
8.28
338941
8.20
7686
Сериал 12 стульев (1971) онлайн
Актеры:
Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Наталья Воробьева, Гликерия Богданова-Чеснокова, Нина Гребешкова, Юрий Никулин, Наталья Варлей, Клара Румянова
Режисер:
Леонид Гайдай
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
СССР
Вышел:
1971
Добавлено:
сериал полностью из 2
(09.08.2013)
Вскоре после установления коммунистического правления, многие люди стали столкнуться с тяжелым временем. Многие из них, стремясь сохранить свои сбережения, драгоценности, часто передаваемыми по наследству и представляющих огромную ценность, не только материальную, прибегали к спрятанию их в замаскированные места. Попытка сокрытия дворянского происхождения помогала избежать жестоких последствий принадлежности к высшему сословию. Главный герой, дворянин Ипполит Матвеевич, был известен в образованных средах, но после революции он начал трудиться в ЗАГСе и довольно скромно перебирать бумаги, стараясь ничем не выделяться от обычных людей. Перед смертью его теща рассказала ему о спрятанных драгоценностях, которые оценивались в сто пятьдесят золотых рублей. Она сохранила их под обивкой стула гостиного гарнитура знаменитого мастера Гамбса. Гарнитур состоял из двенадцати стульев, а только под одной из них лежали жемчуг и бриллианты его тещи Ипполита Матвеевича. К сожалению, это нельзя было оставить в таком виде: если бы они попали в неправиные руки, то ничего хорошего не получилось бы. Ипполит Матвеевич решил найти драгоценности, но беда заключалась в том, что стулья из гарнитура давно распроданы, перераспределены и находились у разных людей. К нему на помощь пришел искатель приключений Остап Бендер. Связанные общим стремлением пойти на все ради возвращения сокровищ… даже на женитьбу, они готовы были преодолеть любые трудности.
Рецензии
Сначала я вкусила знание, погрузившись в книгу, которую я считаю одним из главных источников удовольствия моей жизни. Это был роман «Двенадцать стульев», вполне оправдавший все пожертвования времени и эмоций, траченных на его прочтение. Последовало еще одно счастливое событие - посмотренный мною фильм под тем же заголовком. Исполненное чувством удовлетворения, я поняла, что перед мной стоит не просто кинолента, но шедевр искусства, который существует в симбиозе с оригинальным текстом. Этот фильм является произведением советской культуры, которое по-настоящему может быть прочитано, как и понято, только советским зрителем. Скорее всего, иностранный же зритель не уловит нюансы этого богатого повествования, хотя он может оценить превосходную игру актеров и интригующий сюжет.
Сатира и юмор в этом фильме пропитаны культурной, даже интеллектуальной лептой, которой современное кино мало того делает. Кстати, если и делается, то очень редко.
Каждый персонаж в этом фильме по-своему уникален и имеет свои особенности, заложенные авторами сценария. В частности, я был восхищен ролью Остапа Бендера, сыгранной актером Арчилом Гомиашвили. Он ярок, незабываем и очень запоминается своим характером. Актёр Сергей Филиппов, любимец многих зрителей, удивляет смотрящий глаз трогательностью и неожиданной юмористичностью, которой наделен его персонаж Киса. Персонаж Воробъянинова Кисы привнёс мне своеобразный очаровательный колорит своей наивностью и беззащитностью. Наталья Крачковская, известная как «мечта поэта», неоспорима в роли женушки. Актёры, занятые в этом фильме, мастера своего дела!
Когда я посмотрела экранизацию этого произведения американским кинематографом, то мне казалось, что это просто потерянные деньги. Американский зритель вряд ли поймет тонкое искусство, которое заложено в произведении Ильфа и Петрова. Фильм «Двенадцать стульев» - это русское кино, предназначенное для русского народа, который знает нашу культуру и живёт по ее канонам, дышит нашим воздухом. Создание такого высококачественного и мощного фильма доступно только режиссёру, который выраст и воспитывался в Союзе Советских Социалистических Республик.
Глубокие монологи и диалоги в этом фильме являются одним из лучших его аспектов. Многие фразы, которые сказал Остап Бендер, вошли в мою жизнь как крылатые выражения, множество изящных оборотов, которые я запомнил и использовал в разговоре с друзьями.
Фильм «Двенадцать стульев» - это произведение мирового уровня советского кинематографа, которое необходимо посмотреть каждому зрителю. Работа Леонида Гайдая настолько прекрасна, что потрясает и волнует.
