Продолжить просмотр
Хранители (2019)
Watchmen
Постер «Хранители (2019)»

Сериал Хранители (2019) онлайн

Watchmen
Актеры:
Яхья Абдул-Матин II, Christie Amery, Эделейд Клеменс, Фрэнсис Фишер, Луис Госсет мл., Эндрю Ховард, Джереми Айронс, Дон Джонсон, Реджина Кинг, Джейкоб Минг-Трент
Режисер:
Стеф Грин, Николь Кэссел, Андрий Парекх
Жанр:
боевики, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
9 серия (NewStudio) из 9 (20.12.2019)
Драматическая повесть сериала "Хранители" эпизодически переносит зрителя в воображаемую реальность 80-х годов прошлого века, где Соединенные Штаты Америки служат лишь общим фоном для развития уникальной и захватывающей сюжетной линии. Этот мир, хотя он варьирует от нашего мира незначительными особенностями, предоставляет место для существования исключительных героев, которые решили принимать свою роль и распространять истину и справедливость в массы. История начинается в промежутке времени после окончания знакомой и уважаемой многими читателями работы "Хранители" выдающихся художников Алана Мура и Дейва Гибонса. Этот сиквел, который появляется на экранах, предлагает расшифровать загадки вселенной и ожидать новых событий. В этом мире реальность представлена в виде условной гипотезы, где существуют скрытые силы, призванные охранять Землю от злобных и опасных загрозок. Главный герой — Мастер Кид, который обладает необычными способностями и является одним из последних оставшихся Хранителей. Этот сериал убедительно демонстрирует как он борьтся с различными препятствиями на пути к своей цели, в то время как собирается армия других Хранителей и они готовятся объединиться против общих врагов. Сериал также демонстрирует развитие личностей героев и их рост как людей, а не только Хранителей. Мы видим как уровень опыта Мастера Кида растет, и он преодолевает все возникающие трудности, при этом проявляя силу и мужество. Как и в любом хорошем сериале, здесь также наблюдается динамика отношений между главными персонажами, что делает сюжет более интересным и эмоционально захватывающим. В целом, "Хранители" — это увлекательный сериал о борьбе героев со злом и их стремлении к правде и справедливости. Этот сиквел обещает рассказать многие новые и неожиданные истории, демонстрируя широкий спектр творческой мастерской и ожидаемый уровень боевых сцен.
Рецензии
Удивительный мир «Хранителей», творение писателя-мастера Алана Мура и талантливого художника Дэйва Гиббонса, представляет собой удостоенную наград роман, который впервые появился на страницах издательства DC Comics еще в запутанном и далеком 1986 году. Роман, полный пессимизма эпохи Рейгана и мечты о ядерном холокосте, имел значительное влияние на жанр, большее, чем многие работы того времени вместе взятые. Он расширил границы жанра, борясь с головой и крича, на закате двадцатого века, скрывая свою социальную значимость под барочными саморефлексиями, признанной уже отличительной чертой комиксов того времени. В 2009 году вышел фильм Зака Снайдера по этому роману, выпускника MTV. Критики не могли сдержаться в своей энтузиазме и часто называли его «эпическим», отмечая что его реконструкция не может уместиться в одну эпическую картину. В 1983 году молодой, но уже признанный писатель из Нортгемптона написал «Болотную тварь». Он взял клатч старых комиксов Чарльтона и развернул их на 180 градусов от традиционных комиксов. Позже он выпустил «Хранителей» - экскурсию по этой реальности. Исследование, социологическое по охвату, о том, как супергерои исказили представление об них. Все начинается с убийства 12 октября 1985 года. Жертва — некий Эдвард Блейк, известный, как Комедиант. Если бы он был рэпером, он мог бы по праву претендовать на титул 'OG'. Как и в нашей действительности, война открыла новые возможности для американских мстителей в масках. Но, как и многое другое, социальные потрясения 60-х, 70-х и 80-х годов, в конечном итоге, вызвали обратную реакцию. В 1978 году конгресс, не сомневавшийся тогдашний президент Никсон, принял закон, запрещающий все 'маски'... кроме тех, которые были санкционированы правительством Никсона. Комедиант, который (это подразумевается) делает грязные дела для администрации, является одним из публичных героев. Другой — доктор Манхэттен, ученый-ядерщик, переживший ужасную аварию, полностью овладевший квантовой структурой Вселенной. К середине 80-х годов, доктор Манхэттен стал живым стержнем американского оборонного аппарата времен 'Холодной войны'. Остальные 'маски' исчезли в общей популяции, благополучно укоренившись в своей тайной жизни... но не одинокий социопат, с которым мы будем проводить большую часть времени. Вечный мужчина с черно-белым взглядом на мир сразу подозревает, что смерть Комедианта — это часть масштабного заговора против 'масок' прошлого и настоящего. Его бывший партнер по борьбе с преступностью, Дэниэл Драйберг, он же Ночной Филин, отвергает эту теорию, называя её параноидальной. Невозмутимый Роршах продолжает свои исследования с той же одинокостью, с которой он провел последние семь лет, предупреждая Манхэттена и Лори Юпитер. Драйберг, несмотря на свои опасения, говорит о случившемся миллиардеру-промышленнику, умнейшему человеку на планете, Адриану Вэйдту, он же Озимандия. Вэйдт в свое время вложил много денег в свою секретность, а его положение на вершине корпоративной пирамиды дает более широкий взгляд на мир. СССР движется к тому, чтобы захватить США и многие другие страны. В это время, на Землю падает космический корабль с небес, который приносит с собой странные существа. На протяжении всего романа читатель задумывается о том, какая цена приемлема? Сколько пользы для конкретного человека или всех людей нам нужно, чтобы отказаться от того, что мы считаем 'правильным'? «Хранители» — это разные философские точки зрения по этому вопросу. Для Роршаха любая цена слишком высока. Никакой выгоды не достаточно. Для других, может быть, приемлемо немножко зла в служении великому добру. Некоторые могут даже отрицать согласованность вопросов. Где мы обозначим границу? Или, мы просто обманываем себя, веря, что есть граница? Это мрачный, тревожный, чрезвычайно жестокий роман, но в эту игру мы играем. Здесь изучение человеческой природы. В чем-то вроде ницшьянского стиля, «Хранители» насмехаются над идеей решения проблемы, отрицая при этом существование многих ее границ. Быть человеком - это проблема. Иногда, уродство генерирует в большую красоту, и многое из того, что мы думаем, во-многом, является природой нашего объектива. Алан Мур, достаточно часто испорченный адаптациями его работ, благополучно удалил свое доброе имя из титров. В процессе, он случайно вдохновил группу бешеных лоялистов, готовых стрелять в Снайдера, проигнорировать картину. Пойманная между фанатской ненавистью и равнодушием новичков, лента «Хранители» — это, для меня в первую очередь, литературный эквивалент рок-группы AC/DC, которую я безмерно люблю. В романе, почти совершенно переполненном кровью и насилием, есть две сексуально заряженные сцены. Обе могут показаться отвратительными и извращенными, или, возможно, красивыми и волшебными. Видите ли, единственная разница в том, какая маска на вас надета.
