
7.89
210396
7.90
135533
Сериал Гримм 6 сезон онлайн
Grimm
Актеры:
Дэвид Джинтоли, Битси Таллок, Сайлас Уэйр Митчелл, Расселл Хорнсби, Саша Ройз, Регги Ли, Клэр Коффи, Бри Тёрнер, Роберт Бланш, Дэмиен Пакер
Режисер:
Норберто Барба, Холли Дэйл, Дарнелл Мартин
Жанр:
драмы, ужасы, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
12-13 серия (GoldTeam) из 13
(14.05.2017)
Щедро откровено раскрывается драматическая судьба персонажа, окутанного тайной происхождения. Ник - это необычный полицейский, кто не подозревал о своем родословном союзе с великими Гриммами, представители которых выделялись своими отчаянными поисками и охотой на замечательных созданиях, существующих во многих непонятных для обычных людей тонкосферах реальности. Эти мистические существа - вампиры, оборотни, сказочные звери - все они, как вдруг оказалось, имеют достаточно конкретное присутствие в нашем устройстве мира.
Тем временем персонаж занимается своим простым делом, но теперь перед ним открылась невероятная правда - он оказывается одним из Гриммов, чья миссия - это борьба с тёмными силами и защита добра. Каково будет дальнейшее продолжение его жизненной повести? Насколько удастся ему совершить великий подвиг? Мы ожидаем ответа в новом сезоне!
Рецензии
Спасибо за отзыв о телесериале "Ведьмак". Розали Калверт, Адалинда Шейд и Диана являются важными персонажами в мире этого шоу.
Розали является хорошей знакомой Ника и Джульетты, а также супругой Монро. Она была связана с появлением в Портленде благодаря наследству брата, которое включало лавку с пряностями и большой архив с документами, книгами и бумагами, содержащими много информации про Существ. Она делится необходимой информацией с Ником из-за того, что знает об их обычаях, нравах и традициях.
Адалинда была помощницей Ренарда, а также ведьмой, поэтому она быстро нашла общий язык с ним. Она забеременела от Ренарда, но всё-таки восстановила свои магические силы и стала достаточно сильной ведьмой. В конце концов, её дочь Диана родилась у Ника. Диана обладает огромной силой, которая больше чем у её родителей вместе взятых. Она помогла Нику и его друзьям выстоять при столкновении с "Чёрным когтем".
В пятом сезоне происходили большие перемены в жизни Адалинды, потому что ей приходилось оставить любимого Ника и играть роль верной жены нового мэра родного города из-за предупреждения Конрада Бонапарта.
В этой истории также участвуют другие важные персонажи, такие как Эрик Гейнсборо и Кейлайн Галлахер. Все они принимают участие в приключениях Ника, которые включают сражения с монстрами и поиски людей, у которых есть важная информация о мире Существ.
Всего говоря, "Ведьмак" - это весьма популярный и интересный телесериал, который рассказывает историю Ника, его друзей и обитателей мира Существ. Мы все очень надеемся, что сериал будет продолжаться ещё долго и продолжит радовать поклонников сразу после выпуска первой серии шестого сезона в этих больших праздниках!
Это описание кажется крайне неприятным и деprimерным. Однако, я все равно постараюсь найти некоторую яркость в этом тексте.
Вышедший сериал звучит как замечательная смесь из мистики, фэнтези и политических интриг. Имеются в нём интересные персонажи, такие как Адалинда, Бад, Тереза/Беда и др., которые неоднозначно по отношению к своей сущности и роли в истории. Это придаёт сериалу достаточно интересный оттенок таинственности и загадочности, которая может удержать зрителя на экране.
Тем не менее, вы также правильно помечали несколько проблем сериала: невнятная история развития персонажей, сюжета и событий, а также плохой уровень постановки драк. Другими словами, настоящие фанаты этого сериала могут найти в нём интересные моменты, но неопределенность и беспорядок создают некоторое разочарование.
В конце концов, рекомендации: если вы любитель тайн и загадок, этот сериал может послужить интересной добавкой к вашей коллекции; но если вы предпочитаете более структурированные истории и уверенность в том, что происходит на экране, лучше избегайте этого сериала.
Конечно, я смотрела до конца сериал. Чувства от этого шоу разобщенные – есть прям что похвалить, а где просто за что и поругать. Предлагаю избегать спойлеров, потому что я уверена, что это не получится без них. Всего лишь цель - разглядеть старые сказки и легенды под новым углом. Их герои (или таинственные существа) тайно обитают рядом с людьми, а только особый дар семьи Гриммов позволяет их распознать в моменты стресса. В то время как принято их расправлять без разбора, главный герой – служитель закона и человек совести – пытается все же разобраться, кто хороший, а кому голову оттяпать не страшно. Этот подход весьма интересен (особенно в отношении разбирательства), несмотря на то, что некоторые существ в этом шоу полегло немало.
Основная идея - детективный стиль, где каждая серия это одно дело. К шестому сезону уже складывается предположение, что парад существ проходит в многостадальном Портленде и почему все это расследуют только два детектива из одного участка. Также вопрос - почему плохими всегда оказывались существа? Человеки тоже могут быть злы, но если такое смотришься – это произойдет редко и в целях самообороны. Не желало бы мне иметь ту же нервную систему, что у местного коронерa - даже крыша не съехалась ни разу, только пожаловал плечами.
