
8.83
120567
8.80
97850
Сериал Гордость и предубеждение онлайн
Pride and Prejudice
Актеры:
Дженнифер Или, Колин Фёрт, Сюзанна Харкер, Джулия Савалия, Элисон Стэдмен, Бенжамин Уитроу, Криспин Бонем-Картер, Полли Маберли, Люси Брирс, Анна Чэнселлор
Режисер:
Саймон Лэнгтон
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Великобритания
Вышел:
1995
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 6
(04.06.2020)
Славное семейство Беннет, уважаемое во всем округе, но не обладающее значительными богатствами. Глава этого аристократического рода не имел наследника мужского пола, и его состояние перешло к близкому родственнику. В доме, населенном пятью привлекательными девушками, теперь ждалось, что они выйдут замуж и увеличат богатство семейства. Когда их соседями стали обеспеченные дворяне Бингли и Дарси, мать девочек надеялась на благоприятное замужество для своих дочерей.
Господин Беннет испытывал удовольствие от того, что старшая из его дочерей привлекла интерес Бингли. Однако этот гость вскоре покинул дом. Оставалась надежда, что другие девушки привлекут внимание обеспеченных женихов.
Вскоре Дарси обратил свой взор к прекрасной Элизабет. Замужество ее не интересовало его сердце, а она избегала его, считая его самовлюбченным. Прошло время, и они преодолели различные препятствия и ограничения, вскоре обнаружив, что между ними процветает чувственное влечение, которое уже не могло быть подавлено.
Рецензии
В данном телесериале BBC превосходство достигается настолько высокой степени, что даже самые современные попытки экранизации классического романа Джейн Остин кажутся неудачными в сравнении. В этом телесериале можно найти все: истинный запах Великобритании, воздух эпохи Джейн Остин, великолепные артисты, английский юмор. Однако главным достоинством является то, что кинематографистам удалось на экране передать атмосферу романов Джейн Остин и ее непринужденную романтику. Эта романтика особенна, потому что героини Остин не просто легкомысленные дамы, они целые и могучие натуры, которые способны вызвать у читателя периодические воспоминания о ясной тоске, однако никогда не порвят веру в благоприятное позволение. Этот фильм 2005 года был обречен с самого начала из-за того, что актерский состав минисериала BBC так органичный, что Лиззи, Дарси, Бингли, миссис Беннет нашли в нем родное безупречное воплощение. Это абсолютно уровень внешности. Например, Лиззи выглядит здоровой и веселой, она прекрасна, однако это не эталоны современного дня. Именно поэтому игра Лиззи была сыграна психологически безупречно. Дженнифер Эль в этом фильме дала все возможные эмоции своей героине, которые проходят перед нами во время кинопроекта. А самая характерная царапина Лиззи — это амбиция. Это свойство делает Лиззи конкретно той женщиной, которая вызовет глубочайшую эмоцию у мистера Дарси. Амбиция, неимение суеты, тонкое чувство собственных и окружающих эмоций делают Лиззи конкретной. Уважаемый господин Дарси, сыгранный Колином Фиртом, по праву восхищается, однако для меня главным мужским персонажем телесериала является господин Бингли. Его ухмылка превзошла все остальных! Воспользуюсь терминологией из сериала «Хаус» и дам диагноз, который отражает евнухоидизм — состояние, когда влияние на меня оказывают неописуемые части оптимизма. Когда я смотрю на господина Бингли, губки внутри меня расплываются в той же самой беспечной ухмылке, что и у него. Господин Бингли — это герой фильма, который заряжает неописуемыми частями оптимизма, элементарно лекарственное средство от депрессии. Остальные персонажи телесериала также соответствуют книжке Джейн Остин. Ее книжки различаются тем, что не оставляют читателя в состоянии флегмантичности, то есть позитивных героев изо всех сил сострадаешь и переживаешь с ними, а отрицательные так отвратительны, что вызывают реальный зубодробительный скрежет. И сериал предохраняет такое деление. Например, господин Коллинз с прилизанными волосами и льстивым поведением перед сильными и унижающим слабых вызывает реальный зубодробительный скрежет.
В этой киноверсии имеется еще один интересный аспект, который стоит подробнее рассмотреть. Кроме того, что в фильме точно воспроизведены все исторические особенности - костюмы, интерьеры, городские пейзажи и дома той эпохи, есть дополнительная удивительная деталь. В богатых загородных мазанках, где происходят основные сцены, висят множество картин, что исторически верно. Однако неосторожный взгляд показывает, что сценарий каждого эпизода конструирован таким образом, что полотна совершенно органично вписываются в ситуацию и характеризуют персонажей. Когда Дарси сам играет себе в бильярд, а вдруг появляется Лиззи - его показывают на фоне какого-то парадно-рицарского рыцаря XVI века, и торжественный вид этого рыцаря совершенно дополняет уверенное поведение Дарси. Когда он впервые смотрит на нее с интересом - он находится на фоне битальной картины, на которой изображен какой-то офицер на поле боя. И действительно, для него этот эпизод оказался почти реальным сражением - Лиззи тогда была вполне не рада ему, и ему он проиграл.
