Продолжить просмотр
А зори здесь тихие... (2005)
Постер «А зори здесь тихие... (2005)»
7.09 2657
4.80 153

Сериал А зори здесь тихие... (2005) онлайн

Актеры:
Андрей Соколов, Татьяна Остап, Даша Чаруша, Елена Мальцева, Снежана Гладнева, Александра Теряева, Людмила Колесникова, Анна Милена Амон, Любовь Казакова
Режисер:
Мао Вэйнин
Жанр:
боевики, драмы, отечественные
Страна:
Россия, Китай
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 12 (23.06.2013)
1943 год. Отряд под командованием ветерана войны старшины Васкова и группы советских девушек-артиллеристок погружается в жаркие бои с германским десантом. Этот разрывный конфликт развивается вокруг особо важного стратегического объекта, на котором возможно прорезать путь к передвижению по железной дороге. Немецкие войска бросили в эту операцию одну из своих лучших групп специального назначения. Скорее всего, силы неравны... Однако эти девушки заполнены решимостью дать отпор. Проявляя достоинство и исполняя свой долг перед Отечеством, они мечтают о послевоенной мирной жизни, любви, домашнем очаге, детьях... Их желание победить в этой суровой войне надеется на то, что однажды они смогут вернуться к истинным ценностям: семейной любви, теплую обильную жизнь и процветающему будущему. Тревога и драма Великой Отечественной войны возвращаются на экраны в очередном ремейке классического советского фильма, давно ставшего народной сказкой.
Рецензии
Мое поведение в отношении произведения Бориса Васильева и картины Станислава Ростоцкого может быть описано как любящее и восхищенное. В моих ожиданиях была главная мысль, что хуже книги не получится. Однако с первой серии стало понятно, что «А зори здесь тихие» превзошли все мои ожидания. В отличие от фильма Ростоцкого, у Вейнина подробнее развита сюжетная линия второстепенных персонажей. Что привлекает меня в «А зори здесь тихие» с самого начала — это хронометраж. Сама постановка, композиция каждого эпизода очень приятна. В каждой серии посвящена жизнь и быт девушек-зенитчиц и старшины в простом селении. Постоянно напоминает о себе война, но иногда появляется передышка, когда мы переходим к караульной службе, банькам, танцам. В фильме Вейнина более подробно описаны взаимоотношения Полины и Марии с Васковым, возвращение Андрея, мужа Маши, с фронта. Однако, преимущественно мы наблюдаем за жизнью Риты и Жени, а точнее, за вылазками Риты ночью к сыну и матери. С остальными героинями мы знакомимся позже. Но все же мы узнаем историю Лизы, которая готовится в обратный путь, историю Гали, и следим за ними до самого конца. О Соне мы тоже немного узнаем. Хотя хронометраж мог бы позволить раскрыть тему образов намного лучше, сценаристам почему-то этого не удалось. Я видел всего 12 серий, хотя знаю, что китайцы сняли 20! Поэтому основным недостатком я считаю это упущение. Мы привыкаем к героям и живем с ними будто бы одной семьей, что делает наиболее эмоционально следить за происходящим на экране. Особенно дух захватывает вторая часть, где Васков с девушками отправляется на боевое задание. Во время гибели девушек сценаристы решили добавить каплю трагизма, которая заставляет зрителей ощутить всю горесть происходящего. Вспоминаются эпизоды первых серий…когда девушки жили спокойной жизнью, веселились, танцевали, купались. Кажется, как глупо умирать так рано, ведь вся жизнь еще впереди. Режиссеры отлично поработали, чтобы дать нам почувствовать все горькие моменты. Отдельной похвалы заслуживает песня, которая звучит в фильме. «Мы вернемся назад» так проникновенна, так душевна, что аж сердце сжимается! Ну, и конечно же, актеры прекрасно сыграли своих героев. Они сыграли не так, как у Ростоцкого. Это не значит, что хуже. Сохраняя общие черты характера, актёры добавили в своих героях и что-то от себя. Девушки внешне выглядели более современными, чем в фильме Ростоцкого. Но фильм только выиграл от этого и в целом получилось, что хоть режиссёр в основном и стремился скопировать фильм Ростоцкого, но наделил его и своей какой-то индивидуальностью. Мне огромное удовольствие пересмотреть оба фильма. На съемках, кстати, русские актеры испытывали определенные проблемы, связанные с адаптацией к языку. Съемки же проходили в Китае. Но даже такой высокий языковой барьер удалось преодолеть, чтобы снять замечательный, легендарный фильм. Я думаю, что не стоит сравнивать оригинал и, так называемый, ремейк. Оба этих фильма по своему прекрасны, но оба поданы по-разному. Каждый для себя решит, что лучше. А мне они оба очень нравятся, поэтому буду их пересматривать. Это два лучших фильма о Великой Отечественной Войне.
