Продолжить просмотр
11/22/63 1 сезон
11.22.63
Постер «11/22/63»
7.85 119730
8.10 109205

Сериал 11/22/63 1 сезон онлайн

11.22.63
Актеры:
Джеймс Франко, Сара Гадон, Джордж МакКэй, Крис Купер, Черри Джонс, Люси Фрай, Даниэль Уэббер, Т.Р. Найт, Джош Дюамель, Кевин Дж. О’Коннор
Режисер:
Джеймс Стронг, Фред Туа, Джеймс Кент
Жанр:
детективы, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
1-8 серия (Субтитры) из 8 (04.01.2017)
В одном уединённом кафе, расположенном в глубине неприметной улицы, хранится таинственный шкаф, который старый джентльмен Эла никогда не раскрывал никому. Однако однажды в гости к нему пришёл знакомый его, учитель английского языка по имени Джек. С годами зрелый мужчина пробуждал тайну загадочного шкафа-арсенала! Удивительно, но оказалось, что дверь ведёт в далёкое прошлое! Возраст Элы не позволяет ему путешествовать во времени сам, однако он знал, как исполнить свою древнюю мечту. Он уговаривал учителя Джейка зайти в арсенал времени! Попросив переступать порог, Джек оказался не в обычной жизнью, а в мире, где только одна цель - спасти президента Кеннеди от гибели.
Рецензии
11.22.63 - это не просто приключение в жанре временных путешествий, представленное Стивеном Кингом, а сложный эксперимент, который начинается с исследования возможностей путешествий во времени и прекрасно перетекает в изучение глубин человеческой природы. Этот телесериал, созданный Джей Джеем Абрамсом, опускает зрителей в мир, где исторические события и личные драмы неразрывно переплетаются, заставляя рассуждать о том, как наши выборы могут не только определить судьбу каждого из нас, но и истории всего мира. Главный герой сериала, Джейк Эппинг (исполняет его Джеймс Франко), сразу же находится в сложной ситуации - путешествие по времени является для него как физическим перемещением во времени, так и глубоким внутренним испытанием. В этом мире, где каждое решение может иметь непредсказуемые последствия, герой преодолевает препятствия и находится на границе благородства и опасности, ведь его единственный цель - изменить историю. Одна из сильных сторон сериала - его атмосфера. Все детали: костюмы, музыка, создают ощущение погружения в эпоху 1960-х годов, где происходят события. Зрители становятся не просто свидетелями происходящего, но полноправными его участниками, чувствуют её дух и напряжение, что делает сериал захватывающим и визуально приятным. Из-за многослойности персонажей и их реалистичности, отношения и внутренние конфликты многих героев становятся основой повествования, подчеркивая, что люди остаются людьми, со своими страхами, надеждами и мечтами, даже во время исторических эпох. Динамика между Джейком и другими персонажами, особенно с его любовным интересом, добавляет эмоциональной глубины и делает историю более человечной. Сериал также поднимает важные философские вопросы о судьбе, свободе воли и моральной ответственности. Зрители сталкиваются с дилеммами, которые ставят под сомнение понятия добра и зла, заставляя рассуждать о том, что значит быть человеком в мире, где каждое действие может изменить ход истории. В итоге, 11.22.63 - это не просто развлекательный сериал, а глубокое размышление о времени, выборе и последствиях. Эта история заставляет рассуждать о том, как мы воспринимаем историю и как она формирует нас. Сериал оставляет зрителей с вопросами, которые могут остаться актуальными на протяжении веков: что мы готовы сделать ради своих убеждений и как наши действия могут изменить не только нашу судьбу, но и судьбу всего мира.
