Продолжить просмотр
Граф Монте-Кристо (1961)
Le Comte de Monte Cristo
Постер «Граф Монте-Кристо (1961)»
6.63 3174
6.40 586

Сериал Граф Монте-Кристо (1961) онлайн

Le Comte de Monte Cristo
Актеры:
Луи Журдан, Ивонн Фюрно, Пьер Монди, Бернар Деран, Франко Сильва, Клодин Костер, Жан-Клод Мишель, Ив Ренье, Мари Мерже, Анри Гисоль, Жан Мартинелли, Рольдано Лупи, Анри Вильбер, Жан-Жак Дельбо, Доминик Лион
Режисер:
Клод Отан-Лара
Жанр:
драмы, исторические, приключения
Страна:
Франция, Италия
Вышел:
1961
Добавлено:
сериал полностью из 1 (09.09.2019)
1861 год — мастерstroke кинематографии, шедевр французского режиссёра Клода Отан-Лары — экранизация великолепного произведения Александра Дюма "Граф Монте-Кристо". И всё это не случайно. Его герой, Эдмон Дантес, прошёл через мучительную испытание на остров Иф, спал сонницей в местной тюрьме, прежде чем его дух был возрожден воображением и силой решимости. Остров сменился Марселем, а затем Парижем; Дантес настолько изменился, что появился в этих местах как граф Монте-Кристо, своим обличием совершенно неопознаваемый. Однако никто не смог помешать его цели — отомстить за злобу и страдания, доставшиеся ему в результате предательства наиблизшего друга. Собрав множество соучастников, Дантес начал преследование своего врага, повелителя темной стороны, Анджело Пьяниса, которого он никогда не забудет. На этой основе был снят фильм, полный драматизма, приключений и эмоций, потрясения от неожиданных переворотов событий и сильные эмоциональные контрасты. Главный герой погружается в мир разбойников, сталкивается с обманщиками и предателями, а также узнает о прелестях женской любви. Всё это создаёт уникальную смесь жанров — детектив, приключения, романтика и мыслительный боевик. Фильм вышел как классический шедевр кинематографа, который продолжает наставлять путь после столетий. Исповедаюсь, я совершенно заворожен этой экранизацией. Клод Отан-Лара смог достичь глубины и драматизма эпохи, создав необыкновенное произведение искусства, в котором стоят на первом плане все тонкости образа главного героя — его стойкость, решимость, отвага и преданность своей мести. Поразительно выделяются актерские работы ведущих ролей — Жана Марсереля в роли графа Монте-Кристо, Клода Меривелья в роли Эдмона Дантеса и других персонажей. Сцены с их участием наполнены энергией, драматизмом и эмоциональной силой. Помните мою речь: "Граф Монте-Кристо" 1861 года — классический фильм, который достоин просмотра каждым желающим погрузиться в мир драматических приключений и узнать о неподдельном искусстве французской школы.
Рецензии
У меня будет рада рассказать вам о замечательном, вполне неприукрашенном проекте, который напомнил мне сюжет «Графа Монте-Кристо». Я прочитал книгу и смотрел много фильмов по этой теме. Но фильм 1961 года, поставленный известным французским режиссером Отаном-Ларой, особенно мне понравился. Предположу, что причина в том, что автор работал с актерами прежде чем начать масштабные съемки. Здесь не было просто демонстрации событий, опираясь на печатный источник. Режиссер сумел открыть персонажа, дойти до его самых глубин тайн. Он удалось изобразить переживания, тревогу, радость и другие эмоции. И для этого не было необходимости играть на сцене, достаточно было в некоторых моментах тишины, а в других – быстрых, неожиданных смехах. И все укладывалось в свои места. Думаю, что когда-то я была счастлива познакомиться с этим сериалом. Хотя вначале, когда я его впервые видела, он мне казался очень скучным. Мне было на тот момент всего десять лет, как вы видите, многого еще не понимала. Однако, поскольку сериал часто транслировали по телевидению, я постепенно вникала в сюжет, а затем и в концепцию, и в конечном счете в саму душу героев. Атмосфера картины неповторимая. Каждый эпизод – своеобразная Вселенная, но она связана со всей обстановкой повествования. В целом, фильмы, снятые в прошлом, настолько отличаются от современных. В первых есть душа, чувствуется, что они какие-то живые, теплые. Смотришь, и на душе становится приятно. Чего я не скажу о современных фильмах. Музыка органично вписывается во всю концепцию проекта. Я не видела крупных замечаний, но мелкие недочеты есть везде, и это нормально, но в остальном сериал – ошеломляющий. Я советую обязательно каждому посмотреть эту экранизацию. А если у вас появиться желание, я просто убеждена, что это случится, посмотрите и другие фильмы.
Второй вариант великолепного романа Александра Дюма в исполнении Клода Отан-Лара. Отличительной чертой этого перевоплощения является то, что сериал не следует всем канонам, тем не менее он привлекает внимание своей множественной пасхальной коллекцией сценами с романтическими контактами. Одна из сцен поединков графа Монте-Кристо с Кадруссом заслуживает отдельного упоминания, а также финальная сцена дуэли на рапирах с Фернаном. Обращает на себя внимание тот факт, что картину Ифы не было придано особого внимания, однако произведение получилось ярким и запоминающимся благодаря своей виртуозности. Кроме того, почти отсутствует сюжетная линия с аббатом Фариа. Несмотря на это, темп истории и богатая динамика действий компенсируют этот недостаток. О вкладке актеров можно сказать, что они были доступно выбраны, но несколько неудачно отрежиссированы. Например, Мерседес, роль которой исполнила Ивонн Фрюно, была далеко не впечатляющей и похожа на бледную копию. Возникает даже сомнение в существовании любовной связи между Мерседес и Журданом, так как она выглядит как безобидная декоративность. Однако граф Монте-Кристо в исполнении Луи Журдана удалось создать весьма убедительную картину: сурового, волевого, расчётливого, злого и осторожного персонажа. Эта тонко нарисованная картина графа привлекает взгляд как к самим событиям, так и к самому автору произведения, задавая им своеобразную атмосферу. Также Пьер Монди в роли Кадрусса отличным образом раскрыл характер своего персонажа, добившись того, чтобы зритель сфокусировал на нём больше внимания, чем уделялось ему в оригинальном варианте книги. В целом, сериал получился очень привлекательным и интересным. Режиссерская интерпретация не отталкивает свободой толкования и добавлением сцен не портит впечатление от просмотра, а дополняет и гармонично вписывается в повествование истории о графе Монте-Кристо. Тем не менее, ситуация с актёрским составом обстояла не так удачно, как с самой серией. Лучше отрежиссированный актер главной роли создает совершенно новое впечатление от картины, исправляя недостатки других персонажей.