
8.00
32678
7.30
443
Сериал Гибель Империи онлайн
Актеры:
Александр Балуев, Сергей Маковецкий, Мария Миронова, Чулпан Хаматова, Андрей Краско, Марат Башаров, Даниэль Ольбрыхский, Ксения Раппопорт, Александр Лыков, Дарья Мороз
Режисер:
Владимир Хотиненко
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные, приключения, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 10
(31.10.2011)
1914 год. В те времена Российская Империя, в зависимости от сил Антанты, которые были вызваны Германией, центральной силой в этой конфликте, была сожалеющей не терпеть напора германского правительства и вынуждена принять участие в Первой Мировой войне. С этим моментом страна была погружена в хаос и волнения. Народ требовал справедливости, а от государственных органов – эффективных действий. В то время как правительственные спецслужбы столкнулись с подпольными шпионскими сетями, которые в своей родине не только осуществляли проникновение в государственную тайну, но и разжигали революцию. Эта картина была наполнена революциями и интригами, являясь свидетельством сложных и меняющихся политических ситуаций.
Однако из-за сложной геополитической обстановки в регионе не могло быть и речи о посторонней помощи. Русское правительство, убеждая народ в их верном намерении, продолжало собирать все возможные ресурсы для борьбы с врагом, который пришёл не только из-за границы, но и изнутри.
Из всех сторон приходили зловещие признаки, что подоплёвами к революционному движению могло оказаться не только германское правительство, но и местные группировки, которые желая воспользоваться обстановкой, старались разжигать волнения среди населения. Это была сложная игра между Россией и Германией, где каждая страна прибегала к любым средствам для достижения цели - победы в войне и закрепления своего гегемонизма на континенте.
Рецензии
Кинотеатр - вероятно, удачное средство для восприятия искусства, однако в «Гибели Империи» присутствуют определенные неровности. В этом ряду мы видим практически весь спектр российского кинематографа; но если рассматривать его с другой стороны, то трудно сказать какая серия лучше. Если не считать факта такого широкого участия киносообщества России в проекте, зрительский интерес к представленным историям существенно различается. Можно точно утверждать, что серии о предвоенном времени (провокации, шпионаж и т. д.) значительно уступают тем, которые повествуют об "фронтовых" событиях; эти же, в свою очередь, выглядят довольно тусклыми по сравнению с революционными.
Именно последние серии отличились успехом. В значительной степени это зависит именно от актуальности тематики, особенно когда речь идет не о шаблонном выпаривании на известных персоналиях или событиях, а о творческом подходе к их воплощению - подобно тому, как говорят "мечта поэта!"
В случае с «Гибелью Империи» это удалось. Октябрьская революция представлен невероятно красочно и впечатляюще. Отсутствие революционной романтики - все показано правдиво, жажда наживы, корысть и точный психологический расчет лежат в основе истории. Это вызывает удивительные впечатления! Нерешительность и абсолютная беспомощность одних, абсурдное благородство других, а в итоге торжество беспринципности третьих.
Кроме того, можно добавить четвертую масть - население, которое просто наблюдает за тем, как меняется очередная власть – чем не воплощенная в жизнь карточная игра. Вероятно, красная карта является козырем, а дальше следует - "Что… Главнокомандующий армией прапорщик?.. Это как минимум забавно".
Некоторые персонажи вызывают недоумение. Например, чрезмерная плаксивость героини сыгранной Мироновой или безобразная "тонкая" чувствительность героини сыгранной Маковецкой. Но все это преподносится как нормальное и естественное, что вызывает закономерное недоумение.
В любом случае, даже настолько надоевший и далекий от идеала уклад, не заслужил столь радикальных перемен и сокрушительного удара. "Этот господин, в каком чине? – Прапорщик. – Что… Главнокомандующий армией прапорщик?.. Это как минимум забавно". Вероятно, ни прибавить, ни убавить тут нечего. И так абсолютно во всем отлично воспроизведенное безумие на экране. Если бы не размениваться на прочее (Япония и пр.) – было бы еще замечательней.
P.S. Довольно интересно представить результат, если бы историю "Адмирала" сняли в этом же духе. Честно говоря, я очень на это надеялся. Наверно не судьба.
В результате тщательного съёмочного процесса, причём с использованием стоимительных материалов и предоставления богатого спецэффектам, был создан сериал, что говорит о заметной серьёзности, которую авторы вкладывают в это произведение. Каждая серия насыщена талантами известных актёров, но главное — это индивидуальные черты персонажей.
Александр Балуев придаёт движущей силе роли Капитану Костину. Он точно понимает план немецких диверсантов и предполагает все возможные вражеские действия, но его психика имеет какие-то проблемы, которые усугубились японским пленением 1905 года.
Сергей Маковецкий исполняет роль Профессора Нестеровского — преподавателя известного петербургского университета и владельца поместья. Всё казалось нормальным, но Первая мировая война нарушила все планы. Теперь он действует в роли капитана инженерных войск.
Андрей Краско предстаёт перед зрителями как Утнера или Офицер Стрельников, несмотря на его балагурство и веселье, его ответственность заслуживает уважения. Не менее интересны фигуры "Добрых старых Менты" — Михаилу Трухину, Александру Половцеву, Александру Лыкову…
Также в сериале присутствуют "Дозорщики" — Костя Хабенский, Гоша Куценко и Виктор Вербицкий. Каждый из них старается создать что-то уникальное и одаренный особым характером.
В сюжетной линии картины присутствуют исторические персонажи: генерал-легенда Деникин (Федор Бондарчук), генерал Духонин (Дмитрий Певцов), генерал Рененкампф (Сергей Никоненко).
Художественная композиция, используемая в сериале, качественна и приятна к уху.
Этот сериал демонстрирует многие интересные моменты и даёт возможность посмотреть на Российскую Империю как до, так и после Октябрьской Великой Революции.
В данном телевизионном сериале отсутствует основной недостаток - он не утомляет даже после длительного просмотра. Сразу же замечается, что в этом произведении участвуют великолепные актерские таланты, что приводит к отличной игре на экране. Многие критики утверждают, что здесь не прослеживается интрига, но позвольте мне сказать, каким образом может возникнуть интрига в событиях, которые описаны достаточно подробно и при этом с разных точек зрения? Здесь необходимо говорить о мастерстве изложения и интерпретации.
Сериал также порадил прекрасной детализацией и стилизацией эпохи революции и ПМВ. Дополнительно вызывает удивление необычный стиль изложения, в котором отсутствуют попытки проникнуть в тайны событий и возвысить одну из сторон. Здесь нет модных попыток выставить героев в нелицеприятном свете злых чудовищ, а антагонистов - деликатными белыми ягнятами.
Сериал оказался очень приятным для просмотра, и не было желания прекратить его наблюдение, что говорит об определенных достоинствах в сюжете. Это редкость для российских произведений, где динамичное развитие событий и несуществование стертости сюжета - весьма ценные качества.