Обычно хорошая идея с самого начала. Мастерpieсe литературы "22-11-63" заслуживает экранизации, как мини-сериал или полнометражный фильм. Мы имеем дело с романом, который поражает своей уникальностью и богатством сюжета: фантастика, ужасы, любовь и политическая история. Это королевский портрет эпохи в невозможных подробностях, которые захватят вас на съемках. Мы видим только отблески величия автора, но можно представить, как сложный роман невозможно перенести на экран. Джей Джей Абрамс и его команда сделали хорошо: укоротили плотную роман до отрывков, сохраняя важные события с повышением напряжения. Король оригинала можно видеть как политический триллер, но это лишь один из аспектов истории: главная тема - история любви и некоторые эпизоды книги очень страшные и жестокие (стараясь не испортить). Некоторые другие эпизоды сериала многообразны, полностью рассказывают об исторической ситуации, которую некоторым людям может быть не понравиться. Но это неразрывная часть сюжета в целом. Стиль Стинга, воспроизведенный в сериале, сохраняет свой дух! Некоторые адаптации по его книгам не получили этой необходимой функции, но эта серия идет в правильном направлении. Вы знакомитесь с персонажами, особенно Гарри, который становится важным подзаговор для истории, ведь это история внутри другой, но это является фундаментальной частью развития героя Джейка Эппинга. Я только прочла первую главу, и она сразу же захватила мне взгляд на экран. Я очень впечатлена, что под куполом, который не верен, Стивен Кинг создал замечательную книгу. Отличный Эл Темплтон изображен Крисом Купер, а Джеймс Франко подходит для роли и также делает хорошую работу. В реконструкции эпохи шестидесятых превосходно: фотографии Далласа, транспортных средств, людей, посещения Кеннеди, являются основными моментами первой главы. Сценарий и декорации отлично задуманы. Сцены на Дили Плаза выделяются особенно выдающимся образом. Некоторые люди могут не влюбиться в это, но я думаю, что "22.11.63" является очень перспективным и интересным проектом для всех поклонников Стинга.
Изначально я пропустил этот роман, а прочитав его недавно на экране планшета, мне казалось, как будто я очутился в то время, когда люди ещё читали книги бумажными изданиями великого и ужасного короля - это один из тех фетишей Стивена Кинга, который нам тогда понравился. Он рассказывал новому образом о зле, которое вечно живет в обычном пейзаже, а также о человеке, неспособном противостоять этому злу, но все-таки упорно с ним борясь. Именно это сопротивление - суть человеческой жизни. Книга притянула и по сюжету и персонажам, что не удивительно, после известия о скором выходе сериала я вскоре начал испытывать интерес и ждать с нетерпением, как нового сезона Игры престолов. Но увидев пилот...неохотно разочаровался. Особенно отсутствием того, что я называл «кинговской атмосферой», которая все более и более глушилась до состояния полного осязания как в моих первых просмотрах его ужастиков по ночам в полулегальных видео-салонах в годы моей молодости, когда возвращались по пустым ночным улицам, шарахаясь от каждого шума. Очень многое потеряно. В основном фильмы этим отличаются от книжного оригинала, хотя они компенсируют это яркой игрой актеров. Пилот и есть пилот. По нему не стоит судить о сериале, но все-таки уже не хочется смотреть дальше. В моей версии Франко не тот актёр. Бывший манекенщик Дюамель тем более не подходит для этой роли. И в общем мировой тренд по смене Актеров-Гениев на Поп-Старз Дюамалем, Дорнановыми и Козловскими не очень удовлетворяет меня. Лучше посмотреть сериал «Дом кардс» с великим Кевином Спейси и незабываемой Робин Райт и прочитать книги Маэстро С.Э.К. Существует ощутимая разница между фильмами и книжным оригиналом, но они компенсируют это яркой игрой актеров. Пилот и есть пилот. По нему не стоит судить о сериале, но все-таки уже не хочется смотреть дальше. В моей версии Франко не тот актёр. Бывший манекенщик Дюамель тем более не подходит для этой роли. И в общем мировой тренд по смене Актеров-Гениев на Поп-Старз Дюамалем, Дорнановыми и Козловскими не очень удовлетворяет меня. Лучше посмотреть сериал «Дом кардс» с великим Кевином Спейси и незабываемой Робин Райт и прочитать книги Маэстро С.Э.К. Выбор Франко для этой роли, на мой взгляд, ошибочен. Дюамель был манекенщиком раньше. Изначально я интересовался сериалом из-за близости сюжета к книге и персонажам. Но увидев пилот, мне казалось, что отсутствует не то, о чем идет речь - «кинговская атмосфера». Это чувство впервые появилось при просмотрах его ужастиков в полулегальных видео-салонах в годы моей молодости, когда возвращались по пустым ночными улицам, шарахаясь от каждого шума. Поэтому я решил посмотреть сериал «Дом кардс» с великим Кевином Спейси и незабываемой Робин Райт, а также прочитать книги Маэстро С.Э.К. В целом, мне не нравятся тенденции по смене Актеров-Гениев на Поп-Старзов в мире кино.
