
Сериал Острые предметы онлайн
Sharp Objects
Актеры:
Эми Адамс,April Brinson,Violet Brinson,Патришия Кларксон,Мэтт Крэйвен,Генри Черни,Крис Мессина,Мигель Сандовал,Eliza Scanlen,Сидни Свини
Режисер:
Жан-Марк Валле
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
8 серия (GostFilm) из 8
(31.08.2018)
Главная персонаж этой сериал-повествования представляет собой Камиллу Прикер, которая исполняет обязанности журналиста в одной из газет города Чикаго. Несмотря на этот статус, её труды не приносят ей какого-либо признания или успеха, поскольку девушка постоянно оставляет за собой следы неудачных результатов. Она бросается в мечты о блестящей и успешной карьере, но её счастье временно растерзано, когда она обнаруживает возможность перезапустить свою жизнь. Камилла попадает в небольшой городок, где ей предстоит создавать репортаж о жертвах местного маньяка. Этот город был знаком Камилле раннее, так как та родилась и выросла здесь, но неожиданные провинциальные страсти заставили её с трудом адаптироваться к происходящему. Её рабочая жизнь превращается в настоящий кошмар, когда она сталкивается с людьми, которые имеют тесную связь с этим делом для её репортажа.
Сериал отличается богатой лексикой и синонимичной терминологией, которая помогает подчеркнуть напряженность и драматизм происходящих событий. Словом «демонстрируя» мы имеем в виду показ неудачных результатов работы Камиллы, а «разбивать мечты о карьере» - утрачивание веры в себя и будущее. Богатый синонимический запас включает такие слова как: «принёсшие успех», «превращающиеся в кошмар», «постараться разобраться» и многие другие, которые помогут более полно передать настроение событий, происходящих с Камиллой.
В ходе этой истории Камилла сталкивается с разными сложностями и препятствиями, однако её мужество и воля к победе помогают ей преодолеть все трудности и достичь своей цели. В то же время зритель имеет возможность рассмотреть сложный психологический образ главной героини, которая должна найти в себе резервы сил, чтобы справиться со всеми препятствиями на своем пути. Таким образом, зритель получит не только возможность посмотреть интересную и напряженную историю о местечке, заполненном тайнами и маньяками, но также будет иметь возможность познакомиться с Камиллой Прикер - невероятно сильной и волевой женщиной.
Рецензии
В первый раз ознакомился с сериалом. Главная героиня Камилла Прикер (Эми Адамс) – журналист среднего уровня, ничем выдающимся сотрудник даже по меркам своей компании, которая заметно не пренебрегает ею, очевидно находясь в убеждении, что таланта это не про неё. Имея задание от главного редактора путешествовать в родной город и расследовать дело об исчезновении двух девочек, из которых одна была найдена мёртвой, Камилле не очень нравится эта возможность, но ей точно не предлагается никаких альтернатив. В первой серии можно наблюдать обычный вид среднего убогости провинциального городка, населённым менее приветливыми жителями, социальные институты которого выглядят застарелыми и ограниченными. Глазами Эми Адамс этот амплуа кажется ей как на родную воду: она провела восемь лет своей молодости в Колорадо, который расположен на границе Соединённых Штатов Америки. На первый взгляд, писательница, журналист, с явной тягой к алкоголю, а вообще это обычная черта для всех гуру слова, попадает в сеть трагических и загадочных событий.
Но всё это выглядит настолько сухо и прагматично, настолько в рамках обыденности подобных сюжетов, что вот уже даже не сомневаешься каким будет дальнейшее развитие событий. Очень предсказуемым для такого рода историй. Мы уже можем понять насколько важную роль здесь будет играть прошлое главной героини, не менее чем полностью, собственно все воспоминания, которые нам были показаны в первой серии из юности Камиллы, все говорят только об одном, Камилла не просто что-то знает, она не просто так уехала из своего родного города, она не просто пережила трагедию связанную с потерей сестры, её прошлое как якорь должно затащить Камиллу в самую гущу этого журналистского расследования. Настоящий таинственный детектив не может быть таким обычным и предсказуемым. Тем не менее я думаю, что для не слишком опытного зрителя это будет даже очень хороший сериал. Но вот каким уже я его вижу после первой серии? Просто одним из многих. Он очень архетипичный. Я лично его посмотрю, но ждать каждую серию, трястись от нетерпения, нет, это не об этом сериале. В нём есть как минимум два привлекающих меня актера, а этого уже достаточно для того чтобы не помереть со скуки, ну и какая-то история тут явно присутствует... Серийные убийства, похищения – всегда интересно, всегда в моде.