Детективы – молодцы, они скрывали всех тех, кого грохнули "по ходу дела" и очень мастерски прикрывали дела, когда было нужно. Это к вопросу о справедливости.
Любовные линии – мне зацепили только Монро и Розали. Остальные были просто тусовки по очереди. Случайным образом, получился любовный переплета неожиданных поворотов, который я не ожидала, но в целом это ситуацию не улучшило.
Добавлялись непонятные элементы для развития сквозной линии, а затем без особых объяснений убрали. Загадочная королевская семья, как могущественный противник, пошла стенка на стенку. К ней подмешали политику и неадекватное поведение капитана, и стало совсем все в кучу. Но стоило разобраться с этой кашей в Портленде силами до двух Гриммов, небо опять стало голубым надо всей планетой Земля.
Итак, по моему мнению, получилось что-то средненькое – местами интересно, но есть и немало нестыковок и раздражающих мелочей.
В произведении Аркадия Аверченко называется «Тысяча первый рассказ о замерзающем мальчке». На ночь перед Рождеством, писатель и художник гуляют по заснеженной улице. И в конце концов, они обнаруживают замерзающего мальчика под лестницей домика. Они сначала решают спасти его – отогреть, одеть и накормить. Но позже им приходится признаться в том, что делать это будет наивным и бездарным, а все святынские рассказы заканчиваются именно так. И они уходят, оставляя мальчика померзать.
Вдохновившись этим событием, режиссёры-сценаристы «Гримма» решили, что вера в любовь – это нечто слишком уж обыденное и малоэмоциональное, чтобы поднять интерес телезрителей. Как только эта мысль охватила их, или же наступила она в середине фильма, или еще до начала съёмок – все стало несуразным для них. Заместить обычное «воссоединение любящих» новой концепцией было трудоемко и изнурительное занятие. А сюжет должен был быть чем-то совершенно новым. И авторы «Гримма», следуя оформленному шаблону, прикончили прежний сюжет на глазах у публики.
Тем не менее, тайна «Гримма» заключается в ясности и прозрачности всех событий, которые происходят на экране. Однако, когда девушка главного героя превратилась в ведьму – это было понятно, но когда она была преобразована в «хорошую ведьму» – это не было понятно! Ведь палочка - это не люди и не существа, она несопоставимо сильнее, а Генриетта о ней ничего не знала.
Однако рымма превратилась из настоящего героя в слабого персонажа, которого можно делать все что угодно – даже женить на главной злодейке. И это было ещё хуже: королевич Елисей полюбил отравительницу своей невесты! Ника. Между тем, любовь Ника и Джульетты всегда была точкой опоры для сюжета и главным его достоинством, тёплым и эмоционально притягательным для зрителей. Но когда верная любовь ушла из сериала – он превратился в обыкновенный, даже несчастливый квест.
Скажите мне, а как это по-вашему было сделать лучше? Какой концовка была бы более запоминающейся и эмоционально увлекательной?
Я начал наслаждаться сериалом «Гrimm» благодаря своей симпатии к авторам и героям, которые мне понравились целых три, даже четыре сезона. И некоторые эпизоды пятого сезона тоже импонировали. Но ещё в четвертом сезоне я начал терять понимание сценаристов и режиссёров.
Однако к актёрам у меня никаких претензий нет. В сериале много очень хороших, просто хороших и даже неплохих артистов. Я хочу упомянуть двух женщин, исполнителей ролей Мари и Келли Бёркхарт: они были точными, лаконичны, без наигрыша; их эпизоды были маленькими, но персонажи запоминались. Замечателен Бад, без которого фильм бы многое потерял. Я считаю и точность результатов кастинга на основные роли.
Основными вопросами моей критики являются режиссёры и сценаристы. Вопросы прежде всего этического плана, потому что всё остальное, на мой взгляд, зависит или прямо вытекает из верно или неверно расставленных этических отметок. Фэнтези – это вид сказки, а в сказках торжествуют базовые нравственные понятия, романтические идеальные, но задающие планку этике практической, житейской. Но что же получается в «Гримме», если брать, например, лирическую линию?
Ник прощает посторонней женщине, Адалинде, зло, совершённое ею в состоянии разума и души. Но не прощает любимой Джульетте, зло, сделанное в состоянии сумасшествия, которое кстати на неё ввела Адалинда и он сам. В «Гримме» осуждается мужское насилие (эпизод с подругой, которую избивал муж-шакал), но фактически не осуждается женское насилие (Адалинда использовала обман для того, чтобы изнасиловать Ника). А итогом сериала здесь вообще стала победа зла: Адалинда, в первых сезонах абсолютная негодяйка, - вознаграждена (и семьёй, и любовью, и сменой характера), в то время как Джульетта, в большей части фильма ангел-хранитель главного героя, - наказана, она потеряла всё... Словно авторы внезапно перестали понимать, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
Шестой сезон сериала и особенно финал не случайно крайне слабы – это следствие грубых ошибок четвёртого-пятого сезонов.
В «Гримме» много притягивающего зрителей – от базового приёма (живущие в людях существа) до сюжета и основных персонажей. Однако психологически непродуманные сценарные и режиссёрские ходы резко снижают уровень сериала – особенно его последней трети. У меня «Гримм» поначалу шёл баллов на 8 из 10, а закончился - еле-еле на 5,5. Это совпало, кстати говоря, с оценкой американской кинокритики.