Продолжить просмотр
Карточный домик 6 сезон
House of Cards
Постер «Карточный домик»
8.30 106171
8.60 550000

Сериал Карточный домик 6 сезон онлайн

House of Cards
Актеры:
Кевин Спейси, Робин Райт, Кейт Мара, Кори Столл, Майкл Келли, Сакина Джэффри, Джастин Дошер, Нэйтан Дарроу, Махершала Али, Дерек Сесил
Режисер:
Джеймс Фоули, Дэвид Финчер, Карл Франклин
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
2-8 серия (GoldTeam) из 8 (11.12.2018)
Вновь возрождается эпическая сага телевизионного хита «Дома карточных королей», которая продолжает разворачивать повествование об политических конфликтах, борьбе за власть и преследовании справедливости под небом. Здесь все средства оказываются в боеспособном состоянии — шантажи, альянсы, измена, открытая вражда и множество других притонов, которые могут повергнуть даже самых жёстких политиков. Господин Фрэнсис Андервуд уже не раз подвергался опасности политических маневров. Теперь же госпожа Клэр, взяв на себя роль действующего президента, столкнулась с рядом запутанных и труднорешимых проблем, которые требуется решать в новом сезоне «Дома карточных королей». Скоро проект появится на экранах, а мы ждём лишь последние дни осени, чтобы увидеть результаты этой политической игры.
Рецензии
В своё время я оказался удивленным этим популярным сериалом «Карточный домик», не могу представить себе, каково может быть такое высокое качество на тему политики. Этот шестой сезон скоро выйдет, и я решил поделиться своими впечатлениями от этого увлекательного шоу. «Карточный домик» рассказывает о высшей политической элите Соединенных Штатов Америки – это особое сословие, принадлежащее к которому нельзя просто попасть. Откровенно признаюсь, что первые два сезона мне больше всего понравились, но я надеялся, что шестой будет более захватывающим. Дело в том, что до сих пор было мало изменений и некоторое однообразие. Как говорили, к чему мы стремимся? К тому, чтобы пробиться среди элитных политиков, имея при этом все возможные средства и жертвы. Чтобы обойти избирательную систему, уметь манипулировать людьми и формировать команды. В нашем повествовании мы видим примерное подъемление человека в обычном поселке к достаточно значимой политической позиции – президенту Соединенных Штатов Америки. Его цель – стать американским президентом, и ему не важны жертвы или подставленные люди, он строит свой план, который приводит к успеху. Главный герой – Фрэнсис Андервуд, о котором трудно даже сказать, что он человек. Он имеет только цели и планы, все остальное он использовал в качестве ресурсов для достижения этих целей. Тем не менее, при всей его жестокости и готовности к подкупам, у него есть со стороны непосредственно общего народа снисхождение. Он забывает о нём, когда уходит в политические перевороты и «белодомовские» маневриры. Этот сериал – это зеркало современной политической реальности, где власть жестко борются. Но, как мы видим, даже такой простой гражданин может повлиять на эту систему. По сравнению с другими сериалами, «Карточный домик» – это сенсация, которая заставляет думать об отношениях между политиками и их действиях. В этом шоу есть много плохого, подлого, подкупа и использования человека на потом. «Карточный домик» – сериал о политике такой, какая она есть без прикрас. Он показывает как функционируют эта система и как люди работают внутри нее, их отношения и социальные проекты. Мы видим как воспринимают все происходящее люди, а также могут оценить эффективность политических планов и их результатов. Главного героя сыграл талантливый актер, его демонстрация чувств и эмоций – это действительно классно смотрится. Он делится тонкостями политического дела. Сериал «Карточный домик» говорит о журналистике в отношении политики, ведь хорошие статьи являются необходимым условием для продвижения. Да и вообще поднимаются серьезные моменты – президент все равно должен представлять интересы крупного бизнеса, он не может отказаться от крупных представителей профсоюзов. По сути разделение на демократов и республиканцев – это фикция, которая необходима для народа, чтобы создать видимость того, что народ принимает решение, а не они договариваются между собой. Это такая продуманная система, которую мы можем только поблагодарности сосредоточиться на том, что действительно важны для нас всех – семьи и наши дети.
Я просматривал шестой сезон одного из любимых многими телесериалов, и вдохновенно растаскиваю руки с этим проектом, испытывая благодарность и почтительное уважение за творческий труд. Многие зрители признали сезон не обязательным из-за его острых и непредсказуемых моментах, напоминая о предыдущих сезонах, которые вдохновляли повествованием с неожиданными поворотами. Однако многие отметили усилия Робин Райт, которая внесла свой необходимый вклад в сериал, даже если сценарий не всегда соответствовал предыдущим сезонам. Но этот сезон сталкивает нас с вопросом: почему женщина на высшем руководящем посту так сильно отличается от её супруга в отображении их персонажей? При всем уважении к Клэр, стремление добиться власти было гораздо интереснее следить за чем как она руководила ситуациями по прихоти сценаристов и режиссёров, а не показывало ли нам что-то более глубокое в её характере. Особенно последние эпизоды и финал сезона оставили мне желание большего. Хочу распространить альтернативный взгляд и поделиться своим убеждением, которое считаю необходимым для полной картины. С одной стороны, политическая изменчивость может зависеть от дислокации или величины должности, однако в реальном мире ни один работодатель не столкнулся бы с интриганством, подлостью, игрой на подобных словах, сплетнями или желанием отдельных людей встать на чью-то голову при какой-либо возможности получить доход или теплое кресло. Этим мы уже столкнулись еще в школе, когда дети начинают осознавать популярность, статус и что-то там влияние на окружающих. Чем взрослее мы становимся тем более жестокой и циничной становятся конкуренция за блага. Каждый определяет это благо индивидуально, а возможно сознает границы того, на что он готов пойти ради достижения целей. В наше время среди молодых людей даже престижно слыть приспособленцем и манипулятором. Быть честным, добрым человеком стало не престижно, старомодно, глупо! Сегодня распространено мнение, что не способный извернуться и добиться своего любым способом - "лузер", неудачник, простак. Что касается персонажей сериала «Карточный домик», мы видим как крутятся маленькие колесики у них в голове, как рождаются и зреют их коварные планы, как они по капле выдавливают из себя человеческое, оставляя позади все достижения цивилизации. Чем расчетливее манипуляция и чем лучше получается использовать эмоции и доверие окружающих, тем больше они нравятся сами себе. Эти двое просто памятник Гордыне. Гимн воплощенного Зла, которое они сеют вокруг как заразу, соблазняя соучастников заманчивыми перспективами. Как ни странно многие персонажи верили, что именно от них не избавятся поскольку считали себя незаменимыми. Если вам понравился «Карточный домик», рекомендую другие сериалы этого жанра. Начинаю с комического «Вице-президент» (2012), затем глубокого и эстетичного «The Young Pope» (2016), с участием Сигурни Уивер - "Политические животные" (2012), серьезного «Boss» (2011) и заканчиваю хитом сериала «Тырант» (2014). Спасибо House of Cards за то, что был.
