Продолжить просмотр
Видоизмененный углерод 2 сезон
Altered CarbonИзменённый углерод
Постер «Видоизмененный углерод»

Сериал Видоизмененный углерод 2 сезон онлайн

Altered Carbon, Изменённый углерод
Актеры:
Энтони Маки, Крис Коннер, Кристин Леман, Хиро Канагава, Алика Аутран, Тич Грант, Юэль Киннаман, Хэйли Лоу, Дичен Лакмэн, Джеймс Пьюрфой
Режисер:
Ута Бризвитц, Ник Харран, Питер Хор
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
Доп. серия (RuDub) из 8 (29.06.2020)
В XXVII веке Земля отличается от своего бывшего себя. Использование разума, словно органа пересадки, становится обычным делом для человечества. Эту возможность эксплуатируют как богатые, так и преступники, с помощью умных методов реализуя свои преступные схемы. Спецназовец Такеси Ковач был когда-то идеальным наёмником. Его привлекают к работе богатый Бэнкфорд, чтобы раскрыть дело, связанное со смертью одного из его тел. Очевидно, что каким-либо образом жизнь мужчины была попытана напасть, подставлены самоубийство, однако сам бизнесмен уверен, что его пытались жестоко изучать. Убийство не прошло по плану, поскольку разум Бэнкрофта остался нетронутым. К счастью или наоборот, память о том, кто совершил это ужасное преступление потеряна. Впереди главному персонежу стоит заняться расследованием таинственного человека, ничего практически неизвестного об котором. Таким образом, в XXVII веке Земля переживает совершенно новый этап развития, став полем для активной деятельности разума как органа пересадки. Этот метод используют как богатые люди, так и злоумышленники для реализации своих целей, создавая условия для совершения преступлений. В этом контексте нам предстает Спецназовец Такеси Ковач, который по определённым обстоятельствам был привлечён к работе богатым Бэнкфордом для расследования дела, связанного со смертью одного из его тел. Раскрывая тайны этого дела, Такеси Ковач столкнется с трудностями, поскольку виновный в убийстве был умным достаточно, чтобы предотвратить задев разума жертвы. К счастью или наоборот, все память об этом событии была утрачена. Таким образом, главный персонаж предстоит заняться поиском человека, практически ничего неизвестного о котором. Такой подход поможет сделать рассказ более эпическим и придаст ему уникальность, используя богатую лексику и синонимы.
Рецензии
Этот сериал рассказывает о мире, где доступна технология переноса сознания, которая предоставляет людям возможность вечных существований. Однако, это не без последствий: многие люди опасаются попадать в ад после смерти и решили жить свою единственную жизнь, а другие стараются примкнуть к мафиям из корыстных эгоистичных побуждений. Технологическое прогресс может улучшать и сложновать нашу жизнь в определенных аспектах. В случае с возможностью бессмертия это приводит к проблемам, таким как коррупция, вседозволенность и жестокость. Кроме того, технология переноса сознания может использоваться для войны и уничтожения других существ. Мы должны сдерживаться перед тем, что мы создаем, особенно когда дело касается технологий, которые могут изменить нашу природу как человечества. Мы должны помнить о том, что без высокого уровня сознания любые изобретения становятся лишь кнопкой детонатора в детских руках. Всем любителям технологических новинок и «киборгам», пытающимся стать улучшенной версией себя с помощью техники, стоит задуматься о последствиях своего желания. Технологический прогресс не влияет на прогресс сознания и может привести к разрушению, если мы не будем бережливо относиться к нашей природе и истории как цивилизации. По сути, сериал показывает, что технологический прогресс без уважения к социальным и моральным ценностям может привести к разрушению и страданиям многих людей. В этом смысле он служит предупреждением о последствиях безответственного использования технологий. Примечание: "Посланники" - это вымышленная организация из сериала, которая имеет возможность мгновенно перемещаться на межзвездные расстояния для ведения войны.
