
8.93
429757
8.70
5281
Сериал Место встречи изменить нельзя онлайн
Актеры:
Владимир Высоцкий, Владимир Конкин, Сергей Юрский, Виктор Павлов, Наталья Фатеева, Леонид Куравлёв, Светлана Светличная, Александр Белявский, Евгений Евстигнеев, Армен Джигарханян
Режисер:
Станислав Говорухин
Жанр:
боевики, детективы, криминальные, отечественные, приключения
Страна:
СССР
Вышел:
1979
Добавлено:
сериал полностью из 5
(18.10.2012)
1940-е годы - период перестроения и восстановления Москвы после войны. На улицах столицы всплывают яростные волны преступности. Улицами бродят нелегальные группировки, среди которых самая опасная и неуловимая - "Черная кошка". После демобилизации из рядов Красной армии на службу в милицию устраивается бывший офицер Володя Шарапов. Его новой сферой деятельности становится борьба с преступностью, и первое задание, которое он принимает на себя - расследование убийства Ларисы Груздевой.
На улицах Москвы вспыхивают бунты и беспорядки, а нелегальные группировки с успехом прекращают каждый шаг правоохранителей. Среди них самая опасная - банда "Черная кошка", возглавляемая таинственным лидером, который умеет в маскировке и не даёт себя заполучить.
Выйдя на пенсию и совершив переполох в армии, бывший офицер Володя Шарапов принимает решение начать новую карьеру в милиции, где ему предлагают работу в отделе по борьбе с преступностью. Своими умениями и опытом он быстро становится ключевым человеком в этом отделе, а первое дело, которое приходится ему решить - расследование убийства молодой женщины Ларисы Груздевой.
Красные линии на карте Москвы слились в потоки крови, и ничья невинность не могла укрыться от кого-либо. Вокруг Ларисы наблюдалось внимание многих людей, но никто не знал о её тайных друзьях или врагах. Она была одной из самых красивых и энергичных девушек в городе, которую все старались подружиться или поженить, но она была слишком самостоятельна, чтобы подчиняться чужому контролю.
Ночью после одной из танцевальных вечеринок, в которой Лариса приняла участие, к её квартире зашла маленькая девочка и сообщила, что она видела как двое мужчин пришли навестить Ларису ранее днем. Это были два человека, с которыми никто не знал, и они вызвали ужас в душах всех тех, кто их увидел или узнал о них.
Теперь перед Володейй Шарпаповым встает трудное задание - найти и наказать убийц Ларисы Груздевой и покончить с преступной группировкой "Черная кошка". Он знал, что это будет сложной и опасной миссией, но ему приходилось принять её, чтобы вернуть порядок в Москве.
Рецензии
В моем пятом классе пришелся случай: один из моих одноклассников задал мне вопрос о том, смотрел ли я определенный телесериал. Я ответила им, что такое не привлекает меня. В итоге он укоризненно прозвинил меня "дурой", а я просто испытала недовольство от него. Несмотря на это, в будущем, когда я окончательно ознакомилась с данным произведением, осознала, что мой одноклассник правильно догадался.
Повествование происходит в 1945 году в столице, где Великая Отечественная война подходила к концу. Киносериал прекрасно показывает, насколько сложно жителям того времени ладить друг с другом и как тяжело была им война: они перебивались чем могли достать. Наиболее неприятным фактором является то, что возрос уровень преступности по сравнению со временем до войны. В это время граждане стали считать получение прибыли в убыток другим нормальным явлением и процветала коррупция. При этом страдали сами люди, которые к этому никакого отношения не имели. Все это породило "Шарапова" и "Жиглова", двух героев, которые стали орудиями в борьбе с преступным миром.
В данном телесериале отображены события на грани десятилетий, где есть достаточно много перестрелок и увлекательных моментов. Здесь также множество поворотов сюжетной линии, благодаря которым интерес к киноленте становится еще более ощутимым. Основным отличием данного телесериала является то, что здесь основной упор был направлен именно на диалоги.
В этом шоу представляются две прекрасные команды, каждая из которых обладает профессионализмом и способностью находить общий язык друг с другом: "Жиглов" и "Шарапов". Именно благодаря им уровень преступности значительно сократился, хотя это было временным явлением.
В одном из эпизодов мы видим как Шарапов смог втереться в доверие к главарю банды и помочь "Жиглову" поймать главного злоумышленника, а также задержать всю банду. Каждый из них заслужил уважение у остальных работников. Мне так не ясно, почему создатели киноленты не дали персонажу Шарапову немного живости, чтобы он вызывал у телезрителей симпатию.
Но ни в каком случае, не стоит и дооценивать роль этого человека и его место в кинематографической картине: в большинстве случаев именно Шарапов дает возможность Жиглову открыть на те или иные вещи глаза, а также принять их во внимание. Именно благодаря ему уровень преступности кардинально снизился.
Телесериал является отличной работой порталу "Стар!" и стоит просмотра тем, кто интересуется историей той эпохи, а также хочет увидеть великолепную игру ведущих артистов.
1979 году на экраны вышел телесериал «Место встречи изменить нельзя», который сразу же стал мировой сенсацией и разделил общество на две части. В основании этого раскола был Владимир Высоцкий, благодаря своей гениальной игре Глеба Жеглова, главного героя сериала.
Одна часть зрителей восхитилась фильмом и считает его совершенным произведением, не усомниваясь во всем, что было показано. Другая же часть любит сериал и верит в все, что было высказано, даже в существование банды Черная кошка, но считает, что Владимир Высоцкий перешагнул черту при создании образа советского следователя.
