Продолжить просмотр
Нолли
Nolly
Постер «Нолли»
7.06 704
7.30 2810

Сериал Нолли онлайн

Nolly
Актеры:
Хелена Бонем Картер, Кон О`Нилл, Макс Браун, Бетани Антония, Антония Бернат, Филип Гаскойн, Эмили Батчер, Паоло Брагетто, Марк Гэтисс, Август Прю
Режисер:
Питер Хор
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2023
Добавлено:
сериал полностью (NewStudio) из 3 (19.05.2023)
Пресентяция мини-сериального биографического характера, сосредоточенного на жизни и творчестве выдающейся британской актрисы Ноэль Гордон. В основу повествования легло исследование судьбы этой замечательной артистки, которая в конце шестидесятых завоевала всеобщую любовь и популярность, приняв участие в ряде влиятельных мыльных опер того времени. Многие считали исполнительницу одной из самых талантливых на своё время; её творчеству было посвящено восемь раз престижную главную награду в премии "ТВ Таймс". Однако, в восьмидесятые годы произошло неожиданное событие: Ноэль Гордон была уволена своим производством, хотя многие считали, что она продолжала находиться на пике своей карьеры. Известная актриса оказалась в центре скандала, побудившего к реабилитации её имя, так как многие сочли несправедливым такой развязки с девушкой, которая была одной из самых ярких личностей британского шоу-бизнеса. В свою защиту, Ноэль начала выступать на сцене и завоевала новые победы, укрепив свой авторитет как в театре, так и на телевидении. Таким образом, мини-сериал рассказывает о необычном жизненном пути Ноэль Гордон - от выхода на сцену и первых успехов, до пережитого шока в связи со своим увольнением и возвращения к творчеству. Зрителям предлагается изучить интересную биографию талантливой актрисы, которая всегда продолжала надеяться, несмотря на все препятствия, и напоминает нам о том, что даже самый яркий свет может быть погашен в течение одного мгновения, но люди могут вернуться к тому, чего они любят, и продолжать своё творчество.
Рецензии
Солненье, дорогой читатель! С удовольствием представлю вам обзор моей рецензии на данное произведение, которое я считаю неудачной попыткой британской продукции привлечь внимание зрителей. Во-первых, даже самый аппетитный заглавик не мог солнечно осветить этот триллер, как лучшее утро. Второй аспект - Хелена Бонем Картер, превосходная артистка, которая предстала перед нами в образе Надежды Кадышевой. Однако, ни сам персонаж, ни костюмы, ни грим не достигли необходимой точности для создания атмосферы 80-х. Это было ужасно смущающе, особенно в контексте загадочных намёков на роковые страсти и жгучие тайны, которые были показаны в анонсе. Каждый из трех эпизодов, длинные серии с участием Хелены Бонем Картер, предстает перед зрителем как неудачное повторение того, что она была уволена. Она выступает на публике в разных местах: 1) перед журналистами, 2) перед коллегами, 3) перед тетками на автобусе и в ресторанах, театрах и других общественных местах. Это был скучный спектакль актрисы одной роли в бесконечном британском сериале, который привел ее к финалу жизни. Похоже, она не была готова к тому, что у нее нет семьи, карьеры или будущего. Тем более скучная история об этом персонаже показала, что избитая фраза о том, что все яйца класть в одну корзину нельзя, не была достаточно сильно вложена в её голову. И она трагически пожинает плоды своих ошибок от первой серии до третьей. Сценаристы долго думали, как присобачить к этой неинтересной героине какую-то примечательную история и решили: а давай - феминистскую. Как вспышка грозы, тетка излетает с криками: "Меня уволили они, мужчины!" - страшно рыдая. Но как только тебя нанимают, ты сидишь и ложишься от радости, как кошка, а теперь на твое место сидит и ложится другая, постарше и опытнейшая. А ты неожиданно превращаешься в феминистские лапти. Это кино было трудным заданием для авторов, ведь оно не несет никакой смысловой нагрузки, не вызывает эмоций, кроме раздражения, не раскрывает личности и не спасает от забвения. Невольно память возвращается к Джулии Ламберт из "Театра" моэмовского и Дастину Хоффману с его Тутси. Тема актера и роли, игры и жизни неоднократно поднималась, но поднимать ее скучно-зевотно? Зачем? Пожалуйста, просто как снотворное рекомендую это кино, легко заснуть и упустить какие-либо интересные моменты. Вижу что нам дана возможность смотреть в твоё робство, страдание и неуловимую грусть, но я не вижу смысла этого. Скорее всего, это кино о том, как пройти время и ничего не делая, остаться на месте, даже если твоя жизнь пошла в мертвую петлю. Моя рекомендация - не тратить свое время на него.