Моя впечатание от просмотра этого фильма могут быть описаны как экстатическое восхищение! Прежде я не был уверен, что сериал имеет такую великолепие, однако после первых серий все сомнения были развеяны. Фильм в действительности - ошеломляющий и инспирирующий! Стоит отметить, что изначально создатели решили растянуть киноленту на двенадцать серий, однако каждая из них вызывает одночасовой вдохновение. Поскольку сценарий основался на книжном оригинале, не предстанут никакие сюжетные пробелы. Многое внимания уделено деталям жизни, отношениям между военными в одном подразделении, конфликту сержанта Кириянова с Ритой, отношению Васькова со своими женщинами - Полиной и Мариной. Интересно, что китайцы пытались скопировать эту киноленту, но получилось целых двадцать серий! Неизвестно, что они туда вписали. Но наши актеры в своих двенадцати эпизодах прекрасно сыграли свои роли! Они подали свои персонажей так, что произвели впечатление на всех зрителей за кулисами экрана. Актёры являются и красивыми, и безупречными! Это говорю без пафоса. Некоторые незначительные недостатки можно отметить в деталях и слабых боевых сценах. К примеру, были глупые кадры. Почему их не заметили режиссеры? В одной сцене показано, как немецкий истребитель пытался расстрелять людей, однако с виду кажется, что стреляет он с высоты всего в десять метров от земли. Это, вероятнее всего, фигура высшего пилотажа? Еще был момент, когда по Васькову стреляли фашисты, а пули из их ружей рекошетили по листьям. Такие незначительности не заставляют нас смутиться или нахмуриться. Просто они бесконечны и не влияют на общую картину. Надо отметить главную музыкальную тему сериала «Мы вернемся назад». Эта песня даже меня берет за душу, хотя я ничего кроме тяжелой музыки и не слушаю. У меня даже желание возникло сделать под нее кавер! Единственное, что было ни кстати, это когда ее включали во все печальные моменты или же в моменты смерти девушек. Слушать ее каждые десять минут - это чересчур. На мой взгляд, во время этих сцен достаточно было простой мелодии без слов. Но это чисто мои ощущения. И на впечатлениях от просмотра они ни как не отразились. Прекрасный фильм! Он достоин высшей оценки!
Впервые, когда просматривал телевизионные шоу на данном ресурсе, я решил выразить свое мнение по этому вопросу. Да-да-да... Возвращение ко мне вспоминает детство, когда я просмотрела фильм С. Ростоцкого «Тихие зори». Это был очень мощный фильм, который произвел на меня большое впечатление и вызвал у меня слёзы после первого просмотра. Я даже не хотела его повторять сразу же. Позже я прочитал книгу Б. Васильева, где было раскрыто множество деталей и подробностей, которые не вошли в фильм. После того, как сериал был размещен на данном ресурсе, моя реакция была безусловной: «СМОТРЕТЬ!». Я долгое время отнеслась скептически к «ремейку» и китайскому режиссерству. Выбрав сериал, я стал наблюдать за взаимоотношениями Федота, Марии и Полины. Это были бедные российские женщины времен Великой Отечественной войны, которые жили одинокие, ждали мужей, а также переживали множество несчастий. Однозначно, я была напряженной в отношении возвращения мужа Марии Андрея и выравнивания «пикантной» ситуации между ними. Я продолжала смотреть до 6-7 серии. Наиболее забавным было для меня, что в избах крестьян голые бревенчатые стены, а на столе был фарфоровый чайник! Алюминиевые кастрюли (где были чугуны и печки?), вафельные клетчатые одеяла и подушки евроразмера. Я уверена, что ассистенты должны быть по русским деревням и посмотрели бы на вышитые наволочки и простыни с подзором. Когда отряд из 6 бойцов пошел на перехват диверсантов, я получила впечатление, что актеры «выдохлись» – игра на уровне школьного драмкружка. Лиза Бричкина провела три дня, бродив по болоту… Она сбилась с пути только потому, что спешила за помощью, не сориентировавшись вовремя. Сцена с «лесорубами» и купанием, которая у Ростоцкого держала в жутком напряжении, здесь превратилась в простой эпизод. Про гибель девочек вообще нечего сказать, поскольку актёры не могли передать глубину и трагизм сложившейся ситуации. Компанию немцам напоминает современная, я думаю, с оружием тоже были ляпы (я в этом не разбираюсь). Сегодня я посмотрю 11 серию и думаю: если вы решили снять фильм – сделайте лучше предыдущего! Не можете? Не принимайтесь!