Продолжить просмотр
Во все тяжкие 2 сезон
Breaking Bad
Постер «Во все тяжкие»

Сериал Во все тяжкие 2 сезон онлайн

Breaking Bad
Актеры:
Брайан Крэнстон, Анна Ганн, Аарон Пол, Дин Норрис, Бетси Брандт, АрДжей Митти, Боб Оденкёрк, Джанкарло Эспозито, Джонатан Бэнкс, Стивен Майкл Квезада,Джесси Племонс,Марк Марголис,Джеремайя Битуи,Луис Монкада,Мэттью Т. Мецлер
Режисер:
Адам Бернштейн, Брайан Крэнстон, Терри МакДонаф
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2009
Основной персонаж телесериала занимался обыденной работой преподавателя химии в школе, но каждый день его существования казалось слишком похожим на прошлые. Однако семейная жизнь у него складывалась далеко не идеально: страсть к своей жене угасла, а сын отдалился совершенно. Однако смертельная болезнь Уолтера навсегда изменила его взгляд на жизнь. Главный герой постиг, что необходимо принести пользу семье в последние годы своей земной судьбы. Он принял решение вступить в мир преступности. Использовав свои знания в химии, Уайт разработал формулу метамфитамина, которую теперь он продает самыми известными авторитетами криминального мира. Своей деловой компанией в этом деле ему сопутствует Джесси Пинкман – бывший его ученик.
Рецензии
В наших классических пониманиях, что представляет собой телесериал? Мы имеем дело с распространенным на тысячи серий рассказом о любви, которая в своей трагедии является предсказуема. Каждая серия повествует об отдельной сюжетной линии, напомню «классические южноамериканские сериалы»: Зачарованные, Секреты Смолвиля, Зена - Царица Войнов и еще российские: Не родись прекрасной, Кадетство и так далее. Однако с начала 2000-х годов в южноамериканском кино появляется новое, почти неизведанное явление - многосерийный кинофильм. При этом, как и раньше, снимали киноленты "по кускам", однако максимум они делились на 7, 8 серий. Сегодня же, каждую серию (будь то даже из сотни) снимают как настоящий кинофильм, тратя большие средства и кучу времени. Подобный строгий подход остался, однако он быстро утрачивает свою современность. Искушаемому зрителю не охото на ожидания поворотов сюжета, героев и качественных диалогов. Вообще, настоящий кинофильм. На мой взгляд, главным, сообразно моему пониманию, броским образцом был «сериал» остаться в живых (Lost). На пилотную двухчасовую серию было израсходовано 12 миллионов долларов. Таковая сумма была впервые выделена на сериал, однако такие большие вложения оправдались. Lost стал, чуток ли не самым удачным проектом в летописи южноамериканского телевидения. Большая бригада сценаристов, и артисты верховного уровня - все эти ингредиенты послужили режиссеру сотворить что-то необычное и умнейшее. Lost поменял само мнение "сериала", вывел этот жанр на новый уровень, поставив его на одну ступень с художественным фильмом. Спустя несколько недель станет превосходный финал этого телесериала, который соберет у 12064 p; экранов телека более миллиарда(!!) зрителей и который доставит создателям и телеканалу десятки миллионов долларов. После таких цифр, и просмотра, чрезвычайно тяжело именовать Lost - телесериалом. Мы потребуем наше новое мнение – многосерийный кинофильм. Конкретно еще об одном из ярких примеров в этом сравнительно новеньком жанре хочу вам рассказать. "Во все тяжкие" - многосерийный кинофильм о неизлечимо болезненном учителе химии, который занимается производством метамфетаминов (наркотики) из-за снабжения грядущей семьи, которого он не увидит. Очевидный сюжет, НЕ ИСТИНА ли? Человек, спросив, что он погибает, "пустился во все тяжкие" - начинал делать, не считаясь ни с чем. Однако если бы сюжетная линия была лишь о жизни преступления, это "фильм" никогда бы не привлек мое интерес. Вероятно отлично прочитав Достоевского, пересмотрев пару гангстерских кинофильмов, серьезно консультировавшись с химиками и в завершении исследовав базы домашней психологии, сценаристы выдумали шедевральную историю, которая не похожа ни на что иное. Одна серия умещает в себе 5 или 6 главных (!) сюжетных рядов, всякой из которых уделяется достаточно времени: известие учителя и воспитанника, супруги и