
7.71
24814
7.80
7365
Сериал Граф Монте-Кристо (1998) онлайн
Le Comte de Monte Cristo
Актеры:
Жерар Депардье, Орнелла Мути, Жан Рошфор, Пьер Ардити, Серджо Рубини, Флоранс Дарель, Кристофер Томпсон, Станислас Мерхар, Жюли Депардье, Элен Венсан
Режисер:
Жозе Дайан
Жанр:
драмы, исторические, мелодрамы, приключения, триллеры
Страна:
Франция, Германия, Италия
Вышел:
1998
Добавлено:
сериал полностью из 4
(07.01.2014)
1815 году в день роковой свадьбы Эдмонда Дантеса, мужа прекрасной Мерседес и капитана дальнего плавания, произошло неожиданное: без суда и следствия он был заключён в темницу Иф. Неизвестно, кому из трёх врагов, ждущих благополучия своего заговору - Мондего, Дангара или королевского прокурора Вильфора - был совершён этот ужасный поступок. Эдмонд оказался жертвой злобы людей, которые решили испортить жизнь молодого и счастливого человека.
Проведя двадцать долгих лет в подземельях ужасного замка, Эдмонд Дантес смог бежать из темницы. Он нашёл убежище на острове Монте Кристо и обнаружил там сокровища, которых ему рассказывал сосед по камере. Когда герой понял, что может держать в своих руках судьбу тех, кто его уничижил и оскорбил, он постарался вернуться назад, чтобы помститься и найти утешение.
Однако достичь своей цели оказалось сложнее, чем казалось. Взмахнув маской загадочного графа Монте-Кристо, Эдмонд начал встречаться с высшим обществом, которое сразу же оценило его богатство и уважаемый статус. Скрывая свою личность, герой внедрился в круг своих предателей - никакой из них не мог предполагать, что их ждёт месть.
Во время поисков наиболее уязвимых мест своих врагов, Монте-Кристо сталкивается со сложностями и противоречиями: он оказывает помощь своей старой любви - Мерседес, ставшей законной супругой негодяя Мондего. Однако его действия приводят к неожиданному исходу - Мерседес предлагает руку вдове Камилле Де ля Ришард, решив, что Эдмонд уже потерял любовь к ней.
Старая любовь оказывается выше всех обстоятельств! Монте-Кристо смешивает свою жизнь с искусством маскировки - он предстаёт перед миром в образе английского лорда, затем под видом французского священника. Однако в сердце Мерседес шевельнулось подозрение о возвращении любимого, которого она похоронила более двадцати лет назад…
Несмотря ни на что, главный герой решает отомстить не только врагам, но и Мерседес, потому что его любовь к ней преодолевает все трудности и проблемы. Он принимает её предложение руки, но у него есть намерение расправиться с тем, кто унизил его в прошлом, а также отомстить своей бывшей невесте, которая выбрала богатство и злобу над любовью.
Монте-Кристо путешествует по Востоку, собирая армию, которую он может использовать для осуществления своей мести - на его стороне теперь многие, которые хотят помочь ему в возмездии за страдания и унижения. Его цель достаточно проста: найти своих врагов и дать им тот же шанс помреть, что он сам вынужден был пережить. Он строит свою жизнь вокруг мести - его мысли, чувства и действия все ориентированы на это целое.
Рецензии
Я согласен с вашими оценками! "Проклятые короли" - это замечательная экранизация, полная сильных актерских работ и музыкального сопровождения, которое дополняет атмосферу фильма. Жан Рошфор отлично сыграл Ардита, демонстрируя его беспринципность, циничность, амбициозность, но также и силу, ум и развитую интуицию. Орнелла Мути была блестящей как Мерседес, а Флоранс Дарель заворажила своей чистой искренней душой, сыграв Камиллу де Ришард. Гаиде Инесс Састре выглядела величественно даже в горе, а Жюли Депардье отлично сыграла Валентину де Вильфор. Бертуччио, которого очень убедительно сыграл Серджо Рубини, был живым и деятельным персонажем. Молодые актеры также отлично справились со своими задачами, особенно Гийом, брат Жюли Депардье, который сыграл Дантеса в молодости. Музыка Бруно Куле оказалась на высоте и дополнила атмосферу фильма. Я тоже думаю, что буду следить за "Проклятыми королями", которые являются ещё одним проектом Жозе Дайан, чтобы проверить мои ожидания.
Одним из величайших писателей своего времени всегда был Дюма для меня! «Граф Монте-Кристо» — это трудно не любить и не признать культовым эпическое повествование также трудным. Уже много лет этот литературный герой привлекает сотен зрителей в киноверсиях, а фильм, как и роман, насыщен любовью, дружбой, верностью, предательством, отчаянием, злостью, прощением, местью и многими другими элементами. Экранизация этого шедевра удалась благодаря тому, что это мини-сериал, чем оно не позволило бы стандартный хронометраж в обычном фильме. Славу заслужил режиссер Жозе Дайан, который не откажешь в умении создавать свои маленькие исторические шедевры. Запомнились такие звезды европейского кино, как Орнелла Мути, Жан Рошфор и Жерар Депардье.