Моё мнение — никто из взрослого населения не мог бы пропустить этот телесериал, и подростки должны знать о таком проекте как «12 стульев». Бесспорно, картина произвела бурю умы своих зрителей, что привело к тому, что он был снят трижды. Каждая попытка создать свое шедевр была отмечена неутомимой дискуссией между двумя версиями этого телесериала - Захаровской и Гайдаевской. Тем не менее, на мой взгляд, самому великолепному произведению все равно присудить первенство — это телесериал «12 стульев» 1971 года, режиссером которого стал Леонид Гайдай. Хотя бесконечные споры между двумя версиями этого телесериала продолжаются, но говорить о современной постановке не имеет смысла, учитывая ее современную художественное исполнение и упрощение сюжета. Все картины Гайдая наполнены душевностью. В них присутствуют определенное тепло, какая-то упрощённость восприятия, но не в коем случае это делает сюжет примитивным. Ильф и Петров великолепно позаботились о своих читателях, внеся в сюжет много элементов таких как шутки, сарказм, высмеивание недостатков современности, негативные качества человека.
Режиссёр очень умело поместил практически все содержание книги в несколько серий. Картина протекает в быстром ритме жизни, где текст иногда был сокращен, а на определенных моментах подчеркивался акцентом. Например, в картине 1976 года, где было больше серий, несколько персонажей были сокращены. Однако говорить об отдельных недостатках каждой версии мне кажется бесполезным.
Дополнительный интерес телесериала поджигает еще и актерский состав, состоящий из очень известных и талантливых актеров, на тот момент еще молодых и перспективных. Не удивительно, что фильм легендарного режиссера Леонида Гайдая стал классикой. Тонкий юмор, сатира, комедийность, которая присуща большинству его фильмов, дает нам шанс увидеть все стороны той эпохи.
Несомненно, до сих пор никто еще не приблизился к совершенной экранизации великолепного произведения Ильфа и Петрова! Сюжетный механизм книги можно сравнить с веретеном, на который уткается слой за слоем повествовательные нити. И этих нитей не меньше, чем персонажей, и городов, которые оживают во всемирно известном фильме.
Мастерски справился с задачей Гайдай. Его талант позволил экранизировать знаменитое произведение так, что эксцентрическая комедия превратилась в символ российского кинематографа. Режиссер блестяще подходил к задаче и смог создать шедевр.
Главный герой, Остап Бендер, появляется на экране с первого кадра, в исполнении комичного и харизматичного актера. Но не он один запоминается в памяти зрителей. Тексты фильма распределены среди разных действующих лиц, и ни один из героев, при всем их множестве, не кажется лишним. Исполнители ролей Изнуренкова и Трубецкого показаны как два одних лица. В две серии без труда умещается всё главное, за что мы любим знаменитый роман.
Киса Воробьянинова, исполненный Сергеем Филипповым, стал совершенно идеальным! Впечатление от него создается, будто артист специально рожден для этой роли. Если посмотреть на него вне сцены, то не вспомнишь "Сергея Филиппова", а именно Воробьянинова.
Фильм до отказа забит фирменными гайдаевскими трюками. Эпилог, вынесенный на экран в виде развернутого отрывка, представляет фразу Ильфа и Петрова, которая заканчивает книгу. Сразу же автору предлагается побывать на экскурсии. И тут же кинотеатр, где идет фильм «12 стульев», и вечные персонажи любимой книги, которые всегда среди нас, идут на сеанс.
Нет ли лишнего билета?
Щедро одаренное творение советского кинематографа, созданное Леонидом Гайдаем, представляет собой нашу прекрасную ленту под названием "12 стульев" (1971). Эта эпическая повесть основанная на романе Ильфы и Петрова, стала ярким примером сатирической комедии, переносящей зрителя в атмосферу послевоенной Советской России.
Выдающиеся артисты под руководством Арчила Гомиашвили, Сергея Филиппова, Михаила Пуговкина и Натальи Крачковской создают в фильме уникальные образы, полные остроумной иронии и юмора. Каждый персонаж в фильме принимает жизнь на экране, преображая зрителя в веселое путешествие в погоню за кладом.
Стиль Гайдая ощущается в каждом кадре: яркие костюмы, шутливая игра света и тени, умные диалоги. Этот фильм не только занимает и развлекает, но и заставляет задуматься о глубине человеческой природы и вечных ценностях. "12 стульев" продолжают оставаться великолепными шедеврами, которые будут радовать зрителей на протяжении многих поколений.