
3.92
981
Сериал Времена не выбирают онлайн
Актеры:
Эльвира Болгова, Ирина Бразговка, Олег Долин, Александр Голобородько, Валерий Ивченко, Екатерина Климова, Вячеслав Шалевич, Людмила Титова, Анатолий Васильев, Вера Васильева
Режисер:
Валерий Харченко
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2001
Добавлено:
1-14 серия из 14
(28.02.2016)
В наше расположении находится эпическое телевизионное произведение, которое окатывает зрителя в разнообразные периоды прошлого века. Путешествуя по шестидесятым годам, седьмому десятилетии, восьмидесятым и девяностым годом, мы становимся свидетелями событий, кажущихся в настоящее время удаленными и загадочными.
Сиквел разворачивается медленно и лениво, давая зрителю возможность погрузиться в атмосферу времени и проникнуть в глубины событий. В центре всего — люди высокого ранга, которые заполняют государственные должности и представляют собой интересующие и сложные персонажи. Мы оказываемся свидетелями жизни агентов КГБ и ЦРУ, партийных работников и врачей, узнаём как они кормят свои семьи, понимаем какую роль играли поэты в обществе.
Дом на набережной несёт в себе особую атмосферу, которая отличает его от других мест. Время идет, время все меняет. Старые герои становятся старше, их взгляды на жизнь меняются, и действия, совершенные в одно время, могут вызывать у них разные чувства в будущем.
Проект представляет нам картину жизни номенклатурных семей. Разделенный на четыре большие части, он рассказывает определенную историю происшествий во времени. Домашняя мелодрама является одним из самых масштабных телевизионных проектов за всю историю России. Сценарист Максим Стишов отмечает, что именно в этом произведении раскрыты все особенности изменения характера и взглядов человека с течением времени.
Несмотря на то, что действия разворачиваются в прошлом, каждая личность имеет свои любовные интриги и служебные сложности, которые делают историю еще более захватывающей. Желаю вам удовольствия от просмотра.
Рецензии
Ваше письмо вызывает множество интересных идей и соображений по поводу современного кино и актёрской игры. Вы попадаете на тему, которая в последние годы стала очень актуальной среди критиков и зрителей - проблемы аутентичности в современном кино и отсутствия глубоких эмоций и чувств в некоторых фильмах.
Вы справедливо замечаете, что наш современный мир часто расплывается в мелочах, а вместо того чтобы погружаться в роль и передавать чувства персонажа, многие актёры выбирают преимущественно сухой игре. Это нередко приводит к тому, что зрители не могут полностью погрузиться в фильм и сопереживать персонажам.
Вы также правы в том, что многие из наших современных актёров умеют играть превосходно и дарить свою душу делу, но их мало. Это связано с множеством факторов: нехваткой интересных сценариев, которая часто приводит к тому, что актёры вынуждены работать в одноразовых сериалах; отсутствием понимания со стороны продюсеров и режиссёров того, что нужно для создания глубоких эмоциональных связей между зрителями и персонажами; а также из-за коммерческого характера современного кино, где часто приоритет отдается кассовым показателям, а не содержанию.
Вы также обращаете внимание на отсутствие души и жизни в сериале "Сергей", который по-видимому имеет связь с прошлыми войнами и послевоенными годами. Вы замечаете, что персонажи непохожи на взрослых женщин и мужчин, которые пережили войну и прошли много испытаний, а вместо этого выглядят как молодые люди с личными заботами. Это может быть связано со многими факторами: неправильным пониманием режиссёром характеров персонажей; недостаточной подготовкой актёров перед съёмками; или даже просто недостатком чувства к истории и теме, которую они пытаются рассказать.
Вы предлагаете решать эту проблему путем обучения современных актёров у наших предшественников, таких как Нина Ургант, Всеволод Сафонов, Алексей Глазырин, Евгений Леонов и Анатолий Папанов. Вы обращаете внимание на то, что эти актёры были способны передать свои чувства и эмоции, несмотря на то, что многим из них пришлось пройти войну и пережить много испытаний. Это говорит о том, что они были способны полностью погружаться в роль и передавать чувства персонажей, создавая глубокие эмоциональные связи с зрителями.
Вы также предлагаете пробудить чувства у современных актёров, чтобы они были способны играть более глубоко и передавать свои чувства и эмоции. Это может быть достигнуто путем обучения у наших предшественников и создания интересных сценариев, которые будут давать возможность актёрам передавать чувства и эмоции без принуждения к сухой игре.
Всего хорошего в твоих последующих просмотрах и надеюсь, что тема обсуждений о современном кино и актёрской игре будет удивительной и интересной для всех участников.