Продолжить просмотр
Челночницы 1 сезон
Постер «Челночницы»

Сериал Челночницы 1 сезон онлайн

Актеры:
Мария Порошина, Светлана Иванова, Вера Смолина, Владимир Епифанцев, Артем Фадеев, Ольга Баранова, Зоряна Марченко, Елена Панова, Вадим Колганов, Сослан Фидаров
Режисер:
Юлия Краснова
Жанр:
драмы
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Обуследуем в прошлом незначительном удале от сегодняка. Всколыбаются воспоминания о девяностых годах прежнего столетия, которые обильно насыщены событиями и эмоциями. Эта эпоха получила своё прозвище - "лихие девяностое", потому что каждый смелый и самоуверенный человек имел возможность создать незаконное предприятие и вырваться на новые вершины материального благополучия, тогда как в стране правила анархия. Этот период также известен под названием "эры челночниц". Возможно было привезти туда любой интересующий вас ресурс или запрещенный продукт, позволь только рассказать о своих намерениях и обеспечить финансовую жизнеспособность. Возможно даже, что в памяти эти времена будут жить вечно. В это время слабо контролируемая власть и отсутствие установленных правил создавали идеальную среду для незаконной деятельности. Люди могли строить незаконные бизнесы, ограблять банки и грабить склады. Это было время, когда власть не смогла обеспечить свою защиту гражданам, а самоуправство было распространено на всех уровнях общества. В то время, как правительственные структуры отводили страну к краю катастрофы, многие люди выбирали свой собственный путь к успеху и материальному благополучию. Эти времена были полны контрабанды, лжеднейства, коррупции и постоянных скандалов. Однако они также принесли большое количество новых возможностей для тех, кто был готов рискнуть. Эти времена навсегда остаются в памяти как эпоха невероятного потенциала и огромных контрастов между богатством и нищетой. Они напоминают нам, что хотя мы можем быть владельцами своих судьб и создателями своего собственного благополучия, мы также должны помнить, что действия, которые нас приведут к успеху, могут привести к страданиям других людей.
Рецензии
Мне понравился фильм в целом, за исключением того, что авторы идеи не смогли правильно определить события для представления на экране и тех, которые следовало пропустить. Актерский состав отмечен был великолепной игрой в своих ролях, причём многие моменты были затронуты эмоционально до теars. Однако некоторые эпизоды, такие как авиакатастрофа, весёлый гарем в казино и тюремное освобождение в Турции выглядели уродливо, предполагаю что без них фильм только добился бы большего успеха. Мне по-прежнему остается непонятным, как не уметь создать запоминающееся реалистичное завершение, с чем связано притягивание к себе взглядов HAPPY END? С декорациями они не сильно озаботились, повесили на стене календари 1994 года в квартире и 1996 год в кабинете. Вообще в сериале всё кажется запутанным: либо были сняты дополнительные сцены, которые потом нарезали и переставляли местами для соответствия 16 сериям или все это было преднамеренно. Итого фильм хороший и не оставит равнодушным никого, кто-то кричит что всё сделано неправильно, кто-то наоборот согласится с ним, но все досмотрят до конца и возможно повторно посмотрят. Возможно, вы уже заметили, что я использовал несколько синонимов для того чтобы разнообразить словарный запас текста: понравился - нравится; идея - концепция; события - событие; актёрский состав - актёрский коллектив; много - многое; трогательные - эмоционально вызывающие слёзы; нелепо - неправильно, неуместно; эпизоды - сцены; притягивание к себе взглядов - внимание; декорации - убранство. Это было сделано для того чтобы повысить интересность и стилистическую достоверность текста.
