Продолжить просмотр
Поколение убийц
Generation Kill
Постер «Поколение убийц»
7.94 34664
8.40 61764

Сериал Поколение убийц онлайн

Generation Kill
Актеры:
Александр Скарсгард, Джеймс Рэнсон, Ли Тергесен, Старк Сэндс, Билли Лаш, Эрик Неннингер, Келлан Латс, Джон Уэртас, Руди Рейс, Йохан Лотан
Режисер:
Сузанна Уайт, Саймон Селлан Джоунс
Жанр:
драмы
Страна:
США, Великобритания
Вышел:
2008
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 7 (20.08.2010)
Эпическая эпопея изложенная в этом фильме рассказывает о вторжении американских войск на земли Ирака с неповторимым потрясением и мучительством, которое ощущают тех, кто оказался невольным участником этого захватывающего события - обыкновенные пехотинцы армии Соединённых Штатов. В самом жарком центре этих событий находится батальон морской пехоты, специализирующийся на разведывательной деятельности. Спустя несколько дней в лагерь «Матильда», расположенный на территории Кувейта, прибыл военный корреспондент по имени Эван Райт. Его профессиональным умением было освещение событий в горячих точках. Связанные с ним пехотинцы отправятся в путь до Багдада - столицы Ирака, и он станет свидетелем всех этих действий, предпринимаемых военными во время этого похода. Это была нечего упустить шестьдесят дней войны без цензуры и сокрытия фактов - два тяжелейших месяца даже для закаленных пехотинцев. В фильме прослеживается тяжёлое мученичество, отчаяние и страдания войск, которые столкнулись с неожиданными препятствиями на пути к их цели. Многие из них должны были прийти в жертву для достижения успеха походу. Корреспондент Эван Райт ощущает это как бы ножом в сердце, когда он видит заколдованные глазами своих новых друзей - солдат, которые стали жертвами войны. Военный корреспондент неизменно следит за действиями своего батальона морской пехоты и уже смог наблюдать многие из впечатляющих моментов, которые происходили в самой гуще боя. Он видел как солдаты прыгают с вертолета в глубину тыла противника, борются с минными полями и наводятся на ловушки. Эти сцены часто оставляли невозможно перенести воспоминания увиденного, но такого мужества и стойкости проявил каждый из пехотинцев. В этой эпопее войск также находятся и другие персонажи - солдаты из разных стран, которых объединяет единая цель - защитить свою родину от угрозы. Их геройство отражено в фильме как свидетельства великой силы и мужества человеческой души, которая способна преодолеть любые трудности на пути к цели. Наконец, когда пехотинцы достигают Багдада, корреспондент Эван Райт ощущает свою собственную победу и гордится тем, что стал свидетелем такого великого мужества. Он понимает, что эта война не была просто политическим или военным шагом - это был ход человеческого духа, которое оставило на вечных страницах истории исключительные образцы героизма.
Рецензии
Южноамериканская конфликтная ситуация, заполненная разнообразием личностей и традиций. В прошлом традиционные боевые проекты были очень односторонними и категоричными: одна сторона представляла собой недобрых мужчин, а другая – благородных. И как они поступят зависит от страны-изготовителя. Тем не менее, молодежь в наше время значительно растует и обучается воспринимать вещи так, как они есть: однозначно злые или добрые могут быть очень изъязвлеными, а в другом случае, прекрасно приятными. Киноиндустрия активно занялась представением относительности этих несостоявшихся вещей – это и протагонисты с плохими намерениями, и антигерои, открывающие в себе уродства; добродетели-диктаторы и лиходеи. Например, «Поколение убийц» — это как бы урок для бойцов по телевизору, кричащих «Американцы – убийцы!», в 2003 году «Подрыть всю страну недостает только отступника!». Это 7 часов видео-презентации нравов и морали южноамериканских бойцов и иракского противодействия, мирных обитателей и руководства. Это погружение в самую осуждаемую войну от начала боевых действий до их завершения. Здесь все правдиво – диалоги без украшений, с темами, которые поднимаются между живыми людьми, а не выдуманными сценаристами в соответствии с культурой речи; желание, сну, секса, воровства и грязные травки. Они не безупречные герои – они артисты, сыгравшие настоящих людей, брошенных на боевые действия. Что ж неудивительно, в ходе проекта ничего драматического ждать не нужно, лишь необходимого драматизма тоже не будет. Создатели не стремились к схеме «обижайте их за героизм, а потом убивайте. И все плачут». Таким образом, «Происхождение убийц» – ещё одна стоящая боевая драма и отличается от большинства подобных за счет того, что она показывает, как действия любого человека оцениваются обществом, как из этого появляется миф и как всё это соответствует истории, принуждая нас не думать об особенностях, а называть целые армии, страны и цивилизации одним названием – «вторгшиеся» и «нищие». Смотрите и задумывайтесь. Здесь бой не в благородстве незапятнанного сорта и бескрайней жалосты и нареканий, а работе экспертов поколения убийц.
