
7.18
5298
6.30
67
Сериал Смерть под парусом онлайн
Актеры:
Николай Крюков, Антанас Барчас, Марианна Вертинская, Гирт Яковлев, Мирдза Мартинсоне, Янис Паукштелло, Лембит Ульфсак, Ольгерт Дункерс, Калье Кийск, Эльза Радзиня, Юрис Стренга, Карлис Тренцис, Артур Димитерс, Херберт Зоммер, Николай Карамышев, Георг-Юрис Пучка, Карлис Тейхманис, Валентина Старжинская, Хербертс Зоммерс
Режисер:
Ада Неретниеце
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 2
(26.06.2018)
Щедрый свет британского моря отражается на борту элегантной яхты, которую влачит доктор Роджер Миллс, известный онколог. В течение дня он проводит веселую встречу с близкими друзьями и соратниками на борту корабля своей мечты. Однако, в непогоду праздника, воздействует ужасный шок - Роджер Миллс получает смертельное ранение. Эта трагическая гибель любимого лекаря заставляет полицию бросить поиск на все руки и выйти на широкую охоту за убийцей.
В ходе расследования оказывается, что ни одно из обвинений не может быть доказано. Однако вскоре начинает сходиться мнение, что главный герой не был уж так сильно любим, как все думали. Его враги и недоброжелатели могли организовать убийство главного героя. Тем не менее, постоянное расследование приводит к разоблачению глубокого и ужасающего тайника.
Наиболее замечательным обстоятельством этого дела является то, что известный писатель Чарльз Сноу нашёл вдохновение для своей знаменитой книги в личности доктора Миллса. Повествование о нём превращается в глубокое расследование, которое заставляет читателя думать не только о том, кто виноват, но и о смысле жизни самого героя.
Таким образом, перед вами находится драматическая история об одном из самых таинственных уголовных дел в Великобритании, которая рассказывается путем реконструкций событий и интервью с людьми, знавшими доктора. Случай доктор Миллс будет рассмотрен в контексте его личной жизни, его карьеры и его отношений с окружающими. В результате вы можете не только познакомиться с самым таинственным персонажем за последние годы, но и оценить глубину социальной взаимозависимости, которую представляет медицинская профессия.
Рецензии
Прежде всего, перед нами представлен одновременно яркий и разочаровывающий случай, когда кинематографическая экранизация часто уступает своей книжной предке в выражении смысла и духа. Область несогласия касается прежде всего характеров персонажей, темперамента и мотивов действий, которые в книге описываются в глубине деталей, а на экране выглядят упрощенными или даже неподходящими.
Фильмы часто получают критику за то, что они просто не позволяют себе разобраться в душе каждого персонажа и выразить его индивидуальность на экране. Это особенно заметно в случае с монологами Финбоу из рассказа, которые позволяют читателю совершенно осознать причины поведения персонажей и их мысли и чувства.
Кинематографическая экранизация, однако, не обязательно является плохой версией книги. Однозначно, она не может заменить оригинал, но имеет право на существование и своеобразный мир вдохновения и выражения творчества.
В этом случае, однако, главное внимание было уделено всего лишь основным событиям, произошедшим на экране, а интересно было бы оригинальности диалогов, прелести мыслей и размышлений персонажей.
Согласившись с тем, что я ранее прочитал книгу до показа сериала и оказался загнанным в угол мыслями об их соответствии или расхождении, можно сказать, что кино немного проиграло. Мне кажется, что характеры персонажей были изложены лишь в краткой массе и потому взгляд на них устарел очень быстро.
Другими словами, в книге есть логика и причины действий героев, а в фильме только какие-то эпизоды без всякого отношения к первоначальному материалу. Даже сержанта мы видим совершенно некомпетентным существом, полагаясь на случайности и не проявив ни малейшего разума при расследовании.
Однако, актеров здесь никакого вины нет. Главная ответственность лежит на режиссёре, который должен был разобраться в картине и создать с ней гармонию, но вместо этого оставил её сырой и незавершенной. Нет удобочитаемости в фильме, даже первая часть по сравнению со второй менее интересна.
Конечно, актеры не только хороши, но и удачно подобраны, декорации отличные, костюмы причудливые. Но в этом случае главное было не зрелищные эпизоды, а словесные, душевные сцены. Вот они пропали, оставив зрителя с недовольством и желанием вернуться к книге.
Прекрасная экранизация "Снежного пути" отличается блестящей передачей временной шкалы из 1930-х годов в 1970-е, которая сделана оченично и убедительно. Замечательные сельские пейзажи советской Латвии, показанные с мастерством и эстетической грамотностью, дополняются отличной труппой советских латышских (Паукштелло и Яковлев), русских (Крюков и Вертинская), литовских (Барчас), эстонских (Киийск и Ульфсак) актёров. Музыка Раймонда Паулса вдохновляюще дополняет все это. В роли сержанта Брамла выступил советский эстонский режиссёр Калье Киийск, который ранее поставил замечательную спортивную комедию про мотогонки, снятую на лучшей в то время на Советском Союзе трассе в Пирите - "Озорные повороты".
В этом прекрасном фильме, снятом с большой любовью и талантом, запечатлены не только красоты советской Латвии, но и жизненный ум, простота и обаяние её жителей. Актёры справляются с высокой ответственностью, внеся свой индивидуальный привклад в создание неповторимого шедевра советского киноискусства. Замечательная музыка Раймонда Паулса только усиливает эмоциональную нагрузку фильма, погружая зрителя глубоко в мир любви и боли, мужества и печали, веры и страха.
Нам предлагается посвятить время великолепному "Снежному пути", в котором мы узнаем историю очень реальных людей, которые не только прошли через жизненные испытания, но и смогли найти силы выстоять, победить и, наконец, обрести счастье. Этот фильм станет впечатляющим дополнением к сокровищнице советского киноискусства.