супруга, отца и отпрыска, содержание рака, реализации наркотиков, химии... Все это мастерски обыграно артистами, не особо популярными, что, неизменно, веселит. В многосерийном кинофильме "Во все тяжкие" поднимаются важные темы современности, темы, о которых ранее замалчивали, темы, о которых вопило происхождение битников. Любой эпизод - небольшой шедевр, душераздирающая катастрофа одного человека, который потерялся, который "проснулся". Тут недостает "соплей", монологов. Тут недостает слез и истерик. Элементарно тишь, кашель, и исключительные "экшн-сцены". Все это формирует "ядерный" коктейль из чувств, который изредка может начать у меня полнометражный кинофильм. После каждого эпизода ощущаешь себя опустошенным, в голове крутятся множество идей, затеваешь задавать себе вопросы "а как бы я поступал в таковой ситуации? Что бы я произнес?". Частично даже отношу этот проект к арт-хаусным, однако не могу этак ратифицировать, поэтому что построение сюжета изготовлено сообразно "голливудским" шаблонам. Само возникновение такого сурового проекта в таком "несерьезном" жанре как сериал (все же станем это этак именовать), я считаю большим прорывом. "Во все тяжкие", а еще почти все остальные новейшие южноамериканские телесериалы в быстром времени обвенчаются переворот в синематографе, может быть, привлекут на свою сторону почти всех режиссеров, которые ранее занимались лишь съемкой кинофильмов, в классическом осмыслении этого слова. Идущее за многосерийными фильмами (телесериалами), веруйте - будет интересно, и полагаюсь, я доживу. И я очень желаю, чтобы российский зритель закончил глядеть то говно, которое крутится сообразно нашему ТВ, и вызнал о таких проектах как "во все тяжкие", Lost и дальше.
Мне не может не понравиться добавить еще одно благосклонное мнение к этому сериалу, который вызвал у меня чувство глубокого уважения и эмоционального отклика. История Уолтера Уайта - невероятно оригинальная, захватывающая и насыщенная человеческой трагедией. Я считаю, что главным достоинством шоу является прекрасное исполнение Аароном Полом его главного персонажа - "Во все тяжкие" в самом деле стал одним из самых популярных сериалов благодаря таланту актера, а также острой социальной теме, на которую нужно глядящим присутствовать с пониманием и вниманием. Каждый персонаж этого сериала - отдельный мир, каждый из которых стоит изучения и осознания, чтобы почувствовать их душу. Герои "Во все тяжкие" не только привлекательные, но и в них можно влюбиться. Актеры, исполняющие этих персонажей, просто живут сериалом. Они буквально впилились в роль и выдали столь превосходные образы, что нельзя назвать их просто актерами - они стали их героями. Уолтер Уайт - единственная острота сериала и его главный непредсказуемый персонаж, который с трудом может контролировать свои желания и страсти, потому что он сам не знает, чего от себя ожидать. Его непредсказуемость лежит в том, что он всегда находится на грани греха и блага, смерти и жизни. Этот герой - это извергнутый человек, который стремиться к новому началу, но при этом не может позабыть о своем прошлом. Сценаристы "Во все тяжкие" сделали умное решение, ведь история Уолтера Уайта - это настоящая драма с глубоким смыслом и сложной темой. Нельзя назвать сериал просто приключениями или детективной триллером - этот проект очень больше, чем кажется на первый взгляд. "Во все тяжкие" - это история о том, как человека меняют пороки и как его жизнь разрушается. Это история о любви, обиде и мести. Это история о борьбе с самим собой. Каждая серия сериала наполнена драматичностью, а главный герой превращается из простого учителя в могущественного наркобарона. Он становится жертвой своего желания и обманутым собственной семьей. Это история о том, как люди теряют своих близких, как миры рушатся и как все меняется вокруг нас. Я горжусь тем, что смог увидеть этот сериал в полной степени и испытать эти эмоции. "Во все тяжкие" - самый сильный сериал за всю историю телевидения. Спасибо авторам за шедевр, спасибо актерам за великолепную игру и спасибо зрителям за внимание. Этот проект - десять из десяти!
