Продолжить просмотр
Менталист (2018)
Тот, кто читает мысли
Постер «Менталист (2018)»
7.33 41364
3.90 57

Сериал Менталист (2018) онлайн

Актеры:
Йехезкель Лазаров, Анастасия Микульчина, Елизавета Лотова, Илья Ильиных, Валерия Бурдужа, Максим Драченин, Игорь Оробей, Александр Дуденков, Александр Мохов, Андрей Руденский, Нодар Сирадзе, Пётр Нестеров
Режисер:
Алексей Мурадов
Жанр:
детективы, драмы, отечественные, триллеры
Страна:
Россия, Украина, Великобритания
Вышел:
2018
Добавлено:
13-16 серия из ?? (05.04.2018)
Основной персонаж этого сериала – Даниил Романов, человек, посвященный полиции, предоставляющий свою уникальную помощь детективам при решении самых сложных преступлений. В его распоряжении богатый арсенал интеллектуальных способностей и остроумия, которые он не раз успешно использовал для манипулирования людьми. Давно-давно Романов был выдающимся психологом, который напрасно использовал свои дарочные способности в качестве экстрасенса, обманывая особо доверчивых клиентов своими фейковыми ясновидениями. Он обещал смотреть в будущее и прошлое, однако его феноменальные способности оказались намного полезнее для того, чтобы раскрывать преступления, чем извлекать какие-либо выгоды. Однажды Романов даже очутился в светлых вращающихся дверях телевидения, где он, как эксперт в области психологии, пришел к порочащей характеристике одного из самых страшных маньяков-убийц страны. Его они называли Демоном. Романов тогда не знал, чем обернется для него этот выступление и громкие слова, которыми он заполнил эфир телевидения. Впоследствии же стало ясно, что эта встреча лишь открыла новый главу его жизни, связанную с борьбой с преступностью и поиском правды.
Рецензии
1. Актёрская игра: Тут нет актёров, а люди в кадре, которые показывают только цинизм и клоунаду, вместо чувств и эмоций. Например, вы вспоминаете момент, когда Риксби впервые увидел Ван Пелт? Кто не понял в ту же секунду, что это любовь на всю жизнь?! А кто не плакал, когда Патрик нашёл зверски убитых жену и дочь? 2. Сравните фотографии Тима Кенга и Нодара Сирадзе: Я просто не понимаю, как они будут развивать тему брутального крепыша с дистрофичным карликом?! 3. Сценарий: Тупое бездумное копирование от ракурса съемки до положения героев в кадре, которое мы видели в российской "адаптации" фильма "Как я встретил вашу маму", как оказалось - не самое худшее решение. Худшее мы видим в «Псевдоменталисте». Автор сценария передал только общие черты, полностью забыв о деталях, о драматических паузах и подсказках для зрителя. 4. Резюме: посмотрите первую серию «Псевдоменталиста» чтобы убедиться в справедливости отрицательных отзывов. Если не видели оригинальный фильм, - обязательно смотрите его. Если хотите чего-то новенького, лучше посмотрите "След". Намного лучше.
Дорогой читатель, я желал кричать так с самого начала этого фильма. Пред Вами ждёт расчлененная совокупность не менее огорчающей комбинации непривлекательного "Следа" и захватывающей концепции оригинального сериала, который исполнен ужасом. Основной герой этого произведения заслуживает особого анализа. Из-за моего незнакомства с творческими вкусами Лазарова, я в настоящий момент не могу сказать, является ли это слабая игра, минимальный талант или плохая режиссёрская работа. На выходе данного проекта мы получили образ "алкоголика" (никакого другого сравнения у меня в голове нет). Отсутствие привлекательной улыбки, отсутствие привлекательного голоса, отсутствие интеллекта на лице героя - все это "Менталист" в русской версии. Компания "следственной группы" - это отдельный диалог, но о ней говорить совершенно нежелательно. Ужасный подбор актеров. Ляпов в сериале хватает. Мы ждем полный спектр от ошибок в написании вывесок до ляпов с перестановкой предметов. Справедливости ради хочу подчеркнуть, что гольфисты сыграли свои роли достойно. Вот эти люди. Не тратите своё время, Драгоценный. Хороших сериалов и отличных настроений.
