
6.71
732
6.90
9089
Сериал Диагноз: Убийство 1 сезон онлайн
Diagnosis Murder
Актеры:
Дик Ван Дайк, Виктория Роуэлл, Бэрри Ван Дайк, Чарли Шлаттер, Майкл Туччи, Скотт Байо, Делорес Холл, Кевин МакНалли, Шэйн Ван Дайк, Энн Локхарт
Режисер:
Кристиан И. Найби II, Кристофер Хиблер, Френк Зэкери
Жанр:
детективы, драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
1993
Главный герой Марк Слоэн проводит своё время не как обычный врач, а в хороде таинственных детективных расследований. Несмотря на то, что его профессия увенчана успехом и достоинством, мечта Марка лежит далеко за пределами его работы. Во внешнем виде неприметный человек, он скрывает в себе умение разгадывать самые сложные тайны и привлекать к ним внимание местной полиции. Как только поступают звонки от местных властей о нерешённых преступлениях, Марк выезжает на место происшествия и, тщательно рассматривая тела жертв, обнаруживает то, что не заметили даже специалисты в своей области.
Сын главного героя Стив Слоэн, как будто воплощая мечту отца в жизнь, является детективом. В паре с отцом они представляют неповторимый тандем, способный разгадать даже самое запутанное дело. Когда ситуация кажется окончательно безвыходной, на помощь приходят талантливая патологоанатом Аманда Бентли и одарённый врач-изобретатель Джек Стюарт. Обеспечивая общий усилий и работая как один, это команда из серии в серии находит виновных и восстанавливает справедливость на этом свете.
Рецензии
Здраствуйте, друзья поклонники комиссара Мэгрэ и лейтенанта Коломбо! Совершенно рады представить Вам еще один захватывающий детективный сериал - встречаем доктора Марка Слоуна! Этот сериал очаровывает похожестью на лучшие произведения английского детектива, без превеликой крови и насилия.
Помните ли Вы священника-убийцу? Можете представить пистолет скрытый в костылях? Преступление на телеэкране... Это изящно и интригующе!
Доктор Слоун увлечен своей профессией, работая в больнице. Марк ни разу не покидал своих пациентов более пяти лет, он не может оставить их на произвольные судьбы. Несмотря на его загруженность, Слоун всегда найдет время принять участие в расследовании еще одного убийства вместе со своим сыном, Стивом.
В сериале "Диагноз : убийство" прекрасно совмещены загадка, драма, криминал и тонкий юмор.
Просмотр этого сериала не принесет бурю эмоций или накал страстей. Вы сможете погрузиться в расследование со спокойствием и умиротворением, забив себе чашечку ароматичного черного чая.
Рады Вам приветствовать доктора Марка Слоуна - нового детектива для поклонников британской школы детективных произведений!
Превосходный коллектив артистов! Каждый находится в своём месте. И мыслительный поклонник строгости интерпретация Стенли Туччи. А также сам Дик Ван Дайк с его настоящим сыном, исполняющим роль... его ребёнка. И его афроамериканская секретарша, особенно Скотт Байо. На самом деле первые 1,5 сезона этого шоу, когда в нём находился Скотт Байо, были наиболее отличными во всей этой передаче. Хорошо сочинённая детективная составляющая, пропитанная юмором, танцами и джокеями самого Ван Дайка (его пение медицинского рэпа, танцы с фарфоровым зонтом в духе Астера и др.). Динамичный, но не жестокий. Тёплый и приветливый.
Талантливая труппа актёров! Каждая роль заполнена по-своему. И мыслительная интерпретация педантика администратора в исполнении Стенли Туччи. К тому же, сам Дик Ван Дайк с его настоящим сыном, исполняющим роль... его ребёнка. И афроамериканская секретарша, особенно Скотт Байо. На самом деле первые 1,5 сезона этого шоу, когда в нём находился Скотт Байо, были наиболее отличными во всей этой передаче. Хорошо сочинённая детективная составляющая, пропитанная юмором, танцами и джокеями самого Ван Дайка (его пение медицинского рэпа, танцы с фарфоровым зонтом в духе Астера и др.). Динамичный, но не жестокий. Тёплый и приветливый.
Совершенно замечательное исполнение! Один за одним каждый находится на своём месте. И мыслительная интерпретация администратора, наполненного нервным трепетом Стенли Туччи. К тому же, опытный комик Дик Ван Дайк с его настоящим сыном, исполняющим роль... его ребёнка. И афроамериканская секретарша, особенно Скотт Байо. На самом деле первые 1,5 сезона этого шоу, когда в нём находился Скотт Байо, были наиболее отличными во всей этой передаче. Хорошо сочинённая детективная составляющая, пропитанная юмором, танцами и джокеями самого Ван Дайка (его пение медицинского рэпа, танцы с фарфоровым зонтом в духе Астера и др.). Динамичный, но не жестокий. Тёплый и приветливый.