Я буду безусловно ждать этого сериала с энтузиазмом! Причиной такова: в этом шоу задействована актриса, которая у меня очень понравилась — Эми Адамс. Она так мила и заворожительна, что она всегда представляет интерес для зрителей. Я знаком с ней из фильма «Зачарованная», где она играла принцессу, а также из её роли медсестры в фильме с Леонардо Ди Каприо «Поймай меня если сможешь!», ну, и многие помнят её по фильму «Афера по-американски». Она всегда очень разная, но обаятельна. Поэтому я уверен, что в этом сериале «Острые предметы» будет интересно посмотреть за этой героиней.
Кроме того, пилотную серию к сериалу создала Марти Ноксон — она была сценаристом проектов «Баффи – истребительница вампиров» и «Лузеры». Я был огромным поклонником шоу про Баффи в детстве...
Поэтому сериал-триллер «Острые предметы» совершенно подходит мне. Задержка на экран этого увлекательного проекта составляла около десяти лет, но права на него выкупил канал HBO в 2014 году. Теперь остается немного ждать, прежде чем можно будет насладиться просмотром!
Кроме того, режиссёром этого уникального драматического триллера выступил Жан-Марк Валле — он снял «Даллаский клуб покупателей». Сам сериал основан на произведении Гиллиан Флинн.
Главная героиня этого сериала — Камилла Прикер, неудачливый репортер одной из неудачных газет Чикаго. Ей предстоит задействовать свой талант журналиста, удостаившись возможности проявить себя в глубине провинциальной жизни — она должна выдать читателям сенсационное сообщение о маньяке, который убивал маленьких девочек. Она родилась и выросла в этом городе, поэтому ей легче других найти общий язык с жителями и выяснить нюансы расследования. Но воспоминания о прошлом и страшная реальность провинциальной жизни становятся для неё цепью кошмаров...
История о корреспонденте, которая мечтала проявить себя, но у которой пока не было такого случая, очень привлекает. Также мне нравится атмосфера небольших городов, где многие знают друг о друге, где все идет спокойно и размеренно... Посмотрим!
Шоу «Крайние меры» от Аами Адамс имеет сильные шансы стать популярным летом. Премьера сериала на канале HBO, прошедшая в воскресенье вечером, привлекла к себе огромное внимание среди 1,5 миллиона зрителей в прямом эфире, по данным TheWrap. Эта премьера стала одной из лучших для HBO за последнее время, уступая лишь стартовому сезону «Западного мира» в 2016 году, который собрал 1,9 миллиона зрителей, и даже увеличив дебютную аудиторию «Маленьких белых лож», который прошлогодним летом выручил 1,1 миллион. Таким образом, мы видим новый пример, когда HBO умело использует свое огромное влияние в киноиндустрии для повышения популярности своих сериалов на маленьком экране.
«Крайние меры» — это лимитированная серия, рассказывающая историю Камиллы Паркер, спиртового репортёра с тёмным прошлым, которая возвращается в свой родной город Винд-Гэп (штат Миссури), чтобы расследовать ряд жестоких убийств. Основанный на одноимённом романе Джиллиан Флинн, сериал представляет собой художественную ткань из сложных и противоречивых персонажей, снятую с умелым мастерством режиссёра.
Внешний вид «Крайних мер» мрачен, атмосфера охватывает всё наружное и внутреннее пространство со звуковым поглощением, которое заполняет весь ваш слуховой канал. В то же время, он сенсорный и медленный, как сама природа Винд-Гэпа, с неистощимым источником вдохновения для художников, которые создают его. Но, уверенно говорить, что после 7 из 8 эпизодов, просмотренных критиками, эта серия привлечёт к себе все более и более широкое внимание.
Звезда Аами Адамс несомненно сыграет важную роль в успехе этого шоу, особенно с учётом того, что она продемонстрировала свою способность к глубоким и реалистичным портретам женщин-героинь в прошлых работах. При этом критики отмечают некоторую определённую схожесть между эстетикой «Крайних мер» и причудливой, но совершенно запоминающейся серией «Изгибая мир».
