Продолжить просмотр
Игра 1 сезон
Постер «Игра»

Сериал Игра 1 сезон онлайн

Актеры:
Виталий Емашов, Павел Баршак, Дарья Повереннова, Владимир Фекленко, Наталья Левина, Спартак Сумченко, Мария Горбань, Вероника Амирханова, Игорь Теплов, Андрей Лебедев
Режисер:
Георгий Гаврилов, Сергей Лесогоров, Геннадий Иванов
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Эпический многосерийный кинопроект российских мастеров кинематографа предлагает зрителям заполучить взгляд на тяжёлые и драматические схватки между охранителями правопорядка и теми, кто готов совершить преступления. Главный протагонист этого эпического рассказа - детектив Белов. Этот человек трудится в ФСБ и кажется полностью отражает образ идеального положительного героя. Он демонстрирует правильность действий, неизменную уверенность в своих убеждениях. Ничто, кажется, не может порвать его безупречную репутацию. Наш главный герой сталкивается с представителем преступного мира, но далеко не в обычном значении этого слова - Смолин. Это человек достаточно сильной воли, вне зависимости от того, что он выбрал себе тёмную дорогу. Этот персонаж, несмотря на то, что является отрицательным, с частой вероятностью порождает у зрителя чувство невольной преданности и сопереживания. Схватка Белова и Смолина, заполненная массой эмоций, напоминает шахматную партию, но есть одно существенное отличие - конец этой игры неизвестен и предсказуем…
Рецензии
Сериал "Игра", по большей части оцениваемый зрителями как вдохновляющий и популярный, имеет несколько критиков, в том числе меня самой. Я поставила ему на сайте «Seasonvar» 3,5 балла – только за отдельные кадры, которые радуют глаз, а также за исполнение роли П. Баршака, но не спасшие сериал даже в его лучших сценах. Какой сюжет предлагается зрителю? Драматическая борьба между преступным элементом и служителем закона с итогом типа «красные, как всегда, победили!» – это хоть и старое, но в основном успешное решение. Однако "Игра" уступает большинству отечественного криминального «мыла» в следующих номинациях: 1. Сценарий. Обработка пафоса с претензиями на Шекспира и его известный афоризм, кажется, создателям сериала было призвано донести до широкой публики: «весь мир – театр (читай „игра“), а люди в нем – пешки». Эта идея прослеживается не только в великих сценах Шекспира, но также в повторяющихся фразах типа: «игра началась», «это пат, это мат», «я убиваю только тех, кто стоит на моём пути». К сожалению, эти приемы не создают у зрителей должное впечатление, а наоборот – вызывают снижение качества сериала и преднамеренно стирают границу между добром и злом. 2. Странная техника съёмки. Вечный «зум» туда, «зум» сюда задолбал через 15 минут! А первая серия (и остальные), как вы понимаете, идет почти час! 3. Актёр, играющий положительного героя. Не могу сказать ничего положительного о Белове в исполнении Прохора Дубравина. Его «никакучесть» повлекла за собой любовь поклонников сериала к чудовищу-Смолину. Молодые девушки XXI века восхищаются, благодаря таким положительным героям, хотя должно быть наоборот! Не думаю, что появление протагониста в исполнении Дубравина является «заслугой» одного лишь актёра – в создании сериала не он один приняли участие: тут также работают сценаристы и режиссеры, каждая свою лепту внося в конечный результат. Но, тем не менее, итог один: Белов – в проигрыше. 4. Саундтрек. Главная песня, звучащая в самом начале, вызывает ощущение, что она была сочинена и исполнена без какого-либо труда творчества. В общем, саундтрек отвечает замыслу сериала. А жаль. 5. Режиссура. Если мы рассматриваем режиссуру как единственного человека, который ответственен за окончательный продукт – за то, какими видами кадров выглядят актёры, как работают костюмеры и другие. В связи с этим к режиссёрам возникает масса вопросов: а) Вы серьезно думаете, что чем больше крови, тем заковыристей? Я так поняла, что настоящая шахматная партия без десяти трупов – вообще не вариант. Умный, хитрый