
Сериал Безумцы 3 сезон онлайн
Mad Men
Актеры:
Джон Хэмм, Элизабет Мосс, Винсент Картайзер, Дженьюэри Джонс, Джон Слэттери, Кристина Хендрикс, Джаред Харрис, Джессика Паре, Роберт Морс, Кирнан Шипка
Режисер:
Тим Хантер, Эндрю Бернштейн, Алан Тейлор
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2009
1960-е годы в Нью-Йорке: Эпический расцвет рекламного агентства Стерлинга-Купера, охватывающего все сферы творчества и манипулирования общественным мнением. На вершине этой пирамиды креативного таланта стоял умный, интриганский Дон Дрейпер — не просто директор агентства по креативу, но и стратегический мастер манипулирования сознанием потребителя. Его власть была ограничена только вершиной пирамиды. Он был очень собранным и не пускал конкурентов в свои заднички.
Интрига Дон Дрейпера шла сквозь кожы всех, начинаясь от его креативных решений до махинаций, которые часто выходили далеко за рамки легальности. Но он был способен на всё, чтобы удержать свой контроль над агентством и остаться самым сильным игроком в игре рекламной индустрии Нью-Йорка. Его конкуренты пытались его смести с вершины пирамиды, но он был стойким бойцом за свою власть и всегда находил ловкие способы противостоять им.
Дон Дрейпер был умным и опытным руководителем, который не только обладал креативной интуицией, но и знал как использовать ее для достижения своих целей. Он был хорошим стратегом, которого невозможно было провести в рангу лояльного сотрудника или подчиненного. Именно поэтому его конкуренты пытались сместить его и занять его место, но Дон всегда был готов защищаться и использовать свою креативность для победы над ними.
Во время этих 60-х годов реклама была в высшем роде искусства, а Дон Дрейпер был его великим мастером. Он создавал скандалы, использовал свою власть для того, чтобы добиться успеха, и не боялся ничего, даже самой реальной угрозы своей жизни. В этом ему помогала его креативная команда, которая состояла из настоящих талантов, которые были готовы следовать за Донном в любую лапузу и выполнять любые его приказы.
Но в конце концов, все такие действия начали отражаться на здоровье Донна. Он становился более сдержанным и осторожнее в своих действиях, но это не спасло его от того, чтобы умереть от сердечного приступа, когда ему было всего 42 года. Его смерть стала большим ударом для рекламной индустрии Нью-Йорка и по всей стране. И сейчас люди вспоминают Донна Дрейпера как великого мастера рекламы, который сделал большее, чем какой-либо другой человек в истории рекламного дела.
Рецензии
Щедрость современных телесериалов, предстающего под видом последнего расцвета промышленности, представляет собой уникальный феномен, отличающийся особенной атмосферой, выдающимся актерским составом, чувствительным ироническим настроем и высокоразвитой маркетинговой составляющей. Она позволяет отметить два жёстких фронта: рекламу в смысле профессии и продукт-плэсмент, где товары представлены не лишь как индивидуальные бренды, но и как магические символы мечты, побуждающие во всём желать и стремиться. Я ещё никогда не сталкивался с такой природной связью продуктов рекламы со сюжетом, которая так часто встречается и докучливо, но вместо этого более интригует. Интересно увидеть, как великие бренды позиционируют себя в таких жанрах, как Lucky Strike, Heineken, Клерасил и т. д., во время возникновения южноамериканской мечты, где к этой мечте присоединялись и остаются такие крупные маркетинговые фирмы, как Стерлинг-Купер.
Философия в отношении табуированных тогда в рекламе предметов чрезвычайно специфична – она пропагандирует: Дела с алкоголем и сигаретами необычны для героев, они пили и курили, и хотели бы вы, таким образом, табачные и алкогольные фирмы найдя исключительно преданный способ пропаганды – более быстрое продвижение не отдельной марки, а всего продукта в качестве мечты, надежды и правды. Хотя уже очевидно желание некоторых героинь брать к себе, наиболее, функциональное пространство в жизни сообществ, что не изменяет, но поведение большинства дам, стремящихся лишь раскусить мужчину лучше и последующего женитьбы, но это не меняет сути ситуации.
Наиболее заметно в сериале, который обозначает эпоху парней, какое редкое возникновение дам делает его наиболее привлекательным, чем в современном равноправном мире. Это связано, безусловно, с тем, что сериал отражает стилистику нуар, а одна из главных особенностей нуара – это фатальная дама, готовая приводить парней к опасному поведению. Кроме того, характерные упаднические настроения и родственный сюжету иронический подтекст только усиливает связь с нуаром.
Максимальное привлекательство в сериале исходит из точки зрения, как он показывает обычные ценности: мужчины – добытчики; дамы – хищницы, которые ищут себе мужа, а после закончив розыск становятся хранительницами источника или просто игрушкой в руках мощных решеток этого, то есть парней, добившихся немало в безжалостном мире коммерциала.
Второй по счёту сезон раскрывает более увлекательную историю Дона Дрейпера, героя-протагониста, который окунается в свои воспоминания, ужасы, дела со женщинами и трудности супруги, которые практически засасывают его и не дают вздохнуть. Он пытается выкарабкаться из этих страстей, при этом постоянно курит сигары, пьет алкоголь и поддаётся их власти, стремясь получить все возможные наслаждения, как человек на смертном одре пытается насладиться каждым моментом.