Интересно то, что в те годы зрителей были привычены к образу следователя другим сериалом "Следствие ведут знатоки". Поэтому обаятельный и бескомпромиссный Жеглов-Высоцкий показался им не соответствующим образу советского следователя. Всё же, зрители любили сериал, многократно проходившись его пальцами экрана. Мы даже заезжали в кинотеатры, чтобы посмотреть этот фильм, так как он являлся дорогой удовольствием и не все имели телевизоры в домах.
Детям, учившимся во вторую смену, без совести загибали уроки, чтобы посмотреть фильм. И надо признать, что сериал "Место встречи изменить нельзя" не терял зрителей с годами. Фильм по-прежнему смотрится с таким же интересом, как и раньше. Мне кажется, вы знаете его наизусть, но все ещё продолжаешь переживать за Шарапова (Конкина), когда он входит в банду, а каждый раз, когда смотрите сериал, ожидая чудеса - что его друга не застрелят.
Актерский состав был изумительно подобран, все герои великолепно сыграли своих ролей. После этого фильма актеров называли по кличке их персонажей: Горбатый, Промокашка, Кирпич и др. Цитаты из фильма, типа "вор должен сидеть в тюрьме", стали крылатыми выражениями и думаю, что многие ещё не знают, откуда происходят эти фразы. В наше время появилось много сериалов на различные темы, но они быстро забываются, а вспомнить их сюжет или название может стать трудной задачей. Я уверена, что "Место встречи изменить нельзя" переживет эти и другие проекты, так же как и прошёл знаменитых тогда «знатоков» с их интеллигентными следователями.
Время показало, что образ Глеба Жеглова в игру Владимира Высоцкого больше соответствует тому, каким нужно было быть следователю в те годы, чтобы бороться с преступностью, захватывавшей послевоенную Москву. Дуэт Жеглов-Шарапов совершенно идеально подходит для современного зрителя: решительный и непримиримый Жеглов стоящим насреветь оппонентом, а интеллектуал Шарапов с его горячим патриотизмом и любовью к закону - безусловно привлекательный герой.
И напоследок один факт: Ходят слухи, что у каждого следователя в кабинете висит портрет Глеба Жеглова.
Этот фильм для меня является моим самой любимой работой в кинематографе. Я просматривала его огромное количество раз, в результате чего теперь я смогу практически наизусть повторить весь его текст. Тем не менее, время от времени я испытываю желание ещё раз посмотреть эту ленту. Очевидно, что и в сотный раз я буду находиться в напряжении во время всего фильма.
Сначала хотелось бы заметить, что это моя первая ситуация, когда кинолента оказалась более интересна, чем написанная книга. Мне непонятно, как создателям удалось из достаточно нудной книги сделать произведение искусства, которое захватывает с первых минут и динамично развивается. Полное благодарность должна пойти Говорухину, который является режиссёром данного фильма. Несмотря на то, что эта кинолента очень серьёзна, в ней есть юмористическая линия, заслуга которой именно Высоцкого.
Высоцкий отлично сыграл свою роль. Просто нет слов, чтобы передать всю гамму эмоций. Он является одним из наиболее талантливых актёров. Он так ярко отыграл своего персонажа, который был чем-то похож на самого Высоцкого. С каждой минутой просмотра данного фильма у меня возрастала симпатия к нему.
Актёр, сыгравший Шарапова, вызывает двоякое ощущение. С одной стороны он слишком правильный человек, цнит мораль, хотя при этом ощущается в нём отчужденность, холодность. Для него главное – это мораль, но при этом другие аспекты его не интересуют. Он не воспринимает мнение Жиглова. Тем не менее, тот факт, что он смог в логове преступника доказать, что он свой, характеризует его как многогранную личность. Мне осталось непонятно, почему данному персонажу не было дано больше жизненности, чтобы вызвать симпатию у зрителей. Кроме того, не был взят во внимание тот факт, что действия разворачиваются в определенный временной период. Жеглов же стал каким-то символом правды, который боролся за истину. К сожалению, книгу я не успела прочитать полностью.
Хотелось бы также сказать спасибо Евгению Геворгяну, который занимался музыкальным оформлением данного фильма. Мелодия не только уникальна, но и интересна. Она проникает в самые глубины нашей души и прекрасно согласуется с общим стилем фильма.
Лично для меня советский кинематограф считается символом качества. Современная молодёжь практически не смотрит такие киноленты, хотя они и считаются классикой.
Эта кинопостановка производит огромное впечатление (ибо таковым можно было бы охарактеризовать мнение моего деда), несмотря на то, что современный Интернет вполне увлекательных сериалов предоставляет постоянно расширяющиеся пространства. Я совершенно заворожён этим телесериалом и его неизменяемой притягательностью. Этот фильм, созданный на основе романа братьев Вайнеров с названием "Эра милосердия", сумел на удивление точно передать дух эпохи социализма и становления нового государственного строя, а также жизнь людей того времени. Я даже могу предполагать, что братья Вайнеры были довольны экранизацией мини-сериала "Место встречи нельзя изменить". Редко удается полностью передать сюжет книги на экране. Этот сериал представляет мне образ добра и зла, надежды на будущее, где шайка "черная кошка" демонстрирует ужас для жителей Москвы, в то время как доблестные работники МУРа Жиглов, Шарапов и другие герои не жалея сил или жизни, отдавая все за благо народу и Родине. Необходимо подчеркнуть, что концовка сериала была изменена в сравнении с книгой, и это было сделано не без основания. Я предполагаю, что режиссёр Станислав Говорухин не зря выбрал такой ход, он знал как принести публике удовольствие от просмотра и не разочаровать концом. Мой почтительный приветствую режиссёра и создателей этого шедевра братьев Вайнеров. Я рекомендую прочитать роман и посмотреть сериал, вы получите настоящий размах удовольствия и позитива. Удачи в просмотре!