Продолжить просмотр
Благие намерения
Den goda viljanThe Best Intentions
Постер «Благие намерения»
7.33 1743
7.70 3627

Сериал Благие намерения онлайн

Den goda viljan, The Best Intentions
Актеры:
Самуэль Фрёлер, Пернилла Аугуст, Макс фон Сюдов, Гита Нёрбю, Леннарт Юльстрём, Мона Мальм, Лена Эндре, Кеве Эльм, Бьёрн Чьелльман, Бёрье Альстедт
Режисер:
Билле Аугуст
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Швеция, Дания, Германия, Финляндия, Франция, Великобритания, Италия, Норвегия, Исландия
Вышел:
1992
Добавлено:
сериал полностью из 20 (17.04.2013)
В мире кинематографа существуют картины, которые удаётся подготовить зрителя для иного ритма жизни. Среди таких фильмов стоит назвать ленту "Добрые намерения". В середине восьмидесятых годов ХХ века великий шведский кинорежиссёр Ингимар Бергман, покинувший кинематограф и посвятивший себя литературе и театру, создал роман "Добрые намерения", основанный на фактах из биографии своих родителей. Вскоре после этого роман был преобразован в сценарий для кино. Бергман предложил его режиссёру Билле Аугусту, тогдашнему автору успехов после оскара и каннского фестиваля за фильм "Пелле - Завоеватель". Фильм снимался как мини-сериал, а для европейских телеканалов его подобрали несколько. Трехчасовая версия фильма была представлена на Каннском кинофестивале в 1992 году и удостоена "Золотой пальмовой ветви". Действие картины разворачивается в начале XX века. За деньги, которые задолжал, Хенрик Бергман поступает учиться на богословский факультет. Друг Бергмана из аристократической семьи знакомит его с сестрой Анной - своенравной и решительной девушкой. У Бергмана возникают неясности в отношениях: он испытывает влечение к Анне, но их связи препятствует её мать, а помимо этого, он обещал Фриде, которая работает официанткой, стать её мужем. Но на жизни всегда оказываются достаточно неожиданные обороты...
Рецензии
В этом году мы возвращаемся к старому кинопроизведению - мини-сериалу «Добрые намерения»/Den goda viljan, 1991 года, режиссером которого стал Билле Аугуст, а сценаристом - Ингмар Бергман. Это полу-автобиографический сюжет о его родителях, основанный на реальных событиях. Главный герой Хенрик Бергман (Самуэль Фрёлер) изучает богословие в университете и живет вместе с матерью, которая воспитывает его один. Мать мечтает, чтобы он стал священником, но живут они очень бедно, деньги на образование она заимствовала у состоятельных тётёк. Отец Хенрика отсутствует в сериале. Сериал разворачивается вокруг жизни молодого человека и его отношений с матерью, а также с девушкой по имени Анна, которая становится его женой. Хенрик очень строгий, некоторое время даже прибегает к телесным наказаниям. Этот образ близок к характеру отца Ингмара Бергмана. Образ главного героя и история сериала весьма приближены к реальной жизни семьи Бергман, актеры очень удачно подобраны и играют хорошо. Муж и жена, Пернилла Аугуст, получили награды на разных кинофестивалях, в том числе Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля. Мне понравился сериал, но фильм я, скорее всего, не буду смотреть.
