
Сериал Мост 1 сезон онлайн
Broen
Актеры:
София Хелин, Рафаэль Петтерссон, Даг Малмберг, Сара Боберг, Ким Бодния, Пак Шарбау, Ларс Симонсен, Хенрик Лундстрем, Гэбриел Флорес Жаир, Klas Karterud
Режисер:
Henrik Georgsson, Шарлотта Зилинг, Lisa Siwe
Жанр:
детективы, триллеры
Страна:
Дания, Швеция
Вышел:
2011
На переходе между двумя краями света - Данией и Швецией, происходит внезапная потеря электричества на мосту. Когда технические неисправности отстраняются, и свет возобновляется, обнаруживается мертвое тело женщины. Две земли оказываются в неопределенном статусе по делу о убийстве, так как мост является территорией, которой оба государства владеют с равными правами.
Первой страной, обратившейся к расследованию, становится Швеция, так как жертва - известная шведская политическая фигура. Следователь начинает работу по делу о первой женщине, но появляется второе тело - девушки, которая жила в Дании и вела довольно непринужденный образ жизни. В результате, следователь из Дании захватывает дело второй жертвы. Двое специалистов работают вместе, чтобы разоблачить преступника, который совершил оба убийства. Хотя временные напарники меняются, они имеют одну и ту же цель - найти того, кто стал предателем обоих женщин.
Рецензии
В центре действия расследования приземлился на широкоэлементном мосту под названием «Орезунд», соединяющем Швецию и Данию. Электричество на этом мосту было временно отключено, что позволило полицейским обнаружить тело женщины, жертвы ужасного убийства. Установилось, что разрезанное в две части тело принадлежало двум различным личностям - политику Швеции и датской проститутке, исчезнувшей несколько лет назад без вести. Это случай неспроста стал предметом расследования для пары детективов из Копенгагена и Мальме, Мартина Роде и Саги Норен соответственно - людей честных и всем законом подчиненных, но с разными пристрастиями.
Этот жанровый фильм «Мост» продолжает насыщать зрителя жуткими, почти сказочными историями, совершенно не уступающими в крепости и драматичности американским фильмам из Голливуда. Однако, в отличие от многих экранизаций Ларссона или Несбе, здесь предлагается скромная литературная основу, хотя все же по большому счету то, что необходимо предложить и достойному кино.
Чародейка музыки открывает каждую новую серию фильма с невероятным талантом, а персонажи определяют настроение всего проекта своей глубокой эмоциональной жизненностью. При этом, стоит упомянуть, что каждый из них обладает своим особым характером и скрытыми мотивациями, которые раскрываются по мере развития событий.
Одной из главных тем данного проекта является месть - как сила, способная повлиять на всю жизнь людей, не установив при этом каких-либо физических связей. В этом фильме зритель имеет возможность увидеть преступника как человека, стоящего прямо перед его жертвами и играющего со своими жертвами в детскую игру кошки-мышки.
Каждая серия предлагает зрителю ещё большее число зацепок, не все из которых верны. В каждом эпизоде криминальное повествование соединяется с эмоциональной драмой, создавая впечатление уникального произведения искусства, которое достойно входить ряды лучших фильмов.
В конце концов, «Мост» - это не просто локация для начала действия, но и метафора сложных человеческих отношений, которые строятся с таким неимоверным трудом, а потом могут быть уничтожены в одну минуту. Именно точное сочетание увлекательного и эмоционального в фильме «Мост» делает его выдающимся представителем скандинавской кинематографии, которая заслуживает повышенного внимания.
Недавно я погрузился в мир скандинавского кинематографа, не ограничиваясь конкретным жанром. Особенно запомнились мне телесериалы этого производства. В частности, мне пришлось увидеть драматический сериал датско-шведского происхождения под названием «Брон» («Мост»). Выполненный в высоком качестве, этот проект является первой ступенью в моей рецензии, которую вы уже читали.
Действие картины начинается на самом деле на мосту, который соединяет полуостровную Швецию и континентальную Данию. Это место служит свидетелем первого их знакомства двух главных героев - Мартина Роде из Копенгагена (Ким Бодниа) и Саги Норен из Мальмё (София Хелин), которые работают полицейскими детективами. С самого начала их общения заметны сложности.\* На этом этапе, они не даже стараются понимать, каким образом будет вестись расследование. Однако, эти трудности скоро уходят на второй план, так как перед героями стоит противник не обыкновенный - преступник-психопат, представляющий себя Всемогущим. Он сдержан и расчетлив в своих действиях, а также совершает злодейства с целью создания напряженной для нервов онлайн-трансляции, которая доступна всему человечеству. Когда же преступник получает нужный результат, полиция находится на несколько шагов за ним, а общественность находится в панике и спасательной силой выступают СМИ, критикуя безрезультативность правоохранителей.
