Продолжить просмотр
Фоллаут 1 сезон
Fallout
Постер «Фоллаут»

Сериал Фоллаут 1 сезон онлайн

Fallout
Актеры:
Мойзес Ариас,Джонни Пембертон,Уолтон Гоггинс,Элла Пернелл,Кайл МакЛоклен,Аарон Мотен,Лир Лири,Род Луцци
Режисер:
Джонатан Нолан
Жанр:
боевики, драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2023
Проект "Фоллаут" - эпическое произведение, созданное под патронажем Todd Howard, лица компании, ответственной за третью и четвертую часть, а также известного шутера серии 76 и игры, знаменитой своими "Древними Свитками". Эта произведение будет продолжать традиции своих предшественников. Изображая затянувшуюся историю в постапокалиптической Америке, следующей после ядерной атаки, эта картина приглашает зрителя проникнуться её увлекательностью. Сейчас мир на поверхности значительно отличается от того, что был раньше. Здесь доминируют сила и власть, а не демократия. Главные персонажи вынуждены справляться со сложностями в пустошах, сталкиваясь с мутантами и дикими гулями. Одним из центральных персонажей становится "Человек из убежища", легендарный образ героя, который продолжает свою эпопею на этих землях после того, как покинул место, где прошли большинство событий его жизни. Этот человек не только выживает в ужасающем мире, но и становится легендой, надеясь вернуть людям надежду и благополучие.
Рецензии
В игре Fallout рассказывается история молодой обитательницы Убежища 33 Лос-Анджелеса Люси Маклин. Когда ужасный инцидент в её некогда мирном хранилище впервые приводит ее в Пустошь, она вынуждена признать мир, в существование которого она была воспитана, и мир, который она находит за дверью хранилища. По пути она встречает несколько персонажей, которые, если не сказать лучше, становятся ее группой. Она встречает Вурдалака, жестко говорящего охотника за головами, которого играет Уолтон Гоггинс, и Максимуса, члена Братства Стали, чье сердце и душа искажаются их причудливой доктриной. Как электроны кружатся вокруг атома, эти три персонажа попадают в орбиту желанного Макгаффина. Все они хотят этого по разным причинам, и это становится тем, что их связывает. Их выступления чрезвычайно сильны. Гоггинсу, в частности, кажется, нравится играть своего запатентованного протяжного мизантропа с тайным, неясным сердцем. Наблюдение за игрой Эллы Пернелл в роли Люси мало чем отличается от наблюдения за тем, как глина затвердевает в самой раскаленной печи, которую только можно себе представить. У нее есть тонкая грань, чтобы идти с Люси, женщиной, которая борется за то, чтобы сохранить свою человечность, даже когда Пустошь пытается ее отнять. Она действительно просто фантастическая. Максимус Аарона Мотена — персонаж, к которому я странно привязался, несмотря на то, что он часто доводил меня до апоплексии от ярости. Максимус — прямой продукт травмы Пустоши. Он присоединяется к Братству Стали после того, как в детстве его спас один из рыцарей в доспехах. Максимус — безжалостный, жадный, амбициозный маленький придурок, который, когда ему дают почувствовать вкус власти, позволяет ей ударить прямо ему в голову. Выступление Мотена заслуживает похвалы, потому что из-за него я часто кричал на телевизор. Дикая тайна окружает Люси со всех сторон и связывает ее с соотечественниками так, как она даже не могла предположить. Действительно, то, как Fallout продевает свою повествовательную иглу, сплетая истории персонажей вместе, прежде чем разъединить их и снова собрать вместе, придает происходящему ощущение повышенных ставок. С каждым новым кусочком головоломки Пустошей, который встает на свое место, фитиль светится только ярче. Игра Fallout — это фантастическая смесь ролевой игры и пост-апокалипсического боевика. Ей удается сохранить приятную тягу к приключениям, в то время как отдавая дань уважения классическим RPG, она предлагает огромное количество возможностей для игроков. Как лучшие интерактивные медиа, игра Fallout и сериал странным образом имеют немало общего — обе истории входят в жанр пост-апокалипсиса и рассказывают о приключениях людей, пытающихся выжить в ужасном мире. Однако сериал доступен для большему количеству зрителей, а игра — только тем, кто имеет возможность её играть.
