Продолжить просмотр
Мешок с костями
Bag of Bones
Постер «Мешок с костями»
6.11 7582
5.70 9674

Сериал Мешок с костями онлайн

Bag of Bones
Актеры:
Пирс Броснан, Мелисса Джордж, Аннабет Гиш, Аника Нони Роуз, Мэтт Фрюэр, Джейсон Пристли, Кэйтлин Кармайкл, Питер МакНейл, Уильям Шэллерт, Дебора Гровер
Режисер:
Мик Гэррис
Жанр:
ужасы, драмы
Страна:
США
Вышел:
2011
Добавлено:
2 серия из 2 (18.12.2011)
Эта загадочная хроника расскажет о жизни удивительного писателя Майкла Нунены, который погрузился в глубочайшую тусклость после смерти своей любимой супруги Джоанны. В прошлом, когда эта женщина ходила по земле, мужчина создавал бесценные романы, наполненные мистикой и ужасами. Но после её исчезновения, он опустился в бездну печали и заперся в своей комнате, неустанно смышляя о своей жизни и поступках. Казалось, все надежды на жизнь великого писателя исчезли из его судьбы, но вот в каком-то мрачном углу, он сталкивается с девушкой Мэтти. Эта непостижимая душа оживила мертворожденного человека и заворожила его своей магической красотой. И начинается благословение - загадочный роман этих двух созданий, где начинают происходить невероятные вещи – сны, интриги родителей девушки и призраки, которые преследуют Майкла. Но всё же, наш герой остается благодарным судьбе за такой удивительный ход событий и с открытой душой справляется со всеми невзгодами и проблемами. Он обнаруживает в себе силы, которых он никогда ранее не подозревал, и начинает создавать бесценные романы, которые превосходят даже свои предыдущие шедевры. Слова, описания и сюжеты течествуют из его души, как река, в свободном потоке, неустанно развиваясь, неуклонно двигаясь к своему цели. Каждый день он становится лучше, он наполняется жизненной силой и чувством счастья, которое казалось утерянным и потерянным. В конце концов, Майкл Нунены возвращается к своему благословению, но в его жизни появляются новые персонажи – люди, которые приносят ему больше радости и счастья, чем когда-либо до этого. И это всего лишь начало его великого путешествия, которое необходимо преодолеть для того, чтобы стать настоящим гением в мире литературы. И так он продолжает двигаться к своему цели, благодаря своей любви и поддержке девушки Мэтти.
Рецензии
В целом, вышедший сериал "Темный след" представляет собой замысловатую историю, насыщенную тайнами и неожиданностями. Он успешно создает атмосферу загадочности, привлекая зрителя к раскрытию секретов этого города и его окрестностей. Главный герой Майк, с одной стороны, является определенным по внешности, но с другой — загадочным персонажем, который привлекает внимание зрителя и создает много вопросов. Его пробежки по утрам позволяют познакомиться с живописными пейзажами города, которые стали одним из сильных факторов успеха сериала. Актерский состав является очень серьезным и достойным внимания, хотя местами персонаж Мелисси Джордж переигрывал. Визуально картина оставляет достойное впечатление, хоть и насыщенная сериальной концепцией, но она успешно передает пугающие и жесткие сцены. Над всем фильмом нависает невидимая вуаль, которая придает ему актуальности и жизненности. Его история подразумевает, что каждый наш действие имеет свои последствия, которые мы должны учитывать. В конце концов, сериал представляет собой захватывающую и загадочную историю с хорошим актерским составом и удачно выполненным визуальным оформлением. Этот совет своей актуальности не потеряет никогда, и зритель будет интригован раскрытием тайн этого города, которые создают напряжение и заставляют думать о том, что же может случиться дальше. Итого: 7 из 10. Сериал "Темный след" является интересной историей с хорошим актерским составом и визуальным оформлением, которая добавляет элемент жизненности и актуальности. Это захватывающая загадка, которую будут интриговать зрители по мере раскрытия тайн этого города.
