
Сериал Золотой теленок (2005) онлайн
Актеры:
Олег Меньшиков, Алексей Девотченко, Ольга Красько, Леонид Окунёв, Никита Татаренков, Дмитрий Назаров, Михаил Ефремов, Инга Оболдина, Алёна Бабенко, Федор Добронравов
Режисер:
Ульяна Шилкина
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 8
(18.10.2012)
Внимание зрителей! В нашем приключенческом сериале предстает тонкая штриховка к классическому литературному шедевру - роману Ильфа и Петрова "Золотой теленок". Этот остросюжетный проект поражает своим уникальным подходом, предлагая зрителям впервые рассмотреть сцены из книги, которые раньше были запрещены цензурой и вырезаны редакторами.
Главный герой нашей истории - великолепный комбинатор Остап Бендер, блестящий своими абсолютно новыми идейными призраками обогащения путем обмана других граждан. Этот молодой человек не поддаётся ничему, даже после попытки Кисы отойти от его тропы. Далее он продолжает изобретать новые и более хитроумные комбинации в целях обману местного населения, обладающего крупными суммами денег на руках.
В своей привычной манере Остап умело ведет свою игру с наступлением нового миллионера - Корейко. За сценами шантажа и взятки находится небоскрёб, который поглощает всех, кто приближается к нему. В конце концов, Остап умело обводит вокруг пальца своего нового жертвы и выкачивает из него миллион.
В нашем сериале мы предлагаем вам ознакомиться с тем, как Остап Бендер делает из жизни других свои богатые призраки и каким образом он благодаря своим хитростям и комбинациям становится новым владельцем миллиона. У нас вы найдете множество увлекательных сцен, от которых твоя душа не уйдёт!
Рецензии
Мой взгляд на Советскую власть становится все более критическим. Похваленные ценности кажутся мне сомнительными.
8 ноября уже не имеет никакого значения для современных людей. О празднике, отмечаемом в этот день, уже никто не помнит, как оказалось, что он не столь важен и значителен для обычных граждан. Кроме одного – Олега Меньшикова, его поклонников, близких и друзей. Во всяком случае, эта дата — день рождения любимого актера. Актёр неизменно отвечает своим талантом на все статьи. И даже лучшие работы этого блестящего человека подвергались критике, часто быстрее, чем обсуждение его личной жизни.
Самая жестокая критика пришла к Меньшикову после исполнения роли Бендера в «Золотом теленке» Ульяны Шилковой. Одаренный и гениальный, талантливый и обворожительный Бендер в его исполнении получил характеристику плоского, недостойного внимания зрителя персонажа. Такой категоричный отрицательный отзыв просто не может не подтолкнуть к просмотру экранизации.
Но совершенно неожиданно Меньшиков предстает именно турецкоподданым. Не стоит думать, что тех, кто любит Остапа именно в этом облике меньшинство. Их много, очень много. Сравнивать двух Остапов (Меньшикова и Миронова) дело неблагодарное, а вот обидеть поклонников и того, и другого — это можно запросто. Если бы им удалось слиться воедино, то получился бы именно тот самый человек, о котором написали Ильф и Петров в своем произведении. А на данный момент в герое произошло разделение, в результате которого неутомимая деятельность и генерация мысли остались в одной стороне, а лирика и сентиментальность в другой.
Меньшиков стал душой картины, он незримо присутствует в каждом кадре. Без него возможно представить как может выглядеть миллионер или нищий, свободный художник и философ. Все они люди незаурядные, творческие, достойные восхищения. «Золотой теленок» показывает зрителю уже другого Бендера – понимающего, что ему уже не по возрасту мальчишеские глупости. Пора посвящать себя более серьезным делам, серьезнее смотреть на мир. И только благодаря Олегу Евгеньевичу персонаж стал настолько глубоким и даже трагичным.
Деяния героя приобрели столь недостающие полутона. Он оказывается способен на поступки, не приносящие ни выгоды, ни пользы. Он оказывается способен на любовь. Таким образом, он женится на Зосе. Связав свою судьбу с этой женщиной, он не собирается навсегда исчезать, не собирается пользоваться ею или ее положением. В его голосе иногда может померкнуть искра, способная вести за собой. Но это не надолго. Сегодня Великий Бендер немного обдумает ситуацию и «заседание продолжается, господа присяжные заседатели».