Когда время шло... Я не мог отлучиться от сериала "Агенты" С.Ш.И.Е., а также смотрел проект, названный "Все преступления". Они казались мне по духу близкими. Однако их повествовательные линии и смыслы были разными. Начало истории о Уолтере Уайте прошло мимо меня. И все из-за тому же С.Ш.И.Е. Как только я взял себя на место, чтобы посмотреть проект, я чувствовал, что динамика с самого старта позволяет предположить хорошие вещи. История получилась отличная и очень интересная. Но старт был отлично сконструирован, а развитие - необычайно странное. Одним летом, когда сериал завершался, я решил его посмотреть от самого начала и до конца. Ничуть не пожалел, потому что проект оказался выдающимся. Но даже так я удалось найти в нём отрицательные стороны. А для этого стоит сказать, как авторы пытались показать нам страшную криминальную жизнь во всех штатах, но почему-то я не верил им во время всего сериала. Они также стремились открыть гнойную рану социальных проблем всех американцев. Сам Уолтер Уайт считал, что ему потребуется сколько-то денег для обеспечения спокойной и мирной жизни своим близким. Это были долги, медицинская помощь, образование и так далее - все это нужно было заработать и отдать. Главный герой также рассматривал другие варианты продолжения жизни: использование своей огромной интеллектуальной силы для получения большого богатства! Но его гениальность, как вы сразу же поймете, не сработает. Это было удивительно, что главный герой совершенно не прижало и он совсем не стал тем, кем его изобразили. Он просто решил так сам. Просто взял и решил. Нет критической ситуации, которая могла бы оправдать действия главного героя. Вот почему все это было невероятно удивительно. Но Уолтер решил зарабатывать больше и больше нелегальными способами. И тут проявляются все его негативные черты, которые он прикрывал своими целями. Это все ложь. Он делал это не ради семьи. Сочувствия к главному герою никакого не остается. За просмотром данного проекта я ни раз себя ловил на мысли, что авторы "Все преступления" были вдохновлены работами создателей проекта "Агенты С.Ш.И.Е". Я это повторю еще раз, потому что тот сериал закончился в 2008 году, и до сих пор я его пересматриваю. Однако я считаю, что герои в Агентах С.Ш.И.Е были более глубокими, более продуманными и настоящими, чего я не могу сказать про персонажей сериала "Все преступления". Хочется отметить, что тот же Вик Мэкки, воспитывающий трёх детей, двое из которых больны и нуждаются в дорогом лечении, оказался более мотивированным, более логичным и более приятен как герой. За него переживаешь. Уолтер Уайт... наверное не тот герой, за которого хочется переживать! Он немного другой. Он не тот, за кого себя выдает. Хотя он сам и не понимает этого. Авторы пытались повторить неоднозначные образы героев Агентов С.Ш.И.Е., но у них ничего из этого так и не получилось! И зрители это тоже заметили, ведь я не первый человек, который замечает отсылки к тому проекту. Ну и не первый, кто говорит о неточностях истории. Ты цепляешься ко всему этому лишь потому, что пытаешься понять, зачем все так любят "Все преступления", когда видно, что повторить такого качества им не удается! Можно было бы более подробно и глубоко раскрыть героя Хэнка, но история не о нём. Поэтому, мол, можно сделать его одним из тех ненормальных, что населяют Альбукерке. Пародия на Вика Мэкки. Я пытался проникнуться симпатией к этому герою, но не вышло. Наверное среди всех героев хочется выделить лишь одного персонажа Сола Гудмана, который бросается в «фонтане ярких метафор». Из всех персонажей именно он выделяется особым шармом. Я не удивлен, почему именно на него сделали спин-офф. Отличный персонаж! Перед нами история, которая не рассказывает нам о разнице добра и зла. Перед нами лишь само зло, которое предстает прикрываясь добрыми намерениями. Авторы показали нам, как человек может стремиться к цели и совершенно забыть о том, что хотел на самом деле. Герои получились нереальными, казалось мне. Они так легко садятся на иглу, так легко слезают с неё. И наркотики для них становятся просто игрушкой. Будто бы пивка выпили. И именно из-за этого ты не доверяешь всей истории. Да и выглядит она какой-то рваной, нереалистичной, что очень и очень плохо. Авторы, жаль, что у вас не получилось так же круто, как в Агентах С.Ш.И.Е.