Последующие моменты состоится с ним дома, когда он думает об игре Лиззи на рояле, и мы видим его на фоне портрета прекрасной дамы. И эти сцены не относятся только к ему - если Дарси часто оказывается в присутствии героических портретов, то госпожа де Бёр появляется на фоне картин с уродливыми курочками и индейцами. А когда миссис Беннет кричит мистеру Беннету, что все его дочери останутся старыми девами по его вине - мы видим за ним картину "Три грации".
Поражает точность и любовь к деталям, с которой снят этот фильм!
Не удивительно, что этот мастерписьё - самое замечательное воплощение непревзойдённого одноименного романа знаменитой писательницы Джан Остин, эта факт подтвержден многими поколениями зрителей. Я смотрела этот сериал более, чем раз и каждая повторная просмотр не теряет своей актуальности и очарования. Это произведение снято с бесконечной любовью к персонажам и уважением к книге и её автору, что делает его значительно выше по уровню, чем фильм со звездой Кирой Найтли. Осталось лишь добавить, что этому сериалу колоossal заслуга Колина Ферта - он в идеальной степени подходит на роль мистера Дарси, а далее продолжал играть свою роль даже в "Дневнике Бриджит Джонс".
В сериале привлекают внимание детали, здесь почти все персонажи раскрыты достаточно полно. Один из них - мистер Коллинз - является настоящей находкой! Надо отметить, что подбор актеров был осуществлен с большим мастерством: каждый на своём месте и ничто не выбивается из общего контекста. Я считаю удачным решением использование формата мини-сериала: в фильм невозможно включить все, а растягивать бесполезно, поэтому мини сериал - идеальный выбор. Всего говорю, это самый удачный сериал BBC, снятый по классическому английскому роману и, без сомнения, лучшая экранизация "Гордости и предубеждений". Думаю, Джан Остин бы была довольна.
Это именно произведение, от которого я начала знакомиться с талантом великого автора – Джейн Остин. И, как всегда случается после чтения хорошей книги, я решилась на попытку экранизаций этого романа. В то время уже было достаточно много вариантов, и выбор был непростой задачей, поэтому мне пришлось ориентироваться преимущественно на актерский состав. Сначала я посмотрела полнометражную картину с участием Киры Найтли, именно она стала толчком, который побудил меня начать именно с неё. Хотя всё было неплохо, но полностью оценить фильм у меня не было возможности, поскольку не было с чем сравнивать. Поэтому я продолжила свой путь и остановилась на сериале с участием Колина Ферта. В тот момент я осознала, насколько незначительным оказался фильм в сравнении с этим великолепным сериалом, можно даже заявить, что его можно называть им. Здесь, как говорят некоторые из комментариев выше, отражены все тонкости той эпохи, все ее преимущества и недостатки, прекрасно раскрыты персонажи, причем не только положительные. Это особенно устраивает, поскольку многие режиссеры в этом жанре демонстрируют лишь светлую сторону вещей.
Таким образом, эта картина стала для меня открытием в мире классического английского романа и подтвердила мое решение познакомиться с творчеством великого Джейн Остин.
Мне кажется, что лучшим экранным воплощением этого романа никогда не было и не будет. Это превосходный кинофильм в то же время, поскольку пять часов смотрели на одном дыхании. Идеальный сценарий: из книги были достаточно охотно вытащены все основные и принципиальные моменты, однако в то же время не сохранено ни одного внимательного или подходящего деталя. Замечательные и верные костюмы и декорации: смотришь и хочется вообще обойти стороной любую дискуссию. В конце концов, превосходная зрелища артистов: все повороты сюжета, все действия переживаешь, как будто ты сам был присутствующим незримым свидетелем. К слову, о выборе актеров уж и не говорю: никакого первого симпатичного лица. Однако какая-то невероятная привлекательность, какие-то незабываемые эмоции во взорах, как верно держатся и развиваются герои… Атмосфера отношений той эпохи полностью захвачена и проработана — безличный халтуры. Поэтому, как все старались, и я уверена, что если бы хозяйка и создатель этого романа имела возможность посмотреть экранизацию, то осталась бы довольна.