Продолжить просмотр
Маленькие трагедии
Постер «Маленькие трагедии»
8.31 7320
7.90 350

Сериал Маленькие трагедии онлайн

Актеры:
Георгий Тараторкин, Сергей Юрский, Валерий Золотухин, Иннокентий Смоктуновский, Владимир Высоцкий, Наталья Белохвостикова, Александр Трофимов, Матлюба Алимова, Ивар Калныньш, Николай Кочегаров
Режисер:
Михаил Швейцер
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1979
Добавлено:
сериал полностью из 3 (09.08.2013)
Начало для создания «Маленьких трагедий» заключалось в глубоком исследовании и проникновении в суть внутреннего мира человека, наблюдение за самыми дёшевыми движениями души, которая покорена страстью. Аналогично произведению литературной классики А.С. Пушкина, носящему то же самое имя, сериал превратился в сборочную площадку для захватывающих встреч с персонажами, готовыми оправдать свои самые желания и рискнуть ради удовлетворения своей страсти. Исследование пороков и негативных эмоций проводится в четырёх киноповестях, где актёрская игра и классические сюжеты привлекают зрителя, возводя его на вершину познания тех внутренних процессов, которые происходят в душе каждого героя. В своих неприкрытых выражениях и действиях персонажи раскрывают свою тёмную сторону, нарушая мир их вокружающих, но при этом делая зрителя сопереживать им и пробовать понять их несчастье. Каждый эпизод станет шкалой для измерения человеческой психики и морали. В отличие от пушкинских трагедий, где герои постигают свою участь с достоинством и мужеством, в «Маленьких трагедиях» нельзя представить себе так простые персонажи. Каждый из них украшен сложными тайнами и расколами, которые неизбежно приведут его к падению. Возможно, в этом мире никто не совершенен, но каждый отчетливо чувствует свою роль и ответственность за свои действия. Наш сериал станет попыткой понять человека в его суровой правде, когда никому не нужно делать выборы между добром и злом, а сама жизнь представляет собой сражение между силами добра и зла.
Рецензии
Обзор шедевра «Маленькие трагедии»: Сверхэмоциональное сочетание художественных видов, где каждая повесть представляет собой уникальную ярко выраженную историю. В моей точке зрения – этот шедевр русского кино является жемчужиной национального кинематографа. Образленные и полностью вписанные в сценарий роли, прекрасное воплощение классических образов таких выдающихся литературных героев, как Моцарт, Сальери, Чарский и других. С юношеских лет запомнилась новелла «Моцарт и Сальери», где превосходная музыка сочетается с убедительным воплощением образа знаменитого композитора Сальери, сыгранного актером Иннокентием Смоктуновским. Персонаж Моцарта исполнил не менее известный актер Валерий Золотухин. Этот вопрос встает: что такое талант? Как жить, если ты поныл, что при всех своих достоинствах ты бездарен. Сходная проблема поднимается в новелле «Импровизатор», где участвуют два актера, любимые наши зрители: это Георгий Тараторкин, играющий персонаж Чарского и актер Сергей Юрский, исполняющий роль Импровизатора. Оба актера отдаются вдохновенно своему творчеству! Персонаж Чарского мучится даже больше, чем персонаж Сальери, который поглощает все удовольствия жизни. Это музыка и женщины. Герой Чарский не может разделить любви одной из красивейших женщин, его внутренняя борьба не позволяет вдохнуть прелесть жизни, позволить себе маленькую радость. В этой сюжетной линии, показан талант режиссера Михаила Швейцера. Его работы органично вписывают жизненный путь Чарского в замысел великого писателя Пушкина. Посмотрев новеллу «Пир во время чумы» открыла для себя актера Александра Трифонова, который сыграл персонаж Вальсингала. Актер Александр Трофимов – актер высочайшего мастерства, завораживающая магия взгляда, голоса! Талантлив во всем – сыграть стихи, прожить стихи, смочь слиться с поэзией. Режиссерская работа Швейцера – это произведение тонкое по своему исполнению, но «Маленькие трагедии» подняли мастерство и талант режиссера на новую недосягаемую высоту, в масштабе не только советского кинематографа, но и мирового.
