Продолжить просмотр
Морской волк
Постер «Морской волк»
8.06 3620
7.90 124

Сериал Морской волк онлайн

Актеры:
Андрей Руденский, Любомирас Лауцявичюс, Елена Финогеева, Николай Чиндяйкин, Алексей Серебряков, Мартиньш Вилсонс, Ж. Камали, Виктор Гайнов, Рудольф Мухин, Анатолий Сливников
Режисер:
Игорь Апасян
Жанр:
драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1990
Добавлено:
1-4 серия из 4 (15.10.2014)
Вновь экранизируется классический роман «Морской волк» Джека Лондона, в котором главный герой Волка Ларсена (Лауцявичус) представляет собой реально существовавшую историческую личность - легендарного капитана Маклейна, известного под кличевом именем «Морской волк» в преступных хрониках того времени. История сериала о соприкосновении двух жизненных философий - Хемпа, трусливого и слабохарактерного индивидуума, попавшего на промысловую шхуну, и Ларсена, жестокого, властного капитана судна, нетерпеливого к неповиновению, обладающего убеждениями и собственными мнениями о рабстве и свободе. Мы можем ли Хемп сдержать угнетающую атмосферу «Призрака» и подавить власть силы? Найдёт ли он мужество и силу для борьбы с унижениями? Почему современники принимали предположение, что Джек Лондон пропагандировал философию Ницше через свои симпатии к Ларсену... Ответы на эти вопросы можно найти после просмотра сериала. Помимо этого, зрители увидят в сериале описанные подробности о том, как судно «Призрак» обитал в то время, какие были характеры главных персонажей, как они жили и работали на борту судна, и многие другие интересные детали, которые позволят лучше понять дух эпохи, в которой происходит действие. Таким образом, это будет не просто экранизация романа, но и возможность окунуться в атмосферу того времени, увидеть жизнь на борту судна "Призрак" с собственного глаза и понять историю главных персонажей в лучших подробностях.
Рецензии
Вокруг творчества Джека Лондона ведутся множество дискуссий. Превращение писателя в автора юношеских книг - это последствия цинизма, проявленного им в погоне за светлым золотом, обещаемым «Американской мечтой». В то время, как толпы народа стремились к Новому свету в поисках обещанной достаточной жизни, Джек также решил попробовать себя в воплощении этой мечты. Однако, что представляет собой идеал, которому стремился писатель? В его творчестве сливаются две противоположных философии – мятежного Хэмпа и жестокого капитана Ларсена. Герой по имени Хэмп, беглец из цивилизации, встает на корабль «Циклоп», капитан которого - Волк Ларсен. Здесь герой столкнулся с суровыми законами жизни и сталкивается с самой себя. Он вынужден вступить в неравную борьбу со злодейством Ларсена, который хочет привести его к своему уровню - низшему, погруженному в немилосердие и жестокость. Герой пытается изменить взгляды капитана на жизнь, но проигрывает. Волк Ларсен – это человек, живущий по закону силы и никакого другого. Он не видит доказательств обратного, он уверен в своей правоте и готов выслушать опровержения. Его жестокая власть на корабле «Циклоп» заслоняет правду, а его попытки изменить жизнь Хэмпа становятся причиной конфликта между ними. В конце концов, герой вынужден покинуть судно, когда понял всю тщетность своей борьбы против капитана. Однако, несмотря на то, что Хэмп теряет в этом противостоянии, он становится героем. Он вынужден сталкиваться с реальностью жизни, понимать, что благополучие и доброта принадлежат тему, а суровыми законами владит мятежник, который не умеет обречённым врагом на поражение. Фильм смотрится легко, интерес возникает с первых минут, особенно если знаком с романом, динамичное нарастание напряжения, удачно передана гнетущая атмосфера на судне. Великолепное музыкальное сопровеждение, потрясающая игра актеров. Чего стоит эпизод с рассуждениями капитана о доле рабов и свободных, о переплетении их судеб. Аплодисменты Лауцявичусу стоят заслуженно. Немного не хватает грубости книжного персонажа, он готов , даже ждет неповиновений, бунта, которое он готов жестока подавить, уничтожить при рождении. Его жизненная позиция порабощает, но он не видит доказательств обратного, он уверен в своей правоте и готов выслушать опровержения. Осталось заметить, что судьба жестоко обошлась и с прототипом Волка – Маклейном. Д. Лондон не ошибся выбирая сцену для финала книги. Труп Маклейна был найден в море. Истинные причины смерти остались не ясными. А расплата за мечту – прототип забыт, его жизнь и дела канули в лету, персонаж живет…
Блестящий кинопоказатель, не уступающий в великолепии книге. При запуске сегодняшнего показывает более сильное и эффектное воплощение, чем десятилетия назад. Исходчего отвращения с мыльных опер избавляются зрители, которые жаловались на устаревшие трюки сцены. В результате такой великолепной игры - это то, что мы просто не замечаем эту игру, перед нами представлена жизнь в её роливом протекании. Незначительные изменения не в счет. Любомирас Лауцявичюс - по-настоящему Волк, полное соответствие книжному персонажу, потрясающе убедительно вошёл в роль. Он действует точно как из книги. Своеобразная звериная природная сила, несколько пугающая. И Андрей Руденский в роли Хемфри Ван-Вайдена теперь воспринимается куда более интересно, нежели раньше, когда его ассоциировали с Самгиным. Заслуживает уважения игра Елены Финогеевой, забытая в настоящее время, но во времена своего расцвета она была очень популярной и любима зрителями. Она исполнила роль Мод. Мне приходится подтверждать мнение многих критиков, что история Дэвида Лондона впечатлила меня намного больше, чем кинопоказатель. Некоторые сюжетные линии из романа не