла, что очевидно показало публикация "Плэйбоя" за октябрь 2021 года, когда на обложке появился мужик в боди. Всё, "Плэйбой" кончился. И все эти пляски на могиле - из той же оперы, что процессы римских пап над покойниками, когда последних выкапывали из могил и устраивали судилища. Этот сериал - в ту же степень.
Чаще всего весьма забавным кажется то, что не один Хэф был таким интеллигентным человеком, чтобы построить свою империю на женской красоте, поскольку уже до него публиковались "мужские" журналы. Везение рекламного агентства подняло вселенную Хэфа к высоким сферам. И естественно, где вращаются деньги и женщины — там все будет проходить как по волнам. Получили ли девушки туда добровольное приглашение? Более вероятно, что да. Они пришли туда из-за возможности заработать много денег с минимальными усилиями.
Второй самой веселой чертой данного случая был тот факт, что те люди, которые там зарабатывали средства к существованию, решили пролить грязью памяти своего покойного (уже ушедшего) босса ещё раз, все для того, чтобы снова заработать деньги. Именно в таком нами совершенно неприкрытым человеческом характере соединяются лицемерие и двуличие.
Когда же речь идет о морали, то издатели PLAYBOY принимали все возможные меры для повышения своей репутации, публикуя статьи на серьезные темы. Тем не менее, люди не купили этот журнал за эти статьи. Что там греха скрывать.
Если же говорить о "сексуальной революции", то вклад Хэфнера здесь чрезмерно преувеличивается. Это была не что иное, как успешный бизнес. Бизнес на человеческих эмоциях и уязвимостях.
Щеффен был продавцом порока, а точнее - сквозь окно виделся лишь его коммерческий подход к предмету. Не забудьте отметить, что Соединённые Штаты Америки гордятся своей торговой и бизнес-свободой, которую они называли основным аргументом для финансирования экономики Германии Гитлера. Никто не подталпывал девушек, чтобы сниматься на киноплёнку, по улицам США не возились зловещие черные Шевролета с оперниками специальных агентов Щеффена, которые скатывались по улице и загораживали привлекательных им девушек в тёмный, мрачно-подземный особняк, ведущий к своему хозяину - Щеффену, пауку. Всё модели приходили добровольно, что давало им возможность самостоятельно управлять своими жизнями и выборами. Секрет появления этого сериала не сложный - в 2017 году недовольные своей внешностью/жизнью/финансами старички подняли волну злопаханого вещества коричневого цвета, которое они называли пороком. Хефферу в какой-то мере удалось - он умер, а Харви Вайнштейну не повезло. Поэтому, избегайте деталей сюжета, переживаний, слез, стоны и жалобы экс-моделей "Плэйбоя", ведь цель этого фильма - деньги, деньги и всё ещё деньги.
**"Секреты Империи Плейбоя" - десятисерийный американский документальный телесериал, режиссированный Александрой Дин. Эта произведение предлагает рассказ об одном из самых известных и дискуссионных феноменов прошлого века - журнале "Плейбой". В точности, о его основателе Хью Хэфнере, также известном как Плэйбой.
Не является тайной, что "Плейбой" торговал пороком, торговал образом жизни прекрасного. Это была основная причина его успеха. Но смертные лишены защиты. И как оно выглядит сейчас - это белый, богатый и гетеросексуальный мужчина, который стал жертвой гонений. В документальном фильме Хью Хэфнер и его творение постоянно очерняются.
Не считаю, что он был святым, но ведь никого он не принуждал, а модели к нему ждали в очереди добровольно. Теперь они стали жертвами. И эта является их последней каплей внимания.
Сомнительно, что это произведение предлагает честный и сбалансированный рассказ об Хью Хэфнере. Это становится основной причиной его отторжения у зрителей. Слишком многое в этом фильме скрупулёзно подчеркивается автором, что делает его неприятным для потребления."