Продолжить просмотр
Понаехали тут
Постер «Понаехали тут»
5.68 907

Сериал Понаехали тут онлайн

Актеры:
Мария Голубкина, Евгения Крегжде, Анатолий Лобоцкий, Игорь Новоселов, Оксана Дорохина, Денис Барановский, Денис Паршин
Режисер:
Юрий Павлов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
сериал полностью из 4 (16.10.2011)
Главный персонаж, вокруг которого вращается весь сюжет этого фильма — Татьяна, очерствевшая, беспощадная и очень властная женщина. Она когда-то, как многие другие, прибыла из российской провинции, чтобы покорить Москву, и ей это удалось: она достигла всех своих целей за счет силы воли и непоколебимой деловитости. Татьяна придерживается в жизни только тех правил, которые, по её мнению, помогают находиться на вершине волны: "никто никогда никогда не верить, не жалеть, не прощать. Семьи у нее нет. Однако однажды, при регулярном посещении своего родного провинциального города, Татьяна получает сенсационное известие о существовании племянницы, и она решает познакомиться с ней. Алену она совсем не помнит, но это не мешает ей забрать ее с собой в Москву, чтобы показать ей как жить. Однако племянница, по природе характера полностью противоположна тете Тане, а именно: предпочитая всему помогать, прощать обиды, не терять доверия к людям даже в случае обмана. Попытки тетки Тани "перевоспитать" Алену и сделать ее преемником и деловым помощником проваливаются. Тетка Таня и бывший муж Тани — Анатолий, уверенны в том, что под маской жесткой бизнес-леди скрывается добрая, щедрая и отзывчивая душа. У Татьяны начинаются серьезные трудности: её личная жизнь рушится, а дела в бизнесе запутываются. И все эти проблемы могут расставить свои места.
Рецензии
Здраствуйте! Мне было заметно желание написать свою аппрециацию по отношению к мини-сериалу «Понаехали тут», который является нашим отечественным фильмом, произведенным в 2011 году и снятым режиссёром Павловым Юрием. Изредка можно найти что-то значительное в современном российском кинематографе. Обычно картины сделанные для коммерческих целей, а детали о них обычно не изучаются. Таким образом наш кинопроизводство представляет собой просто сложку из штампов и клише, и иногда можно найти что-то доброе. Дело было в том, что я решила посмотреть этот фильм. И, конечно же, название картины говорило за себя, так как оно относилось к тем, кто переехал жить в Москву. В этом фильме повествуется история девушки из деревни, которая приехала в город ко тетке, которая переехала раньше и уже стала бизнесвумен. Она построила довольно прочный бизнес. Сегодня я посмотрела сериал «Понаехали тут». Это еще одна история о Золушке. Я рада тому, что не растянули сериал на несколько сезонов. На людей в этом фильме как-то мистические, если неплохие, то неплохие, если добрые то добрые, но крайности в их образах иногда кажутся странными и глупыми. Единственное, где героиня действительно была настоящей, по моему мнению, это похороны матери. Кинофильм не может быть определен как особый язык, так что я бы его отнес к однодневкам, одноразовым фильмам. Сказать, что он особенный, не повернется. Не смотрел бы я его, если у меня была выбор. Но пришлось и в этом случае. Кинофильм был один раз показан на НТВ, собрал небогатую аудиторию из плаксивых дам бальзаковского возраста, и все, на полку, в архив. По сюжету фильм рассказывает о том, как тяжело пробиться в городе, в данном случае в столице, несмотря на то что героиня была богата, она несчастна. Я больше предпочитаю наши старые фильмы, а современные со своими одноразовыми сюжетами не остаются в памяти. Очевидно, что это не шедевр, и он не был сделан для глубокого осмысления реальности, не для поиска связей или причинно-следственных взаимоотношений.
Щедро освещенный кинофильм, наполненный жизненной энергией. Он показывает Москву, которая не только уничтожает неокрепших духами, но и дает тем самым шанс сразиться с теми, кому в жизни всегда приходится сопутствовать удача. Сюжет прост, по современным меркам почти неправдоподобен. Возможно, именно из-за этого режиссер повторяет во время просмотра сериала кадры из полюбившегося всей стране фильма "Москва слезам не верит...". В любой случае Татьяна - главная героиня, твердая и привыкшая ни на кого не рассчитывать, ни на что не надеяться, кроме как на свои силы. Она добилась определенного успеха, но в жертву этой цели была принесена ее единственная и только что обретенная после двадцати лет любовь. Однако образ Татьяны несколько сбивает с толку зрителя, тем не менее, со временем, проникая в мысли и поступки этой женщины, становится трудно не импонировать ей. Ее жестокостью, уберегительностью своего детища (фирмы), которое она воспитывала годы, её твердостью и глубиной спрятанных от посторонних глаз чувств к ней сопереживают. И хотя Алена с самого начала выглядит как противоположность Татьяне - молодая, неопытная в делах и бизнесе, чистая в своих стремлениях и мыслях, добрая и несколько наивная. Тем не менее, она находит компромиссный путь, по которому обе главные героини продолжат двигаться вместе. Этот путь - лучше: сплав опыта и новых веяний... Этот путь - будущего, путь - страны! В конце, ощущается осознание того, что Алена, не «побитая» жизнью, находится на раннем этапе своего развития. Она наивна и справедлива, в своих стремлениях и мыслях чиста, тем не менее, она способна найти компромиссный путь, по которому обе главные героини могут продолжить двигаться вместе. Таким образом, фильм рассказывает нам о двух женщинах, которые должны были быть противоположностями, но в процессе развития сюжета мы видим как они становятся сильнее и ближе друг к другу. Этот путь - лучше: сплав опыта и новых веяний... Этот путь - будущего, путь - страны!