2024 год принес большой сюрприз для послеапокалипсисной сообщества Fallout: наконец-то, после долгих лет ожидания, вышел первый сезон телевизионного шоу, основанного на культовой компьютерной игре Bethesda. Этот проект был реализован под руководством талантливого режиссера Джонатана Нолана, который унес зрителей в 2296 год Мохаве, спустя два века после ядерной войны. [b]Сюжет:[/b] Главная героиня сериала - Люси МакЛэйн (Элла Пернелл), мужественная жительница Убежища 33. Ее мир рушится, когда рейдеры похищают ее отца, Норма МакЛэйна (Мойзес Ариас). Разрушая все препятствия, Люси начинает опасное путешествие по развалинным землям, пытаясь найти отца. В ходе своей непростой поисковой экспедиции она встречает ряд ярких и запоминающихся персонажей - бывшего солдата Максимуса (Аарон Мотен), сбежавшего ученого Вилзига (Майкл Эмерсон), гуля Купера (Уолтон Гоггинс) и других. Для Люси предстоит не только раскрыть тайну похищения отца, но также доставить артефакт и узнать много другого о том, что происходит в этом мире, который стал местом спасения для немногих выживших. [b]Плюсы:[/b] Сериал отлично передает атмосферу игр Fallout, с их узнаваемым стилем, темной эстетикой и чёрным юмором. Завораживающие визуальные эффекты, особенно в сценах с монстрами и разрушенными городами, придают зрителю ощущение настоящей пустоши. Музыкальное сопровождение совершенно отвечает атмосфере сериала, создавая эпизоды тревоги и напряженности. Актерский состав демонстрирует высокий уровень игры. Особенно выделяется Элла Пернелл в роли решительной Люси и Уолтон Гоггинс в образе харизматичного и циничного гуля Купера. [b]Минусы:[/b] Темп повествования первого сезона не всегда удовлетворяет, сюжет может казаться немного медленным. Некоторые отхождения от игры могут также вызвать негодование фанатов. Взаимоотношения между героями и их внутренний мир хотелось бы увидеть более проработанными, а в некоторых местах сериалу не хватает динамизма и драйва. [b]Заключение:[/b] Сериал "Fallout" - это привлекательная экранизация популярной компьютерной игры, которая захватит зрителей своей уникальной атмосферой и богатым сюжетом. Я рекомендую его фанатам видеоигр Fallout, любителям постапокалиптической фантастики, тем, кто ищет захватывающее и атмосферное шоу, а также тех, кому необходима доза приключений и экшена.
Я не только никогда не увлекался в игру Fallout, но о её существовании даже не было мне известно до выхода этого же сериала. Моя рецензия будет сосредоточена на художественных аспектах видеоповествования: сюжета, идей, сценариев именно сериала. Общее впечатление, которое производит этот сериал - продолжение вестерна «Хороший, плохой, злой» в эпоху после ядерной войны. Сюжет представляет собой незамысловатую линию, где действие начинается и развивается без предыстории, пока не завершается. Каждый персонаж имеет свою собственную логическую историю, в то время как все они одновременно являются самостоятельными существами, связанными вместе в единой интриге повествования. Их окончательная связка между собой видна только в конце последней серии. Общая атмосфера, которая создается в обоих произведениях - люди, теряющие привычные ориентиры и уклад жизни, выживают как могут, чем могут и кого только могут. Музыка первоначально кажется случайной и не соответствующей месту, но понимаешь что это так задумано - видеоряд разрушений и старые песни из благополучного и уже забытого (200 лет прошло) прошлого демонстрируют, что вот такая теперь и есть обыденная жизнь. Главные герои представлены сначала скромно - это Гуль, некий доктор, люди из убежища, "поверхностники". Только по мере новых серий раскрывается их прошлое и мотивы. Каждый из героев одновременно " и хороший, и плохой, и злой". Невинное дитя Убежища идет выкупать папу, но отрезает голову - так удобнее нести. Гуль-ковбой кажется как будто просто бесцельно убивает, но потом выясняется что у него достаточно моральных целей. Убежища вообще многоплановая тема. Там внешняя идиллия с мелкими интригами оборачивается масштабным экспериментом над населением всей страны. И так далее по остальному. Юмор черный, но при этом рациональный - как в «Хорошем, плохом, злом». Насилие является обыденной вещью, просто тем более разумным ( некая пародия на американский образ жизни. Есть фоновый шут с предложением афроамериканки, успешной и неугнетенной, сбросить бомбу на США ради сохранения прибыли корпораций в будущем. Такое можно протащить на экран только в сериале по игре, где все выдуманное, разумеется. Классные шансы на новый сезон? Безоговорочно, есть. В чем? Появилась бесконечная энергия, ковбой с красоткой уходят искать "центр принятия решений", а папа-перевертыш почему-то идет не в Убежище, а лагерь ордена машиносохранителей...
