
6.59
2868
7.10
8945
Сериал Смерть приходит в Пемберли онлайн
Death Comes to Pemberley
Актеры:
Мэттью Риз, Анна Максвелл Мартин, Мэттью Гуд, Тревор Ив, Дженна Коулман, Том Уорд, Элинор Томлинсон, Джеймс Нортон, Никола Берли, Филип Мартин Браун
Режисер:
Дэниэл Персивал
Жанр:
мелодрамы, детективы, драмы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
3 серия из 3
(28.08.2014)
Детективный мини-сериал "Смерть посещает Пемберли" (англ. Death Comes to Pemberley) — это британский телепроект, созданный по мотивам сюжета книги автора Филлис Джеймс. Этот детективный роман является продолжением знаменитого романа Джан Остин "Гордость и предубеждение". Месяц октябрь 1803 года, уже шесть лет после завершения событий романа "Гордость и предубеждение" Элизабет и Дарси благодаря Богу веселятся в Пемберли, воспитая своего сына. В этом месте жизнь отражала мирную гармонию, где каждый знал друга друга, что создавало идиллию. Однако, настал ежегодный бал, которого все жители Пемберли ждали целый год с нетерпением. Обретенная веселье, праздничные столы, танцы — все это воплотилось в реальность. Однако, мир идиллии начинает разрушаться перед нашими глазами. История начинается с того самого момента, когда через дверь во дворец забегает родная сестра главной героини, Лидия (Дженна Коулман), младшая сестра Элизабет. Она безутешно кричит о том, что ее муж Уикхем (Мэттью Гуд) по дороге в поместье выскочил из кареты вслед за своим другом, а потом слышались выстрелы. Лидия убеждена, что её муж убили. Лиззи (Анна Максвелл Мартин), полностью погруженная в хлопоты по дому и одновременно не выпускает из виду своего сына, опрашивает Дарси, чтобы тот нашел тело мужчины. Однако вместо Джорджа вскоре найдется тело капитана Денни и Уикхема, покрытое кровью. Дарси вынужден обратиться к магистрату, чтобы избежать обвинения в сокрытии преступника. Лидия продолжает беспокоится за свою судьбу и доставшуюся ей трагедию, но её опасения не сбываются: ни Уикхем, ни капитан Денни не могут поведать обстоятельства события. И наступает время расследования. Расследование ведется в условиях эпохи, где жизнь отражала гармонию и прекрасное согласие с природой; где каждый знал друга другу и не возникало подозрений. Однако, этот мир начинает распадаться, а в его сердце — разгорается огонь жарких поисков правды.
Рецензии
Мир творений Джейн Остин очаровывает многих, в том числе и таких авторов и режиссеров, что они с удовольствием создают экранизации и другие адаптации её произведений. Сколько ремейков на фильм "Гордость и предубеждение" уже было! Возможно даже авторы решили переписать Джейн Остин. Так, Филлис Джеймс, подобно другим, занялась этим делом. BBC One же создает только качественные фильмы на качественные произведения, поэтому новая экранизация известного романа не заставила себя долго ждать.
Я не читал роман, но я смотрел много раз телесериалы под логотипом BBC One и ни разу оказался разочарован. Это весьма качественные произведения, которые заставят любителям зритьлей по душе.
Мысль об увидении в мире Джейн Остин криминальной драмы вызывает дополнительный интерес к экранизации. Хотя сюжет не оказался самым оригинальным, однако где еще можно встретить столь качественный детективный сценарий и проработку деталей? Эта экранизация похожа на романы Агаты Кристи, Артура Конан Дойля, Эдгара По и многих других. Для выбранной эпохи сюжет совершенно точно! Герои прекрасны, актеры точно вписались в роли. Если вы разочаруетесь в нем сначала, то позже очароваетесь!
Образ Джорджа Уихкхема оказался классическим образом Остиновского злодея. Он был перенесен на экран с некоторыми модернизациями, что придало ему особую загадочную красоту и даже хочется его жалеть (Остин не оставляла места для этого). Лидия в исполнении Дженны Коулмен напоминает продолжение Лидии из экранизации 1995 года в исполнении Джулии Савала. От пучины горя до восторга взмах ресниц.
Юная Джорджиана, воплощение настоящей любви, показывает то, какой должна быть настоящая сестра, которая понимает свою близкую. Ее сердце разрывается между долгом и любовью. Она идет путем разума, чтобы не разочаровать собственного брата, но при этом выбирает в конце концов чувства.
Авторы подобрали безупречные декорации и костюмы. Чатсворт, на который часто намекают, что Остин использовала его в качестве прообраза Пемберли, снова послужил для создания этого дома. Роскошные интерьеры, однако, не забивали своей помпезностью. Картинка выглядит очень современно и приятно. Техническая сторона весьма и весьма потрясает.
Я фанат Остин, поэтому экранизации с ней меня поражают! Мне понравилось представление компании BBC One. Эта настоящая экранизация, которая придется по душе зрителю. Если бы Остин жила в наше время, то ей бы тоже понравилось то, как ее историю и ее героев перенесли на экран британские киноделы.