Это справжнее созвездие проdigиев, великих душ, которые поражают и заставляют задуматься. Внушительный Моцарт, респектабельный Сальери, знаменитый Гете, экстраординарный Пушкин, талантливые Высоцкий, Смоктуновский, Швейцер. Благодаря этим композиторам и персонажам, писателям, режиссеру появилась кинолента «Маленькие трагедии» - экранизация грандиозного произведения Александра Сергеевича. Темы в ней раскрыты всеобъемлющими. И сложно назвать эти трагедии, произошедшие в жизни людей, маленькими. Ведь они охватывают фундаментальные и сложные вопросы: Добра и Зла, Порока и Провинности, Гения… Не впервые просматривая все серии этого шедевра советского кинематографа, снова и снова мне становились заметны противоречия, которые не слишком удобны надуманным и непрочным представлениям о честности и достойности, на которых пытается выживать цивилизация сейчас. Почему же бес, в исполнении великолепного актера Николая Кочегарова, так похож на Пушкина внешне? В какой же момент Гений превращается в Злодейство, а Талант граничит с Посредственностью? Кто становится причиной тех самых жизненных трагедий: мнимый, вымышленный «темный человек» либо всему виновата твоя собственная сущность, грязная, замаранная частичка души, которая вмещает в себя всех палачей, злодеев и мучителей? Это легендарный фильм о людях, которыми может стать каждый. Это шедевр о сознании, об ужасе человеческого, о природе гения и порока, о трагедии, которая происходит внутри нас самих. Каждое изображение великого композитора Моцарта или знаменитого поэта Пушкина - это лишь зеркало, который отражает наши собственные страхи и сомнения о себе, своих мечтах и страстях. Этот фильм - не просто экранизация, а рассмотрение сущности человеческой природы, её противоречий, её скрытых углов и тайн. Наши герои - великие люди своей поры, но в то же время они полны сомнений и страхов, проблем и противоречий. Они поражают нас своими талантами и достижениями, но при этом не утрачивают человечность, оставаясь привязанными к земле и своим собственным страданиям. Однако не всякий из них сумеет пережить испытания, пройти по трудному пути от гениальности к злу. Каждый должен справиться со своими демонами и наказателями, обрести силы устоять перед бесчеловечными принуждениями и заблуждением. Один из главных вопросов этого фильма - как преодолеть собственные страхи и противоречия, чтобы стать героем? Каждый должен понять, что наш путь проходит через самую себя, только зная наши слабости и силы мы можем преодолеть все трудности. Страдания героев олицетворяют не только их собственные демоны и страхи, но и те, что мы сами испытываем. Каждый из нас может стать своим Гением или Злодеем, в зависимости от того, как мы будем решать свои дела. Из этого фильма мы учимся понимать себя лучше, выстраивать свой собственный путь и преодолевать все трудности на своем пути к счастью и гармонии.
Я хотел отметить то, как режиссеры обращались с реализацией идей сборника трагедий Пушкина, их ответственность и мастерство ставит их в один ряд со многими другими великими в мире. Актерский состав также профессионально подобран, весьма мощные актеры Высоцкий и Смоктуновский - они были тем, кто принес нашу киноиндустрию всемирную славу. Очень удивительный подход режиссеров к использованию некоторых актёров одновременно в нескольких трагедиях. Возможно, есть и те, кто раздражает своим видом. Я бы далеко не сказал, что они очень хорошо играют Тараторкина, Юрского, Бурляева. На мой взгляд, самыми удачными из трагедий получились "Пир во время чумы", "Фауст", "Моцарт и Сальери", а также "Скупой рыцарь". Наверное, благодаря камерности, основное внимание уделено психологическим чертам героев. Эти новеллы самые сильные, особенно я была поражена преображениями Смоктуновского, который так одушевил своих персонажей, что во время его монологов я своей кожей чувствовала полное подчинение его мыслям, внушающую беспокойство религиозную невоздержанность его преображения. Весь он- сгусток нервов, поглощенный единой мысли.