Депардье в роли Эдмона Дантеса проявил свои мастерство актерской игры и харизму. Вероятно, никто не ожидал увидеть Дантеса в таком виде, но великолепие Депардье как актёра помогло имплементировать новый образ персонажа. В сюжет был внесен своеобразный взгляд режиссёров, что немного отличается от оригинальной истории, но это добавило красок и глубины экранизации.
Впечатления от этого сериала остались более чем хорошими, даже принимая во внимание некоторые изменения в сюжете. Это один из лучших постановок великого романа в плане подачи содержания и создания атмосферы. Однако, главный минус сериала — это его концовка. Зря тронули концовку! Дюма никогда бы не сделал свою историю фантастичной в итоге. Он всегда стремился создать реализм, даже в финальных аккордах. Посмотрев этот сериал, я не могу согласиться с тем, что он является только экранизацией романа. Оно гораздо больше, чем повествование о мести и прощении, и это — отдельное, самостоятельное произведение искусства. Я рекомендую его всем любителям костюмированных драм, а также тем, кто знаком с оригинальной историями Александра Дюма.
Знакома сильно разношёрстные мнения о том, как качественна или некачественна эта киноверсия романа. Но я бы предпочитал не пытаться сравнивать или разоблачать неточности, а просто пристально наблюдать за самим Моне-Кристо в исполнении Депардье и подумать о том, действительно ли столь дурной граф. И вот то, чем мне сразу хочется обратить внимание, это выдающийся актерский состав. И даже те актёры, которые кажутся неуместно для того или иного персонажа, они играют по-истине удивительно. Вильфор - великолепен, Мондего, Данглар, Кадрусс - такие запоминающиеся характеры. И вот многие, как я понимаю, критикуют финал. Но, товарищи, я считаю эту концовку намного более прекрасной и в её уродливости - в ней весь секрет. Она лишена никакой помпезности, "уплывания" в закат на корабле. Сэрра, не забудьте, что Жозе Дайан был романистом, он писал фейлетоны и сериалы, а также есть много доказательств того, что Дюма работал не один, на него сотрудничали три или четыре мелких автора, так что вольное изложение романа Деппардье, по-моему, может быть далеко не случайным. Разве вам никогда не приходила в голову задумка о том, как вы сами закончили бы то или иное произведение? Верите мне, это было. И конечно, по-моему, Деппардье сделал отличный граф Монте-Кристо, его игривая загадочность, блестящий ум, храбрость офицера в конце концов, все это есть в графе Депардье. Личности, которые меняет граф как перчатки, каждая с таким уникальным характером. У Депардье это получилось. И это бесповоротно отрицать - факт. Поэтому я считаю эту киноверсию в целом очень неплохой работой.
Сравнивая это произведение с одним из романов Александра Дюма, я должен признать, что фильм поражает своей ужасностью таким образом, что вдруг завораживается. Если вы не можете решиться, чтобы смеяться или возмутиться, то лучше пойдете на смех. Ведь для этой цели причин в избытке.
Очевидно, что современный Дантес не имеет ничего общего с персонажем, о котором рассказывается книга. Это не тот утонченный граф со бледным лицом и огненными взорами. Невероятно, что такой Дантес стал бы зарывать клады ножничком.
Он не имеет ничего общего с аристократическими манерами, но все же чертовски обаятелен! Этот образ невозможно оторвать из виду, чтобы не напугать какие-нибудь перлы. Когда Морсер пришел нарушить права в доме Дантеса, граф выплывает из углублений помещения с массой силы, но все еще только в одном халате… Неудивительно, что Морсер сбежал. Кто же это может выдержать?
Количество таких перловых моментов в фильме не ограничено. Если присмотреться к просмотру с несколько другой стороны, то он превращается во всевозрастающее удовольствие. Например, Бертуччо - это просто чудо! Честный и открытый малыш, внешность которого напоминает черта. На его благородстве все только и выезжают.
Самый яркий и интересный женский образ в данном шедевре кинематографа - это Жаба. Сценаристам и режиссерам особой благодарность за выбор актера (Пьер Ардити) на роль Вильфора. Не знаю, специально или случайно они его подгадали, но получился не властолюбивый подонок, а просто среднестатистический человек, живущий обычной жизнью и совершающий ошибки.
Я буду пересматривать этот шедевр вновь и снова, чтобы еще раз насладиться тем, как отжигает дуэт Бертуччо и Дантеса. Этот фильм - кладенец здорового смеха и отличного настроения.