
7.96
1742
8.40
3961
Сериал Дон Корлеоне онлайн
Korleone, Il Capo dei capi, Криминальная Жизнь Тото Риины
Актеры:
Клаудио Джоэ, Даниэле Лиотти, Сальваторе Лаццаро, Симона Каваллари, Гаэтано Ароника, Франческо Ди Лоренцо, Андреа Тидона, Джован Баттиста Торрегросса, Якопо Франческо Кавалларо, Кармело Галати
Режисер:
Алексис Кехилл, Энсо Монтелеони
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Италия
Вышел:
2007
Добавлено:
добавлен весь сериал из 12
(19.07.2010)
Италия пропитан историями мафии, а в центре одной из них находится наш протагонист - Тото Рина, человек, выросший в тень криминальных группировок южной части страны. У него не было отца и старшего брата, погибших под взрывом старой бомбы времен военных действий. Теперь Тото стоит во главе семьи.
Доля судьбы связала его с могущественным кланом Корлеоне - бандитов, которые желают овладеть города, стремясь установить контроль над криминальными сообществами. Разборок за влияние и власть постоянно насторожуют городские окна, а иногда и выходят за пределы городов. Много кто желает подчинить себе Корлеоне, чтобы получить неповторимую возможность управлять грязью и коварством, но многое стоит за это.
Но есть и те, кто решительно бьется с преступностью. Один из них - старый друг Тото Рина, который примкнул к силам правопорядка. Он старается разрезать сети преступных связей клана Корлеоне и приводит в исполнение законы, даже если это означает столкнуться с самим Тото.
В этом сложном мире установить правду - очень трудно. Где можно найти подлинника, когда все вокруг ложь и обман? Настоящий герой или злодей - этот вопрос никак не даст себя ответить в полной мере.
Рецензии
Изучая телесериал «Дон Корлеоне», я постигал неизвестное - кто на самом деле был Дон Корлеоне в реальной жизни. В период просмотра, подчиняясь природному желанию исследовать, обратился я к документальным данным. Во время изучения, обнаружил, что данное произведение может быть классифицировано как художественно-документальный - ведь точность изображённых событий в нём очень высокая.
Сериал «Дон Корлеоне» позволяет разобраться, почему Тото Риина обратился к бандитской жизни, насколько быстро шло развитие его мафиозной империи и каким образом он стал главой среди боссов. Эта должность могла быть поделилась совершенно небольшим количеством начальников семей из итальянской мафии. И эта многосерийная медиапродукция напоминает классический кинематограф, такие как «Крестный отец» и «Однажды в Америке», хотя не является клоном этих шедевров. Она имеет свои особенности. Например:
1) Очаровательная игра актёров. Все действующие лица очень правдоподобны и не наиграны.
2) Отсутствие идеализации и восхваления бандитизма.
3) Внутренняя достоверность героев. Хотя главные персонажи ведут себя прилично, все равно понимаешь, что они жестокие преступники и злодеи, и добро на их фоне очень сильно выделяется.
4) Умеренное отношение к кровавости. Неоправданная жестокость в сериале отсутствует. Тото Риина был известен как «зверь», потому что его совершаемые преступления отличались особой жестокостью, и про них даже не хочется говорить. И, кажется, создатели правильно поступили, не изображая подробностей преступлений, иначе сериал бы приобрёл черные оттенки.
5) Достоверность.
Большая часть происходящего на экране – это действительно реально происходившие события. Актеры играют так правдоподобно, что поражает их сходство с документальными съёмками.
6) Динамичность. На экране непрерывные действия. Однако удерживается баланс и ничего лишнего нам не показывают, и в балаган происходящее не превращается.
7) Прекрасный саундтрек.
В результате получен сериал достойный для просмотра - интересный, динамичный, правдоподобный и заслуживает самой высшей оценки. Мое мнение - самая лучшая лента о мафии.