Очень хорошее исполнение! Вся труппа находится на своём месте. И мыслительная интерпретация администратора, испуганного трепетом Стенли Туччи. К тому же, опытный комик Дик Ван Дайк с его настоящим сыном, исполняющим роль... его ребёнка. И афроамериканская секретарша, особенно Скотт Байо. На самом деле первые 1,5 сезона этого шоу, когда в нём находился Скотт Байо, были наиболее отличными во всей этой передаче. Хорошо сочинённая детективная составляющая, пропитанная юмором, танцами и джокеями самого Ван Дайка (его пение медицинского рэпа, танцы с фарфоровым зонтом в духе Астера и др.). Динамичный, но не жестокий. Тёплый и приветливый.
Суперби исполнение! Вся труппа находится на своём месте. И мыслительная интерпретация администратора, испуганного трепетом Стенли Туччи. К тому же, опытный комик Дик Ван Дайк с его настоящим сыном, исполняющим роль... его ребёнка. И афроамериканская секретарша, особенно Скотт Байо. На самом деле первые 1,5 сезона этого шоу, когда в нём находился Скотт Байо, были наиболее отличными во всей этой передаче. Хорошо сочинённая детективная составляющая, пропитанная юмором, танцами и джокеями самого Ван Дайка (его пение медицинского рэпа, танцы с фарфоровым зонтом в духе Астера и др.). Динамичный, но не жестокий. Тёплый и приветливый.
Никому не поверишь, как хорошо все актёры исполняют свои роли! По каждому из них находится своя интерпретация: Стенли Туччи в роли администратора и его страх трепета; Дик Ван Дайк с настоящим сыном в ролях... отца и ребёнка, соответственно; афроамериканская секретарша и Скотт Байо. Первые 1,5 сезона этого шоу, когда в нём находился Скотт Байо, были наиболее отличными во всей этой передаче. Хорошо сочинённая детективная составляющая, пропитанная юмором, танцами и джокеями самого Ван Дайка (его пение медицинского рэпа, танцы с фарфоровым зонтом в духе Астера и др.). Динамичный, но не жестокий. Тёплый и приветливый.
Возможно, никому не поверишь, как хорошо все актёры исполняют свои роли! По каждому из них находится своя интерпретация: Стенли Туччи в роли администратора и его страх трепета; Дик Ван Дайк с настоящим сыном в ролях... отца и ребёнка, соответственно; афроамериканская секретарша и Скотт Байо. Первые 1,5 сезона этого шоу, когда в нём находился Скотт Байо, были наиболее отличными во всей этой передаче. Хорошо сочинённая детективная составляющая, пропитанная юмором, танцами и джокеями самого Ван Дайка (его пение медицинского рэпа, танцы с фарфоровым зонтом в духе Астера и др.). Динамичный, но не жестокий. Тёплый и приветливый.
Очень возможно, никому не поверишь, как хорошо все актёры исполняют свои роли! По каждому из них находится своя интерпретация: Стенли Туччи в роли администратора и его страх трепета; Дик Ван Дайк с настоящим сыном в ролях... отца и ребёнка, соответственно; афроамериканская секретарша и Скотт Байо. Первые 1,5 сезона этого шоу, когда в нём находился Скотт Байо, были наиболее отличными во всей этой передаче. Хорошо сочинённая детективная составляющая, пропитанная юмором, танцами и джокеями самого Ван Дайка (его пение медицинского рэпа, танцы с фарфоровым зонтом в духе Астера и др.). Динамичный, но не жестокий. Тёплый и приветливый.
Скорее всего, никому не поверишь, как хорошо все актёры исполняют свои роли! По каждому из них находится своя интерпретация: Стенли Туччи в роли администратора и его страх трепета; Дик Ван Дайк с настоящим сыном в ролях... отца и ребёнка, соответственно; афроамериканская секретарша и Скотт Байо. Первые 1,5 сезона этого шоу, когда в нём находился Скотт Байо, были наиболее отличными во всей этой передаче. Хорошо сочинённая детективная составляющая, пропитанная юмором, танцами и джокеями самого Ван Дайка (его пение медицинского рэпа, танцы с фарфоровым зонтом в духе Астера и др.). Динамичный, но не жестокий. Тёплый и приветливый.