получили своего отражения в сериале. Например, когда Ван-Вейден и его спутница пытаются отремонтировать «Призрака». А в этих эпизодах ясно видно как слабый, интеллигентный человек борется за свою жизнь, борется со страхом, преследующим его. Я не согласен с мнением современников Джека Лондона, что он пропагандирует философию Ницше, скорее автор отражает состояние общества того времени, духовное состояние. Мир стоит на грани великих потрясений, меняются идеалы, зарождается новая эпоха. Это предупреждение и адресовал писатель в виде противостояния сильной личности в лице Волка и остатков морали в лице Хемфри Ван-Вайдена, тормозящих прогресс. Кто одержал верх, решать вам: Волк Ларсен - погиб, а Хемфри Ван-Вайден - сбежал с корабля, отступил... Картина достаточно жёсткая, в ней много жестоких эпизодов, например избиение кока (Николай Чиндяйкин) юнгой (Алексей Серебряков), или эпизод того же корабельного повара и акулы. На протяжении фильма режиссер профессионально нагнетает атмосферу тревожного напряжения, и все это происходит на фоне потрясающего музыкального сопровождения от композитора Николая Корндорфа. В картину добавляются многие поэтические моменты, например когда Волк Ларсен рыбачит на небосклоне, или когда Хемфри Ван-Вайден в первый раз видит солнце над горами. Каждая картинка приносит очередной вдохновение и погружение в мир великого писателя Дэвида Лондона. Это повествование продолжило традиции глубокой мыслительности, которая была характерна для всего творчества автора. Главный герой Волк Ларсен - отчасти символ силы и борьбы за выживание в непростом мире, а также противовес устаревшим идеалам и ценностям того времени. В целом я считаю эту картину одной из лучших попыток воплощения великого творчества Дэвида Лондона на большом экране. Особое внимание заслуживает исполнение главных ролей Любомираса Лауцявичюса и Андрея Руденского, но и остальной актёрский состав также проявил себя очень достойно. Всех этих героев объединяет неразрывная связь с миром Дэвида Лондона и его творчеством.
Щедрый талант писателя Джек Лондон был подтвержден его рассказами, которые до сих пор очаровывают читателей всего мира. Если у русских есть резкий писатель — это Достоевский, то у Запада — это именно Джек Лондон. Распродаваемые бестселлеры Красавчик Смит, Любовь к жизни, Зов предков, Белый клык, навеки закрепили репутацию талантливого автора. Все его произведения пронизаны лейтмотивом выживание при ужасных обстоятельствах и противопоставлением сильных и слабых сторон жизненного пути и человеческих качеств. Миллионы читателей полюбляют его произведения, потому что они ощущают в них тот прикоснувшийся к грани смерти вкус жизни, когда человек находится на грани того, за которой располагается предел и гробовая доска. Собрать все силы и волю в кулак — основная мысль писателя Джека Лондона. Потому что плешивому псу лучше, чем мертвому льву! Такой же философией руководил царь Соломон и имели аналогичные мысли и Джек Лондон. Жизнь — это крест, который нужно нессти, чтобы выстоять вопреки испытаниям, которые могут появиться на жизненном пути. Рассказ о Морском Волке является отражением мысли о жизни самой по себе и того факта, что акула плывет до тех пор, пока есть пища, а когда ее нет — она умирает. В рассказе показан старый капитан как очерствелый душой, матерый волк, который хочет стать хозяином своей судьбы и выживанием любого вида. Он принимает на борт таких же ущербных и пытается их взращивать, воспитывать, делая себе подобными. Не каждый может подстроиться под его стандарты и формат правил капитана, а потому команда не слишком жалует его. Трусость и подлость, шкурнические интересы и одиночные выпады не могут сломить капитана. Подчинение команды происходит из страха или безволия, но не уважения. Экранизация рассказа "Морской Волк" ни чуть не хуже оригинала. Яркий образ капитана и противопоставление команды будут очаровывать зрителей, а многие извлекут для себя жизненные уроки и получат удовольствие от качественного наполнения картины. Рекомендую к просмотру!
Экранизация этого шедевра превосходна, всегда будут те, кто попытается её сравнить с оригиналом. Однако достичь абсолютной идентичности никому ещё не удалось, но вопрос остаётся открытым - нужна ли она? В фильме чувство атмосферы судна поразительно точно передано. Сюжет очарователен и простой, без запутанности и неожиданных вплетений параллельных сюжетных линий, как в бразильско-мексиканских сериалах, где практически после каждого откровения рождается новая история. Место действия все под контролем капитана - Хочешь выжить, прогнись. Герой, спасённый в море, не желает подчиняться ему, волнует его стремление доказать, что его видение жизни устарело и не может прижиться в цивилизованном обществе. Прототипом для него послужил капитан Александр Маклейн, известный своей жестокостью. Игра актёров вызывает восхищение, но гораздо более важны их уважение и внушения. Любомирас Лауцявичюс отлично сыграл роль Волка Ларсена, прозванного "Волкрм" по его острой интеллектуальности и железной воле капитана. Память о монологе об свободе и рабстве, сколь уверенности, темперамента и убежденности в правде этого персонажа остаётся яркой и пронзительной. Андрей Руденский полностью соответствовал книжному образу Ван-Вейдена. Мы привыкли к Климу Самгину, но здесь мы видим актёра в совершенно новом амплуа. Экранизация нескольких романов Джека Лондона, но американцы ещё не смогли полностью передать все, что хотел показать писатель в своей книге - именно борьбу двух идей, двух эпох. Многогранный и глубоко моральный фильм. Сейсмическая 10 из 10.