Препятствующие чувства к этому телесериалу, поскольку с одной стороны — безудержное следование тенденциям, но с другой — высокое качество практически по всем параметрам. Возможно, есть сомнения в отношении сценария, что связано с усиливающейся трендовой эксплуатацией. Поэтому сериал, в частности, вызвал значительное недовольство зрителей, особенно тех, кто ожидал классического варианта. Мы можем насладиться кинофильмами без предыстории, но считаясь с тем, что это де-факто сиквел/ремейк, имеет смысл ознакомиться со вдохновляющим источником. Исходник - культовый графический роман Хранителей Алана Мура и великолепный фильм Зака Снайдера под названием "Возрождение Супермена". Я не буду вдаваться в детали родительского произведения, поэтому используя лишь имена, с которыми мы уже знакомы. Сериал находится под эгидой HBO и DC и продолжает основную сюжетную линию, демонстрируя различные временные отрезки и связывая их в единую паутину событий и персонажей. Ключевые линии - борьба главных героинь (новая героиня Сестра Ночь, полицейский агент и секретный супергерой, Лори Блейк, бывшая супергероиня, ныне агент ФБР) против тайной организации расистов США, называющих себя 7 кавалерией и представляющих собой группу людей в масках Роршаха (сам Роршах не появился). Кроме того, существует вторая сюрреалистическая линия, которая посвящена существованию мира Озимандия, похожего на искусственный рай психопатов. Всё это связано, пересекается, запутывается и взрывается в эпичном финале. Изображение, игру актёров, самое остроумное в теме сюжета и убедительные характеры - всего лучшее! Вполне заслуженная премия Эмми 2020 за лучший мини-сериал. Но безудержное следование тенденциям, конечно же, добавило ложку дёгтя и оправданно вызвало определённое недовольство. Пройдёмся по всем трем жутким трендам современного киноискусства. Феминизм представлен собственно ключевыми героинями, которые в общем-то решают всё. На самом деле это выглядит вполне органично и даже не вызывает особой неприязни. Блексплотейшен-БЛМ - основная картина, таким образом, основная проблема сериала. С одной стороны ничего плохого не вижу в изображении суперзлодейства в лицах расистов (почему бы и нет) и даже готов простить переосмысление истории в ремиксе создателей, которые придали миру яркие черты геноцида афроамериканцев и победы над ним. Но делать из этого центральную тему сразу бросается на глаза, выглядит не естественно. К финалу создатели даже попытались оправдать такой акцент, но всё равно не могло удовлетворить зрителей. В моей стране нет расизма в понимании США, поэтому такая концентрация сразу бросается на глаза и выглядит неестественно. Ещё более притянутой была ЛГБТ-ветька, которая закончилась тупиком и совсем сюжетно непонятно к чему была рассказана. Просто что бы было, но благо она завершилась довольно быстро. Всё же основной идеей в сериале был БЛМ. Итого. При отказе от эксплуатационных трендовых моментов, которые являются неотъемлемой частью коммерческого американского кинематографа, то сериал может быть назван одним из лучших современных супергеройских и фантастических. С удовольствием посмотрел бы 2 сезон. Определённо рекомендую.
В этом тексте рассказывается о фильме, в котором действие происходит в 1985 году в Америке, где между странами холодной войны разгорается скорее не утихающая конфликт. Усилия по поддержанию мира и порядка осуществлялись силами супергероев, но приходом нового президента был издан закон о запрете масок и преследовании их носителей. Остался только один супергерой - Доктор Манхеттен, который теперь стал единственным надеждой спасти мир от катастрофы. Доктор Манхеттен был человеком до несчастного случая, но из-за чего-то он потерял связь с человечеством и забыл о своей сущности, став как бы машиной или роботом. Но что такое забыть свои привычки и работу, когда все осталось теми же? Этот вопрос для меня не имеет ответа. Нам повествуется о комиксе, который читает один из персонажей фильма, юный Бернард. Он не хочет купить комикс у торговца печатными изданиями и просто приходит, сидит на мелком стуле рядом с газетной лавкой и читает его. В этом комиксе рассказывается о кораблекрушении, в котором капитан корабля был единственным выжившим из команды. Он предстал перед ужасным зрелищем: стая мертвецов на большом судне, целиком обитое черепами, шла к его родному городу, и он решил любой ценой добраться туда и спасти свою семью. Но в борьбе против зла он стал одним со злом, одобряя все злое, что было внутри себя, а отвергая все доброе. Этот философский подтекст лежит на поверхности, и мы видим его через глаза Бернарда. Те же чувства в той или иной степени знакомы и нашим супергероям, которые теперь сроднились со злом и стали перегибать палку. И они все это осознают. А как - смотрите фильм до конца, чтобы получить ответ. Я же хочу указать на то, что в этом фильме мы видим как супергерой Доктор Манхеттен забыл о своей человечестве, став лишь машиной для спасения мира. А мы видим также, как юный Бернард читает комикс и видит в нём истории о кораблекрушении и борьбе против зла, которая напоминает нам о наших супергероях. В этом фильме мы понимаем, что когда мы ставим целью спасение мира, можем ли мы сохранить свою человеческую сущность и не превратиться в машины для достижения этой цели? И как можно бороться против зла, не становясь самим злом? Этот фильм - ответ на эти вопросы.