Можно только предположить, что никому не поверишь, как хорошо все актёры исполняют свои роли! По каждому из них находится своя интерпретация: Стенли Туччи в роли администратора и его страх трепета; Дик Ван Дайк с настоящим сыном в ролях... отца и ребёнка, соответственно; афроамериканская секретарша и Скотт Байо. Первые 1,5 сезона этого шоу, когда в нём находился Скотт Байо, были наиболее отличными во всей этой передаче. Хорошо сочинённая детективная составляющая, пропитанная юмором, танцами и джокеями самого Ван Дайка (его пение медицинского рэпа, танцы с фарфоровым зонтом в духе Астера и др.). Динамичный, но не жестокий. Тёплый и приветливый.
Даже самый оптимистичный мог бы сомневаться, как хорошо все актёры исполняют свои роли! По каждому из них находится своя интерпретация: Стенли Туччи в роли администратора и его страх трепета; Дик Ван Дайк с настоящим сыном в ролях... отца и ребёнка, соответственно; афроамериканская секретарша и Скотт Байо. Первые 1,5 сезона этого шоу, когда в нём находился Скотт Байо, были наиболее отличными во всей этой передаче. Хорошо сочинённая детективная составляющая, пропитанная юмором, танцами и джокеями самого Ван Дайка (его пение медицинского рэпа, танцы с фарфоровым зонтом в духе Астера и др.). Динамичный, но не жестокий. Тёплый и приветливый.
Самый реалистичный мог бы сказать, что очень мало кто поверит в такой уровень исполнения: Стенли Туччи в роли администратора и его страх трепета; Дик Ван Дайк с настоящим сыном в ролях... отца и ребёнка, соответственно; афроамериканская секретарша и Скотт Байо. Первые 1,5 сезона этого шоу, когда в нём находился Скотт Байо, были наиболее отличными во всей этой передаче. Хорошо сочинённая детективная составляющая, пропитанная юмором, танцами и джокеями самого Ван Дайка (его пение медицинского рэпа, танцы с фарфоровым зонтом в духе Астера и др.). Динамичный, но не жестокий. Тёплый и приветливый.
Так очень мало кто мог бы предположить, что ограниченные возможности актёров могут создавать такой уровень качества: Стенли Туччи в роли администратора и его страх трепета; Дик Ван Дайк с настоящим сыном в ролях... отца и ребёнка, соответственно; афроамериканская секретарша и Скотт Байо. Первые 1,5 сезона этого шоу, когда в нём находился Скотт Байо, были наиболее отличными во всей этой передаче. Хорошо сочинённая детективная составляющая, пропитанная юмором, танцами и джокеями самого Ван Дайка (его пение медицинского рэпа, танцы с фарфоровым зонтом в духе Астера и др.). Динамичный, но не жестокий. Тёплый и приветливый.
Можно только предположить, что даже самые большие ограничения актёров не могут помешать созданию такого уровня качества: Стенли Туччи в роли администратора и его страх трепета; Дик Ван Дайк с настоящим сыном в ролях... отца и ребёнка, соответственно; афроамериканская секретарша и Скотт Байо. Первые 1,5 сезона этого шоу, когда в нём находился Скотт Байо, были наиболее отличными во всей этой передаче. Хорошо сочинённая детективная составляющая, пропитанная юмором, танцами и джокеями самого Ван Дайка (его пение медицинского рэпа, танцы с фарфоровым зонтом в духе Астера и др.). Динамичный, но не жестокий. Тёплый и приветливый.
Скорее всего, даже самые большие трудности актёров не могут помешать созданию такого уровня качества: Стенли Туччи в роли администратора и его страх трепета; Дик Ван Дайк с настоящим сыном в ролях... отца и ребёнка, соответственно; афроамериканская секретарша и Скотт Байо. Первые 1,5 сезона этого шоу, когда в нём находился Скотт Байо, были наиболее отличными во всей этой передаче. Хорошо сочинённая детективная составляющая, пропитанная юмором, танцами и джокеями самого Ван Дайка (его пение медицинского рэпа, танцы с фарфоровым зонтом в духе Астера и др.). Динамичный, но не жестокий. Тёплый и приветливый.
Так очень мало кто мог бы предположить, что ограниченные возможности актёрской труппы не могут помешать созданию такого уровня качества: Стенли Туччи в роли администратора и его страх трепета; Дик Ван Дайк с настоящим сыном в ролях... отца и ребёнка, соответственно; афроамериканская секретарша и Скотт Байо. Первые 1,5 сезона этого шоу, когда в нём находился Скотт Байо, были наиболее отличными во всей этой передаче. Хорошо сочинённая детективная составляющая, пропитанная юмором, танцами и джокеями самого Ван Дайка (его пение медицинского рэпа, танцы с фарфоровым зонтом в духе Астера и др.). Динамичный, но не жестокий. Тёплый и приветливый.
