Продолжить просмотр
Знакомство
Постер «Знакомство»
6.34 1890

Сериал Знакомство онлайн

Актеры:
Павел Баршак, Сергей Маковецкий, Агния Кузнецова, Владимир Епифанцев, Яна Середа, Евгений Буслаков, Екатерина Вуличенко, Дмитрий Ермак
Режисер:
Илья Максимов
Жанр:
детективы, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
сериал полностью из 2 (13.06.2018)
Николай — это семейный и амбициозный мужчина, который испытывает усталость от своей скучной работы, потрясшей неудовлетворительной зарплатой. Его самоуверенность и эгоизм нисколько не падают, в то время как высокие ожидания вынуждают его погружаться в депрессию и переживать психологические расстройства, которые невольно отражаются на его работе и отношениях с окружающими. Мужчина предпочитает искать убежище в мире виртуального общения Интернета, где он постоянно возвращается после работы. Супруга отдохнув от вечного одиночества решает покинуть семью. Единственным человеком, который продолжает поддерживать Николая, является его брат, успешный художник, в котором он смиренно убеждается своей любовью и уважением. Счастье семьи недолговечно - брата находят мертвым. Отец верит, что тому совершили преступление, в то время как полиция не видит такой возможности. Николай остается один с своими мыслями и решает начать свое частное расследование, надеясь получить ответы на вопросы, которые мучают его семью. Чтобы разнообразить текст можно использовать следующие синонимы: работа — трудоустройство, невзрачная — скучное, зарплата — оклад, главный герой — персонаж, верить в — убеждение в, семья — родня. Для того чтобы повысить словарный запас можно использовать следующие слова: депрессия — печаль, психологические расстройства — нервные болезни, виртуальное общение — сеть интернет. Для того чтобы изменить структуру предложений можно использовать следующие конструкции: Ему уже надоела работа (Трудоустройство уже есть ему не по нраву), Высокая планка ожиданий заставляет главного героя впадать в депрессии и переживать психологические расстройства (Высокие ожидания вынуждают персонажа страдать от печали и нервных болезней).
Рецензии
Сблестив глаза на актёрский состав этого телесериала, мне казалось, что экранную версию «Встречи» стоит определённо попробовать. Играют в нём талантливые артисты Агния Кузнецова, Павел Баршак, Владимир Эпифанцев и Сергей Маковецкий. В других словах, имеются опытные и узнаваемые актёры в этом шоу. Сериал не затянул время - всего лишь два выпуска по сорок пять минут. Очевидно, главными героями этого сериала были персонажи Павла Баршака и Сергея Маковецкого. Смотреть, как профессионально играет Баршак и Маковецкий в одном фильме – было для меня огромным радостью. Баршак не уступил никому своей игре легендарному Маковецкому. Это настоящее мастерство. Местами Павел, конечно, не выглядел естественно, играя человека, который зависит от компьютера, но можно его простить. Зависимость и уход в мир виртуальный послужили причиной ухода супруги… В фильме довольно приятное появление Владимира Эпифанцева, однако очень ошеломляющим было узнать, что актёр на самом деле не такой молодой, как я его представил себе. Когда персонаж Баршака - Коля, узнает о гибели брата, то отец (Маковецкий) собирается разыскать того, кто это сделал. Он убежден, что дело рук женщины. Службы правопорядка не желают притворяться за это дело и потому родным ничего не остается, как начать расследование самостоятельно. При этом Коля всё-таки становится неизбежным участником этого дела… Сюжет очень интригующий, атмосфера сериала напоминает криминальные драмы. В течение двух просмотренных серий можно было смеяться над хорошей шуткой, но не над сюжетом, а над блестящим юмором. Вторая серия была значительно больше наполнена драматизмом, по сравнению со спокойной первой частью. Несмотря на то, что мне нравится Агния Кузнецова, в этом шоу её роль не вызвала убеждения. Да и ей лучше больше подходят комедийные проекты. Кроме того, внешность Агнии, хотя и интересная, но не типично женственная… Екатерина Вуличенко кажется, вообще то ли прошла операцию или уже получила инъекции, в результате чего её мимика была довольно странной. Яна Середа, вероятно, настоящий пластический хирург… Или она просто подверглась многим корректировкам. Образ требовал этого, понимаю я. Но несмотря на это всё, я остался доволен телесериалом «Встреча».
Спектакль психологического триллера - детектива в ранжире безпрецедентного силы, где касается убедительной темы " Отцов и детей ". В центре сюжета - разногласия между старшими и младшими членами семьи. Конфликт описывает неуправляемость, безпринципность, который столкнулся лицемерью и эгоизмом другого персонажа, который видит в своей жизни только сеть. Интернетомания превращается в катастрофу. Главный герой сказал правду - это какая-то древнегреческая трагедия". Это как современная интерпретация Медеи. Невероятное мастерство Маковецкого, Баршака и других актеров второго плана создают неповторимый киноопыт. Один пост в фесбуке может изменить жизнь. Это современная эпопея. Мы зависим от сетей, управляем своими шагами, каждый дыхание и действие, не думая о последствиях. Их часто оказываются печальными. Происходит именно это в фильме. Это фильм для небольшой аудитории, людям, которые пренебрегают пиф-пафами, мылом и т.п. - к ним лучше не приближаться, потратить свое время на что-то более значимое. (Перефразированный текст содержит синонимы: "триллер" - спектакль психологического триллера; "проблема" - тема; "старшие и младшие дети в семье" - члены семьи старших и младших поколений; "конфликт" - разногласия между...; "безпринципность" - неуправляемость; "противостоит" - столкнулся с; "эгоцентризм" - лицемерье; "интернетомания" - сетевая зависимость; "катастрофе" - катастрофа; "главный герой" - персонаж; "трагедия" - древнегреческая трагедия"; "мелочь" - пиф-пафы, мыло и прочее хлам; "аудитория" - зрители; "пренебрегать" - не приближаться к)
Яркий, психологически сложный фильм о любви, преданности и измене. Не следует воспринимать его как детектив или триллер - это гораздо более глубокая драма о человеческих отношениях и скрытых тайнах. Фильм рассказывает нам о том, как смерть поражает окружающих её теплотой, о том, как она уносит часть души каждого из тех, кто находился рядом с покойным, и о том, как последовательно раскрываются секреты в результате этого трагического события. Запоминающееся киноарт, особенно замечательная игра Маковецкого, которая буквально удивит зрителя и пробудит в нём многочисленные эмоции. Это фильм, который трудно забыть, который не только останется в вашей памяти, но и заслуживает повторного просмотра. Выбрав наиболее подходящие слова и словосочетания для описания этого фильма, я хотел передать усиливающуюся напряженность в развитии событий, чувство неизбежной трагедии, которая исходит от самой первой кадров, и неотъемлемое влияние смерти на всех вокруг. Также я хотел выделить тот факт, что фильм пробуждает эмоции у зрителя, а также подчеркнуть богатую игру Маковецкого и запоминающийся характер этого киноарта.