Появляются темы социального характера, которые поднимает маньяк. Но кем является настоящий преступник? Он может быть правдолюбцем, который уверен в том, что своими действиями сможет докопаться до трудностей, которые правительствами двух стран особо тщательно скрываются. Или это обыкновенный убийца, движимый каким-то неопределенным личными мотивами? Двум детективам предстоит ответить на этот вопрос, которое является ключевым для расследования. Они являются двумя кардинальными противоположностями друг от друга. Саги Норен, сотрудница полиции Швеции, строго следует все правила и присутствует как отличный андроид, а Мартин Роде из Дании наделен своей человеческой болезнью и всеми тараканами, которые внутри его головы.
Между тем, «Брон» выделяется не только своим уникальным сюжетом, но также двумя отличительными персонажами. Они будут изменяться и в некоторой степени подстраиваться друг другу по ходу сериала. Сериал отличается образом антагониста, а также его доскональным планом. Кроме того, он обладает необыкновенной атмосферой, созданной авторами фильма, благодаря чему зрительская аудитория может ощутить прохладу, которая пронизывает улицы Мальмё и Копенгагена. А еще стоит упомянуть об отдельных эпизодах реплик персонажей на шведском и датском языках - это привносит дополнительный интерес к сериалу.
Точно говорят, что «Брон» — великолепный сериал. Он выделяется в сравнении с заокеанской и местной продукцией кинематографа, а тем более как незабываемый финал картины становится все ближе.
Итого: «Брон» — это удивительный сериал, который оригинально выделяется на фоне заокеанской и местной продукции кинематографа. Он запоминает себя своим уникальным сюжетом, двумя отличительными персонажами и необыкновенной атмосферой, созданной авторами фильма, благодаря чему зрителям доступно ощутить прохладу улиц Мальмё и Копенгагена. Рекомендую его с уверенностью - не будете разочарованы.
Этот детективный сериал является одним из лучших в своем роде. Я утверждаю, что просмотрела его многократно... И возможно, он самый идеальный фильм для знакомства с скандинавскими детективами и скандинавским нуаром! Однако есть одна проблема: невозможно остановить себя от этого повествования! Поэтому стоит выбрать время, когда можно засесть и увлекся наплевать, так как события развиваются с такой огромной притягательностью и интенсивностью, что невозможно их следить "по серии в день". В этом сериале есть одно из немногих случаев, когда темп постоянно высок на протяжении всех сезонов. За исключением второго сезона, он немного уступает первому, третьему и четвертому.
На фоне очень привлекательного расследования развиваются линии других персонажей, за счёт этого вы получаете представление о жизни в Скандинавии. Герои сложные и реально-живые, за ними переживаешь не только из-за их сюжетов, но и из-за того, как они ведут себя и развиваются.
Образ главной героини сложен и полностью раскрывается по-новому в каждом сезоне. Актёрская игра настолько высока, что удостаивает всех похвал!
Очень особенный и заманчивый телесериал, который я следила двухместным вдохом, с небольшими паузами на работу, сон и биологические потребности. Я не отрывала глаз от экрана.
Прошло два дня, но кажется, что пролетела мимо что-то. Это привело меня к тому, чтобы повторно посмотреть определённые сцены.
Напряжение и интрига, которые создавались в телесериале, чаще всего были непредсказуемыми и запутывающими мысли. Обычно мне приходилось отказаться от собственных предположений и позволить себе полностью увлечься происходящим на экране.
Было много трогательных моментов, которые касались сердца и вызывали слёзы.
Иногда я натыкалась на шуточки и юмор, который приводил меня в небывалые восторги.
Нередко имели место эпизоды со mature content, поэтому следить за детьми или родителями - нужно осторожнее.
Судя по всему, слишком рано говорить о втором сезоне, но я надеюсь, что он не будет разочаровать.
Замечательный и заинтригующий телесериал я увидела с большим энтузиазмом. В первых сериях разнообразные сюжетные линии породят впечатление расплывчатости - и на начальном этапе не совсем понятно, какое отношение имеет социальный работник, помогающий одинокой матери, к нечестному журналисту, богатой вдове к бездомным, а датская проститутка к видной фигуре шведской политики... Но позднее становится ясно, что все сюжетные линии представляют собой фигуры на доске шахматного мастера - действия которого вначале кажутся отражающими идею вселенной справедливости, но в итоге сводятся к банальному мести...
Статьи по теме:
1. Рассмотрение удивительного телесериала - "Первые наблюдения".
2. Анализ необычного сериала - "Структура сюжетов".
3. Открытие связей между персонажами в необычном сериале - "Взаимодействия между фигурами на доске шахматного мастера".
4. Развитие идеи вселенной справедливости в телесериале - "Борозды банальности".
5. Оценка финала необычного сериала - "Небольшая месть или глубокая реальность?".
6. Сопоставление схожих сюжетных линий в различных сериалах - "Сравнение шахмат на экране и на доске".
7. Размышления о роли визуального языка в телесериале - "Образы, цвета и символы в мире вселенной справедливости".
8. Исследование влияния музыки на эмоциональную составляющую сериала - "Звуки мира вселенной справедливости".
9. Сравнение использования флешбеков в телесериале и кино - "Время: что есть и что не есть?".
10. Анализ использования языка в сериале для создания атмосферы реальности - "Слово как инструмент маскировки".