В конце последней серии этого замечательного сериала наступили невероятные ощущения! До сих пор в моих мыслях продолжается дискуссия об этой драматической концовке. Было ли это возможно, если бы Кеннеди не умер? Приступление к смотрению этого сериала вначале казалось мне отвратительным и непривлекательным, предполагая очередной делусье пьяного алкаша. Однако я обманулась: «11.22.63» - это выдающийся сериал! В первые же минуты, сразу в 60-х годах, мне пришлось погрузиться в эту временную шкалу, которая, вероятно, видела я всего пару фильмов. «11.22.63» - это история о том, как один человек под именем Джейк по необычным обстоятельствам оказывается в прошлом - в 60-х годах, а его единственная цель - спасти Джона Ф. Кеннеди. Мини-сериал из восьми эпизодов можно считать немного растянутым, но это увеличивает напряжение и длительность сцен на темы совсем другие. Хотя сюжет и интересен, но время от времени он скучноват. Сериал ставлю 8/10. Как актёр Джеймс Франко прекрасно справился с ролью в этом сериале, мне очень понравилась его игра. Саиди Данхилл была великолепна в роли героини, а Сары Гадон убедительно вывела своего персонажа из 60-х годов. Грим, одежда и прически создают образы для каждого человека того времени, но все же Саиди Данхилл была отмечающейся среди них. Отдыхая и сопереживая персонажам этого сериала, я погрузилась в атмосферу 60-х годов. Этот сериал - это отличный способ провести время в наиболее увлекательном и интересном времени! Посмотрите этот сериал, окунитесь в мир 60-х, просто отдохните. Сериалу ставлю 10/10.
Приветствую Вас! Я энтузиаст произведений Стивена Кинга, а также прекрасных телесериалов. Я поклонник как киноадаптации «Сияния», так и мини-сериала «Кладбище домашних животных», «ОНО», мини-сериала «Противостояние»; остальные сериалы и фильмы автора оставлю на самом деле... Я не ознакомился с романом, на основе которого создан телесериал 11.22.63. Первые два эпизода оказываются заметно проспективными в плане того, что должно случиться далее, и являются интересными по себе. Элементы исторического периода представляют собой своеобразный "плечодёржимое устройство", научно-фантастическая основа работает на очень тонком уровне, который заставляет зрителя думать и предчувствовать подтекст триллера, что является одним из сильных столпов творчества Стивена Кинга. Известный режиссёр Джей Джей Абрамс оставил неошибочно узнаваемые следы своей талантливой работы. Он внёс в сериал страсть к путешествиям во времени, чтобы создать продукт с загадочной тайной. Первые два часа 11.22.63 похожи на то, что они могли бы быть хорошими эпизодами Lost или Fringe. Операторская работа, диалоги, актерская игра, режиссура, подбор актёров и рассказ находится на высшем уровне. На мое самое большое беспокойство (я смогу ли я принять Джеймса Франко всерьёз в этой роли?) Был дан ответ во втором эпизоде, Франко играет на одном уровне с большинством действующих здесь актеров. Возможно, сериал станет самым сильным Кинг-адаптированным телесериалом после «Противостояния». Если он будет раскручен ещё сильнее, это может стать просто лучшим Кинг-сериалом вообще. Заточно я не ознакомился с книгой, поэтому не знаю, что ждать дальше и в какой степени адаптация будет точной... Я надеюсь, сериал будет передавать новеллу Кинга максимально точно.