Продолжить просмотр
Зимняя вишня
Постер «Зимняя вишня»
7.18 56747
6.80 399

Сериал Зимняя вишня онлайн

Актеры:
Елена Сафонова, Нина Русланова, Лариса Удовиченко, Виталий Соломин, Александр Леньков, Ивар Калныньш, Сергей Паршин, Алла Осипенко, В. Беляев, Валерий Караваев
Режисер:
Игорь Масленников
Жанр:
мелодрамы, драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1985
Добавлено:
сериал полностью из 8 (25.10.2012)
Одинокая мать с сыном в своем объятийи, она – украшение каждого события, прекрасная и благородная, полна вечно таинственной любви. Впрочем, её сердце уже было захвачено кем-то другом. Скорбное судьбоеобразование сделало её женщиной в поисках истины любви, которая будет ей доставать не от мужа или сына, но от того, кого она волнует и заставляет думать о том, кто он на самом деле. Но далеко не всё потеряно: на прекрасном моменте жизни этой женщины явился ещё один мужчина. Он – рыцарь светлого заката, добрый и умелый, казалось, что он был создан для неё и только для неё. Но сердце само решает, кого любить… Напряжённость возрастала на протяжении дней, недели и месяцев, пока оба мужчины – как светлячки в темноте – ждали ответа. И вдруг прозвучал голос женщины: она выбрала того человека, который будет сопровождать её по жизни, несмотря на то, что его сердце уже было прикованным к другому. Но истинная любовь – та, которая прощает всё и остается верной, даже когда все смыкаются на том, чтобы оставлять. Это женщина избрала того мужчины, который был готов отдать за неё всё, включая свою жизнь. Повесть этой женщины – история о любви и верности, которая даёт силы продолжать двигаться вперед, принимая все тяготы судьбы. Как говорилось в древние времена: кто боится неудач, он и не найдёт любви.
Рецензии
Здесь рассказывается интересная история про взаимоотношения двух персонажей - Елены Сафоновой (Елена) и Виталия Соломина (Виталий), которые испытывают уникальный вид зависимости, называемый векторным кольцом. Это невероятная смесь меланхолии и страстей, которая демонстрируется на экране создателями сериала. Как мы можем заметить, герои оказываются в сложной ситуации, где просто расстаться для них невозможно. Виталий - такой хитрый, что напоминает надолго его глаза! В сериале, однако, лишь одно смутительно - почему девушка, которой он стал причиной столь несчастья, так не может вырваться из него. Мы замечаем прекрасные семейные перипетии под музыкой Владимира Дашкевича, композитором который смог написать композиции, идеально соответствующие вполне обычной житейской истории, окрашенной свежостью юмора от лица Вадима Дашкова и Ларисы. Наша коллекция героев не прерывается с появлением у нас Александра Ленькова, которого все запоминают благодаря эпичной фразе: "Раскладушка, раскладушка, друг мой с детства дорогой!". Мы также познакомимся с таким персонажем как Ивара Калныньш, который светящийся в кадре ярче всех. Он красивый и представительный, умный и успешный, добившийся многого в своей жизни. Но может ли этому герою открыться Ольга в исполнении Елены Сафоновой? Как мы знаем, русская женщина всегда была загадочной... Сможет ли ее разгадать новый кандидат? Извини, но брось ты этого женатого повесу, который никогда не расстанется с женой, а еще и изменит. Но как бы это ни было, в этом сериале ничего не происходит просто так, ведь чем сложнее, тем интереснее! Мы привыкли не просто так жить, ведь в наше время большинство девушек подобно флюгерам, променяли бы материальное благополучие на любовь! Однако, героиня Сафоновой сделана из другого теста. Мне она чем-то пацана напоминает в женском образе, но этот фильм и его персонажи мне понравились больше, чем прекрасная прическа главной героини. Елена играет безупречно, невозможно представить другую актрису на ее месте. Она справляется со своей ролью на экране и делает работу успешно. Вот так вот бывает! Наверное, это один из показателей достоверности и убедительности актерской игры. Скептикам игры Сафоновой нужно перестать ругать актрису - она безупречно справляется со своей задачей! В целом, это отнюдь не самый плохой фильм советского периода. Смотрится легко и непринужденно. Поставил бы 8 или 9 баллов, но поскольку это один из любимых фильмов моей матери, пожалуй не решусь и ограничусь десяткой.
Эта трогательная история представляет собой высшую точку женского кино, каждая из её деталей отличается глубиной и тонкостью. Она касается темы, которая волнует самую настоящую женщину: красота, любовь, верность, семья, ответственность и необходимость постоянного выбора. В центре внимания находится тяжелое существование трёх жительниц Ленинграда 1985 года и их личные отношения с мужчинами, которые приносят им неизменную боль. Среди них была Ольга - эта женщина ждет своего любимого день за днем. Но он появляется у неё только пару часов в сутки и обещает, что это их последнее расставание. Он готов бросить свою опостылевшую жену, а затем возвращается с новыми обетованиями. Встреча с легкосердечным молодым человеком может перерасти в счастливую совместную жизнь, но Ольга ждать своего мучителя и далее и далее, чтобы ему верить и плакать по ночам от разочарования. Глубота её чувств контрастирует с злобной игрой, которая ведет неверный муж Соломин. Благодаря высокопрофессиональной работе всей съемочной группы холодный ветер проникает даже через экран телевизора или монитора, заставляя воспринимать сырость Ленинграда даже в дыхании главных героев. Роль его свекрови, матери главной героини (Вера Осипенко – легендарная балерина Мариинки), имеет решающее значение для общего восприятия картины. Её персонаж добавляет недостающую пронзительную, заставляя сердце замирать от боли от щемящих касаний. Однако продолжение, снятое уже в 90-х годах, оказалось не достойно оригинала. Не стоит начинать его просмотр, чтобы не портить предварительное мнение об этой картине.
После прочтения предыдущих комментариев, ощущение необходимости ответить стало неизбежным. Не смог я проскочить этот момент в тяге собственного интереса и заслушил себя тихо. Я - страстный поклонник французского кинематографа, пораженный тонкостью и одновременно прозрачностью, с которой подается энергия повседневной жизни. Атмосфера переживаний и напряженности присутствует даже в серых буднях без какой-либо вычурной игры и ситуаций, которые не принадлежат к обычному течению событий. То именно поэтому меня зацепила картина «Зимняя вишня». В ней есть все, что я так высоко ценим в кинематографе. На первый взгляд это казалось обычной ситуацией: одинокая женщина с ребенком находит своего бывшего возлюбленного, но он уже женился. Примечательно, что его жена была замужем более 20-ти лет. Она понимала, что этих двух людей связывали не только обычные чувства, но и те внутренние смыслы, которые не могли быть выражены словами. Но заставить себя забыть о нём, вычеркнуть его из своей жизни и продолжить самостоятельно строить свою судьбу Ольга уже не могла. Каждый эпизод, появляющийся на экране был точен, знаком и понятен. Невозможно не восхищаться искренностью всего происходящего, чтобы не воскликнуть «Да, в саму точку!». Не спорю, что фильм женский. Но не стоит ставить его на одну полочку с глупыми, ничего незначащими озвученными картинками о шопинге и посиделках в кафе, призванными лишь заполнить свободное время. Уважайте настоящее искусство, не разменивайтесь по мелочам.