Трудно сказать, что бы мой сердце не солнепало от того, что не было создано продолжение сериала New Vegas. Тема игры Fallout с её характерными чертами все ещё радует меня до глубины души. Однако написание интересного и достоверного сценария, где глобальная история будет базироваться на постапокалипсисе с ретрофутуризмом практически невозможно. Но, возможно ли придать сериалу какую-то часть правдоподобности в деталях? Ученики Братства Стали - это были жестокие суперсолдаты, но почему они должны были ходить по белильным футболкам, как бывало среди морской пехоты или бандитов? И где такой гнетущий атмосферы того мира или социальной группы? Почему все эти яркие и игрушечные декорации и костюмы, это не экранизация игры LEGO, а сурового цикла, где в игре прямо чувствуется забвение мира? Почему к жестоким похождениям первой серии добавили атмосферу из мюзикла "Барби Ленда"? Что за идея показать насилие в стиле мелодрамы про любви? И что за чушь, когда чернокожий носил огромный мешок, как бы он был слишком тяжелым, а рыцарь в силовой броне шёл налегке? Это уже не ведро воды, это огромная бомба! Почему все эти убежища связаны друг с другом? Почему они тогда не общались, если их разделяла только одна железная переборка? Как можно было взорвать эту массивную стену, расчитанную на ядерный взрыв самодельной бомбой? Но это все лишь нюансы, простите. Я молчу о девушках ГГ и гендерно неопределенном персонаже в Братстве Стали, которые тренируют суперсолдат. Это, конечно же, толерантность! Но после сериала "Укрытие", я больше не могу смотреть на современные костюмы, интерьеры и мебель убежища 33. Но есть свои плюса. Силовая броня кажется как глоток свежего воздуха и слезы ностальгии. Потерянная, суровая и дико-угрожающая. Гуль действительно стал харизматичным, грозным и отвратительным персонажем. Криты на самом деле выглядят как они были в первом и втором Fallout - спасибо за то! Винтовка, стреляющая дротиками, это уже всего лишь похвала недостойная! Огромный дирижабль и Оспреи хоть и кажутся аляповатыми, но придают шарм Братству Стали. Плюс самое начало выше всяких похвал - красиво, ничего не скажешь. Но это мало, чтобы сериал заслужил свое место на пантеоне. Трудно не гореть от того, что хорошую идею испортят такие безответственные ошибки, которые выглядят как попытка набить карманы баблом, а не выпустить хороший фильм. К сожалению, чрезмерная жажда прибыли испортила и эту франшизу.
Имя «Фалут» для сторонников видеоигр является весьма знакомым, среди которых не только одна игра была выпущена под этим названием и нашло своё творчество последующих поклонников. Время шло, и экранизация игр стала очень популярной последнее время. У многих игр был достаточно кинематографичный сюжет, захватывающий и интересный, что свидетельствует об этом. Я не фанат серии игр, но мне дали возможность поиграть в них, поэтому могу оценить достоверность воспроизведения этого мира послеапокалиптической вселенной, созданного телесериалом. По моему субъективному мнению, сериал получился даже очень хорошим, весь коллектив сериала усилиями трудился на славу и можно сказать воссоздал ещё одну часть игры в виде сериала, так как многие детали повествования напоминают сюжет и механику игр. Кроме того, сюжет сериала очень похож на игровой сюжет - главный персонаж выходит из аномального бúnкерa 33 в поисках своего отца и проходит через разные задания для его найти, попутно исследуя мир вокруг. Возможно, что выход из бúnкера будет воспринят фанатами игры как отсылка к серии игр. В целом, сам сериала пропитан разными мелкими деталями, отсылками и пасхалками серии игр, что только добавляет положительных моментов. Забавно, что даже действие стимулятора (который лечит) воссоздали так же, как он работает в игре, уколол, и все ты здоров. Возможно мне показалось, но сериале даже показали запутанность игр, в моменте когда Максимус в силовой броне сражался с гулемом и застрял в деревянном настиле. Помимо сценаристов, работали дизайнеры и декораторы, которые трудились над сеттингом. Удалось предать атмосферу игры и времени, в котором она происходит детально проработав города, локации, одежду и другие мелочи. Особо отмечу музыкальное сопровождение, оно добавляет атмосферности и ещё больше погружает в сеттинг сериала. В общем и целом, сериал получился отличный, возможно местами медленно развивающийся, но дающий насладиться историей и самой пустошью. Поэтому рекомендую просмотр не только фанатам, но и всем кто желает погрузиться в этот послеапокалиптический мир.