Меньшиков идеально подходит на эту роль. Его легкость и пластичность превращаются в изящество и элегантность. И уже совершенно не имеет значения в лохмотьях он или в наряде короля. После встречи с Командором никто даже и не вспомнит о том, во что он был одет, тогда как его манеры, его бескомпромиссность не сможет не запомниться. Нельзя не любить его. Шура, Козлевич, Паниковский неравнодушны к нему, но каждый из них ему и любви в своей собственной мере. И возможно, даже себе не признается в своем чувстве.
Мой отзыв о картине — 10 из 10. Я не претендую на согласие, на разделение моего мнения. Я получил шанс выразить восхищение любимым актером и сделал это.
Посмотрев этот сериал третий раз, я не смог удержаться до второй-трети серии в предыдущие попытки, потому что он вызывал (осквернение моей тайны) кое-какую смесь депрессии и стресса, вызванных воспоминаниями прошлого. В детстве я видел этот фильм в эфире по телевизору, а затем еще в начале 80-х уже посмотрел его целый месяц в кинотеатре, где работал киномехаником. Мне суждено было увидеть этот сериал только тогда, когда полностью погрузился в абстракцию от сравнения с фильмом Швейцера. Для человека моего рода, наполненного кинолюбием как я, любое сравнение, даже не с предыдущим фильмом, которое стало классикой, с великолепными С. Юрским, З. Гердтом, Е. Евстигнеевым и Л. Куравлёвым, можно казаться почти святотатством. Однако я сумел его воспринять, лишь забыв тот. Я смогу сказать, что фильм мне понравился, но не на уровне особого восторга. Почему? Молодые и малоизвестные актёры пытаются очень (иногда даже преждевременно) радовать.
Меншиков, по моему мнению, весьма хорош! Он сумел впервые после Юрского, Гомиашвили и Миронова, создать свой образ Остапа уже для XXI века. Желаю видеть его и в "12 стульях", где, как мне кажется, он сыграл бы молодого Остапа еще ярче и выразительнее.
Касаясь образа Остапа в кино, я позволю себе поделиться тем, что неоднократно проходили опросы на тему: "Какой из Остапов лучший?" Среди ответов я заметил чёткую тенденцию, что большинство называют того Остапа, которого видели первым. Лично я не выпал из этой тенденции и "мой Остап" даже не тот, что лучший, а именно "мой" - С. Юрский, А. Гомиашвили - молодой Остап, а вот великолепный в своем роде А. Миронов просто не пришел на съёмки этого сериала, создав определенное продолжение своих предыдущих ролей.
Это мое мнение и я готов принять на себя все виртуальные помидоры, от поклонников Миронова, с которыми я соответственно также отношусь уже 50 лет. НО! Не к фильму "12 стульев". В заключении добавлю пару слов, не связанных прямо с фильмом. В предыдущем фильме (Швейцера) есть несколько моментов, которые не в книге, но, по моему мнению, очень соответствующие сюжету романа. Например, когда Остап подходил к какому-то учреждению, где было написано: "Вход только для членов профсоюза", вахтёр его спрашивал: "Член?". - Остап: "Член, член! Профсоюз пролетариев умственного труда". В книге этой фразы не было, сам проверил.. :) Забавно то, что похожий и не менее смешной случай произошел (в 80-х) с С. Филлиповым при его посещении "Дома кино" в Ленинграде. Свидетелем был мой отчим. Вахтёрша, не зная Филлипова, спросила его: "Член?". На что невозмутимый актёр сразу ответил: "Нет! С собой!" и прошел дальше. Представляю себе вахтёршу с открытым ртом! :)
Я увидел этот сериал в 2021 году, через четверть века после его создания. В то время как первые два раза я начинал смотреть его, но был вынужден прервать занятия из-за чувства стресса, вызванного воспоминаниями о детстве и юности. Спустя более пятидесяти лет после первого видео по ТВ этого фильма, я смог совершенно забыть его, чтобы насладиться полным восприятием этой потрясающей экранизации.
Новая версия сериала вызывает у меня смесь чувств - от ностальгии и гордости за то, что этот классический роман по-новому приобретает новый облик, дополняя старые воспоминания, до сих пор живые в моей памяти. Этот сериал является своеобразной "перезагрузкой" для поклонников старого фильма Швейцера, и для молодых зрителей, которые наконец увидят образ Остапа в современном кино.
По моему мнению, главный герой сериала - Меншиков - сыграл Остапа с такой искренностью и чувством юмора, что это позволило ему превзойти ожидания и оправдать надежды зрителей. Его образ доступен для всех, он не ограничен никакими стереотипами или предрассудками, а является живым, развивающимся персонажем, который можно полюбить и ненавидеть, в зависимости от ситуации.
