
7.35
758198
6.00
1197
Сериал Пищеблок 1 сезон онлайн
Актеры:
Пётр Натаров , Даниил Вершинин , Ангелина Стречина , Илья Коробко , Ирина Пегова , Сергей Шакуров , Тимофей Трибунцев , Роман Мадянов , Яна Гладких , Никита Клещёв , Владислав Семилетков , Пётр Терещенко , Маруся Климова , Виталия Корниенко , Яна Коновалова , Мария Абрамова (II) , Никита Кологривый , Фёдор Федосеев , Арсений Мурзин , Николай Фоменко , Денис Парамонов
Режисер:
Святослав Подгаевский
Жанр:
отечественные, триллеры, фантастические
Страна:
Россия
Вышел:
2021
1980-е годы отмечены драматическими событиями во всей стране, однако среди них наиболее таинственные происходят в пионерском лагере «Буревестник», расположенном на берегу Волги. В этой очарованной местности, где правили дети и их нежная свобода, случаются загадочные исчезновения людей по ночам. Детям удается вернуться домой, однако после возвращения они потеряли всякую связь со своим прошлым, что вызывает тревогу у близких и друзей.
Летом ребята радовались свободе, оставленной вожатыми, которые, хотя и устанавливали необходимые границы для сохранности и безопасности детей, однако временами даже самые строгие наблюдения становились свидетелями загадочных исчезновений.
Неудивительно, что ходили многие слухи о том, что в самом лагере происходит что-то тайное и необычное. Многие из тех, кто лично сталкивался с этими событиями, стараются разобраться в этом загадке "Буревестника".
Важными персонажами данной истории будут простой мальчишка по имени Валера и вожатый Игорь. Они решают выяснить, остался ли в лагере хоть один человек, кто не стал жертвой таинственных краж.
Возможно, они находятся на пути разоблачения тайн "Буревестника" и вернуть детей в мир их нормального существования.
Рецензии
Я согласен с вашими оценками повествованию и сюжету сериала "Пищеблок". К сожалению, в произведении нарушена простота логики повествования и нет никаких убедительных связей между сценами. Слова о том, что лагерь предстает как западня для детей, а при этом на территории этого же лагеря можно свободно проходить и ничего не пострадать, совершенно противоречат друг другу. Это создает ощущение беспорядочности и всякого рода несоответствий, что усугубляется отсутствием логики во взаимодействиях персонажей и событиях.
Также я согласен с вашим мнением о том, что идеология не может быть независима от творчества. Создателям произведений всегда присущи политические взгляды и они не могут избежать их отражения в своем творчестве. Однако если идеология станет преобладающей силой, сверх замысла произведения, то это может привести к потере интереса зрителей и потерпеть полную неудачу. Как в прошлом с "Вампирами средней полосы", так и теперь с "Пищеблоком" - сериал обвиняется в показах совершенно устаревших идеологических пристрастий, которые не удалось скрыть под слоем художественных замалчиваний.
По-моему, искусство должно быть самостоятельным и ориентироваться на зрителя, а не на политическую повестку дня. Несмотря на то, что сериал принадлежит к советской эпохе, он должен был быть доступен и понятен как для современного зрителя, так и для тех, кто видел этот сериал в прошлом. В этом сериале это, к сожалению, не удалось сделать из-за преобладания идеологии над логикой повествования и художественным эстетическим решением.
Вы правы о том, что "Пищеблок" - это очередной провал на вампирскую тематику в советском сериале. К сожалению, несмотря на добротную идею и хороший актёрский состав, сериал упустил шанс стать каким-либо классическим произведением искусства из-за преобладания идеологии над логикой повествования.
За последние десятилетия я полностью отклонился к российскому кинематографу. Я уверена, что он содержит и самоцветы, заслуживающие внимания, но перебираться сквозь гору второсортного мусора не привносит мне никакого удовольствия. Но случайностью обстоятельств пришлось к просмотру я включила сериал «Пищеблок». Мое любимое вампирское тематическое направление и романтизация пионерских лагерей, конечно же, сыграли свою роль. Выбор актеров сделан совершенно отличным образом! Игры почти у всех персонажей отличные! Этот сериал имеет множество преимуществ, среди которых стоит особо отметить касту. Атмосферность у сериала своеобразная; хотя действие происходит в пионерском лагере 80-х годов, но все это снято в современном интерпретации. Съемки выполнены красиво! Много красивых ракурсов, закатного света, тумана и дождя в нужные моменты... Сериал заставляет разбирать на кадры и сохранять для вдохновения. Неоновый свет во всевозможных локациях - это чувство, которое сначала дико бесит, но потом проникается, а затем просто наслаждаешься картиной. По моему вкусу здесь много обнаженного тела, но оно демонстрируется красиво и достойно; я не буду спорить с этим. С эстетической точки зрения сериал совершенен. Хотя компьютерные спецэффекты в последней серии были ужасны, что поначалу дико бесит, но потом проникаешься их тёмной красотой и наслаждаешься картиной.
Как выглядят вампиры в этом сериале - это определенно чем-то странное, но необычное и захватывающее обследовать. История, хотя и украшена клише, но очень привлекательна и держит за пазухой до самого конца сезона. Есть только несколько моментов, когда герои действуют нелогично, что является отличным успехом! Преимущество этого сериала в том, что имеются второстепенные линии и персонажи, которые не просто существуют для движения основного сюжета, а рассказывают свою историю, делая сериал многогранным. Я не могу заявить, что я довольна концом, но если изначально предполагалось, что после первого сезона будет второй - то это уже понимаешь и прощаю. Сериал произвел впечатление, я не ожидала такой качественной картинки от национального кинематографа. За 1-й сезон Пищеблока - 9 из 10. А второй лучше не смотреть, там совсем все плохо.
