Продолжить просмотр
Шулер
Одесса-мама
Постер «Шулер»
7.93 73242
7.00 97

Сериал Шулер онлайн

Актеры:
Антон Феоктистов, Ольга Лерман, Сергей Сосновский, Алексей Горбунов, Юлия Галкина, Александр Робак, Наталья Ковалева, Автандил Бежиашвили, Вадим Цаллати, Александр Савенков
Режисер:
Эдуард Парри
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2013
Добавлено:
сериал полностью из 10 (20.09.2014)
Сотрудничество между российскими и украинскими киномастерами будет вести зрителя в отрогнутое советское прошлое, где модная одежда, качественная техника и все то, что сегодня вызывает у нас привыкание, были доступны только для избранных - высших партийных чиновников, владельцев «черных карточек» и директоров магазинов. Герой нашей истории, Костя Волошин, является немного посредственным работником одного из советских научно-исследовательских институтов. Но коммунизм – это не то, что строить он хочет: его цель уехать в США – оплот разлагающегося капитализма и империи зла, как они называли его проповедники из партии. Однако, прежде всего, ему нужны значительные денежные средства для осуществления своей мечты. Заработок сотрудника НИИ, помнится, в те времена был предметом анекдотов из-за своей низости, и наш герой становится карточным аферистом. Чуть ли не счастливее быть видимым работником института, который Волошин не бросает, потому что его незаконная деятельность должна иметь какое-нибудь прикрытие. Но, как выясняется, Константин – не один такой мастер своего дела, и жизнь картежника переменчива, как и фортуна. Случилось так, что ему пришлось проиграться и задолжать крупную сумму денег, да не кому-нибудь, а самому Гиви – известному карточному шулеру. Нашему герою пришлось срочно уехать в родную Одессу. Там ему обещает помочь друг его покойного отца – уголовный авторитет Балабан. Теперь Костя находится ближе к своей мечте, чем никогда, и воображение рисует перед глазами статую Свободы и небоскребы Манхэттена. Но случается, Волошин узнает, что именно Балабан замешан в смерти его отца, обвиненного в растрате и не пережившего этого. Теперь наш герой просто обязан совершить акт возмездия…
Рецензии
Спасибо за интересный отзыв! Будем рады, если мои мысли на тему создания тандема героев будут полезны для вас. Вы рассказали о том, что не устроило в одном из сериалов отношения между двумя персонажами - Костиком и Маечкой. Вы отметили их нелогичность и недостаток развития, а также неприятный характер Майы. Это справедливо, поскольку для создания убедительной любовной линии важно, чтобы отношения персонажей были основаны на закономерных мотивах и развивались по логическим и эмоционально доступным для зрителя шагам. В данном случае в виде Костика был представлен успешный и красивый шулер, который уже нашел свою любовь в лице Аллы. Поэтому вы правы в том, что не было понятно, зачем ему теперь нужна эта непонятная Майа. Для создания убедительной любовной истории важно предоставить зрителю основания для оценки отношений персонажей и их развития, чтобы они казались естественными и логичными. Вы также указали на то, что Майя не блещет внешностью, а отличается лишь вздорным характером и неприятным поведением. Это вполне могло быть основанием для того, чтобы зритель стал склоняться к тому, что Костик найдет более достойную девушку, чем Майя. В этом случае быстро развивающаяся и неразвитая история отношений между Костиком и Маечкой утрачивала повествовательную ценность для зрителя, который сталкивается с персонажами, которые могут казаться непривлекательными или даже неубедительными. В целом я согласен с вашими утверждениями о том, что в данном сериале может быть ряд недостатков, связанных с неубедительностью любовной линии между Костиком и Маечкой. Для создания тандема героев, который отлично смотрится в кадре и развивается на протяжении всего сезона, важно предоставить зрителю основания для оценки отношений персонажей и их развития, чтобы они казались естественными и логичными. Могут ли герои по имени Костик и Маечка стать тандемом героев в будущем сериале? Это возможно, но для этого важно предоставить им более развитые характеры, логичные мотивы для взаимоотношений и эмоциональную детальность, чтобы зритель мог следовать за их историями и не ощущать раздражение или неприязнь.
Здраствуйте! Вы описываете интересный сериал, созданный на основе романа братьев Вайнеров и носящий оригинальное название. Фильм отличается высоким качеством постановки, интеллектуальностью сценария, динамичным развитием сюжета и тонко прописанными персонажами. Сценарные линии скрипки Страдивари и о жизни великого композитора выполнены в совершенной форме, актеры отлично сыграли свои роли. Хотя есть и некоторые недостатки, такие как надуманный момент с бегством следователя с пистолетом за преступником, который, пожалуй, не совсем соответствует реальности работы следователя, но они могут быть прощены из-за общих достоинств фильма. В целом, это тонкий детективный сериал с высоким качеством постановки и увлекательным развитием сюжета, который, безусловно, оставит хорошее впечатление на зрителей. Желаю вам веселых просмотров!
По моему мнению, этот сериал предъявляет притязания к званию самой увлекательной мелодраматической комедии с авантюрным наполнением. Это не драма, но она будет иметь легкий тон драмы, который побудит вас помнить, что перед Вами экран, но только в меру. Снято всего это для тех, кто интересоваться историей не очень и не слишком интересуется вопросами прошлого Одессы или советского времени. Эта комедия весьма увлекательна со своим тонким авантюрным духом. Когда мы оторваны от реальности, когда находимся перед экраном, забавная история перерастает в что-то большее, когда полностью втягиваетесь и начинаешь понимать всю сущность этого сериала. Наши Д`Артаньян прибывает во мсте Одессе, где и разворачивается сюжет. Он быстро находит своих Атоса, Портоса и Арамиса, которые присоединяются к нему в его противостоянии местному серому кардиналу преступного мира и в попытках заполучить некоторое количество советских экю в свои карманы. Замыслы Д`Артаньяна соответствуют его реальному прототипу, что делает сюжет еще более увлекательным и интересным. Одесса 1979 года - это весьма необычный мир. Это не то, как мы обычно представляем себе Советский Союз, но он имеет своего рода уникальность и самобытность. Многие персонажи очень яркие, они обладают своей неповторимой легкомысленной манерой общения и вызывают симпатию даже в тех местах, где обычно никакой смешности быть не должно. Сразу же вспоминаются такие словечки, как «шо», которые тогда использовались настолько часто, что они почти становились своеобразной языковой особенностью Одессы. Дядя Боря, Тетя Фира, Ребе Люцик - все они мне были удивительными персонажами. Они обладали такой одесской самобытностью, что казалось, будто они появились прямо с улиц этого города. В них жизни находила большее значение, чем в простом увлекательном сериале. Эти персонажи добавляли бриллианты к легкому и веселому характеру этой картины. Тем не менее, на фоне этих ярких персонажей были очень простые и однообразные образы Лерман и Феоктистова. Но, в конце концов, даже актеры КВН или какого-нибудь Камеди не претендуют на Оскар, но зритель смеется, и смеется искренне. Об истории можно сказать нечего. Она не оправдывала всех моих ожиданий, но она позволяет надеяться на лучшее. Современный Д`Артаньян не таков, каким мы его привыкли видеть. Нам необходимо привыкнуть к новому виду давно знакомого героя. Однако в нём нет драматизма, нет никакой исторической достоверности и прочего. Фильм же в свое время был популярным. Современному телевидению нужны свои «Три мушкетера» и пусть он их получит. Ведь надо что-то показывать во время затянувшихся новогодних каникул.