Из последних нескольких сезонов телевизионных эпизодов стало популярным приглашать известных актеров из Голливуда для съёмок, как в сериалах, так и мини-сериалах. Прежде всего это заметили каналы Home Box Office (HBO) и A&E. Стив Бушеми, сыгравший роль в популярном сериале "Подпольная империя" был пионером среди этих тенденций, а за ним последовали Шон Бина из "Игры престолов", который также выпустили на HBO. В одном из фильмов того же года - "Милдред Пирс" выдающейся Кейт Уинслеп умело передала драматизм жизни женщины силы. И вот сегодня A&E не хочет отставать от HBO и пригласил звезду Пирса Броснана, который за последнее время не часто получал шанс сыграть главные роли. Получив предложение экранизации одного из произведений Стивена Кинга, Броснан решил принять его и сериал, по-видимому, обещает стать успешным. По сценарию, герой - Майкл Нунан, страдающий творческим кризисом после смерти жены. Он решает переехать в маленький провинциальный городок на берегу озера со странным названием "Темный след". Естественно, что дом у озера, где поселяется герой, полностью кишит призраками. И хотя зрителю не кажется, что он стал полноценным хоррором, но у него всё есть свои особые достоинства. На мой взгляд, эта картина ближе к триллеру, чем к классическому хоррору. Актерский состав мне понравился практически весь. С очаровательным Пирсом Броснаном на экране мы можем видеть красавицу Мелиссу Джордж, Аннабет Гиш, а также милую и ужасно талантливую Кэйтлин Кармайкл. Как я думаю, A&E предложили зрителям вполне достойный подарок в конце года. Несмотря на то, что картина не стала полноценным хоррором или триллером, она не просто смотрится легко - все-таки неплохой сюжет, способный удивлять, с неожиданными поворотами. Хоррор это не был, но всё есть свои особые достоинства и каждый эпизод захватывает. Чекнув достижения сериала, то можно сказать, что это хорошо прописанные, четкие персонажи. В сериале развивается по нарастающей, он начинается с неторопливой завязки, развязка же насыщена разнообразными событиями.
Зритель, вероятно, ожидает ужасающих шоков, напряженной атмосферы, необъяснимых случаев и загадочных существ в фильме «Мешок с костями». Невероятный уровень страха и драматургии от автора Стивена Кинга может быть намного превосходить вампиров или ведьм. Этот фильм определенно имеет значимое влияние на будущее, как прошлое и даже предки зрителей. Случаи, которые происходят в этом фильме, покажут главному герою Майку Нунану, что роль отца является непременной частью мужской жизни. Ключевым моментом картины является трагедия - смерть жены главного героя во время их встречи с читателями. Это событие приводит его к озере, где начинаются необъяснимые и страшные события... Не знаю, как это умел изобразить Кинг, но эта часть предназначена для личного просмотра. Если открыть завесу тайны, то увидете, что прошлое и будущее не только переплетаются, но дают зрителям возможность раскрыть причину происходящего. Как добавление к сюжету появляется девочка Каи и ее мама, которая дополняет историю и делает её более сложной, но не выбивающей из основного направления картины. В конце концов, все лирические отступления объединяются вместе и открывают перед зрителем единое целое - "Мешок с костями". Пирс Броснан убедительно играет в главной роли и весь актерский состав не оставят Вас равнодушными, заставит поверить и легко наблюдать за происходящим на экране. Особенностью этого фильма является использование атмосферы мистики, которая присуща всему произведению Кинга, прекрасно дополненная звуковым сопровождением. Это замечательный образец жанра ужасов, который даст возможность зрителю погрузиться в мир страха и загадок. Среди неудач можно выделить сцену с ножницами - борьба мужчины с пожилой женщиной кажется глуповатой и слегка наивной, но эффектный конец фильма заглаживает предыдущие неудачи. Еще один спорный момент в самом конце - когда Майк предлагает девочке пойти на озеро поплавать на каноэ... Это может быть интерпретировано как подтверждение того, что нечего больше бояться, но с другой стороны... - это бегство от реальности. Не думаю, что в реальной жизни такой сцены могло бы произойти. В итоге, эмоции после просмотра фильма остаются в основном приятными, подобно хорошему вину. Тревожные моменты в фильме удачно чередуются с лирическими отступлениями и дают возможность зрителю осмыслить происходящее, построить догадки и просто расслабиться. Считаю ли я это плюсом? Несомненно, да! Если Вы со мной согласны, то этот фильм позволит Вам приятно провести время в мире страха и загадок, прикоснувшись ко всему необъяснимому.