Оглядение этого сериала я откладывал долгое время, потому что приступаю к большим киноработам только после прочтения нескольких рецензий. Да, иногда люди, пишущие их, могут совершить заключительные нарушения, но эта не мыслима. Речь шла о том, что перед началом первой серии я представил себе ужасного крокодила, который превратился бы в страх и кошмар. Однако когда я впервые увидела миссис Дарси на экране, я не выразила никакого отвращения. Не понимаю, что все так критикуют её за свои действия. Ну почему бы и нет? Она просто человек, к которому можно привыкнуть. Единственное, что меня вначале смутило, это то, что миссис Дарси оказалась вампиром, но даже это не так страшно, как в первоначальных представлениях. Она действительно какой-то настоящий эльф, и это не только не страшно, но и очень приятно помпезне.
Не было ничего особенного в том, что миссис Дарси играет актриса, которая ранее специализировалась на исторических фильмах. Режиссер сериала решил, что Элиза Беннет сможет приспособиться к такой эльфийской роли. Что же интересно, этот человек увидел что-то в этом человеке и решил кардинально изменить историю и образ главной героини. Он либо увидел такое лицо на каком-то портрете, либо просто озарение над ней случаилось.
Не ждали от сериала, снятого в Великобритании, ничего извнешнего исключительного, но этот сериал оказался очень удивительным. В первую очередь меня поразил то, что дом и парк были абсолютно идентичны тем, какими они представлены в первоисточнике. Когда я впервые увидела эти места, моя реакция была такой же, как у Лиззи. Техника современных кинокартин невероятна, но я был очарован тем, что показывается на экране. Хотелось вернуться к этому сериалу и вновь провести время в такой безупречной атмосфере.
Приходится поверить тому, что многие люди готовы посмотреть данную картину лишь из-за того, что здесь такие классные герои и прекрасные пейзажи. Мне не удалось остановиться на этом, я решила пересмотреть сериал еще раз.
Какой прекрасный телесериал, снятый по роману Джейн Остин в 1995 году, а какая ужасная экранизация 2013 года! Это нетрудно усомниться в том, что даже если не сравнивать разные сюжеты и закрыть глаза на прошлые образы героев, попытаться рассмотреть фильм как самостоятельное произведение, а не продолжение, стоило бы прервать его просмотр. Простите меня за такие физиономические подробности, но с таким главным актёрским составом хочется повернуться от экрана. Чтобы не любить главную героиню, чтобы найти актрису с обезьяньим лицом - это как невозможно, как сказочные лесные эльфийские красавицы, феи и нимфы? Сходство только в одном – в художественном мастерстве, которое делало бы девушку изящной, но никому не похожую на хозяйку поместья и мать, похожую на дистрофичного ребенка, переболевшего тифом, по своей фигуре. Это в каких-же других английских сериалах главные героини, не побоюсь этого слова, так страшны? Маленькие глазки, красный нос картофилиной, кривой рот, складывающийся в вид клоунской улыбки во всю челюсть и эти уродливые пигментные пятна в зоне декольте. Анна Максвелл в роли Элизабет выглядела насмешкой, издевательством перед всем остальным женским составом. Если не могли подобрать актрису, отталкивающую по внешним характеристикам, то почему одели владелицу поместья в скромный, неподходящий по статусу наряд? Платье не менялось на протяжении всего развития сюжета, и Элизабет выглядела как золушка-замарашка, случайно оказавшейся в королевских палатах.
Нужно отдать должное тому, что характер и манеры героини остались неизменными. Что говорить про главного героя - он выглядел неврастеником, а не полным достоинства, вызывающим уважение и почитание лордом. Но над остальным подбором актеров режиссер все-таки отдохнул. Удачно сыграли, попав в образ героев сериала простушки-вертихвостки Лидии, раскрывшейся здесь и с другой стороны – как любящей и преданной жены; Джорджианы, беззаветно преданной брату, покорной и любящей его, готовой на самопожертвования во имя долга перед семьей; болтающей матери Элизабет и ее отца, старающегося сбежать в тихий укромный уголок, чтобы побыть в одиночестве за чтением книг.
Конечно, возникли вопросы, которые практически закрылись только к концу сериала - что за герои, живущие в хижине, кто такой молодой человек, прикованный к кровати и что за странная у него болезнь. Как детектив из серии Чисто Английское Убийство сериал вполне смотрибельный, если покрывать глаза во время появления Элизабет; как продолжение мелодраматического сериала «Гордость и Предубеждение» - это издевательство над романом.
В связи со сложным опытом, полученным в отношении сиквелов, я начал просмотр этого мини-сериала BBC с продолжением романа Джейн Остин "Гордость и предубеждение" с некоторой осторожностью. Мои сомнения усиливались страстной любовью к творчеству Остин, а также знакомством с продолжениями её романа, приобретенными на Amazon и прочитанными, но не позволившими оставить впечатления кроме глубокого сожаления из-за потраченного времени и денег - топорно, беспомощно, не было того чудесного юмора, который освещает все книги Остин... Однако, счастье спасло меня практически с первых кадров: прекрасные актеры, умные диалоги, хороший сюжет со вкраплениями детективных элементов, реальные человеческие чувства, и главное - развитие характеров. История, которую мы получили в этой ленте не только развлечет зрителя, но и станет камертоном благородства, честности, доброты и самопожертвования. И конечно, любви.
Каково удивительно, что при всем моем восхищении актерами "Гордости"... 2003 года, я приняла героев этого сериала сразу и без особых усилий - они так органичны и правдивы. Каждая минута фильма - радость. Имею честь поблагодарить авторов и веб-сайт за прекрасное творение.