Продолжить просмотр
Дурак от Бога
God's Favorite IdiotЛюбимые идиоты Бога, Олух царя небесного
Постер «Дурак от Бога»

Сериал Дурак от Бога онлайн

God's Favorite Idiot, Любимые идиоты Бога, Олух царя небесного
Актеры:
Мелисса Маккарти,Бен Фэлкоун,Денис Робертс,Лесли Бибб,Кевин Данн,Линн Гилмартин,Усман Элли,Горан Д’Клюе,Крис Сэндифорд
Режисер:
Майкл Макдональд
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
3-8 серия из 8 (20.06.2022)
В центре сюжета находится особенность личности Кларка Томпсона — представителя технической поддержки одной значимой корпорации. Он находится под влиянием загадочной страсти к своей коллеге Эмили Лак, но его романтическим отношениям мешает неожиданная поява какой-то мистической фигуры, которая представляется как самостоятельное воплощение божественного существа и накладывает на Кларка своеобразную миссию. Он столкнулся с необходимостью одновременно ухаживать за Эмили и исполнять повеленья Божьи. В дополнение к основной линии сюжета, зрителям предстоит насладиться катанием на роликовых коньках, посещению огненного озера, а также подготовке к неизбежному концу света. Что может не произойти, когда вмешиваются высокие силы? Да, в этой истории предстоит увидеть всевозможные события, которые могут помешать простым смертным реализовать свои мечты и желания. Всё это будет придавать дополнительную напряженность и замысловатость сюжету, который, собственно, окажется необычайно интересным для понимания человеческого существования в свете высших сил и божественного вмешательства.
Рецензии
Времена странны, когда необходимо молиться ангелам, говорит Эмили своему парню Кларку во время их ухода от апокалипсиса в новой комедии Netflix "Любимый идиот Бога". В действительности она имеет в виду это буквально. Кларк, роль которого исполняет Бен Фальконе, — IT-работник средних лет и одновременно пророк. Амили, которую играет настоящая жена Фальконе Мелисса МакКарти, поначалу воспринимает это как шутку, но вскоре она понимает, что дело не в этом. Оказывается, Бог (австралийская актриса Магда Шубански) выбирает Кларка в качестве сосуда для своего намерения. Он слишком простой, как пирог с пекандом, чтобы быть козлом отпущения. Священная бюрократия! Нельзя не заметить, что вселенная похожа на гигантскую пахлаву, где битвы за небо и землю происходят одновременно на разных уровнях. На этом фоне вспыхивают довольно примитивные дебаты: какая религия правильная? Существует ли загробная жизнь? — зрители ожидают развязки, но все остается нерешённым. Ситуация осложняется тем, что Кларк попадает в сложные ситуации с бестолковостью своей судьбы: он затрудняется встречаться со своей давней возлюбленной Эмили, противостоит матери, бросившей его в детстве, но при этом произносят самую провокационную фразу сериала: "Никто никогда не говорит о том, как трудно маме уйти". Это, конечно, вдохновляет, но в качестве вывода из сериала о самых сложных теологических проблемах в мире немного забывается. В то же время зрители поражены истинным уровнем юмористической фантазии авторов. Мы узнаем, что вселенная похожа на гигантскую пахлаву, где битвы за небо и землю происходят одновременно на разных уровнях, каждый из которых подчиняется требованиям бумажной работы, чтобы хоть что-то сделать. Святая бюрократия! И эта идея окупает всё остальное: внезапные связи, неожиданные пересечения путей, вечный заголовок "Борьба продолжается". В конце концов, мы понимаем, что сюжет сериала очень далеко не отражает реальности, но это именно тот фактор, который делает его наиболее интересным. Временами, однако, весь религиозный сюжет может показаться уловкой. Это способ заставить такого талантливого комика, как Мелисса МакКарти, произнести слова "священный гуакамоле" и говорить их — в последний раз, обещаю, — буквально. Мы узнаем, что вселенная похожа на гигантскую пахлаву, где битвы за небо и землю происходят одновременно на разных уровнях, каждый из которых подчиняется требованиям бумажной работы, чтобы хоть что-то сделать. Святая бюрократия! Бог выбирает Кларка в качестве сосуда, потому что он "милый и простой, как пирог с пекандом". Но единственный моральный подтекст, который я смог уловить, заключается в том, что мы должны быть добры к милым, простым людям, потому что, возможно, они более значимы на каком-то другом плане слоеного теста человеческого существования.