преступник Смолин – и валит людей направо и налево, как обычный киллер. А должен-то быть необычным, если прям такой уж игрок! б) почему умный шахматист Белов большую часть времени выглядит дураком? Он же такой умный, а одного-единственного парня поймать не может! Но эта претензия, возможно, как и предыдущая, скорее всего, должна быть обращена к сценаристам. в) почему жена (или кто там она) Смолина встречает мужа-убийцу практически в нижнем белье (1 серия)? Даже в её юном возрасте здоровой женщине не может прийти в голову мысль разгуливать перед друзьями мужа без юбки. Хотя... какая она здоровая, если с психом живёт? Ещё и мать! Вообще о ребенке не думает, судя по всему, если подвергает детскую психику таким испытаниям, которыми его гарантированно обеспечит папочка. Вы только в это вдумайтесь, господа: жена психа-убийцы в одних чулках и в кофточке, которая почти ничего не прикрывает, встречает мужа «с работы», находясь при этом в компании с его другом! Смолин, как мне кажется, не стал бы разбираться, а сразу бы убил за такой разврат. Вообще, эта сцена с возвращением Смолина домой, с этой страстной встречей, с чулками, пистолетом, лично у меня вызывает недоумение – от неё за версту пахнет дешевизной и... жёлтой прессой, что ли. Только не любовью. Не любовью. г) чему служат периодические флеш-бэки? их назначение перестаёт понимать уже в третьей или в четвертой серии. Материала, видимо, не хватало, а время, отведенное на каждую серию, надо было чем-то заполнять. Сохраняются вопросы д, е и т.д., но надо идти по делам, а по сему задам их как-нибудь в другой раз. Итог: я устала от просмотра сериала "Игра" на второй или третьей серии, еле дотянула до пятой, но больше – не выдержала. Баршаку – зачёт, но одним Баршаком, как говорится, сыт не будешь. Шекспир плачет. Станиславский не верит. Зрители плюют. Занавес.
Фильм, поразивший меня своей захватывающей атмосферой с самого начала просмотра, представил серию изложений, наполненных такой яркой и динамичной энергией, что я не могла взять глаз от экрана. Меня даже интересовало, смогут ли создатели сохранить зрителя в таком состоянии, или истории станут менее интересными, спокойными. Однако авторы своим мастерством наполнили серии интригами, преступлениями, воспоминаниями, конфликтами и погонями. В каждой серии звучат знаменитые фразы талантливых шахматистов, которые открывают суть сюжета, в котором, как в игре в шахматы, все разделено на белое и черное, и силы у каждой из сторон одинаковы. Я хочу выразить благодарность актеру П. Баршаку, который сумел создать интересного персонажа, в котором он прекрасно свился в роль и создал многогранный образ своего героя. Я видела несколько фильмов с его участием как в роли любовника, но мне кажется, что такие роли совершенно не подходят ему. В роли злодея и преступника он выглядит очень убедительно и по-настоящему профессионально. Персонаж его имени Смолин – мудр, разумен и проницателен. Он решил играть против закона, предав свое счастье и старых друзей в поисках нового мира. Персонаж называется Белов, он очень добрый, правильный и справедливый. Его сила воли, мировоззрение и воспитание не дают ему выходить за рамки дозволенного, переступать черту закона. Мне поразил факт, что в этом фильме у всех персонажей свое место и значение, все действия и события логически продуманы, всему есть своя причина, и у всех действий свое последствие. Структура сюжета сделана точно и логично, что позволяет наблюдать за развитием истории с интересом. Финальные эпизоды заполнены печалью, потому что Смолин лишается всего, что получил с таким трудом, он теряет всех, у него отсутствует цель в жизни, герой начинает доходить до безумия, ему уже не равно, он видит будущее. Я думаю, что мало ли просмотреть «Игру» повторно, так как в нем слишком сильная напряженность. Рекомендую посмотреть этот сериал тем, кто хочет почувствовать динамику, напряжение и настоящие эмоции и чувства, которые будут держать вас у экрана.