Получайте увлекательное путешествие в мир "Пищеблоков" - русского телесериала о вампирах, размещенного в детском пионерском лагере. Впечатление от этого сериала неоднозначное, хотя и содержит свои недостатки.
Высокояркая картина и восхитительная постановка, а также удачный визуал в целом делают этот проект довольно увлекательным, хотя советский антураж звучит неплохо, но с примесью скрипащих подлоков, стукающих дверей и шумных вентиляторов. Пионерская атмосфера в одежде, окружении и словах выглядит достаточно убедительно для жанра ужастика; клюквы намного меньше чем могло бы быть, а та выглядит скорее как часть действительности, чем открытая критика.
Актёры совершают отличное дело, особенно множество детских актеров; все они исполняют свои роли достойно, что выглядит чудом на съемках. Сценарий крепкий и стремится избежать незаряженных ружей, имеются, конечно, щели в повествовании; однако они так мало критичны, что могут пренебречь.
Главный герой - мальчишка, который становится свидетелем прибытия вампиров в своем окружении в лагере и... не вызывает панику, а достаточно успешно противостоит им, пользуясь головой: перебором возможных решений и опытом из книг. Хотя первая серия кажется что сериал будет представлять собой альманах советских пионерских страшилок; но это не так: история целостна и интересна, хоррор с элементами детектива.
Музыкальное сопровождение использует советскую эстетику от слова внимало, но успешно подчеркивает момент и атмосферу; главная тема звучит отлично.
В целом, сериал достойный - 8 из 10 баллов, рекомендуется к просмотру.
Изящная метафора, однако не только относящаяся к советскому обществу или тоталитарному, как многие комментаторы написали, здесь, как всегда в лучшем фильме или книге, рассказана многослойная история и некоторые цитаты выступают своеобразными ключами к общему глубокому смыслу этого фильма. Я не говорю ещё о фантастической работе оператора каждый кадр – это шедевр, который трудно оторваться! Прекрасные произведения детей, что в наши дни особенная редкость, на моей памяти только Ролан Быков умел работать так с детьми! Атрибутика времени и пионерского лагеря тех лет соблюдена точно, и это я говорю как ребенок 80-х. Прекрасные работы всех актеров! Удивительный Тимофей Трибунцев – этакое вечный "плохой хороший человек", чеховский персонаж. Ирина Пегова опять таки невозможно не вспомнить Чехова – такая душечка, скачущая и в какой-то момент понимающая свое абсолютно пустое и бессмысленное существование. Ну и безусловная эдакая масляная краска роль крупными мазками настоящий мастер и мастодонт Сергей Шакуров как всегда играющий глубоко и мощно, а иначе то он и не умеет! Наша старая великая школа! Уходящая природа. Рассказывать сюжет я естественно не собираюсь, тут как раз и важно, что бы каждый увидел что-то свое, а некоторые, возможно, вообще ничего не увидят кроме крови. Здесь вполне "каждый слышит как он дышит". Желаю приятного просмотра и думайте господа и смотрите вглубь.
Этот фильм похож на словозагадку, которую нужно расшифровать самому. Он содержит множество уровней и добротных деталей, которые неоднозначно воспринимаются и открывают новые возможности для понимания глубокого смысла истории. В каждом из нас определенно есть свой личный пережиток от этого киномастерства, что делает его неповторимым и проникновенным.
Я вижу этот фильм как поэтическую ода к прошедшим временам, сохранившую свое уникальное звучание, которое трудно забыть. Он поднимает важные темы и призывает нас вспомнить прошлое, чтобы понять настоящее. Каждая деталь этого фильма имеет свою суть и ощущается как скрытый знак, который открывает новые возможности для понимания глубинной мысли режиссера.
В этом фильме каждый персонаж имеет свое особое начало и конец, но в то же время они слиты в некую сущность, которая ощущается как цель всего киномастерства. Этот фильм - это продолжение традиций нашей великой школы, и я надеюсь, что он станет для поколений нового зрителя тем же эмоциональным поиском, который был для меня в моем детстве.
Я надеюсь, что вы увидите то, что вам нужно и найдете свой личный пережиток от этого киномастерства, которое неповторимо озарело многие сознания, включая и мое. Желаю приятного просмотра и думайте господа и смотрите вглубь.
Вчерашняя книга Иванова "Пищеблок" воспринималась мной как прекрасная идея для экранизации, зарождающегося в моем сознании сценария два года назад. С самого начала я не могла понять, почему автор выбрал точно такое название. Оказалось, что наименование горечи иронии, которая пронизывает книгу: дети-пионыры - это вампиры, а сам процесс высасывания крови - всего лишь элемент обстановки. Под советской идеологией навязывания морали коллектива прикрыт настоящий "советский вампиризм", как говорится в романе. Кто не согласен с общепринятыми правилами или желает остаться свободным, тот изгой и свобода под запретом, его нужно уничтожить поскольку он не хочет следовать шагам всех. "Ты с нами или вон из жизни" - это главная тема пионерского лагеря, который выступает в роли советской столовки для промывания мозгов. Это далеко не триллер или ужастик, это совсем иное, более глубокое, предназначенное для размышления. Я не обращала внимания на достоверность диалогов с постановкой в современном ключе и одежде советских пионеров, эти детали уже являются предосудительностями, мне хотелось лишь передать суть зрителям. После просмотра двух серий говорить об этом рано. Будем смотреть и решать.