
7.50
240
Сериал История российских компьютерных игр онлайн
Режисер:
Павел Жарков
Жанр:
документальные, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2023
Добавлено:
8-9 серия из 9
(30.09.2023)
Одним из самых ярких и влиятельных событий в мире компьютерных игр стало зарождение одной из первых видеоигр всех времен, созданной известным российским разработчиком Алексеем Пажитновым - "Тетриса". Игра быстро стала настоящим феноменом массовой культуры! Впрочем, на этом не заканчивалась история отечественного игрового сектора. Многие достойные студии и талантливые разработчики продолжали создавать не только увлекательные проекты, но и заниматься производством приставок. В этом исследовании документального жанра мы будем знакомиться с Виктором Савюком, который представил отечественному игроку приставку "Денди", Евгением Сотниковым, который создал "Колор Лайнс", а также с Олегом Медоксом, автором одного из самых культовых полёточных симуляторов "ИЛ-2 Штурмовик". Эти и многие другие выдающиеся личности будут играть значительную роль в повествовании о развитии отечественного игрового сектора. Авторы расскажут нам об истории зарождения, успехах и неудачах нашего геймдева, а также проведут оценку текущей ситуации в индустрии.
События, связанные с российским игровым сектором, будут представлены в развлекательной форме и будут доступны для широкой аудитории. Мы надеемся, что это исследование поможет понять больше о творческом пути российских разработчиков, их вкладе в мировую культуру видеоигр и проследить за развитием индустрии в будущем.
Рецензии
Насторожено раскрывается великолепие того мира, который кажущимся образом позволил проскользнуть мимо, а его заметность почти необусловлена. Как искреннее напоминание о том, что какие-то игры определяли своеобразный ритм жизни в течение некоторого промежутка времени, увековечиваясь на сознании многих. Явствует чувство принадлежности к истории, которая пишется вокруг и свидетельствует о текущих событиях. Зато, пожалуй, больше всего это напоминает декларацию о себе. Вот внимательно посмотрите – мы были первыми в мире или первыми в России во многих вещах, что понятно, ведь всё ещё в начале и кто-то успел первым, тот и стал обладателем свидетельств. Итак исследуем рынок, пробуем заполнить пустую нишу, чтобы получить прибыль. Если повезет – накопится немалая репутация, что может подойти вкусно даже к известным людям. Вообще не знаю, какие именно достижения мы оставили за собой, обидчиво незнающих многими, и поэтому это стоит упомянуть. Осталось только ещё несколько серий. Удивительно, что прошло мимо в этих нескольких годах, надо посмотреть, чтобы выяснить, какие вехи истории были оставлены неопровержимыми.
В предстоящем тексте я расскажу о ждаемой новой волне игр в области истории отрасли, которая будет сбываться как реклама. Мы все надеемся и ждем новых инноваций, и надеясь, что создатели этих игр не «застрянут» при работе над ними. Это не просто одна реклама о новом продукте, а целая индустрия, которая в настоящее время испытывает нехватку квалифицированных специалистов-профессионалов. Мы все знаем, что этот дефицит может быть решен с помощью опыта работы и практики, но вопрос остается: куда приобрести этот стаж, если не предоставляют его на работе? Миллион вакансий на работников говорит об этом - страна все эти годы не готовила их. Это только одна часть индустрии. Я думаю, что мы находимся на пороге новой эпохи, а именно переходе от промышленной страны к IT-стране, минуя стадию новых богемников и торговцев. Страна, которая в свое время обеспечивала основу хозяйства – рабочие и крестьяне - теперь стремится к развитию цифровой экономики.
Примечание: Этот текст перефразирован ответ, который был написан автором ранее на английском языке.