
7.17
9389
7.20
5760
Сериал Корпорация 1 сезон онлайн
Incorporated
Актеры:
Шон Тил, Эллисон Миллер, Эдди Рамос, Джулия Ормонд, Деннис Хейсбёрт, Дэймон Херриман, Дэвид Хьюлетт, Дениза Тонтц, Стефани Белдинг, Педро Мигель Арсе, Иэн Трейси, Питер Аутербридж
Режисер:
Давид Пастор, Алекс Пастор, Дэвид Гроссман
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
8-10 серия (GoldTeam) из 10
(23.03.2018)
В далеком будущем происходит сериал, сюжет которого разворачивается в условиях глобального климатического катаклизма, переобразившего планету в мягкие уголки, пригодные для обитания. Настоящий голод продовольствием, ресурсами и жизненным пространством привел к возвышению транснациональных корпораций, которые обрели абсолютную власть над миром. Строго тайная война между этими гигантами характеризуется жестокостью и безжалостностью, целью которой является ликвидация конкурентов. Обыкновенные люди, как песок на суше, слабакивают в жернова этой теневой борьбы и исчезают без следа. Кто из нас стоит защищать мир от безумства?
Для одного из высших менеджеров ведущей корпорации эта система представляется неприемлемой, он решает разобраться в механизме управления планетой и понять, кто на самом деле властит всеми событиями мира. Он противостоит установившейся системы защищая тех, кого любит, а также стремится разоблачить тайну, которая скрывается за маской могущества и богатства корпораций. Вопрос кто управляет миром остается открытым - это глубокая тайна, откуда каждый день исходило влияние на то, что мы видим и опыливаем наши жизни.
Рецензии
В этом сериале мы видим мир, разделенный на две части: Красную и Зеленую зоны. Красная зона - место, где выжили люди, которые не согласны с текущей системой управления и стремятся жить по-другому. В Зеленой же зоне люди процветают, так как работают на корпорации. Наш герой - Бен Ларсон, который недоволен состоянием дел в мире и решает изменить ситуацию снутри, вfiltingсь в одну из корпораций под названием SPIGA.
Мир представляет собой постапокалиптический, высокотехнологичный регион, где каждый житель находится под пристальным вниманием машин и техники. Информация не является проблемой, так как все жители живут под контролем систем наблюдения и контроля.
Исходя из этого, сериал представляет собой шаблонную, предсказуемую историю с финалом, который можно предвидеть, но в то же время он интересен за тайнами, загадками и захватывающими моментами. Картина стала достаточно многообещающей и эффектной, но пока ее не удалось сделать оригинальной и свежей. Всем спасибо за внимание и всего хорошего!
Выбор смотреть данный сериал или нет - исключительно на вас, зрители. Если интересует эта тема или вы нуждаетесь в более длительном развлечении, то посмотрите этот проект, но пожалуйста, не ожидайте сверхновых инноваций и оригинальности.
Этот сериал представляет собой постапокалиптичную научно-фантастическую драму, где мир разделён на две зоны – Красную и Зелёную. В Красной зоне живут люди, которые не согласны с правилами корпораций и пытаются бороться с ними, а в Зелёной живут люди, комфортно проживающие под контролем этих же корпораций. Главный герой – Бен Ларсон – недоволен этой ситуацией и решает изменить её сверху.
В данном сериале присутствуют современные технологии, которые доступны только тем людям, которые работают на корпорации и согласны жить по их правилам. Другой половине приходится просто пытаться выжить в разрушенном мире.
Сюжет сериала достаточно предсказуем, многие действия главного героя тоже можно представить себе заранее. В нем присутствуют тайны, загадки и многое интересное, но картина оказывается неоригинальной и предсказуемой.
Несмотря на это, данный проект может понравиться зрителям, которые интересуются подобными темами или же просто хотят увидеть что-то новое и свежее в жанре постапокалипсиса. Всех спасибо за внимание и всего доброго!
Снова тема будущего человечества, которое кажется достаточно тусклым в развитии. Авторство этого сериала принадлежит тандему Мэтта Деймона и Бена Аффлека – двум гениальным людям по своей сути, а совместное творчество их уже дало миру оскароносного "Умница Уилл Хантинг". Имея в виду, что сценарий последнего они создали еще в колледже, можно было надеяться, что спустя годы, после того как они набрались опыта и созрели в мире киноиндустрии, они приведут миру что-нибудь не менее качественное.