Время вернулось к Брайну Крэнстону. После общего признания, полученного им за роль Малкольма в центре внимания, стало понятно, что у него есть редкий дар притягивать внимание и сильная энергетика. Для тех, кто ценит фильмы Тарантино, эта работа может проникнуться глубоко. Сходные диалоги персонажей, качественно выбранные локации, божественная атмосфера вообще. Варьируется также тема сюжета. Он о жизни и решимости, потому что многим людям такая ситуация приходится быть лицом событий, но не все решаются столь же резко, как Уолтер Уайт. Страдания, которые созданы с помощью беременности жены и инвалидности сына, еще больше подчеркивают силу характера обычного школьного учителя химии. И все же, существует довольно простой, увлекательный и человечный персонаж — Джесси. Он был бывшим наркоманом и абсолютно беззаботным человеком, но тем не менее, он заполонил душу главного героя. В конце концов, этот сериал стоит посмотреть не только из-за прекрасной актерской игры главных персонажей, но и за качественно написанный сюжет, хорошо подобранную тематику окружающих и стилистику в целом. На мой взгляд, сериал получил девять баллов из десяти.
Мне остаётся сильное впечатление после того, как я просмотрела два сезона. Фильм – мощный, мужской, бескомпромиссный, интеллектуальный, в одном слове шедевр. Здесь представлен чистой форме существование. Исследуются актуальные темы, здесь показан трудный период жизни пятидесятилетнего учителя химии, современная наркомания, проблемы рака, семейные отношения, и конечно, вопросы добра и зла. Диалоги как всё это влияет на жизнь и как все связано в ней и порой как она изменчива. О том, как можно в один момент всё потерять в этой жизни. Тема мужчин, каким образом бесполый герой превращается в Мужчину, очень мне интересно. Возникает вопрос, может ли такой стать без пожертвований? Или путь к самому себе проходит по пути потерь? Смогут ли герои вернуться к прежней жизни или уже оттуда дорог нет? Наши герои на протяжении всего сериала шествуют с благородными намерениями по пути, который ведет их в Ад. Смущает и мучительно наблюдать за героями, но невозможно оторваться от них. Они постоянно стремятся к добру, но путь к ней пролитый тяготами. Этот путь ведет к страстным опытам и урокам жизни, которые никогда не забываются. Смущает, но привлекает внимание, как они справляются со всеми этими испытаниями, как им суждено стать сильнее, на самом деле больше понимать себя и найти свои силы.\ Совершенный мир телевидения скрывает множество сложностей. На этом шоу показывают реальную жизнь пятидесятилетнего учителя химии, его борьбу с собственными демонами и темной стороной человеческого существа. Зритель становится свидетелем его побед и провалов в его попытках найти равновесие между своим телом и душой.\ Для меня это не просто сериал, это сильный урок жизни. В нём представлены все аспекты жизни – борьба за добро, любовь и смерть, радость и печали, страдания и наслаждения. Этот фильм приносит мне большее понимание этого мира и дает мне совесть в этом шумящем, быстром мире телевидения.\ Для каждого зрителя это будет свой личный опыт, от которого вы узнаете больше про себя и своих скрытые страхи и надежды. Вы почувствуете горечь жизни, но в конце концов найдете силу внутри себя.\ Этот шоу очень затрогивающее, вы не сможете пройти мимо этого фильма. Вы увидите в нём все свои страхи и надежды, все свои радости и печали.\ Вы почувствуете то, что оно вас касается, но вы не сможете остановить этот поток жизни, который ведет к своему концу. Вы пройдете через множество испытаний и уроков жизни, чтобы достичь того, что вы на самом деле хотите.\ Вот и всего лишь начало этого путешествия. Осталось много вопросов, которые я не могу ответить за вас, но это должен быть ваша жизненная история. Мне кажется, что вы сможете найти ответ на эти вопросы только внутри себя.\ Не будьте страшны переживать эту жизнь, она прекрасна и значима для вас.\ Надеюсь, этот текст поможет вам понять более глубоко, что это за фильм и какие проблемы исследуются в нём.