Щедрому зрителю предлагается адаптация эпического американского сериала 2019 года под названием "Хранители", повествующая о сверхъестественных сущностях, действие которых развивается в утопическом городе Нью-Йорке 34 годами после событий комикса. Если вы следите за миром супергероев и их непростым противостоянием с коррумпированной властью, то этот сериал вам подойдет. Создатели сериала умело обращаются к прошлым событиям, включая упоминания о том, как Азамандиас смог предотвратить ядерный холокост радикальным путем и как Роршах пытался донести правду миру, но был уничтожен Доктором Манхэттеном. Эта часть истории была представлена в фильме 2009 года. Ваше внимание прикомандировано к дневнику Роршаха, который в конечном итоге был опубликован, что стало поворотным событием в истории "Хранителей". Это привело к возникновению группы называющей себя "Седьмой Кавалерией", представленной в сериале как белые супрематисты, которые борются не только с преступностью, но и против полиции. Автор сериала Дэймон Линделоф утверждает, что эта история - это не просто перезапуск знакомой мне сказки, а ее "Ремэкс", в котором он создал новую историю, конфликты и персонажей в мире "Хранителей". В начале сериала автор нелестно склоняется к теме расовой справедливости, что кажется мне, была не лучшей затеей. Далее повествование становится более ровным, но в то же время более путающим, так как автор периодически показывает предыстории и события, флэшбэки, показывая судьбу старых персонажей, но все это кажется неоднородным, как будто бы вы были увлечены в мир фанфиков. В целом сериал весьма интересен, он оставляет противоречивые чувства и вопросы на протяжении всей его длительности, но по словам создателя сериала Линделофа, он ушёл от него после того как "Я сказал все, что хотел" на том HBO и закрыла сериал.
На пороге третей столетия XX века, СССР и Соединённые Штаты находились в состоянии холодного противостояния. Эта ситуация непрерывно накаливалась со дня на день, вызывая у людей страх о том, что конфликт перейдет в открытое вооруженное противоборство. Каждое происшествие могло стать поводом для агрессии со стороны обеих сторон. Дипломаты, политики и военные тщательно рассчитывали каждый слова, прежде чем его произнесли в присутствии международной общественности. На мировой арене супердержавы борются за первенство, остро держась своих позиций и не желая уступать никому. Со своей стороны, команда супергероев продолжает защищать человечество в эти трудные времена. Их присутствие более необходимо для страны, чем никогда раньше. Пятеро смельчаков и их лидер, уже привыкли к столкновению с опасными преступниками и спасению сотен жизней. Они не боялись политических интриг и заговоров, но в этот раз ситуация вышла из-под контроля. Среди них погиб их коллега и близкий товарищ – Комедианта. Супергерои ни на что не могут смириться с трагедией и решают самостоятельно разобраться, кто стоит за этим происшествием. Они опасаются, что это может стать началом новой войны. Расследование этого запутанного дела приводит их к страшной тайне, которая способна изменить ход мировой истории. Как они поступят с полученной информацией? Этот вопрос будет решен только в следующем выпуске.