Сериал, впервые появившийся на экранах, необычно долго ждался зрителями и, с первого взгляда, все в нем вроде бы в своем месте: загруженный сюжет, хорошая игра актеров, захватывающие картинки, декорации и спецэффекты. Забавляет высокий уровень проработки изображения кибернетического будущего от маленькой шпажки вместо галстука до футуристических декораций. Однако, при ближайшем рассмотрении появляется осознание, что «Элизиум» оказал очень сильное впечатление на Деймона, ибо сериал может быть принят за его спин-офф или даже сиквел. Все то же расслоение общества на бедных и богатых, когда технология становится жизнеспособной только при достаточном количестве денег. В мире «Корпорации» закон производительности возведен в абсолют, все деятельность направлена на максимальную прибыль и тут кажется логически не обоснованным тратить ресурсы на многокилометровую трассу с голограммами, медицину мгновенной регенерации на лечение пустяшных царапин и пластику мальчиков для удовольствия и стерильные интерьеры с понтовым антуражем, а не на восстановление экологии и расширение карантинной зоны, читай своей зоне влияния. Главный герой также весьма сложный: он стремится к успеху, но одновременно хочет ощутить последствия своих действий, ведь кажется, что вместо морального компаса у него скорее флюгер. Хотя он рискует своей карьерой и жизнью ради любви, он делает это с той же бесстрашицей, ради достижения цели, идёт по чужим головам, подставляя довольно невинных личностей и женится для продвижения к цели. По сути, Штирлиц глубокого внедрения, но без чести и достоинства.
Со всеми этими обстоятельствами можно объяснить, почему описание сериала одним словом - разочарование. Стандартные герои, стандартные ситуации, стандартная миссия спасти девушку, которая не желает быть спасеной. Вполне резонно закрыт после первого сезона, даже не вызывает сожаления, как часто случается с хорошими, но недопонятыми зрителями проектами.
Запланирована следующая попытка осуществить экранизацию антиутопии. Первые ощущения после премьерной серии остаются неопределенными относительно качества этого телесериала. Многие представители жанра демонстрируют чрезмерную черно-белую палитру, что заставляет волноваться по поводу отсутствия смелости экранизировать литературные источники, которые удостоились заслуженной классификации в антиутопическом жанре - это и "Дивный новый мир" Олдоса Хаксли, и 1984 Оруэлла, а также самое проницательное предсказание будущего, которое уже реализовалось - "Хищные вещи века" братьев Стругацких. Кроме того, есть другая причина для озабоченности: многие из тех событий, которые были описаны в этих книгах, уже произошли, как это печально. Скоротечный спад частного пространства личности, попытки контролировать и регулировать мнение масс с помощью средств массовой информации - телевидения и Интернета - превращают антиутопию из фантастического жанра в реальность. Это, возможно, объясняет низкие ожидания от способности данного сериала привлечь аудиторию в крупных корпорациях как здесь, так и за рубежом. В настоящее время офисные планктоны уже не рассматриваются как люди, а лишь физические тела, пока наказания физического характера ещё не введены...
Сразу же после запуска телеэкрана зритель бросается в мир, кажущийся пропитан ядовитыми останками постапокалипсиса. Здесь смешиваются понятия добра и зла, а их значение теряет всё большую значимость. В центре сюжета — традиционный герой в белом воротничке, стремящийся к карьере. Однако, несмотря на все попытки простоты и ясности, становится очевидно, что цели его затеи гораздо более сложны. Они проявляют себя в благородном стремлении к спасению тех, чьи жизни были самыми ценными для других. Он этот путь преследует из-за давней любви. Даже с тех времен, как он был ещё юношей и впервые совершил подвиг, чтобы спасти её.
Но постепенно становится ясно, что не все проходит так гладко. С ним появляется другой персонаж, который уверен, что его действия являются предательством. А может ли он их простить? Какой выбор предстоит герою: оправдать благородные мотивы или сознаться в предательстве? Волей или неволей зритель поймет, как тяжелы решения спасителя.
Мы принимаем участие в выборе главного героя, ведь работа актеров и съёмочной группы такова же выдающаяся, как сюжет.
Однако неизбежно возникает вопрос: мы ли настолько далеки от того, что видим на экране?