
6.27
1627
Сериал Бабочки и птицы онлайн
Актеры:
Анна Банщикова, Максим Дрозд, Кирилл Гребенщиков, Анастасия Веденская, Максим Иванов, Ингрид Олеринская, Дарья Лабужская, Сергей Тэсслер, Анна Носатова, Вероника Лысакова, Егор Дрозд, Пётр Белышков, Александр Мякушко, Олег Каменщиков, Константин Мазко, Альберт Бартош, Алёна Лисовская, Екатерина Ефимова, Лаура Джугелия, Мария Николаева (II), Сергей Ершов (II), Дарья Малахова (II), Антон Саркисов, Сергей Шанин, Фарангиз Файзиева, Константин Саушкин, Денис Бобышев, Татьяна Корнета, Виолетта Баринова, Ксения Шмакова
Режисер:
Руслан Паушу
Жанр:
детективы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 4
(13.10.2019)
В центре сюжета находится жизнь главной героини Ольги, которая ощущается как райская удача: она счастлива с мужем, делающим успешный бизнес, и воспитывает сына. Однако внутри неё загораживается сокровенная тайна - Ольга беспомощно лишена любви. Зритель сначала может предположить, что столь прекрасная жизнь доставляет ей полное удовольствие, но скоро становится ясно, что продолжение её существования представляется пустой, однообразной травелого.
У Ольги есть свои попытки внести разнообразие в свою жизнь - она отправляется в конный клуб и знакомится с Виктором, молодым технологом. Спустя некоторое время из фирмы главной героини увольняется технологический специалист, замену которому Ольга по-настоящему озабочена и начинает рассматривать возможность пригласить Виктора. И вдруг, с момента его появления в её доме, необъяснимые события начинают происходить вокруг Оли. Что может ожидать героиню от встречи с человеком, который может повлиять на её семейное благополучие?
Виктора увольняет компания главной героини по необъяснимым причинам. Она начинает воспринимать его как возможного заменника свирепых и безжалостных менеджеров, которые не раз подвергали её прежнюю работу жёстким стрессам и постоянному творческому конфликту. Ольга начинает проводить больше времени с Виктором, который оказывается очень обаятельным и умелым человеком. Она всё чаще чувствует себя безнадзорно, отворачиваясь от мужа и небрежного воспитания сына.
Виктор, в свою очередь, все больше увлекается Ольгой, которая постепенно зачаровывает его. Он начинает проникать в её жизнь и делать для неё всё, что может, чтобы вырвать её из её пустой существования. Он устраивает Ольге роскошные поездки, приглашает в свой дом и проникается к ней чувством заботы и любви, которое никто не оказывал ей никогда ранее. Ольга удивлена: она никогда не знала такого чувства и, как показалось ей, он был для неё совершенно чужд.
Однако все изменения в жизни Оли оказываются непостоянными. Виктор начинает становиться более агрессивным и требовательным: он начинает управлять ей как предприятием, вместо того чтобы просто быть с ней человеком. Ольга всё больше испытывает дискомфорт от его постоянных требований и желания контролировать её каждый шаг.
Во время одной из своих роскошных поездок Виктор скатывается со склона горы, причинив себе тяжелейшие травмы. Он оказывается в больнице и не может никак помочь Ольге, которая находится в безумном состоянии страха из-за его гипотетического ухода. В этот момент Виктор приходит на помощь её муж, которого она постепенно забыла. Он вытаскивает Ольгу из беспомощной ситуации и ставит себя перед ней очень жёстко.
Ольга понимает, что Виктор на самом деле был для неё только временным эпизодом в её жизни, который никого не тронул. Она возвращается к своей семье и начинает исправлять свои ошибки, стараясь стать хорошей женой и матерью. В конце концов она понимает, что всё было за пределами её ума: семейная жизнь не может быть без трудов и конфликтов, а любовь - это долголетнее союзительство двух душ.
Рецензии
Замечательно удивительно, как актриса с малопривлекательной внешностью одурачивает своё зрительство, представляя себя требовательной и невоздержимой "опасной" женщины. Эта роковая персонаж-маска демонстрирует экстравагантные претензии на международную известность крупных московских косметических компаний, при этом попыткательно упоминая себя как "интеллектуал" и "аристократ".
На самом деле, эти экстравагантные претензии выглядят более скучными, чем можно представить, и напоминают стилистическую ништяк индийского болливуда. Произведения такого рода неудовлетворяющие, поскольку вызывают лишь сожаление, что они были выпущены для широкой публики. Возникает впечатление, будто весь московский бизнес, включая продажу товаров и услуг, предназначена только для внутреннего потребления из-за своей низкого качества.