Неоднократно повторяю, что некоторым артистам подходят роли определенного типа. Этому случаю посвящен Пирс Броснан: ему довелось вновь воплотиться в образ писателя, которое кажется сделанным совершенно для него. Уже второй раз (первый был в «Призраке»), он принимает на себя это амплуа, и, по моему мнению, очень удачно. Режиссер Гаррис давно не новый в экранизации романов классика ужасов Стивена Кинга. И хотя «Мешок с костями» предназначен исключительно для телевидения, он имеет достойную преемственность со всеми произведениями этого мастера ужасов. Смотря этот мини-сериал, память отозвается к лучшим экранизациям из произведений этого автора. Лично я заметил, что эти фильмы настолько похожи, что создается впечатление, будто их сняли все на одной и той же студии, либо за каждой из них постоянно надзором проходил сам Кинг, или его ассистенты. Выражая это по-другому, кто бы ни снимал фильмы по произведениям Автора, их атмосфера остается неизменной. Не всегда, конечно, получается достаточно увлекательно, что нельзя сказать о «Мешке с костями». И то, что Броснан снялся в главной роли, позволяет заключить, что это работа профессионалов, и они к ней пришли с всем почтением к первоисточнику. Четыре часа пролетели как полтора, на мой взгляд, столь оживленно, что я оказался в состоянии, будто на экране демонстрируется стандартный полнометражный триллер. История, вообще говоря, не может назваться диковинной: писатель потерял жену и решает перебраться в глубинку. Мы уже много видели фильмов о муках людей творческих профессий, а для этого же Кинга их хватает. Однако стоит отметить, что давно не было такой качественной и притягательной истории. И хотя «Мешок с костями» нельзя отнести к разряду дорогих фильмов, но зрелище всё же получилось достаточно продуманное. Да, действия в основном представляют собой разговоры, но все эти четыре часа наполнены ощущением неуместности и ужаса, которые создают авторы строго придерживаясь стиля и духа произведений Кинга. Соответствующая музыка, самые жестокие ракурсы – все это поддерживает нужную атмосферу. Тем, кому понравится фильм, я бы условно поделил на две категории: первая — любители триллеров и мистики; вторая — ценители творчества Пирса Броснана, так как роль ему определенно удалась. Лично меня один просмотр не удовлетворил, посмотрел еще раз. С трудом припоминаю, когда еще мне так впечатляли киноэкранизации. Без сомнения, я бы не отказался от продолжения. «Мистический триллер хорошего качества, достойная работа авторов и актерского состава».
Злобные картинки, которые смеются узким злобным усмивкой! Хотя это далеко не комическая картина. Гротескный главный герой. Острые диалоги. Штрих за штрихом. Герой, вполне очевидно, сразу принял на веру существование призраков, как в своем доме и не боялся их. Нет никаких плавных переходов между событиями. Вот герой чуть не сбивает дочь женщины и вот он уже защищает ее от всех сил, ничего более - ни раскаиваниясь в своем решении, он просто сразу после нескольких минутного разговора бросился защищать незнакомку от местного злодея. Сериал показан так, что из обычного повествования зритель переносится в глубины глюков героя без предыстории. Вот нормальный кадр, а вот тут начинается его глюк. Что? Почему? Как? Зачем? Плавные переходы в повествовании? Да кому они нужны! Такое себе. Сериал наполнен необычайной тяжестью и глубиной, но при этом внезапно появляются глюки, которые мешают пониманию сюжета. Герой представляет собой гротескную картину человека, который внезапно отстаивает незнакомку от злодеев без какого-либо предыстория или мотивов. Даже его самую обычную жизнь - это глубинный глюк, и зритель ощущает своеобразное тревожное прикосновение к сущности бытия и времени. Всего несколько минут разговора между героем и незнакомкой, а уже он бросается на её защиту от злодея. Этот необычайный скачок в повествовании - это глубинный глюк, который ошеломляет зрителя. Почему герой действует так? Зачем он продолжает защищать ее? Да кому нужны плавные переходы в повествовании, когда злодей набрасывается на незнакомку, и герой - глубокий глюк, вырывающийся наружу из твоей телевизора. Сериал имеет много обычных моментов, но внезапно появляются глубинные глюки, которые вызывают у зрителя не только замешательство и тревогу, но и ощущение какого-то удивительного скрытого знания. Герой - это глубокий глюк, который постоянно вырывается наружу из твоей телевизора и мешает пониманию сюжета. Что же означают эти глубинные глюки? Почему они там? Зачем они нужны? Плавные переходы в повествовании - это всего лишь попытка комфортизировать зрителя, но глубокий глюк - это нечто другое.