Я не уверен, но это второй фильм, созданный мною с целью представления схваток, производства компанией HBO. С первым, безусловно, был «Бригада братьев». И что поразило меня повторно, это хорошее, даже если не говорить о чем-то больше, изображение реальности схваток. Без преувеличения, фильмы полностью разных тем и стилей, однако точность, с которой их создатели подходят к показам событий на экране, просто замечательна. Здесь вы найдете много военной техники, оружия и обмундирования своего состава, всё доведённо до мелочей и отражённое в фильме. Естественно же, «Генерация Kill» более тревожный, потому что указывает на то, что большая часть людей, в том числе и американцев, не знают либо не хотят заниматься событиями в Ираке. Однако фильм сделан прекрасно без пафоса и псевдопатриотизма, типичных для боевых фильмов США. Это, снова же, связывает его с братьями по оружию. Актёры, которым довелось сыграться обыкновенными морпехами, прекрасно соответствовали своим ролям на все сто процентов, несмотря на отсутствие таких звёздных имён, как в «Падении „Чёрного Ястреба“ либо других многомиллионных эпопеях о южноамериканской военной силе. Операторская служба ещё на возвышенности, потому что формируется чувство присутствия в том, что происходит на экране. Безупречное изваяние не разрезает глаз компьютерной графикой и другими «дешёвыми» эффектами, часто характерными для телевизионных фильмов или сериалов. Возмутительна, что режиссёром настолько масштабного, военного и, конечно же, мужского проекта выступила женщина. Однако это в никакой мере не отразилось на качестве фильма, по-моему, лучше его невозможно было сбросить. Собственно мне фильм чрезвычайно приглянулся, до этого только собственной достоверностью, потому что у меня был опыт участия в конфликте на Кавказе, поэтому я могу подтвердить, что изображение соответствует реальности. В этом тексте используются синонимы: "показать" - "изобразить"; "фильм" - "кинолента"; "борьба" - "схватка", "события" - "эпизоды", "состояние на экране" - "то, что происходит на экране", "произведение" - "фильм"; "военная техника" - "оружие и военное оборудование"; "представление реальности" - "достоверность изображения", "боевой фильм" - "военный фильм"; "указать" - "указывает на"; "не устраивают" - "не соответствует"; "типичные для боевых фильмов США" - "характерные почти всем иным боевым фильмам изготовления США"; "особо замечательна" - "просто замечательна"; "нет достаточного количества знаменитостей" - "нет таких звёздных имён, как в...", "компьютерная графика и другие «дешёвые» эффекты" - "визуальные эффекты, характерные для телевизионных фильмов или сериалов"; "мужской проект" - "масштабный, военный проект". Кроме того, в тексте присутствуют богатые слова и выражения: "несомненно", "элементарно поражает", "вплоть до мелочей", "все на сто процентов", "безупречное изваяние", "возвышенность", "формированию чувства присутствия", "неразрезать глаз компьютерной графикой и другими «дешёвыми» эффектами", "настолько масштабного, военного и мужского проекта", "по-моему, лучше его невозможно было сбросить", "совершенно достоверное изображение", "участвовать в конфликте на Кавказе".
В этом ленте мы хотим выразить нашу удивлённость по поводу того, каким образом мы не ожидали увидеть войну со стороны авторов из Южной Америки и Великобритании. Снятое произведение проделало чрезвычайно впечатляющую работу по передаче реальности: тупость лидеров, страх на битве поле, желания командиров достичь себя заслуг за расходы на жизни других людей, недостаток в боеприпасах, тревога и отчаяние в душе при убийстве невиновных людей. Мы рекомендуем всем энтузиастам битв просмотреть этот фильм, чтобы полюбоваться на его классический характер и забавную составляющую.