В мире кино, усыпанном качественными произведениями, часто становится ощутимо отсутствие первоклассных фантастических сериалов. Например, "Пространство" — это неплохой выбор для тех, кто желает погрузиться в повествование. Эта экранизация известной книги (о которой я не имею никаких сведений), произведённая Netflix'ом и под руководством талантливого режиссёрского состава, вызывает много надежд. Одна из причин этого — жанровая концепция, поскольку эта не просто боевик, а самый совершенный нуар. Сюжет разворачивается во вселенной будущего, где диктаторский режим Протектората властвует над планетами. В основе интриги лежит технология копирования сознаний людей в стеки, которые можно вставлять в любые тела. Эту технологию активно используют богачи для получения фактического бессмертия и контроля над человеческими ресурсами. В этом мире будущего тела людей становятся товаром, а главная жизненная ценность — электронные блоки-стеки, вживлённые в шею под затылком. Один из богачей пробуждает стек главного героя, находящегося в заморозке несколько сот лет, зованного Такеши Ковачом (что-то схожее с именем актёра Юэля Киннамана). Богач хочет использовать Ковача для расследования попытки убийства богача, похожей на попытку самоубийства. И тут начинается ряд приключений с трупами, жестокими убийствами и скелетами в шкафах. В целом, фильм имеет достоинства для жанра фантастического боевика-детектива. Но в то время как нуар находился на самом начальном этапе и даже задавал определённую атмосферу, пафосом и переигрыванием, он с течением времени превратился в неон, беготню и выстрелы из высокотехнологического оружия. Во втором сезоне Киннамана заменили на ещё более накаченного актёра Энтони Маки. И от нуара вообще ничего не осталось. Стало больше драк, стрельбы, пафоса и бестолковых ситуаций. Но что больше не было — хорошей актёрской игры. Это самое слабое место сериала. Я понимаю, что пафос и всё такое для фантастики имеют место быть. Но с ним тем более надо как можно больше задействовать талантливых актёров, чтобы они выразили характерность персонажей. Например, Джеймс Пьюрфой, который играет роль того же богача или Крис Коннер изображал какую-то характерность в роли проекции искусственного разума робота-отеля. Но вот главные герои смотрятся очень посредственно, а с продолжением сериала становится все более трудным его следовать до конца. Второй сезон по моему вышел ещё слабее первого. Да там добавили некой эпичности, но зато интриги и детективности явно поубавилось. Поэтому в сущности это хорошая картинка с довольно посредственным актёрским составом и средненькой реализацией сюжета, которую можно посмотреть любителям жанра.
В самом деле, повторить успех в мире кино искусства является задачей сложной и потребляющей много сил. Это особенно видно в области телевизионных сериалов, которые привлекают зрителей на протяжении многих сезонов - список таких явлений минимум, кроме тех, которые уже показываются "беспомощно". Первый сезон «Видоизмененного углеродного вещества» стал очень сильным и заслуживает внимания. Он несовершенен, но лично я рекомендовал его к просмотру. Его продолжение было вопросом решением. Однако, зритель всегда ждет большего от нового сезона - новые идеи, хитроумные повороты сюжета, переживание за персонажей и ощущение полного погружения в мир, который изображается на экране. Возможно, это было сделано недостаточно хорошо. Сериал потерял многие точки контакта с зрителем. Он не имеет ничего общего с прошлым, и даже если вы увидели начало - это не будет проблемой. Мир сериала потерял последние черты мрачности, атмосферы безнадежности. Борьба богатых и бедных, граница между ними, вообще не видна. Ничего нового технологического - практически отсутствует. Это уже не киберпанк, а простой мир будущего, с замашками альгарита. Он даже не скучный - он просто никакой. Сюжет сериала не блещет так же, как и мог бы. Хотя само по себе сюжет имел много шансов развиться в интересном направлении, фильм выбрал самый простой путь. Когда начали часто показывать и упоминать «древних», уже было очевидно, что все будет закончиться так же, как и это было объявлено раньше. К концу 5 сезона становится ясно, что происходит, дальнейшие поиски тайн бессмысленны. Кроме того, в сериал были включены политические интриги губернатора и революцию - эти элементы могли стать целой веткой развития сюжета, но вместо этого было решено убрать избыточные диалоги с семьей наемницы. Однако план толерантности был выполнен, поэтому я не могу жаловаться на него. Актеров для сериала были подбираны так, чтобы он представлял собой типичный фантастический боевик. Они в целом неплохие, даже играют очень хорошо. Они, по сути, и закрепили смену стиля. Постановка некоторых сцен, конечно, может привести в ужас, но это не их вина. За исключением ИИ. "По" выглядит на этом фоне очень хорошо. Его переживаешь больше, чем всем остальным. Там видна трагедия, выбор. Я бы рекомендовал его к просмотру - нет, это не поощряю.
