
6.34
302
Сериал Дама в очках, с ружьем, в автомобиле онлайн
Актеры:
Татьяна Кузнецова, Эммануил Виторган, Мартиньш Вилсонс, Ирина Леонова, Александр Карпов, Юрис Жагарс, Мирдза Мартинсоне, Ольга Дреге, Андрей Чернышов, Андрис Берзиньш
Режисер:
Олег Бабицкий, Юрий Гольдин
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2001
Добавлено:
сериал полностью из 4
(15.08.2013)
Внимание! Приведен фильм с невероятной историей, происходящей в одном из небольших поселений Европы. Главная героиня - молодая девушка, которая наконец-то сбывается во всех своих мечтах и отправляется поиграть у моря. Однако, как часто случается в жизни, странные обстоятельства приводят ее к неожиданной поездке на чужом автомобиле. После этого начинаются события, которые ничему подобного не имеют право иметь место - загадки, очередность необъяснимых встреч и таинственных событий, никак не поддающихся рассуждению. Многие из этих неожиданных случайностей приводят героиню на грани безумия. Она смело бьется за свой рассудок, но несчастья именно такие приближаются к разгадке этой непонятной тайны.
В фильме выражены многие сложные эмоции - от страха до удивления, от трогательности до замысла в душу. Зрители будут погружены в атмосферу таинственного и мрачного мира, где неотвратимое испытание девушки представляет собой самую большую преграду на её пути к счастью. Будем ли героиня найдёт разгадку своей тайны? Или ей предстоит потерять рассудок и остаться одна в этом мире лжи и запутанности? Узнаете, если посмотрите этот невероятный фильм!
Рецензии
Главная героиня этого фильма - Дани Лонго, дама, наполненная жизненной решимостью и самоуверенностью, которая родилась среди тёмных тонов девиза: «Если не пожалеешь себя, никто тебя не пожалеет.» Средствами и изысканными вкусами канала «Культура», режиссёры Бабицкий Олег и Гольдин Юрий решили не содержать иманентный роман, придав предпочтение западноевропейской абстракции современности.
Героиня смотрит на свою жизнь как на «сентиментальную небылицу», охваченная тёмной унылостью и задумчиво мыслящая о банальном счастье, таким, какое имеет цвет, вкус и шум моря. Но дамы просто никогда не видела моря. Когда начальник делает ей простую, внеурочную просьбу, она получает возможность не только увидеть море, но и превратиться на время в «даму»: уверенную в себе, затемненных очках, даму с дорогой машиной. Но Дани Лонго еще никогда не знала, что попала под проклятие судьбы и что её путешествие заканчивается как трагедия.
Сценарий фильма был написан Евгением Унгардом и хотя он ироничен и слишком сказочный по отношению к концепции Жапризо с его постоянными иллюзиями к «Алисе» Кэрролла, всё же сохраняет последовательность событий. Главная героиня в исполнении Кузнецовой не та самая взрослая девочка из книги, а скорее провинциальная интеллектуалка с примесью шизофренического драйва, охваченного галлюцинациями и душевными экстраполяциями. Она вырисовывается как буржуазная единоличница в профессиональном исполнении актера Виторгана Эммануила, доминирование стиля которого дополняет рассказ, в котором многое иллюзия и сон. Именно этот бред в конце фильма поможет отделить правду от ложью.
Если бы наш кинематограф Советского Союза предпринял эту экранизацию, то он по всей вероятности немного отличался бы от трудов Бабацкого и Гольдмана. Вероятнее всего, мелодичный Бентом Оскар на музыкальной дорожке не появился однозначно.
Выводя параллель между нашей постановкой этого фильма и с франко-американской классикой для широкого показа от Литвака Анатолия, мы видим очевидное преимущество последнего. Обе картины не дотягивают и вполовину масштаба по адекватности к роману, но русские режиссёры смогли оправдать сопоставления с одним из лучших психологических детективов в мировой литературе прошлого века.
Я очень охотно чувствую себя в окружении книг Жанпризо, и, следовательно, пришла к решению посмотреть постановку, основанную на одном из его шедевров литературы. Заключая, что могу сказать о том, что я увидела? В целом, мне понравилось достаточно сильно! Более всего меня привлекла музыкальное сопровождение фильма, которое было выбрано удачно и гармонично, проявив тем самым свое художественное влияние. Мелодии способствовали созданию подходящего настроения. Среди актеров могут быть отмечены Тетяна Кузнецова и Сергей Чернышев, которые справились со своими ролями выдающейся качественностью. Однако мне не понравилось как авторы раскрыли образ Анны. Меня этот образ воспринимался недостаточно искренним и естественным, ведь зритель практически ничего не узнал о прошлом отношениях Дании и Анны. Неодушевленные монологи Каравея в конце фильма показались мне утомительными. К сожалению, он не был достаточно близко похож на самого себя, а тем более, на живую сущность. На мой взгляд, его персонаж находился на грани психического срыва.
Отдельным заслуживает упоминание мечты Дании. Они прекрасны и очень соответствуют текущим тенденциям. Однако связанные с нею сцены взаимодействия с трупом не удовлетворят ваших эстетических потребностей. Еще хочу сказать, что не лучшего качества получился эпизод с покидающим станцию поездом. Скучно было беспрестанно следить за тем, как просто уходит из перрона поезд! При этом одни двери, которые автоматически закрывались, были специально оставлены открытыми для шофёра. Как ни странно, но я хочу сказать, что фильм мне все же понравился. Я буду его рекомендовать своим друзьям, а также знакомым и читателям этой рецензии.
Здравствуйте! Хочу разделиться своими впечатлениями от мини-сериала «Леди с очками, с ружьем, в автомобиле», основанного на книге Себастьяна Жапризо. Эта история про женщину, которая проводит свою жизнь в шкафу серых тонов и мечтает о поисках простого счастья женского рода. Она работает в обычном офисе и задумывается о том, как увидеть море, которое она никогда не видела. Неожиданно ей предлагают эту возможность от её начальства.
Вот что хотелось бы сказать мне. Эта кинокартина имеет очень интересную режиссерскую концепцию, хотя конечно, в нем есть некоторые разночтения с книгой. В целом, фильм очень увлекательный, напоминающий фильмы советского прошлого с зарубежным оттенком.
Общая impressioни я от картины неплохая. Помоему она удивительна и впечатляет, особенно музыка, которая отличным образом согласуется с теми событиями, что разворачиваются на экране, помогая создавать необходимый тональный рычаг. Актеры были выбраны умело. На мой взгляд, они очень хорошо справились со своими ролями и получили девять баллов из десяти по моему мнению. Однако, некоторые эпизоды остались не открытыми, а некоторые актеры чувствовались напряженными в своей игре. Например, Каравей показался мне сыгранным не слишком убедительно. Я не могу верить, что этот человек находится на грани нервного срыва. Он слишком спокойно выглядит.
Существуют некоторые недостатки в этом мини-сериале, но их легко можно пренебречь и заблокировать вопросы.
Мой вывод такой: я посмотрела сериал и не сожалею об этом. Многое в нем мне понравилось.