7 лет назад, когда эта телевизионная драма стала первой популярной серией на Netflix, было в 2013 году и предшествовало сезону «Оранжевый — хит сезона». Перейдя к истории шоу ещё в 2018 году, когда вышло последнее из его эпизодов (вернуться к этому позднее), я решил посмотреть шоу и могу с уверенностью сказать, что оно было действительно качественным. Если не так сильное, как «Очень странные дела», «Академия Амбрелла», «Тёмный кристалл: Эпоха сопротивления», «Охотники на троллей» и «Вольтрон: Легендарный защитник», но всё-таки очень глубоко спрашивающее себя шоу, которое изумительно проникает в политическую тематику. Начнем со стороны положительных моментов. 1-4 сезона были настоящим открытием для меня. Они не только предоставили политическое преимущество, но и содержат драму, которая не кажется сентиментальной или повторяющейся, а также имеют элемент напряженной интриги. Персонажи очень привлекательны, в основном Фрэнк и Клэр Андервуд, а также второстепенные персонажи, такие как Дуг Стэмпер, Зои и Рэйчел. Кинематография хорошо снята, темп очень насыщен, музыкальное сопровождение достаточно захватывающее. И самое главное - игра всех участников была отличной: Кевин Спейси и Робин Райт показали свои лучшие выступления в любом шоу в истории телевидения. Что же касается недостатков, то они появились с годами ухудшения качества сериала. Пятый сезон, хотя и не был никому оскорбительным и даже приличный, но не так силён, как предыдущие сезоны. Сценарии казались шаблонными, а сюжетные линии были непонятны. К сожалению, это означает, что последовательность событий и их развитие становились все более запутанными, а разрешение этих проблем часто казалось принужденным или внезапным.
Я настоятельно разочарован, хотя первые пять сезонов шоу были увлекательными, начиная с седьмого сезона кажется, что все это было взято и брошено в мусор. У меня нет никаких сомнений: мужчинам принадлежит активный Ян, а женщинам — холодное Созерцательное Инь. Мужчины творят, а женщины просто изображают, потому что там отсутствует рациональность, лишь неумеренные эмоции и действие в соответствии с принципом «я, моё и мне». Как Адам первой накосядил рай, так Клэр Андервуд сознательно или нет разрушает будущее своей страны. В течение последнего столетия женщин у власти было не так много: Маргарет Тэтчер и Ангела Меркель, что лишний раз доказывает: многие из них интересуются только собой, как они выглядят или любят разговаривать о других (о том, как они выглядят, что делают и кто с кем спит или постоянно копаются в дырях своих детей). Очевидно, что шоу стало уделять преимущественное внимание эмоциям, анализу прошлого и сомнениям Клэр. Это приводит к тому, что сериал скатывается в какой-то непонятный лабиринт. Она находится в тучах и не имеет чёткого плана действий, о чем свидетельствует даже солдат новобранец женщина уже в первой серии. Сожалею, но стоило бы завершить шоу на пятом сезоне, иначе зрители не будут иметь ничего для того, чтобы прицепиться. Простите, но у меня нет сил и желания терпеть это всё больше. Вы можете сделать свой выбор: стоит ли продолжать смотреть или нет, я же насторажен, что в этом сезоне ничего стоящего не вижу, а потому и рекомендовать кому-либо не могу.
Премиальный телесериал для сознательных зрителей! Это не такое шоу, которое можно поставлять на фон и заниматься другим делам или прогуливаться с телефоном в руке. Чтобы полностью погрузиться в сложные сценарные ходы и повороты, необходимо быть внимательным каждому слове, видеть каждую эмоцию, анализировать каждое действие. Это произведение следует оценивать как фильм, созданный художником, психологом и писателем детективных романов. Каждое действие сериала приводит к концу пары сезонов, и тогда вы начинаете понимать, почему здесь так часто используется термин прагматизм. Отличная операторская работа, прекрасные переходы, самое приятное из того, что делает сериал такого рода – беседы главного героя с зрителем, которые ведутся как собеседник, вне этого мира, который может просто посмеяться или сделать для себя какой-то вывод. Если вы начали смотреть этот сериал и ему не понравился, то попробуйте наблюдать его более внимательно. Если все равно не так, значит он слишком хорош для вас. Это первый сериал, который раскрыл политическую изменчувость США, за что стоит уделить ему свое внимание.