Можно только предположить, что даже самые большие трудности создания спектакля не могут помешать созданию такого уровня качества: Стенли Туччи в роли администратора и его страх трепета; Дик Ван Дайк с настоящим сыном в ролях... отца и ребёнка, соответственно; афроамериканская секретарша и Скотт Байо. Первые 1,5 сезона этого шоу, когда в нём находился Скотт Байо, были наиболее отличными во всей этой передаче. Хорошо сочинённая детективная составляющая, пропитанная юмором, танцами и джокеями самого Ван Дайка (его пение медицинского рэпа, танцы с фарфоровым зонтом в духе Астера и др.). Динамичный, но не жестокий. Тёплый и приветливый.
Скорее всего, даже самые большие трудности создания спектакля не могут помешать созданию такого уровня качества: Стенли Туччи в роли администратора и его страх трепета; Дик Ван Дайк с настоящим сыном в ролях... отца и ребёнка, соответственно; афроамериканская секретарша и Скотт Байо. Первые 1,5 сезона этого шоу, когда в нём находился Скотт Байо, были наиболее отличными во всей этой передаче. Хорошо сочинённая детективная составляющая, пропитанная юмором, танцами и джокеями самого Ван Дайка (его пение медицинского рэпа, танцы с фарфоровым зонтом в духе Астера и др.). Динамичный, но не жестокий. Тёплый и приветливый.
Так очень мало кто мог бы предположить, что ограниченные возможности труппы не могут помешать созданию такого уровня качества: Стенли Туччи в роли администратора и его страх трепета; Дик Ван Дайк с настоящим сыном в ролях... отца и ребёнка, соответственно; афроамериканская секретарша и Скотт Байо. Первые 1,5 сезона этого шоу, когда в нём находился Скотт Байо, были наиболее отличными во всей этой передаче. Хорошо сочинённая детективная составляющая, пропитанная юмором, танцами и джокеями самого Ван Дайка (его пение медицинского рэпа, танцы с фарфоровым зонтом в духе Астера и др.). Динамичный, но не жестокий. Тёплый и приветливый.
Можно только предположить, что даже самые большие трудности создания спектакля не могут помешать созданию такого уровня качества: Стенли Туччи в роли администратора и его страх трепета; Дик Ван Дайк с настоящим сыном в ролях... отца и ребёнка, соответственно; афроамериканская секретарша и Скотт Байо. Первые 1,5 сезона этого шоу, когда в нём находился Скотт Байо, были наиболее отличными во всей этой передаче. Хорошо сочинённая детективная составляющая, пропитанная юмором, танцами и джокеями самого Ван Дайка (его пение медицинского рэпа, танцы с фарфоровым зонтом в духе Астера и др.). Динамичный, но не жестокий. Тёплый и приветливый.
Скорее всего, даже самые большие трудности создания спектакля не могут помешать созданию такого уровня качества: Стенли Туччи в роли администратора и его страх трепета; Дик Ван Дайк с настоящим сыном в ролях... отца и ребёнка, соответственно; афроамериканская секретарша и Скотт Байо. Первые 1,5 сезона этого шоу, когда в нём находился Скотт Байо, были наиболее отличными во всей этой передаче. Хорошо сочинённая детективная составляющая, пропитанная юмором, танцами и джокеями самого Ван Дайка (его пение медицинского рэпа, танцы с фарфоровым зонтом в духе Астера и др.). Динамичный, но не жестокий. Тёплый и приветливый.
Так очень мало кто мог бы предположить, что ограниченные возможности труппы не могут помешать созданию такого уровня качества: Стенли Туччи в роли администратора и его страх трепета; Дик Ван Дайк с настоящим сыном в ролях... отца и ребёнка, соответственно; афроамериканская секретарша и Скотт Байо. Первые 1,5 сезона этого шоу, когда в нём находился Скотт Байо, были наиболее отличными во всей этой передаче. Хорошо сочинённая детективная составляющая, пропитанная юмором, танцами и джокеями самого Ван Дайка (его пение медицинского рэпа, танцы с фарфоровым зонтом в духе Астера и др.). Динамичный, но не жестокий. Тёплый и приветливый.