Некоторые люди настороже относятся к тому, что западные телешоу переделываются в римейки из-за отсутствия талантливых отечественных авторов. Это не так. Если вы побудьте посетить веб-сайт СамИздата, убедитесь за собой в том, что в нашей стране много талантливых писателей с оригинальными идейными концепциями. Почему же вместо создания чего-то СВОЕГО российские "режиссёры" снимают исключительно пародии на Голливудские фильмы и зарубежные сериалы? Зачем нам, зрителям, дважды смотреть на одно и то же?! В мире появилось немало примечательных адаптаций зарубежных телевизионных проектов, таких как "Короли игры", основанная на аргентинском шоу "Мошенники". Возможно, мы знаем ещё "Моя прекрасная няня", которая в основном зависела от харизмы актёров. И это всё. Сериал "Менталист" по праву занимает одно из первых мест в рейтинге лучших сериалов в истории. Схватывающий сюжет, блестяще сочетающий драму и комедию, фантастику и мистификацию. История, которая не отпускает зрителя от экрана, заставляет ждать каждой новой серии с трепетом. Образцово прописанные персонажи, живые и понятные, близкие зрителю, но при этом способные на сюрпризы. Игра актёров так естественна, что забываешь о том, что всё это просто представление, не по-настоящему. Злодей воистину ужасен, он пугает и заставляет трепетать. Таланты главного героя находятся за гранью понимания, хотя совсем чуть-чуть, чтобы остались сомнения... Можно долго хвалить авторов идеи, сценаристов, режиссёра и актёров. Но не буду. Ведь речь идёт о другом "Менталисте". Страна, которая подарила миру Толстого, Достоевского, Пушкина и множество других великих писателей и поэтов (включая эмигрантов типа Айзека Азимова). Родина Станиславского и старшего Бондарчука. Место создания таких киногероев как Штирлиц и красноармеец Сухов... Нет больше этого за редкими исключениями. Есть кривляния и пародии. Римэйки и ребуты. И сериал "Псевдоменталист" отражает всю глубину падения и деградации современной российской культуры. Там где раньше блистал Георг Отс и Шаляпин сегодня кривляется Тимати. Где раньше звучало "С чего начинается Родина" поётся "Мой мармеладный, я не права". А там, где создавали истории об отважных покорителях космоса и героях войны, сегодня снимают "Менталиста". Почему не нужно смотреть данное убожество: 1. Это почти дословная адаптация оригинала. Заменены имени героев, место действия и марки машин. Причём, в оригинале герои патриотично используют исключительно огромные Шевроле Тахо, но в римейке не УАЗ-Патриот и не Лада ИксРей. Там Фольксваген. Мелочь? Возможно. Но именно мелочи отличают шедевр от убожества. В общем, сюжет полностью дублирует оригинал. Нового - ничего. 2. Подбор актёров... Относительно неплохо внешне смотрится еврей с труднопроизносимым и никому неизвестным именем в роли Патрика Джейна. Тереза Лисбон - мужиковатая страшилка с застывшей гримасой, - ни женственности, ни хрупкости, ни внутренней силы и огромного духа, ничего. Исполнительница роли Ван Пелд отлично бы смотрелась в амплуа молодой доярки или деревенской блаженной. Риксби... его почти не было в первой серии, пока не за что ругать. А вот Чо... Просто сравните фотографии Тима Кенга и Нодара Сирадзе. Я просто не понимаю, как они будут развивать тему брутального крепыша с дистрофичным карликом?! 3. Игра актёров. Тут писать нечего. Её нет. Просто нет вообще. В кадре появляются знакомые лица, но от того еще более грустно. Все до единого исполнители не понимают, какие чувства и эмоции должны проявляться в той или иной сцене. Вместо сострадания мы видим цинизм. Вместо горя - клоунаду. Вместо симпатии, огонька между героями, - нет абсолютно ничего. Помните тот момент, когда Риксби впервые увидел Ван Пелд? Кто в ту же секунду не понял, что это любовь на всю жизнь?! А кто не плакал, когда Патрик нашёл зверски убитых жену и дочь?! Кто не заметил, как сильно Патрик нуждается в Терезе Лисбон? Как он тянется к ней всей душой, одновременно пытаясь оттолкнуть в страхе опять стать причиной гибели близких?! И это не любовь, не влечение (всё же зря сняли последние сезоны, они испортили всё), - это глубочайшая яма одиночества и страха. 4. Автор сценария "Псевдоменталиста" передал лишь общие черты, совсем забыв о деталях, о драматических паузах и подсказках для зрителя. Его главный герой действует без логики и причинно-следственных связей. Его открытия нелепы и притянуты за уши. Он убог и неправдоподобен. Резюме: посмотрите первую серию для того, чтобы убедиться в справедливости отрицательных отзывов. А затем - выключите. Если не видели оригинальный фильм, - обязательно смотрите. Если хотите чего-то новенького, - уж лучше "След". Намного лучше.
Вспомните с нами тот благородный, умный, глубокодумый Патрик в памяти своих. Это было бы желание моё с самого начала этого кинофильма. Перед вами ждет смесь разочарования и ошеломляющих идей, которые реализованы в ужасном стиле. Основной герой этого проекта заслуживает особого внимания. Я не знакома с творчеством Лазарова, поэтому говорить об этом сложновато - это ли это слабая игра актера, малоталант или плохая режиссура? Что получилось на выходе данного проекта - некоторый "алкоголик", такое мне в голову приходит для параллелизма. Лицо главного героя без чарующей улыбки, без чарующего голоса и без интеллекта на лице - это все "Менталист" в русском исполнении. О компании "следственной группы" можно было отдельно поговорить, но говорить о них совершенно нет желания. Отвратительный подбор актеров. Ляпов в сериале достаточно много. Нас ждет полный спектр с ошибками в написании вывесок до ляпов с перестановкой предметов. Справедливости ради хочу сказать, что гольфисты сыграли свои роли достойно. Вот молодцы. Не тратят свое время, Уважаемые. Хороших сериалов и отличного настроения.