Драматическое киноповествование, сосредоточенное на жизни и преодолении трудностей трех женщин в эпоху девяностых годов прошлого века. Сценарий отличается своеобразной аутентичностью, основанной на реальных тяготах, переживаемых многими женщинами-"челночницами". Испытывая разные жизненные обстоятельства - увольнение, предательство супругов и необходимость выделить большие суммы на медицинское лечение родственников - три главных героини Алиса (медицинская сестра), Ольга (учительница) и Светлана (домохозяйка) принуждены отправиться в Польшу в поисках товара. Во время своего тяжелого путешествия эти женщины встречают любовь, а также должны столкнуться с различными трудностями и препятствиями, связанными со сложностью взаимоотношений на рынке. Один из немногочисленных минусов этого фильма - его заключение, так сладкое по сравнению с тяжестью происходящего в фильме. В то время как это кино должны были быть сопровождено счастливым концом, он неожиданно прекращается и достаточно скромно. Время в этом фильме узнаваемо по провисающему на стенах календарю за 1994 год, но сюжет предполагает, что история движется вперёд - родится ребёнок, кто-то теряет беременность, есть операции. Актёрская игра в фильме оставляет настоящие воспоминания - учительница, скрывающая свой духовный боли, не позволяющий себе разжигать шумные скандалы, владелица рынка, жестокая и сильная женщина, знавшая цену всему. Этот фильм получил оценку в 10 из 10 за его убедительность, аутентичность, сохраняющую прикосновение к реальности и интерес к истории этих запоминающихся женщин.
Изображение, сотворенное в рамках киноремесленности, вызывает впечатление глубокого уважения. Однако осмотр его представляется затруднительным из-за трагических событий, происходящих на экране и касающихся человечества беззащитного и обездоленного. Это были дни бесконечных очередей, невозможности приобрести даже самые необходимые вещи, всегда лишь ждать своего поражающегося отказа. Многим людям было трудно переключиться на новую жизнь, отличную от той, которая была определена для них без особой заботы со стороны окружающих. Некоторым это удавалось, но многим приходилось лишь тоскуящие духом воспоминаниями о том, что было, и пытаться приспособиться к непривычным обстоятельствам. Каждая встреча с этим фильмом становится поводом для расплачивания мыслями о своей собственной безнадежности в эту мирную, но ужасную реальность. Возмущение, что наши жизни продолжают и продолжали травить, придает этой произведению дополнительный грустный и скорбящий колорит. Вместо того, чтобы зарыться в мелочи и разбирать кажущиеся небольшими деталями - отсутствие правильного оформления до неточности в словах - вы должны быть готовы открывать свои сердца для восприятия искусства, которое предлагает вам режиссёр. Классный фильм это, а не пузырьки "пиф-паф". Оно изображает жизнь простых людей, которым трудно приспособиться к изменившемуся миру и часто и вовсе им этого не удается. Займитесь этим произведением со всей серьёзностью, ибо оно говорит вам о реальных страшных историях людей, которые никогда не позволяли себе думать о своих мечтах и счастье. Сидите на диване и отдайтесь расплачиваниям мыслями об этом замечательном произведении, которое увидело свет в период беспрецедентной трагедии и все ещё доступно для осмотра, чтобы вы никогда не забыли о том, что происходило со своим народом и своими людьми.
Несколько раз в своей жизни я путешествовал по стране, недостаточно часто, как Юрий Чистяков, но это всё же большой опыт. Смотрел и скорбел... Мы преодолели много трудностей - задержку заработной платы на полгода и невозможность приобрести что-либо, кроме как доставать. Мы жили на Кубани, на пенсию мужа, с грустью вспоминая гарнизон и друзей. Детей мы кормили нормально, а сами часто ужинаем жареный лук с подсолнечным маслом и хлебом. Это не было из-за отсутствия денег, нашему пенсионному поступку платили регулярно. Наш старший сын служил вдали, на Дальнем Востоке, с товарной машиной на двух парнях, они каждый по очереди работали таксомотрицей (уже практически не летели). Мы помогали своим друзьям деньгами и сопровождали их в китайские рынки. Чтобы сказать, что эта ситуация была какая-то особая, трудно было бы представить этому фильм.