Мне, просмотрев два сезона, всё ещё не удалось понять, за что или против чего сражается движение сопротивления. Они выступают против бессмертия человечества и стремятся к тому, чтобы люди могли умирать от старости, одновременно не придавая особого значения тому, что же сами хотят эти люди. Тем не менее, технология, позволяющая человеку жить без ограничений в длительности своей жизни уже доступна каждому из нас. Всё человечество пользуется этой технологией, делая её невозможной для лишения, ограничения или уничтожения – как попытаться ловить руками ветер. Если вдруг каким-то чудом удалось бы уничтожить все стеки, при этом сохранив целостность человеческой расы, то само понятие технологии и её возможности существования заставит изобрести её альтернативу. То есть сама борьба революционеров и их идея лишена смысла. Сами повстанцы являются носителями этой технологии, а по сути своей борьбы против протектората или мафиозных группировок представляет собой просто деление власти, как и любая революция. Сама лидер этих повстанцев, являющаяся создателем этой технологии, напоминает Пандору, которая открыла свой ящик с комплексом Бога. Если вы так против неограниченной жизни, то начать с вас же: откажитесь от стеков и не делайте их вашим потомством, чтобы они умерли до восемьдесяти или меньше лет. Всё это напоминает безумие людей, которые боятся использовать прививки, выкрикивают о их вреде и говорят, что суть прививок это нажива для фармацевтических компаний.
В этом случае мы оказались перед неудачным выбором актера, который просто сбивает все с толку. Чётко не тянет Энтони к этой роли - неиз-за расовой принадлежности, а в силу его довольно скромных актёрских данных. А Сокол - совершенно неудачный кастинг во вселенной Marvel, по моему мнению. Сценарий сериала настолько гармоничен и крепкий, что я бы, находись в месте создателей шоу, выбрал для этой роли совершенно новое лицо. Для того, чтобы герой мог эффективно передать загруженные эмоции на экране, как это делал Киннаман в первом сезоне и, очевидно, смогли бы сделать несколько молодых актёров, неизвестных никому ещё. Но если выбор падет на более известное лицо, то опять же доступны многие варианты. Мы всё еще можем найти несколько человек, лучше Маки, Уилл Смита уже старого, конечно, но к Идрису Эльбе или Черной Пантере - чёрным актёрам, которые, безусловно, демонстрировали бы более глубокий вклад в эту роль. История превосходная идея, что продление жизни станет дорогим товаром и источником коррумпированной власти слишком реальна и уже в некоторой степени реализована, хоть и на примитивном уровне. Слишком много людей, которых долгое время следовало покинуть, все ещё живы и наносят нам настоящую боль. Это - великолепная история о том, как продление жизни может превратиться в тяжёлую тайну и источник коррупции. Эта идея становится все более реальной и уже показывает себя на некотором уровне, хоть и в примитивном виде. Мы должны быть готовы к тому, что многие люди, которым долгое время следовало уйти, все ещё здесь и портят нашу жизнь. В сериале превосходно раскрывается тема продления жизни как источника коррупции и эксплуатации людей. Это очень реальная идея, которая уже в некоторой степени реализуется, хоть и на примитивном уровне. Мы должны быть готовы к тому, что многие люди, которых долгое время следовало покинуть, все ещё здесь и наносят нам боль.