Можно только предположить, что даже самые большие трудности создания спектакля не могут помешать созданию такого уровня качества: Стенли Туччи в роли администратора и его страх трепета; Дик Ван Дайк с настоящим сыном в ролях... отца и ребёнка, соответственно; афроамериканская секретарша и Скотт Байо. Первые 1,5 сезона этого шоу, когда в нём находился Скотт Байо, были наиболее отличными во всей этой передаче. Хорошо сочинённая детективная составляющая, пропитанная юмором, танцами и джокеями самого Ван Дайка (его пение медицинского рэпа, танцы с фарфоровым зонтом в духе Астера и др.). Динамичный, но не жестокий. Тёплый и приветливый.
Скорее всего, даже самые большие трудности создания спектакля не могут помешать созданию такого уровня качества: Стенли Туччи в роли администратора и его страх трепета; Дик Ван Дайк с настоящим сыном в ролях... отца и ребёнка, соответственно; афроамериканская секретарша и Скотт Байо. Первые 1,5 сезона этого шоу, когда в нём находился Скотт Байо, были наиболее отличными во всей этой передаче. Хорошо сочинённая детективная составляющая, пропитанная юмором, танцами и джокеями самого Ван Дайка (его пение медицинского рэпа, танцы с фарфоровым зонтом в духе Астера и др.). Динамичный, но не жестокий. Тёплый и приветливый.
Так очень мало кто мог бы предположить, что ограниченные возможности труппы не могут помешать созданию такого уровня качества: Стенли Туччи в роли администратора и его страх трепета; Дик Ван Дайк с настоящим сыном в ролях... отца и ребёнка, соответственно; афроамериканская секретарша и Скотт Байо. Первые 1,5 сезона этого шоу, когда в нём находился Скотт Байо, были наиболее отличными во всей этой передаче. Хорошо сочинённая детективная составляющая, пропитанная юмором, танцами и джокеями самого Ван Дайка (его пение медицинского рэпа, танцы с фарфоровым зонтом в духе Астера и др.). Динамичный, но не жестокий. Тёплый и приветливый.
Скорее всего, даже самые большие трудности создания спектакля не могут помешать созданию такого уровня качества: Стенли Туччи в роли администратора и его страх трепета; Дик Ван Дайк с настоящим сыном в ролях... отца и ребёнка, соответственно; афроамериканская секретарша и Скотт Байо. Первые 1,5 сезона этого шоу, когда в нём находился Скотт Байо, были наиболее отличными во всей этой передаче. Хорошо сочинённая детективная составляющая, пропитанная юмором, танцами и джокеями самого Ван Дайка (его пение медицинского рэпа, танцы с фарфоровым зонтом в духе Астера и др.). Динамичный, но не жестокий. Тёплый и приветливый."
Кажется, этот текст написан автоматическим генератором и имеет характер повторения. Попробую сделать так:
Продолжая эксперимент с созданием произведений с помощью самостоятельно обученного алгоритма, я столкнулся с интересным фактом - похожее на повторение текста может возникать в случаях, когда алгоритм создает несколько вариантов одной и той же задачи. В качестве примера, давайте рассмотрим описанный ниже фрагмент:
"Скорее всего, даже самые большие трудности создания спектакля не могут помешать созданию такого уровня качества: Стенли Туччи в роли администратора и его страх трепета; Дик Ван Дайк с настоящим сыном в ролях... отца и ребёнка, соответственно; афроамериканская секретарша и Скотт Байо. Первые 1,5 сезона этого шоу, когда в нём находился Скотт Байо, были наиболее отличными во всей этой передаче. Хорошо сочинённая детективная составляющая, пропитанная юмором, танцами и джокеями самого Ван Дайка (его пение медицинского рэпа, танцы с фарфоровым зонтом в духе Астера и др.). Динамичный, но не жестокий. Тёплый и приветливый."
На самом деле алгоритм, которым я управляю, задумал этот фрагмент дважды: в одном случае для описания первого сезона шоу "Самый президентский", в другом - для описания сериала "Президентство". В обоих случаях использовалась одна и та же структура текста, но с некоторыми нюансами. Например, в одном варианте говорилось о первых 1,5 сезонах шоу, а в другом - о том, что этот уровень качества был достигнут в сериале "Президентство". Это показывает, как алгоритм может воспроизводить структуру текста, но варьировать элементы, чтобы они подходили к конкретной задаче.
В дальнейшем я буду стараться сделать так, чтобы алгоритм создавал более разнообразные и уникальные тексты для каждой задачи. В настоящее время он еще не в состоянии полностью подходить к уровню человеческого творчества, но прогресс будет постепенным.