Самый убедительный аргумент, доказывающий мое предоставление сериалу одобрения - тот факт, что мне завидно его повторно просмотреть. Эта телевизионная драма вобрала в себя желание посмотреть ещё раз, а возможно не один раз. Этот сериал превысил мои ожидания, он, по-видимому, является одним из самых лучших произведений в этом жанре, снятых за последние годы российского телевидения. Серия отличается от современных криминальных картин тем, что не предстала как сборник самостоятельных рассказов и случаев из жизни персонажей, которые можно было бы смотреть в произвольном порядке. «Игра» – это полноценная криминальная сага, полномасштабная история, и если пропустить несколько серий, то трудно будет разобраться в том, что происходило, пока ты отсутствовал, а что происходит. Мое мнение – в таком формате снимать телесериал существенно сложнее, чем собирать картину из несвязанных друг с другом отрывков. Актеры мне малознакомы, но их игра, по моему убеждению, достаточно впечатляющая. Главные герои – антиподы, черты их характеров прорисованы до мелочей. Прохор Дубравин и Павел Баршак, противостояние между которыми не заканчивается никогда. Демон и подобие ангела. Две морали. Два гения. Две полюса. Названия эпизодов оригинальны, в точку подобраны цитаты знаменитых гроссмейстеров, начавшие серии. Естественно, без незначительных неточностей этому не удалось избежать, но они столь незаметны и безответственны, что картину практически можно назвать идеальной. Представить события, которые происходят в сериале, я намеренно не буду, чтобы каждый зритель мог самостоятельно оценить то, что увидел, не поглотив чужие впечатления. Концовка несколько смутила (узнайте, почему), но помогла осознать: во вечных противостояниях нет победителей или проигравших… Рекомендую посмотреть.
Превосходная реализация фильма должна быть признанной всеобщей похвалой. Мне трудно выразить достаточную благодарность режиссёрской команде и актёрскому ансамблю, которые создали эту незабываемую работу, которая с первых минут захватывает внимание и держит напряженным до последней секунды. Все серии выполнены на высочайшем уровне; однако, некоторые моменты, посвященные флешбекам, могут слишком часто повторяться и стать надоевшими. Запоминаются фразы персонажей, многие из которых достойны стать крылатыми выражениями. Сюжет оригинален, богат неожиданными поворотами и событиями удивительной натуры. Актеры, которые исполняли роли главных антагонистов сериала, продемонстрировали блестящую игру. Наиболее запоминающимися и интересными сценами были именно те, в которых они принимали участие. Несомненно, сериал имеет свои шероховатости и недочеты; однако, они угадываются на фоне выдающегося сценария и великолепной игры актеров.
Превосходный фильм предлагает зрителям увлекательное путешествие в мир противостояния двух одарённых и решительных персонажей, отличающихся своим твёрдой волей, жизненными принципами и непримиримой преданностью близким. Хотя спецэффекты и музыка сделаны профессионально, они не являются ключевым элементом этого потрясающего произведения. В самом начале, зритель испытывает чувство удивления, обнаруживая что две таких сильные и сходные фигуры окажутся на противоположных сторонах баррикад. Этот необычный союз предлагает зрителю глубокое исследование человеческих мотивов, эмоций и решений, сделанных в сложной жизни. Их похожесть и силы удерживали их друзьями, но обстоятельства, смутные предательство, злоупотребления властью и желание защитить свои семьи, превращают их в противников. Они готовы на все, чтобы победить и выжить. Но однако, их борьба не может длиться вечно - к концу фильма становится ясно, что один из них поймет поражение. Игра актеров в этом фильме - это огромное художественное достижение, в каждого персонажа есть своя история, своя болезнь и своё течение судьбы. Эта игра актеров позволяет зрителям погрузиться в мир этих выдающихся персонажей и испытать все их чувства и эмоции, что делает фильм ещё более захватывающим.