В данном кинокартине рассказывается о жизни Сальваторе "Тото" Рина в период между 1943 и 1993 годами. От юных лет до его прихода к власти в Козочке Ностре, которая для него представляет собой лишь точку отправления на путь к могуществу. Однако несмотря на то, что он преследует цель захватить администрацию, он никак не апеллирует к законам и традициям среды людей Козочки Ностры. Вместо этого он начал войну против государственной власти, устраивая ужас среди представителей высшей лиги. Этот кинофильм не является просто фильмом о Козочке Ностре, а всего лишь фильмом о Сальваторе Рине. В этом кинокартине можно найти множество различных эмоций и черт характера: низость, боязливость, слепое подчинение и влюбленность, верность, почтение - все это представлено зрителям. Несмотря на то, что действия главного героя могут показаться зрелым зрителям нелепыми или даже порочными, он является необыкновенным человеком. Этот человек холоднокровный и расчетливый убийца, который засвятил свою жизнь тому, чтобы никогда больше не делать ошибок, отказавшись от крови в руках. Его интересует администрация, а не Козочка Ностра и её люди чести - он их никогда не уважал и не почитает. Этот кинофильм снят великолепно, содержит много драматических моментов и впечатляет своими действиями и индивидуальной манерой. Поэтому я бы не настоятельно рекомендовал к просмотру этого фильма всем зрителям, но тем кто любит узнавать о жизни криминального мира и интригах - это заметно стоит посмотреть!
Шоу «Дон Карлеоне» - не для меня. Я никогда не понимала, что в этом представлении столько крови, насилия, а также зачем демонстрировать жизнь преступного мафии. В сопровождении своего парня я его просмотрела - можно было сказать, для компании. Что сказать...
Удивительная вещь в том, что за короткий период повествования оказалось показано много времени - вроде бы 50 лет. Если не путаюсь, то это переосмысление фильма «Крёстный отец» в более глубоком стиле преступного мира. Хотя могут появиться сомнения и в том, что распадаются устаревшие стереотипы о мафии. Не совсем так и не совсем правильно. Возможно, все слишком наигранно. Но каждый имеет своё мнение.
Кроме того, сериал показывает, как расходятся пути ранних друзей. В данном случае это подруги и друг. Один делает выбор на преступный путь, а другая становится полицейским. Так вот, реальность событий.
Шоу снято неплохо, но при первичном воспроизведении - потеряются ощущения, которые хотели передать люди, создавшие «Дон Карлеоне». Ведь истинный Дон Карлеоне - итальянец. Также это итальянское кино. Поэтому я считаю, что следует его просматривать на итальянском языке. В общем, моё мнение такое: посмотрите и выразите свой взгляд.
Этот замечательный сериал представляет собой шедевр искусства телевидения, обладая оригинальностью в стилистике и исторической достоверности. Хотя он не отличается излишней динамикой и сценами насилия, характерными для американских сериалов подобного жанра, тем не менее, он обладает уникальным эффектом "смотрибельности". Сравнить его со знаменитым в 80-х годах сериалом «Спрут», смотревшимся практически по всей стране, очень трудно. Каждый, даже не молодой как я, может запомнить, как улицы пустели в ожидании следующего эпизода, а после гибели главного героя (комиссара Каттани) многие женщины оплакивали его, а актёр Микеле Плачидо до сих пор остается популярным в странах бывшего СССР.
Но этот сериал не ограничен простой ссылкой на реальную жизнь Сальваторе (Тото) Риены и событий, имевших место. Он несёт в себе многие события из других фильмов о борьбе с мафией, показанных в кинотеатрах СССР в тех же 80-х годах. Помню название одного из них: "Сиятельные трупы".
К недостаткам этой произведения можно отнести только настоящую "лубочность" в итальянском стиле и шаблонность главного положительного героя, который, по моему мнению, просто "слеплен" из трёх главных положительных персонажей «Спрута».