Интересно увидеть, как он пивёт спиртное – получая удовольствие от всякого глотка, быстрее даже от самого процесса, чем от содержимого. Более жёсткое продолжение повествования раскрывает некоторую мрачность, которая скрывается под яркой внешностью, и углубляет связь с нуаром. В телесериале, который обозначает эпоху парней, какое редкое возникновение дам делает его наиболее привлекательным, чем в современном равноправном мире, наверняка – это связано со стилистикой нуар проглядывающей в телесериале, а одной из главных особенностей нуора, как понятно, является фатальная дама, готовая приводить парней к опасному поведению. Кроме того, характерные упаднические настроения и родственный сюжету иронический подтекст только усиливает связь с нуаром. Это есть последний из предоставленных доказательств элемента драмы в нуарном стиле.
Если вы еще не посетили Нью-Йорк в эпоху 60-х годов, то это вам представляется мир Дона Дрейпера, заведующего крупным рекламным агентством Madison Avenue. То время, когда рас был настоящим расколом и переосмыслением фантастических приоритетов, первое открытие в сторону сексуальной революции. Если говорить о политической корректности или феминизме, то никто того ещё даже не представил.
С моей точки зрения, женщины - это не слабые существа, как думают многие мужчины. Они способны к самостоятельной жизни и мысленным рассуждениям. На работе каждый стремится пощупать или просто цепляться, как дибилы, особенно в отношении молодых секретаршей, которые воспринимаются как машины для удовлетворения сексуальных потребностей. Если бы я находилась там и тогда, я думаю, женщины столкнулись бы с огромным иском. Большинство женщин уверены в своей сексуальности. Они считают, что, если мужчина приглашает их на обед, то это должно стать для них нечто особое.
Самым большим плюсом сезона являются афроамериканцы, которые играли в качестве официантов, лифтёров и уборщиков, но эта не была единственной ролью. Второй сезон несколько изменится по отношению к людям еврейской национальности. Несмотря на их финансовое положение и стремительную хватку, строить бизнес и вести деловые переговоры ни капли не уступает другим, даже превосходит.
Главный герой - Дональд Дрейпер, директор крупнейшей компании. У такого человека должно быть в жизни все, однако у него что-то не складывается. Их отношения с коллегами также безумны, как Роджер Стерлинг или Пит Кемпбелл, он работает на этом же агентстве.
Фильм (Безумцы) - это не просто милый музыкальный фильм о 60-х годах, но ещё и эффектная сатира на Америку того времени, которая добавила немного современности. Эта сатира полностью и в полной мере само очарование той эпохи. Здесь присутствует большая разновидность костюмов, рубашки, много камней, бижутерии и драгоценностей для подчёркивания шарма. У мужчин были, по моему мнению, причёски как у Антонио Бандеросса, а женщин только платья, которые совершенно идеально подчёркивали их красоту и женственность. Причёски и идеальные укладки были подобны у баронесс, губы подчеркнуты ярко-красной помадой, маникюр неброский и нежный, сигареты были бесплатными только для актёров этого фильма, виски тоже предлагался до и после и во время совещаний или мероприятий.
Суть фильма заключается в том, как будет раскрыт стиль того времени, поскольку все герои должны выглядеть старше своего возраста, поэтому их одевали в различные костюмы, чтобы выглядеть немного старше. Наверное самый большой плюс в этом фильме это, саундтрек, который не оставит тебя без внимания. Люди, которые придумали эти треки - Элла Фитцджеральд, Гордон Дженкинс, Джули Лондон, самыми оригинальными композиторами и продюсерами трека являются Дэвид Карбонары, создатель фильма (Амели).
По моему мнению, этот фильм подходит прекрасно, свои актёрские таланты герои показали блестяще, но сюжет мне был не очень понятен. Стиль, в котором был снят фильм, тоже не очень понятен, музыка была написана в стиле Бернарда Херрманна. В общем реклама была достаточно тупой и ни к чему, но 3 номинации на Золотых Глобуса были предназначены для рекламы.
Боже, у меня больше нет сил продолжать смотреть этот едва ли не выносимый бесхозный и раздражительный тринадцатисерийник, который был награжден золотым глобусом за последние два года. Невероятно, что он вошел в число лучших сериалов последних лет! Я погрузился с потрясением в беспомощную скукоту, которая пронизывает сериал от начала до конца. Персонажи, которые привносили бы зрелище, оказались абсолютно непритягательными, динамика распалась под их ногами, сцены никак не могут поколебать интерес нависла сонливость над мной. Во всем сериале персонажи заняты только чем-то и тем -- они пилывают алкогольные напитки и курят в безпрерывном потоке. Ведь американцы шестидесятых годами были не кому сравнить? Когда я проходил серию за серией, я испытывал едва ли не усталость, но все же мне хотелось достигнуть конца и понять, что это всё будет. Кажется, моя терпеливость превышала нужду, и я надеялся, что авторы какое-то время увидят смысл, но мне так и не повезло.
Я убежден, что можно было выпустить гораздо больше серий после того как была создана сценарная основа, произвела бы шумиху и впечатляющую бурю. Я просмотрел все 13 серий за три недели, почему-то это так долго заняло мне, но я никогда раньше такого не видел, обычно я смотрю их из двадцати четырех в течение нескольких дней.
Мой отзыв стремительно падает к дну, и это заслуживает сериал. Здесь полное преобладание скуки, драматизм невозможно отыскать, поэтому его можно просто забыть, никакой натяжки нет ни у одного из персонажей, эпоха времени тоже не достает никакого понимания. Вторая серия - это уже слишком, я даже не хочу думать о продолжении, так как здесь нет ни какой интересной истории для рассказывания. Я не могу понять, зачем присуждают такие премии сериалу, который написали просто для мутного спута и без чувства художественности? Например, ему вручили девять премий Эмми.