Продолжить просмотр
Истинный ужас с Робертом Инглендом
True Terror With Robert Englund
Постер «Истинный ужас с Робертом Инглендом»
7.20 204

Сериал Истинный ужас с Робертом Инглендом онлайн

True Terror With Robert Englund
Актеры:
Роберт Энглунд, Тимоти Грант, Майк Марунде, Уильям Дж. Томек, Адам Джонс, Эмберли Калверт, Марджи Керран
Режисер:
Кевин Р. Хершбергер
Жанр:
триллеры
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
6 серия из 5 (23.04.2020)
История Соединенных Штатов Америки имеет глубокозабутые корни, которые уже пролежали задолго до того, как Колумб открыл новый континент. С тех пор, на этой новой земле сеялись культурные традиции и создавались первые предположения о государственных образованиях. Но истинный расцвет Северного континента и его ускоренное развитие произошло лишь с организацией там одной из самых влиятельных стран на планете, Соединенных Штатах Америки. Это были страны, которые создавали свою культуру и становились двигателем прогресса во всем мире. История США, как мы узнаем в книге "Истинный ужас с Робертом Инглендом", претерпела ряд тёмных событий, которые заставляют нас оглядываться на историю с повышенным страхом и проникновенностью. Некоторые из этих фактов и событий могут казаться обманчивыми, если не глубоко исследовать их подробности. Иногда история скрывает настоящий ужас в архивах, куда не доходят глаза всех исследователей. Книга "Истинный ужас с Робертом Инглендом" рассказывает о том, что произошло в реальности, внутри самой Америки - история, которая полна хоррора и ужаса. Автор даёт особый взгляд на историю страны, где отражены не только события, но и их глубокое проникновение в душу людей и общества в целом. Это история, которая побудит вас подумать о том, что могло случиться за пределами глаз и ушей, и поставит вопрос - достаточно ли знать историю для того, чтобы полностью её понять?
Рецензии
Если тщательно прочитать комментарии и рецензии, можно заметить странную враждебность к проекту, которая расширяется красной нитью по essentially всем постам. Даже где на него говорят более тепло, цель там не связана с истинным желанием помочь зрителю сосредоточиться на продемонстрированном, а вместо этого применяется к нему другой подход. Внимание – это инструмент любознательности. Люди, однако, неодинаковы по своей способности концентрировать внимание. Некоторые не обращают на комментарии и отзывы никакого внимания, поэтому, сконцентрировавшись на выбранном, приходят к своих собственным выводам о просмотренном сами. Тем не менее, они часто не замечают интересных вещей из-за того, что не подумали рассмотреть тему с иного или нескольких ракурсов. В то время как другие внимательно анализируют все: отзывы, собственные ощущения от премьеры, участие проекта, его участников и т.п. Эти люди более гибоки по отношению к различным формам восприятия, но подвержены неосознаваемому влиянию настроения: если информация предоставляется с помощью одного и того же стиля или тона, они также воспринимают его в том же ключе. Такое проект создан для показа как различное может трансформироваться в личное путем возрождения забытых основ мира. Оно опирается на первопоселенцев Америки, которые всегда были путешественниками. Голландцы, германцы, франки, кельты, бритты – все они в окружении странных местных племён опирались на свою магическую культуру. Знаете ли вы, что современная исландская литература полна историями о вернувшихся с того света? Книга "Корабль призраков" не единственная. У кельтов/ирландцев – свои истории. Англы/бритты более сдержаны, но не менее подкованы в древнем искусстве. Испанцы. Это уникальный народ, где сплелись вест-готы и кельты. Франки это галлы, которые не забывают также своих германских корней. Все это – коктейль, который пришёл по духу коренного народа, который всегда опирался на магию. Пришлые, прикрываясь наукой и религией, магию творили с ними если не лучше, то точно на равных. Старой саге об Эрике Рыжем и её предпосылку стоит прочитать. Там женщина обратила в бегство целое племя скрелингов (так скандинавы называли индейцев), используя даже не магию, как таковую, а свой «язык жестов». Это противостояние и породило многообразие легенд. Данное проект – это скорее было по-настоящему, чем нет.
Щекотливые рассказы, основанные на истинных событиях, которые вызывают ощущение неуклюжей тревоги или ужаса. Термин «террор» имеет несколько значений, в данном случае это означает запугивание либо испытывание угрозой, а не испуганность, поскольку в случае боязни сериал можно было бы назвать хоррором. Кажется, если бы ощущением страха было предано этот шоу, то его могли бы называть «хоррор». Вспомните, возможно, сериал "Пси Фактор". Изначально документальные вставки раздражают, потому что они мешают затягивать зрителя во внушительной драме. В том же сериале была встреча и расставание с историями от лица рассказчика, которая уже достаточно. Иными словами, здесь вставки экспертов паранормальных явлений только ослабляют внушаемость происходящего в самом сюжете, который пытается сохранять напряжение. ИнглУнд посвятил свою жизнь ужастикам и может заявлять о себе как специалиста по этой области. Его философские высказывания, в сочетании с хорошо подготовленной речью, помогут промоутеру данного шоу. Таким образом, мы имеем остроумные рассказы, основанные на истинных событиях, которые вызывают у зрителей ощущение тревоги или ужаса. Термином «террор» в данном случае подразумевается запугивание либо испытывание угрозой, а не испуганность. Используется исключительно "Пси Фактор" как пример схожего сериала. Неприятные документальные вставки раздражают и мешают затягивать зрителя во внушительной драме, а эксперты по паранормальным явлениям ослабляют внушаемость происходящего в самом сюжете. В финале мы имеем ИнглУнда как специалиста по ужастикам, который может помочь промоутеру данного шоу с его философскими высказываниями и хорошо подготовленной речью.
Нет сомнений в том, что Робертом Инглендом пользуется большой популярностью как определяющий символ жанра ужасов. Использование данного продукта оказалось необычно успешным. Я, с самого начала, не являюсь фанатом жанра ужастиков; но этот проект явно выделяется из общей гаммы произведений, которые меня собирались растерять последнее время. Превосходная работа сценаристов, актеров и режиссеров. Временами в работу включаются элементы комедии, а иногда происходит явное отсылка к известным цитатам. Иногда произведение заметно переигрывает свою тему - в любом случае ждут его продолжение. Совершенно не важно сравнения с Сумеречными зонами и другими подобными проектами; это яркий и самобытный творческий эксперимент. Он привлекает внимание и увлекает своей оригинальностью, что является достаточно редким явлением в современном кинопроизводстве. Стремительно уходящая от нас закулисная сцена позволяет зрителям проникнуть в глубины секретных механизмов и приобрести впечатление о том, что они наблюдают за реальными событиями, а не просто за визуальной иллюзией. Это увлекательное и неожиданное путешествие по миру страха и смерти будет приносить радость зрителям многих лет.