Фильм "Благие намерения" представляет собой меланхоличную эпопею, которая, пожалуй, не годится для большинства простых зрителей. Фанаты этого художественного произведения могут вполне заслуженно определить себя как истинные любители Швеции и Скандинавии в целом. Эта картина пронизана духом этой страны, её историей, мировоззрением, ритмом жизни. Повествование в фильме протекает спокойно, неспешно, без вспышек или резких падений. Отсутствуют сценические эмоции и психологический драматургизм. Режиссёр, кажется, не ставил перед собой задачу удивлять зрителя, вызвать в нем желание пересматривать картину несколько раз или настороженно задумываться о ней и анализировать. Его единственной целью было отображение обычной жизни простых людей. Кстати, поклонники биографии Ингмара Бергмана несомненно придется по вкусу. Эта картина можно считать полу-биографией Ингмара, так как там рассказывается о жизни его родителей и о рождении самого режиссера. Сюжет фильма происходит на краю Европы, в Швеции, накануне XX века - без резких всплесков и спадов, без жестокости и пороков. Здесь рассматривается конкретная общественная сфера, без политики, экономики и прочего. Только быт людей, их культурная составляющая, их принципы и нравы. В целом, основная идея фильма - человеческий быт. Сюжет также довольно банальный: девушка из зажиточной стокгольмской семьи влюбляется в простого бедного студента. Влюбленные хотят пожениться и уехать, но воле матери девушка выходит замуж за студента. Однако счастье в семье кончается быстро, и главная героиня возвращается обратно домой. Здесь не присутствует никакой явной морали. Просто наглядно показано, как живет шведский народ, чем дышит и чего добивается. Тема любви - основная тема фильма. Если есть желание что-нибудь вынести из этой экранизации, то только сделать вывод о высоком чувстве между двумя людьми и их взаимоотношениях в целом. Прекрасная игра актеров, которые умели передать все необходимые и нужные эмоции, повышает интерес к фильму. Замечательное исполнение главной роли Самуэлем Фрёлером заставляет проникаться чувственностью и заинтересованностью к его персонажу. Но в целом, фильм крайне спокойного оттенка, без привычных захватывающих сюжетов и гениальных развязок. Всё просто и достаточно аскетично. Данная картина предназначена для любителей скандинавского кинематографа и культуры. Самую высокую оценку фильм заслуживает - 8 из 10.
В этом захватывающем фильме расскажется о прощающей и могущественной любви, а также о правде и решительности веры. Мы будем свидетелями ужасов революции и последствий переворотов в маленьком шведском городке. Зрителям будет показано, как могут быть жестоки люди, которые стремятся к изменениям, не чувствуя правды и справедливости, видя только свои интересы. Картина расскажет нам о трудном труде, который будет основанием для счастья многих людей. Мы узнаем, что такое истинная любовь, понимание, терпение и преданность человека другу человеку. В этом фильме мы увидим необходимость ведения себя в трудных временах, придерживаться верности даже в условиях неудачи и разочарования. Никогда не следует сдаваться или опускать руки! "Как мы будем жить вместе после того, что сказали друг другу перед тем как заключить брак?" - Этот вопрос является существенным для повествования картины. Мы узнаем о силе доверия, которое прощает все и которое больше чем любое другое чувство. Фильм покажет важность долга...и перед Родиной, и перед другими людьми! В этой картине мы будем сталкиваться с выбором - какому придать больше внимания: любимому человеку, детям, карьере, вообще всему человечеству? "Самым главным делом - это уметь прощать сами себе, а не молиться Богу о прощении." Этот фрагмент покажет нам, что не всегда можно избежать одиночества и совести. Картина сумеет передать сложное чувство тоски по Родине. Мы не должны принимать за правду те слова, которые мы скажем кому-либо в порыве страсти или эмоций, ведь самое главное - что стоит за этими словами, цель и намерения их носителя. Самые непримиримые слова могут оказаться малой обидой, потому что мы понимаем высокие помыслы, которые стоят за ними, настоящие благие намерения. Посмотрите этот фильм...ощутите эту историю...
Этот фильм будет представлять особенный интерес для всех почитателей скандинавского кино, а также уделяющих повышенное внимание творчеству Ингмара Бергмана. Он снят по сценарию Бергмана и изображает историю его родителей, а также рассказывает о происхождении великого режиссёра. «Благородные цели» — впечатляющий фильм с характерным для скандинавского кино спокойным тоном повествования. Медленный темп развития событий, отсутствие героев, полных горячих страстей и общая медитативность картины не означают, что она неспособна привлечь и заинтересовать зрителей. Здесь рассказано о людях, живущих на европейской периферии — в Швеции начала XX века. Фильм не предлагает решать человеческие пороки или обличать социальную несправедливость; он задачей себя не ставит. В центре повествования простая молодое девушка из состоятельной семьи, влюбившаяся в молодого пастора и, несмотря на нежелание матери принимать их союз, выйдя за него замуж. Она не смогла полностью сохранить верность супружескому долгу, но это не главная тема «Благородных целей». Настоящим достопримечательностью фильма являются его блестящий сценарий, прекрасная работа режиссёра и оператора, а также талант исполнителей главных ролей. Они принесут своим зрителям множество положительных эмоций и запомнятся надолго. Этот фильм позволит отдохнуть душе зрителя, сделать перерыв в череде кинобоевиков и картин с героями, погруженными в шекспировские страсти. Это приятная возможность заняться мысленным отдыхом и насладиться качественным кинематографом.