Касаясь образа Остапа в кино, я позволю себе поделиться тем, что неоднократно проходили опросы на тему: "Какой из Остапов лучший?" Среди ответов я заметил чёткую тенденцию, что большинство называют того Остапа, которого видели первым. Лично я не выпал из этой тенденции и "мой Остап" даже не тот, что лучший, а именно "мой" - С. Юрский, А. Гомиашвили - молодой Остап, а вот великолепный в своем роде А. Миронов просто не пришел на съёмки этого сериала, создав определенное продолжение своих предыдущих ролей.
Это мое мнение и я готов принять на себя все виртуальные помидоры, от поклонников Миронова, с которыми я соответственно также отношусь уже 50 лет. НО! Не к фильму "12 стульев". В заключении добавлю пару слов, не связанных прямо с фильмом. В предыдущем фильме (Швейцера) есть несколько моментов, которые не в книге, но, по моему мнению, очень соответствующие сюжету романа. Например, когда Остап подходил к какому-то учреждению, где было написано: "Вход только для членов профсоюза", вахтёр его спрашивал: "Член?". - Остап: "Член, член! Профсоюз пролетариев умственного труда". В книге этой фразы не было, сам проверил.. :) Забавно то, что похожий и не менее смешной случай произошел (в 80-х) с С. Филлиповым при его посещении "Дома кино" в Ленинграде. Свидетелем был мой отчим. Вахтёрша, не зная Филлипова, спросила его: "Член?". На что невозмутимый актёр сразу ответил: "Нет! С собой!" и прошел дальше. Представляю себе вахтёршу с открытым ртом! :)
Моих словам, эта новая версия сериала получилась очень удачной, а главная заслуга в этом - искренность и талант Меншикова. Он сумел создать образ Остапа, который может по-новому привлечь внимание зрителей, напомнив о классическом романе Швейцера и продемонстрировав, что кино искусство всегда живое и развивающееся.
Фильм-адаптация «Золотой телёнок» неожиданно хорошо и удачно был осуществлён, превосходя предыдущие попытки воплощения книги Ильфа и Петрова на экран. Этот образ, скорее всего, является собирательным, чем конкретным персонажем, трудность его реализации в одном актёре всегда остаётся неудачным попытком. Он будет «чуть-чуть» недотягивать от истины этого героя. Среди всех возможных кандидатов на роль Бендера, Меньшиков — лучшим выбором.\n
Съёмка фильма точно, бережно и достоверно передаёт суть великого произведения Ильфа и Петрова. В течение всего просмотра я находился в состоянии блаженной эйфории, а лишь финал огорчил. Я консерватор по натуре и мне нравится грустный конец «Золотого комбинатора».\n
Я люблю не только само произведение, но и все его экранизации. Повторяющаяся загрузка любимого сериала открывала для меня новые грани таких хороших персонажей, как и главные, так и второстепенные роли в картине выглядят естественно и жизненно. Однако отсутствует ощущение карикатуры или шаржа.\n
Я очень благодарен создателям фильма за то, что им удалось идеально передать одну из самых ярких черт этого персонажа - его афоризмы. Поклонники хорошего и осмысленного юмора останутся довольны «Золотым телёнком». Однако любители спецэффектов, перестрелок и чего-то сверхъестественного просто потратят время и оставят грустный отзыв.\n
Судя по всему, фильм получил 8 баллов из 10.
Выдающийся мастер Леонид Окунев превзошел все ожидания, воплотив в жизнь этот замечательный персонаж, настоящий цап с ядовитым умом и даже порой неприятным характером. Истинная легенда - такая личность, которая поражает всех своей остротой и проницательностью. В исполнении других актеров не хватило достоинства или чести для этого маленького умничка, который превращается в хитроумного мошенника и авантюриста, а не в клоуна-неудачника без работы.
Интересно, что создатели картины отдали приоритет развитию проблем полного раскрытия характера персонажа вместо быстрого развития событий. Работая над фильмом, они смеялись от души от новых и ярких личностей, попутно легко преодолевая возникающие трудности. Есть некоторые недостатки в картине, включая финал (по моему мнению), но как целое оно просто не под силу испортить.
Каждая страница книжного издания растиражирована на экране с замечательной достоверностью, ни один деталь и акцент не пропал. В результате мы получаем интересную картину с очень правдоподобно сыгранным героем, который воплощает в себе самые большие контрасты и противоречия. Скорее всего, этот фильм станет новым классическим произведением, которое заставит каждого зрителя погрузиться в мир сложных отношений между людьми, их мотивах и целях.