Я решила отправиться на экранный путешествие по рекомендации моей коллеги, прослушавшую сериал в анонсах. Однако мне казалось, что он не дотянул руки до меня. Кажется, этот телесериал был создан на основе книги, которую я ещё не читала, поэтому мне ничего с чем сравнить. Вставки из прошлого часто запутывают вас, но со временем становится больше понятно. Истории вращаются вокруг молодой репортёрши, отправившейся в дальний путь, чтобы найти лучшую жизнь. Но её страхи, комплексы и боли уехали вместе с ней, поэтому она периодически прибегала к алкоголю для выравнивания всего. Исполнителям пришлось столкнуться с разнообразными препятствиями, но они преодолевали их благодаря своей упорству и таланту. Повествование строится вокруг молодой женщины, которая вынуждена была вернуться в свой родной город и столкнуться лицом к лицу с её страхами и воспоминаниями.
Преимущества:
1. Необычный сюжет, который до самого последнего момента не давал предсказать кому является настоящий убийца.
2. Атмосферность. Режиссёры постарались создать атмосферу маленького южного городка с населением в 2000 человек, где каждый друг друга знает и если надо прикрывает. Где всего один бар и парочка магазинов. Вроде у людей есть смартфоны, ноутбуки, но город как будто потерялся во времени.
3. Музыкальное сопровождение.
4. Хорошая игра актеров. Главная героиня - огонь.
Недостатки:
1. Оставляют несколько неясных моментов, таких как почему дед главной героини закрывал мать? Он же имел полный доступ к всему, что происходило.
2. Главная героиня кажется слишком резкой и внезапно становилась настолько уязвимой, что это казалось нелогичным.
В целом, сериал заслуживает просмотра. Он создан по образу Настоящего детектива, Твин Пикса и других подобных детективных произведений, где непонятно кто убивает и почему. И хотя все тянется до последней серии, однако вы смотрите, как каждый новый эпизод приносит ответ на ваши вопросы. Меня это завораживало, поэтому моя оценка - 8 из 10.
Среди многих рассказах, который интересен своей способностью раскрыть одну из самых противоречивых сторон социального прогресса — усилиями консервативных сил по предотвращению и обращением процессов назад — в этом контексте выступают женщины, которые охраняют гендерное неравенство. Примером такого архетипа является мать главной героини, простоя эта икона подобного феномена. Вершина цинизма заключается в том, что самые консервативные политические и социальные силы агрессивно продвигают на высокие посты таких жёстких как лёд женщин. Возьмите пример — в этом подслушиваемом благочестии и злакоморье Мизулиной, и нелепость Терезы Мей и ретивость Кондолизы Райз. Смею задать вопрос: как существа, которые так долго находились в изоляции и подчинении могут поддерживать идеологию угнетения? С другой стороны, главная героиня, несомненно, представляет собой принципиально новый тип женщин, стремящихся взять свою жизнь в свои руки и отвергая пережитки прошлого... В заключении скажу лишь одно: Дамы, воспользуйтесь умными и агрессивными методами манипулирования, которыми вы были научены ваши бабушки, как средством контроля мужчин, только на тех, кто не ценят вас ни в пятак.
Этот рассказ рассматривает одну из самых противоречивых сторон социального прогресса — усилиями консервативных сил по предотвращению и обращением процессов назад, а именно - женщин, которые охраняют гендерное неравенство. Примером такого архетипа является мать главной героини, простоя эта икона подобного феномена. Вершина цинизма заключается в том, что самые консервативные политические и социальные силы агрессивно продвигают на высокие посты таких жёстких как лёд женщин. Возьмите пример — в этом подслушиваемом благочестии и злакоморье Мизулиной, и нелепость Терезы Мей и ретивость Кондолизы Райз. Смею задать вопрос: как существа, которые так долго находились в изоляции и подчинении могут поддерживать идеологию угнетения?
С другой стороны, главная героиня, несомненно, представляет собой принципиально новый тип женщин, стремящихся взять свою жизнь в свои руки и отвергая пережитки прошлого... Этот рассказ подчёркивает, что находящиеся в изоляции и подчинении могут использовать умные и агрессивные методы манипулирования, которыми они были научены бабушками, как средство контроля мужчин, только на тех, кто не ценят их ни в пятак.