Продолжить просмотр
Блуждающие огоньки
Постер «Блуждающие огоньки»
5.43 112

Сериал Блуждающие огоньки онлайн

Актеры:
Регина Палюкайтите, Валентинас Масальскис, Владас Багдонас, Миколас Валдас Ятаутис, Рута Сталилюнайте, Вайва Майнелите, Эдгарас Савицкис, Стасис Пятронайтис, Ирена Кряузайте, Адрия Чепайте-Палшаускене, Видас Пяткявичюс, Пранас Пяулокас, Йонас Пакулис, Моника Миронайте, Даля Кярнагене, Р. Гаучайте, Аудинга Аукштикальните, Алдона Янушаускайте, Энрикас Качинскас, Альгимантас Масюлис
Режисер:
Гитис Лукшас
Жанр:
отечественные, приключения, семейные
Страна:
СССР
Вышел:
1979
Добавлено:
сериал полностью из 2 (04.09.2019)
Вы находитесь перед одной из великолепных экранизациях опусов Ганса Христиана Андерсона, которая представляет собой мини-сериал, задуманный советскими режиссёрами с необычайными усилиями. Этот мастерписьмец, созданный в честь выдающегося автора, предлагает зрителям погрузиться во вселенную многих интересных историй, которые, возможно, были прочитаны его преданными поклонниками. Основательным материалом для этих забавных сказок послужили такие произведения как "Девочка, наступившая на хлеб", "Тень", "Золотой мальчик" и "Новое платье короля". Этот целый сборник историй предлагает зрителям знакомиться одновременно со многими замечательными сказками, наполненных увлекательными приключениями, невероятной мыслью и драматическими оборотами событий. Спасибо всем поклонникам качественных экранизаций!
Рецензии
Просматривая экранизацию сказок Ганса Христиана Андерсена, отражённые на экране фантастические картинки окунали меня в ностальгический осад в детские годы. Однако, повторное просмотру произведения после достижения зрелого возраста позволил заметить больше деталей и увидеть в нём не то, чем я видел ранее. Визуально фильм выполнен в осенней гамме цветов и пастельных оттенках, которые дополняют ощущение грусти и пессимизма, которое в некоторых моментах может пугать даже побочным эффектом ужастиков. Так что в целом можно сложно назвать картину детской, хотя для детей она может быть просто скучной и труднопонятной, особенно учитывая то, что фильм был снят ещё в 1979 году. Сюжет построен на экранизации нескольких произведений Андерсена, таких как «Девочка, наступившая на хлеб», «Тень», «Новое платье короля» и «Золотой мальчик». История развивается подобно тому, что в ней сам автор ощущает утрату своей сказки, которая из загадкой исчезла, и он вместе с соседским мальчишкой отправляется на её поиски. Вскоре мальчик возвращается домой, а автора продолжающего свои поиски впереди ожидали невероятные приключения, полные новых открытий и встреч. Произведение обладает философским подтекстом, который может быть понятен только взрослой аудитории, особенно в атмосфере, отражающей тусклые и пессимистические тона. Хотя я не могу утверждать с полной уверенностью, каким сериалом он казался мне в моём детстве, однако сейчас в нём нет ничего особенного и экстраординарного. Несмотря на то, что образ сказочника получился хорошо, но продолжительная история ощущается бледной и невыразительной в отсутствие самой души самого Андерсона, которую можно ощутить при чтении его книг.
Идея, которую предложили, была несомненно оригинальной и блестящей, а сами сказки Андерсена – это простое, но яркое воплощение жизни в своей разноцветности. Они показывают нам все её перипетии, красоту и уродство, без всякого лишнего мышления. Однако как можно было так просто и неумело его перевести на экран. Как будто это была любительская постановка для спортзала, где для скорой реализации установили декорации из театральных конструкций. Все настроение тёмное и грустное, все ощущают неудачу. Актёры, как будто обходится в пути, сбиваются друг с другом, потеряв инвентарь и вылетая из кадра. Они надеты на них какие-то странные костюмы, второстепенное повествование растянуто до бесконечности, а главные сюжетные линии – сокращены и укорочены. Чтобы все это сделать более привлекательным, авторы старались наделить его песнями, но тексты и мелодии — полный ужас. Редко (хотя зачем-то редко) проскакивают умные фразы и диалоги, вставленные в роты разных персонажей. Но эти смысловые осколки теряются на фоне всего этого безобразия. В целом этот «послевкусие» очень грустно. Будто намеренно все то, что Андерсен написал авторы данного антишедевра пытались уничтожить и полностью порвать интерес к его сказкам.